Jump to content
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если тебя так волнуют Вилки, может и пойдешь к ним в тему соединять или разъединять. Нахрена тут этот оффтоп.

Не дашь порадоваться за еще одну легенду) уж получше чем твой сюрреализм о самовозе:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот младохонда пыжется там, и пока уныло очень 1.17.0 на с5 похоже

Edited by rreedd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малыш бахнул фастлап, но так, чтобы не засветить время :D

 

Жовинацци целый день под колёса лезет.

Edited by Dizzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

А чё он сделал? Отходил

Да прям на круге выезда отжёг по секторам, потом отжёг на первом и поехал в боксы ) Не знаю, что со временем, но видно, что давил тапку конкретно.

Edited by Dizzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

А чё он сделал? Отходил

да не было ничего кружок проехал, сливая себе же на с2 утреннему, потом жопу снесло на выходе из шиканы

теперь старты и питы отрабатывает

пока фиа флаги тестит на трассе

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Да прям на круге выезда отжёг по секторам, потом отжёг на первом и поехал в боксы ) Не знаю, что со временем, но видно, что давил тапку конкретно.

Так это должно быть видно в приложении во вкладке лучшие сектора, у кого есть, покажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, rreedd сказал:

а вот младохонда пыжется там, и пока уныло очень 1.17.0 на с5 похоже

да, похоже реально давил тапку - и скорость высокая на прямых и рулем работал нехило.. но слабовато время и это хорошо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

4be6d3d08a8e1ca2ae296b51245756d9.png

 

Добавил Haas и Alfa Romeo в таблицу. Haas по темпу учитывая резину чуть быстрее Мака, но деградация шин намного выше.

 

убрал 10 круг у Стролла, явно была помарка.

 

Edited by mp422

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, trulonso сказал:

да, похоже реально давил тапку - и скорость высокая на прямых и рулем работал нехило.. но слабовато время и это хорошо )

Ну явно макам не соперник. А вот как б маку приблизиться к тройке.. :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного истории о прошлых тестах. Думаю все это помнят, но на макосайте напоминают, как это было... Не судите строго, на коленке сделано. Как и выхлоп Маков ))

Цитата

“Стив … Стив! Пол горит!"

"Что нам делать?"

 

Это было летом 2010 года, и в высокооктановой суматохе Фестиваля скорости в Гудвуде главный инженер по композитам Стив Фостер только что получил телефонный звонок от коллег, проводящих аэродинамические тесты на прямой в Испании с MP4-25 - вызов, который ознаменует начало одной из самых необычных историй тестирования McLaren в Формуле-1.

«Я просто помню, что был в полном недоумении, когда мне позвонили», - рассказывает Фостер.

«Мы сделали так много анализа CFD и испытаний в аэродинамической трубе. Ничто из этого не предполагало, что это должно было случиться».

В этот момент главный аэродинамик Джеймс Инглз подробно рассказал о науке, лежащей в основе выдувных диффузоров, и о том, что привело к этому моменту паники: "Мы пытались подавать больше энергии в диффузор.

«Край пола - рядом с задней шиной - очень важен с точки зрения аэродинамики, и если вы можете направить поток высокой энергии из выхлопной трубы в эту область, вы можете получить много прижимной силы.

«Но когда мы впервые попробовали это на треке, поток выхлопных газов не приближался к шине. Вместо этого он прошел внутрь, по той части пола, которую мы не защищали - это был просто чистый карбон - и он обгорел.

«Оказывается, это было связано с явлением, известным как эффект Коанда, который не был обнаружен нашим анализом CFD и тестированием в аэродинамической трубе.

«Когда вы получаете поток выхлопных газов, он пульсирует из-за цилиндров в двигателе, и этот пульс создает вихревую структуру на конце выхлопной трубы. Когда этот вихрь вошел в контакт с близлежащим кузовом, он потянул весь выхлопной шлейф внутрь по полу».

«С этого момента и до конца сезона 2010 года мы были на   краю - стараясь держать полы в целости и сохранности, чтобы они не сгорели», - признается Фостер.

d10ger266.jpg

 

Пакет чипсов

 

Несмотря на обгоревшие пальцы  и полы, команда продолжила работу с новой концепцией выдувания выхлопных газов в 2011 году для MP4-26, так как это выглядело тем, что смогло бы раздвинуть границы и повернуть ситуацию в нашу пользу.

"Мы упустили возможность в 2010 году и почувствовали, что нам нужно радикализироваться", - говорит Фостер. "Итак, мы разработали фантастический веерный выпуск, который был задуман, чтобы обеспечить еще большую аэродинамическую выгоду, выдувая на край пола впереди заднего колеса, через плоское сопло в конце выхлопной трубы.

«И снова, в тестировании CFD и аэродинамической трубы это выглядело действительно мощным и большим шагом вперед.

