Jump to content
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит он своих лямов вот и усе

1 час назад, GaMi сказал:

Ну у меня по Риккардо пунктик есть.  Это его добровольное изгнание из РБ  в Ф1,5      просто так взял и слил два года своей карьеры в пустоту:facepalm:  Да, в РБ тоже бы титул не выиграл,но всё лучше уж  пара побед и приличное количество подиумов, чем 2-3 четвертых места за два сезона.  Уж не знаю за чем  он погнался... за деньгами или же просто хотел сохранить свою репутацию быстрого гонщика ,которая могла пошатнуться на фоне Макса     или за тем и за тем...в общем как-то так

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, mclaren az said:

Не стоит он своих лямов вот и усе

 

Дайте пилоту хоть пол сезона за команду проехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Mario Puzo said:

Карлос конечно хорош , за эти два года в Маке я изменил своё отношение к нему. думаю в топ-5 лучших пилотов он входит. Имхо.

но Даниэль тоже в топ-5 у меня .

Надеюсь у Карлоса в Феррари все сложится успешно, как и у Дэна в Маке. Пусть борются за победы друг с другом.)

Категорически "ЗА"!
Долой "время самовозников"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я и запоздала с комментарием, но мне не нравится, что команда продает свою базу. Впрочем, я не бизнесмен: а вдруг действительно финансово выгодно это дельце. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, GaMi сказал:

Ну у меня по Риккардо пунктик есть.  Это его добровольное изгнание из РБ  в Ф1,5      просто так взял и слил два года своей карьеры в пустоту:facepalm:  Да, в РБ тоже бы титул не выиграл,но всё лучше уж  пара побед и приличное количество подиумов, чем 2-3 четвертых места за два сезона.  Уж не знаю за чем  он погнался... за деньгами или же просто хотел сохранить свою репутацию быстрого гонщика ,которая могла пошатнуться на фоне Макса     или за тем и за тем...в общем как-то так

Ну скорее всего здесь расчет на пан или пропал. Все таки надежда на то, что Рено, заводская все таки команда, выстрелит. А в РБ история с Хондой начиналась непонятная к чему могла привести.

Рено не выстрелило и сейчас можно рассуждать, что шило на мыло променял.

Посмотрим, как в Маках будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, FunFly сказал:

Ну скорее всего здесь расчет на пан или пропал. Все таки надежда на то, что Рено, заводская все таки команда, выстрелит. А в РБ история с Хондой начиналась непонятная к чему могла привести.

Рено не выстрелило и сейчас можно рассуждать, что шило на мыло променял.

Посмотрим, как в Маках будет.

ну да, про хонду забыл. Тогда еще думали что РБ провалится и Рено(на тот момент железно 4я команда) будет подбирать подиумы у Мерсо-фур. Другое дело что и про победы Рено и речи не было ещё тогда. Команда конечно прошла неплохой путь c 2016, но чтобы покуситься на звание топ-команды их средств явно не достаточно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voda сказал:

Впрочем, я не бизнесмен: а вдруг действительно финансово выгодно это дельце. 

Так Браун же сказал что "Мы - не риэлторы, а гоночная команда. Зачем нам здание?..".

Теперь вот следующим ожидаю от него заявление что "мы - не финансисты. Зачем нам деньги...".

P.s. по-моему скромному мнению, финансово выгодным оно не может быть (если только не рассматривать вариант "всё продать и драпать расплатиться по долгам..."). Аренда такого здания в таком месте - это круглая сумма. Долгосрочная аренда (другую же Мак не может рассматривать...) - очень круглая сумма. Вывод напрашивается сам собой - срочно нужен оперативный "кэш".

Цитата

Может я и запоздала с комментарием, но мне не нравится, что команда продает свою базу.

Ничего кроме солидарности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, voda сказал:

Может я и запоздала с комментарием, но мне не нравится, что команда продает свою базу. Впрочем, я не бизнесмен: а вдруг действительно финансово выгодно это дельце.