"Тем не мение…"

Фостер: «... это не просто выхлопные трубы. Это выхлопные трубы F1, которые должны выдерживать пульсацию, которая очень отличается от любого обычного выхлопа дорожного автомобиля.

dcd1108ma98.jpg

"При взгляде на выхлопную трубу F1 на динамометрическом стенде высокоскоростной камерой видно, что она вибрирует и деформируется, как сумасшедшая. Поэтому, когда у вас есть плоская насадка в конце выхлопной трубы, неудивительно, что это не лучшая конструкция, способная реагировать на такую агрессивную нагрузку. Я помню, как я видел высокоскоростные кадры хвоста веера, и это напоминало фольгу хрустящего пакета с чипсами, открывающегося и закрывающегося."

"Мы сделали так много вариантов и думали, что однажды они соберутся на треке, но выхлоп просто продолжал ломаться во время тестирования. Это была отличная идея, но она была слишком амбициозной."

"Итак, мы были в трих неделях перед первой гонкой сезона, с выхлопной системой, которая была совершенно ненадежной. Это были кошмары."

"Для его разработки потребовалось столько месяцев напряженной работы от всех", - добавляет Инглз. "Мы все так вкладывались в него и отчаянно хотели, чтобы он работал, так как у него был потенциал изменить игру..

"Поскольку вы всегда раздвигаете границы в F1, вы часто находите, что вещи никогда не работают точно так, как вы хотите в первый раз. Поэтому мы были убеждены, что нам просто нужно еще немного раз повторить и мы добьемсяся результата с веером. Но, в конце концов, мы поняли, что просто не собираемся заставить его работать".

 

Резать - это хорошо

 

«Мы должны были быстро разработать другую концепцию выхлопа. На этот раз со сплюснутой овальной выхлопной трубой, с выходом, который был низко и непосредственно перед краем пола, впереди заднего колеса», - говорит Фостер.

«Я помню, как мы поспешно тестировали его на динамометрическом стенде на предмет надежности и задавались вопросом, не подожжем ли мы в итоге все, потому что выхлопные газы были выше 900 °C. Это было безумие, но мы должны были попробовать.

Thermal_image_final.jpg

«Мы были настолько ограничены сроками, что не могли изготовить часть заднего пола из композитных материалов для Австралии, поэтому нам пришлось резать его на 3D-станке из двух огромных заготовок из твердого титана».

«Это означало, что пол был тяжелее, чем хотелось бы», - признается Инглес. «Но даже несмотря на дополнительный вес, производительность была огромной. Когда он работал должным образом, в некоторых условиях он увеличивал прижимную силу более чем на треть, улучшая время прохождения круга до целых нескольих секунд!

«Поехать в Австралию с новой системой, которая была абсолютно непроверена на ходу, и сразу начала работать, - это было невероятно. Мы квалифицировались в первом ряду и с облегчением выдохнули».

 

В заключение

 

И затем, спустя 18 месяцев после того рокового телефонного звонка Фостеру, после всего, через что прошла команда, она наконец-то смогла использовать то, чему научилась, чтобы опередить всех с MP4-27.

«В 2012 году, чтобы запретить командам использовать выдувной диффузор, FIA запретила выпускные отверстия с низким выходом и указала, что выходы для выхлопных газов должны выходить из верхней части корпуса и указывать вверх - гораздо более традиционное положение», - объясняет Фостер.

«Но FIA не знала то, что мы узнали из наших трудностей с MP4-25 в 2010 году.

«Переработав наши инструменты CFD и аэродинамической трубы для правильного воспроизведения эффекта Коанда, мы поняли, что можем использовать это явление в наших интересах.»

d12gbr865.jpg

«Мы разработали эти слайды - они выглядели так, словно вы можете найти их на детской игровой площадке - они высасывали выхлопные газы, выпущенные из выхлопной трубы, вниз к полу, имитируя эффект от того, что мы делали год назад с выхлопами с низким выходом. ,

«Мы с нетерпением ждали, чтобы увидеть, представит ли кто-нибудь из наших конкурентов автомобиль с подобной концепцией. И, к нашему удивлению, никто из них не сделал.

«Мы снова заняли первый ряд и одержали победу на старте сезона.

«Это было далеко от огненных полов в 2010 году».

 

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Campa сказал:

Немного истории о прошлых тестах. Думаю все это помнят, но на макосайте напоминают, как это было... Не судите строго, на коленке сделано. Как и выхлоп Маков ))

 

Ой, спасибо! Побольше бы такого техночтива из первых рук. А не все эти Гари Андерсоны.

Edited by Dizzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, rreedd said:

у них свой план и они его придерживаются:D

 

не план а тактика :-)
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Campa сказал:

Немного истории о прошлых тестах. Думаю все это помнят, но на макосайте напоминают, как это было... Не судите строго, на коленке сделано. Как и выхлоп Маков ))

 

 

Иэх... было время. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Как там с секторами то ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Барт Венегор сказал:

Как там с секторами то ?

26.8 третий сегодня. Быстрее только Мерсы и РБ, если мне склероз не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Барт Венегор сказал:

Как там с секторами то ?

Утренние остались

21.8-28.8-26.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю отметить пятницу до начала тестов )) по традиции 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zena сказал:

Предлагаю отметить пятницу до начала тестов )) по традиции 

 

Зажми волю в кулак. Дождись пятницы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлсон завтра покажет... Всем. Наверное... Но это не точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...