Выгодно, но не на очень долгий срок. Правда там может и стоит в планах обратный выкуп в будущем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не успела порадоваться прорыву команды и вот уже появились неясные тревожные симптомы. Надеюсь, Рик затащит команду на стабильно топовый уровень, посмотрим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Jeremie сказал:

Так Браун же сказал что "Мы - не риэлторы, а гоночная команда. Зачем нам здание?..".

Теперь вот следующим ожидаю от него заявление что "мы - не финансисты. Зачем нам деньги...".

P.s. по-моему скромному мнению, финансово выгодным оно не может быть (если только не рассматривать вариант "всё продать и драпать расплатиться по долгам..."). Аренда такого здания в таком месте - это круглая сумма. Долгосрочная аренда (другую же Мак не может рассматривать...) - очень круглая сумма. Вывод напрашивается сам собой - срочно нужен оперативный "кэш".

Извините, что влезаю в ваш экспертный анализ "Зак то, Зак сё" Но первая же попытка понять что это за механизм - дает ссылку на понятное, в целом, объяснение (причем не сильно отличающееся по сути от объяснения такого-сякого Брауна)

Механизм продажи помещений с последующей обратной арендой (sale & leaseback, или SLB)

Цитата

Сделки по схеме SLB давно и успешно применяются за рубежом. В Западной Европе сделки по продаже недвижимости с последующей сдачей их в аренду прежним собственникам составляют более 20% в структуре инвестиционных сделок.

Ни в коей мере не для оспаривания экспертных выводов о невозможности финансовой выгоды и др.

Просто для тех, кто как я первый раз об этом слышит и кому действительно интересно понять.

Цитата

Полученные средства продавец может направить на развитие основного бизнеса, финансирование оборотного капитала, погашение долговых обязательств и т. д. Он получает более привлекательные условия аренды, а главное, при желании может выкупить объект обратно по заранее оговоренной цене.

 

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставлю и я свои 5 коп.

если я правильно понял, то это обратный лизинг

просто, как всегда, проблема с переводчиками, уж больно малограмотные:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Campa сказал:

Извините, что влезаю в ваш экспертный анализ "Зак то, Зак сё" Но первая же попытка понять что это за механизм - дает ссылку на понятное, в целом, объяснение (причем не сильно отличающееся по сути от объяснения такого-сякого Брауна)

Механизм продажи помещений с последующей обратной арендой (sale & leaseback, или SLB)

Ни в коей мере не для оспаривания экспертных выводов о невозможности финансовой выгоды и др.

Просто для тех, кто как я первый раз об этом слышит и кому действительно интересно понять.

 

Дорогой читатель, статей. Проанализировав прочитанное, однако, можно понять, что не от хорошей жизни начинают рассматривать подобные варианты извлечения денег. Что, собственно, и тревожит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, voda сказал:

Дорогой читатель, статей. Проанализировав прочитанное, однако, можно понять, что не от хорошей жизни начинают рассматривать подобные варианты извлечения денег. Что, собственно, и тревожит.

Лично я прочитав статью ваще не увидел выгоды кроме моментального извлечения денег за счет продажи. Рисков потом просто сесть в лужу просто тьма!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Xidion сказал:

Лично я прочитав статью ваще не увидел выгоды кроме моментального извлечения денег за счет продажи. Рисков потом просто сесть в лужу просто тьма!

Продать родительский дом, а потом в нем поселиться на правах арендатора. А что, круто ... наверное все так делают ... люмпены...

Деньги от продажи закончатся, аренду нечем будет платить, значит бомжевать на свалках. Очень заманчивая бизнес модель с обывательской точки зрения. Я понимаю Зака Брауна, когда центр был собственностью МакЛарен, то сотрудники работали спустя рукава... а теперь энтузиазм прям будет зашкаливать.

И как это скажется на стоимости команды, технологический центр ведь был крупным активом... Кому нужен будет МакЛарен без собственной базы?!

Edited by SAS_17

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Xidion said:

Лично я прочитав статью ваще не увидел выгоды кроме моментального извлечения денег за счет продажи. Рисков потом просто сесть в лужу просто тьма!

Пяток основных вероятных рисков набросаешь с ходу?

1 hour ago, voda said:

Дорогой читатель, статей. Проанализировав прочитанное, однако, можно понять, что не от хорошей жизни начинают рассматривать подобные варианты извлечения денег. Что, собственно, и тревожит.

Назовите автопроизводителя который сегодня переживает "хорошую жизнь"...

Зы.Из статьи в нете раз последствия ковида мимо прошли:

В 2020 году глобальный авторынок может заметно сократиться. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании LMC Automotive. Согласно исследованию организации, продажи легковых автомобилей в мире рискуют упасть на 3—4 млн единиц.

Похожей оценки придерживаются и эксперты международного рейтингового агентства Moody's. По прогнозу компании, мировая автомобильная отрасль может просесть на 2,5%. В своём февральском отчёте аналитики агентства почти в три раза ухудшили прогноз по сокращению глобального авторынка. Так, ещё в декабре 2019-го эксперты организации ожидали уменьшения продаж в текущем году лишь на 0,9%.

В 2019 году мировой автомобильный рынок упал до рекордного за последние 11 лет уровня и сократился сразу на 4,4%.

Отметим, что мировой автомобильный рынок снижается на протяжении последних двух лет. В 2019 году продажи легковых транспортных средств в мире сократились на 4,4% — до 90,3 млн единиц.

По словам опрошенных RT экспертов, одной из причин негативной динамики стало снижение глобального производства транспортных средств. Наиболее заметно проблема проявилась в Германии. В 2019 году выпуск легковых машин в стране упал более чем на 8% — до 4,7 млн единиц. Значение оказалось самым низким за последние 23 года. Такие данные приводит Ассоциация автомобильной промышленности ФРГ
Аналогичную ситуацию можно наблюдать и в других странах мира. Так, например, за последний год выпуск автомобилей в Великобритании опустился на 14%, а в Южной Корее производство сократилось рекордно за последние 50 лет и снизилось на 29%..

«В Германии автопроизводство падает уже в течение последних трёх лет из-за сокращения спроса. Стагнация на рынке наблюдается и в 2020 году. По итогам января автопром ФРГ рухнул на 9%, что стало худшим показателем со времён Второй мировой войны», — подчеркнул в разговоре с RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев."

"Эпидемия коронавируса COVID-19 шагает по планете. Вернее, уже пандемия — Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) недавно объявила об опасности мирового масштаба. Число заразившихся превысило 160 тыс. человек, более 6 тыс. человек умерло, а носители смертельного вируса обнаружены в 117 государствах.

Во многих странах опустели улицы и переполнились больницы. Власти вводят беспрецедентные меры безопасности: закрыты границы, отменены тысячи авиарейсов и массовых мероприятий по всему миру. С автомобильной промышленностью все тоже очень плохо.

Встали заводы

Разрушение производственной цепочки началось с эпицентра эпидемии — китайской провинции Хубэй. Одна из крупнейших местных корпораций
Dongfeng Motor, имеющая совместные предприятия, например, с Peugeot-Citroen и Renault, объявила о внеплановых бессрочных каникулах для своих сотрудников в связи с угрозой распространения заразы. Этому же примеру последовал ряд других ведущих мировых компаний, выпускающих машины на территории КНР, в том числе Toyota и Honda.

Завод
Volkswagen в Словакии остановит работу из-за коронавируса

Первой страной, ощутившей на себе острую нехватку китайских комплектующих за пределами самой КНР, стала соседняя Южная Корея. Мировой автогигант
Hyundai был вынужден приостановить производство на всех своих предприятиях в стране, где выпускают машины не только для местного рынка, но также для США, Европы, Ближнего Востока и ряда других регионов.

В конце января встал и крупнейший автомобильный завод во всем мире — предприятие
Hyundai в Ульсане закрыли на карантин, когда тест на коронавирус у одного из сотрудников показал положительный результат. Впрочем, благодаря невероятным усилиям местные власти на данный момент взяли ситуацию с эпидемией под контроль, и производство начало постепенно восстанавливаться.

Чего не скажешь о Европе, куда коронавирус стал массового проникать в конце зимы. Больше всех пострадала Италия, которая на данный момент носит статус второй страны в мире по количеству заболевших.
Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил о временных остановках производства на всех своих предприятиях в связи с требованиями правительства по противодействию распространению вируса нового типа.

Следом
Lamborghini приняла решение приостановить производство своих машин. Объявлено, что завод в Сант-Агата-Болоньезе не будет работать почти две недели, с 13 по 25 марта. По словам главы итальянской компании Стефано Доменикали, это решение является «актом социальной ответственности».

Под угрозой находятся предприятия ряда автопроизводителей и в других европейских странах, которые вынуждены сокращать объемы выпуска машин из-за карантина и в связи с нехваткой компонентов из Китая. Так, концерн
Volkswagen в целях безопасности уже закрыл предприятия своих брендов Seat и Lamborghini в испанской Барселоне и итальянской Болонье соответственно. Дефицит деталей бьет по выпуску машин в Германии и Великобритании, власти которых объявили о вероятных производственных проблемах в ближайшем будущем."

 

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, SAS_17 said:

Продать родительский дом, а потом в нем поселиться на правах арендатора. А что, круто ... наверное все так делают ... люмпены...

Деньги от продажи закончатся, аренду нечем будет платить, значит бомжевать на свалках. Очень заманчивая бизнес модель с обывательской точки зрения. Я понимаю Зака Брауна, когда центр был собственностью МакЛарен, то сотрудники работали спустя рукава... а теперь энтузиазм прям будет зашкаливать.

От 55 до 60% немцев живут в сьемном жилье.. Люмпены нищие потому что наверное.
Зачем демонстрировать абсолютное непонимание сделки после всех комментариев должностных лиц не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voda сказал:

Дорогой читатель, статей. Проанализировав прочитанное, однако, можно понять, что не от хорошей жизни начинают рассматривать подобные варианты извлечения денег. Что, собственно, и тревожит.

Дорогая не бизнесмен. Покажите среди всего многообразия бизнес-моделей, применяемых в автопроизводстве и автоспорте ту, которой в 2020-м живется припеваючи? Ну кого в пример приведёте?  

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voda сказал:

Дорогой читатель, статей. Проанализировав прочитанное, однако, можно понять, что не от хорошей жизни начинают рассматривать подобные варианты извлечения денег. Что, собственно, и тревожит.

 

Не от хорошей жизни, но чтобы  улучшить.

 

Они получают большое количество денег, которое позволить уредить накопившиеся долги - недавно была информация что в Великобритании им отказали кредиты, пришлось брать из Бахрейна, уволили 2000 человека. Сделка позволить улучшить кредитный рейтинг и иметь снова доступ до оборотного финансирования. Ситуация не хорошая, по сути это последнее, что могут сделать с собственными силами  для рестарта производственного процесса. (Если хватить ума заплатить долги, а не тратится на очередного плохо продающегося суперкара в настоящих кризисных условиях).  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SAS_17 сказал:

Деньги от продажи закончатся, аренду нечем будет платить, значит бомжевать на свалках. Очень заманчивая бизнес модель с обывательской точки зрения.

Это не обывательская точка зрения, а реальный риск. Если эти самые полученные деньги с продажи не принесут ожидаемую прибыль и не приумножаться, то бомжевание легко может стать реальностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, First Lady said:

 

Не от хорошей жизни, но чтобы  улучшить.

 

Они получают большое количество денег, которое позволить уредить накопившиеся долги - недавно была информация что в Великобритании им отказали кредиты, пришлось брать из Бахрейна, уволили 2000 человека. Сделка позволить улучшить кредитный рейтинг и иметь снова доступ до оборотного финансирования. Ситуация не хорошая, по сути это последнее, что могут сделать с собственными силами  для рестарта производственного процесса. (Если хватить ума заплатить долги, а не тратится на очередного плохо продающегося суперкара в настоящих кризисных условиях).  

были комментарии от говорящих голов, что часть пойдет на погашение долгов, часть на оборотные средства. Уменьшат расходы на капитал и сбалансируют показатели ликвидности.
 Все по принятому в прошлом году сценарию финансовой стратегии (со слов менеджмента).

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Xidion said:

Это не обывательская точка зрения, а реальный риск. Если эти самые полученные деньги с продажи не принесут ожидаемую прибыль и не приумножаться, то бомжевание легко может стать реальностью.

Это абсолютно потребительская или обывательская точка зрения.
Продажа основных средств не приносит прибыли.
Прибыль генерирует оперативная деятельность предприятия.
И если этой прибыли генерируется недостаточно, то предприятие банкротится в любом случае, с основными средствами или без оных. В первом случае больше страдают собственники, во втором кредиторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Xidion said:

Это не обывательская точка зрения, а реальный риск. Если эти самые полученные деньги с продажи не принесут ожидаемую прибыль и не приумножаться, то бомжевание легко может стать реальностью.

Бомжевание кого? Бахрейнцев? Банка? Зака?
Или комментаторов в ветке, для которых не станет площадки демонстрировать свою гениальность и способности управлять корпорациями между комментооткровениями?

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Butt сказал:

От 55 до 60% немцев живут в сьемном жилье.. Люмпены нищие потому что наверное.
Зачем демонстрировать абсолютное непонимание сделки после всех комментариев должностных лиц не понятно.

Не хотел в этот мутный спор влазить, но комментарии должностных лиц не внушают доверия от слова совсем потому что проблемы начались как оказывается не во время короны. Потому что уход Рона обошёлся дорого, пришлось продавать акции, ну тут как бы ладно, но выяснилось, что парагон приходится заложить дважды, чтобы получить кредит, который позволил уйти от банкротства и все это на фоне кучи партнёров приведённых заком, после этого кредита зак сказал вот теперь заживём проблемы позади. Но оказывается что опять нужны деньги. Первый вопрос как можно продать то на чем двойной залог? Второй по официальным источникам если считать займов взяли суммарно уже на лярд баксов, так что такого случилось кроме короны в груп, что даже эта гигантская сумма не покрыла лихорадку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Terrai said:

Не хотел в этот мутный спор влазить, но комментарии должностных лиц не внушают доверия от слова совсем потому что проблемы начались как оказывается не во время короны. Потому что уход Рона обошёлся дорого, пришлось продавать акции, ну тут как бы ладно, но выяснилось, что парагон приходится заложить дважды, чтобы получить кредит, который позволил уйти от банкротства и все это на фоне кучи партнёров приведённых заком, после этого кредита зак сказал вот теперь заживём проблемы позади. Но оказывается что опять нужны деньги. Первый вопрос как можно продать то на чем двойной залог? Второй по официальным источникам если считать займов взяли суммарно уже на лярд баксов, так что такого случилось кроме короны в груп, что даже эта гигантская сумма не покрыла лихорадку? 

Других источников (кроме журналистов и говорящих голов) нет.
Договора не читал.
Глубоко не вникал.
Поэтому по верхам как представляется. С уходом Рона образовалось две дыры: финансовая и стратегическая.. Курс предприятия изменился и многое поломалось.Это безусловно негативно отразилось на бизнеспроцессах.
О замедлении экономики еще в прошлом году цитировал чуть выше.
Вдобавок пришел пц в маске ковида..
Такой пучек проблем какое хочешь предприятие подрежет.
Исходя из комментариев, хотят оформить обратный лизинг на базу. Часть привлеченных денег покроет кредит, остаток тела по которому меньше суммы предполагаемой сделки, часть на пополнение оборотных средств, которых образовался дефицит.
То что это плановая сделка и решение принималось еще в прошлом году говорит о том, что работают по плану. Правительство отказало. Перешли к плану "б" если не "с".. Ничего более.
Хочу напомнить о жизненном цикле предприятия. Жира не было что бы можно было лапу сосать.
На спасение Рено правительство ФРанции выделило более миллиарда евро в отличии от британцев.
Зак водит партнеров в команду. Решаемые проблемы несколько шире.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Terrai said:

\ Второй по официальным источникам если считать займов взяли суммарно уже на лярд баксов, так что такого случилось кроме короны в груп, что даже эта гигантская сумма не покрыла лихорадку? 

Эта сумму надо отнести  к сумме активов Групп..
Оценить структуру задолженности.
Потом уже делать выводы.

Может леди поможет.
Она в этом разбирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...