Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

 

Вы же не спецом обходите вопрос ограничения ресурсов ( деньги, труба, вычислительные мощности)?
То есть то в чем кроется главное зло проблемы, со слов Проста?

Обходить ресурсы начали Феррари с Хаасом. После этого дуэта, Мерс начал активно искать себе Б-тим, первое предложение было Вилкам. Папа Строл был руками и ногами -За! но Клэр встала в позу. Когда папа Строл получил свою команду, Мерс получил свою Б-тим. У Проста бомбит потому, что Рено как А-тим никому не интересна. И очевидно что ФИА сочла вариант с сателлитами полезным для понижения порога вхождения в Ф1. Так что Прост может и дальше вещать о несправедливости. И пока будет продолжатся сотрудничество Феррари и Хаас, розовому Мерсу, ИМО тоже ничего не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, ZiLOG said:

Обходить ресурсы начали Феррари с Хаасом. После этого дуэта, Мерс начал активно искать себе Б-тим, первое предложение было Вилкам. Папа Строл был руками и ногами -За! но Клэр встала в позу. Когда папа Строл получил свою команду, Мерс получил свою Б-тим. У Проста бомбит потому, что Рено как А-тим никому не интересна. И очевидно что ФИА сочла вариант с сателлитами полезным для понижения порога вхождения в Ф1. Так что Прост может и дальше вещать о несправедливости. И пока будет продолжатся сотрудничество Феррари и Хаас, розовому Мерсу, ИМО тоже ничего не грозит.

Этого ответа воплне бы хватило.

Ну а дальше значит будем глорить за стринги, наблюдать плачь ярославны в красном и фиолетовом (вдовий цвет) и восхищаться очердным побитым рекордом еще лет 5.. а то и 10... :D
ДТМ в свое время продежались 5 лет. Надеюсь и ф1 не загнется через это время...
Как в анекдоте: "И тут мерседесу карта пошла.... "

Зы. А у Проста бомбит, потому что он не видит смысла бороться с читерами. Ни один разумный человек не сядет за карточный стол с каталами. Странно что этого еще котото не понимает. И если Рено снимется, или уйдет в другую серию, мне это будет понятно. Не потому ли Мак щемится в инди в таких условиях и при дефиците финансов?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

Этого ответа воплне бы хватило.

Ну а дальше значит будем глорить за стринги, наблюдать плачь ярославны в красном и фиолетовом (вдовий цвет) и восхищаться очердным побитым рекордом еще лет 5.. а то и 10... :D
ДТМ в свое время продежались 5 лет. Надеюсь и ф1 не загнется через это время...
Как в анекдоте: "И тут мерседесу карта пошла.... "

А ведь Маркионне, когда вводили ограничения, предупреждал что это глупость. Что крупные команды всегда смогут обойти любые ограничения потому что могут. А вот все остальные нет. Получите распишитесь.

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, ZiLOG said:

А ведь Маркионне, когда вводили все ограничения, предупреждал что это глупость. Что крупные команды всегда смогут обойти любые ограничения потому что могут. А вот все остальные нет. Получите распишитесь.

Тогда выставляйте чашки на аукцион и не морочьте сраку.
Это проще, честнее, безопаснее, радужнее и экологичнее.

Зы. или позвольте Бл-командам продавать свое "время в трубе" и "вычислительные мощности" на открытых аукционах, по типу торговли квотами на выброс Со2. :D

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Butt сказал:

 

Ага, а тормозные механизмы построенные по чужим чертежам уже не являются покупными или клиентскими. Можно юзать?

В РП приобрели воздуховоды законным путём в 2019 году. На воздуховоды не требуется патент. Имеет ли право РП копировать то, что им принадлежит по закону? Мне видится, что имеют. Бана точно не будет, а серую зону решламента возможно подправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Тогда выставляйте чашки на аукцион и не морочьте сраку.
Это проще, честнее, безопаснее, радужнее и экологичнее.

А когда-то было по другому? Берни всю дорогу прямым текстом говорил что этот спорт не для бомжей, нет денег - нафиг с пляжа без панамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, ZiLOG said:

А когда-то было по другому? Берни всю дорогу прямым текстом говорил что этот спорт не для бомжей, нет денег - нафиг с пляжа без панамы.

Тогда к чему эта профанация в "ограничениях на бюджеты"?
Кто тут клоун? Кто декларирует? Или кто слушает? Или кто ведется и выполняет?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Тогда к чему эта профанация в "ограничениях на бюджеты"?
Кто тут клоун? Кто декларирует? Или кто слушает? Или кто ведется?

Это не профанация - это шизофрения в чистом виде.

У меня есть аэротруба, отдел аэродинамики которые зарплату получают - но я не могу дуть модели хоть каждый день? На чём я экономлю, на электричестве? У меня есть кластеры мэйнфреймы, отдел CFD на зарплате и я не могу хоть каждый проводить вычисления/моделирования? Я на этом что-то экономлю, снижаю расходы? У какого-то Хааса этого нет? Ну и пусть сидят у себя в Техасе, ни холодно ни жарко.

Всё что сейчас происходит это следствия этих гениальных ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 2 команды в чемпионате могут наплевать на расходы и говорить о вреде ограничений. 

Одни при этом ежегодно получают чашки, а вторые ежегодные мазохистские страдания.

Думаю вряд ли кому-то нужна будет формула, если в ней останутся только эти двое. 

Другое дело, что, как большинство проектов ФИА, и этот (ограничения расходов) оказался насквозь в серых зонах и дырах, и теперь никто не знает, как их залатать, чтобы хоть какое-то время всех это устроило. Но кмк никогда даже шаткое равновесие уже не будет достигнуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Campa said:

Только 2 команды в чемпионате могут наплевать на расходы и говорить о вреде ограничений. 

Одни при этом ежегодно получают чашки, а вторые ежегодные мазохистские страдания.

Думаю вряд ли кому-то нужна будет формула, если в ней останутся только эти двое. 

Другое дело, что, как большинство проектов ФИА, и этот (ограничения расходов) оказался насквозь в серых зонах и дырах, и теперь никто не знает, как их залатать, чтобы хоть какое-то время всех это устроило. Но кмк никогда даже шаткое равновесие уже не будет достигнуто.

Или сдохнут как дтм в 95 году..
Или будет как в гонках на выносливость, Тойота чемпион чемпионов и все остальные классы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sunhead сказал:

В РП приобрели воздуховоды законным путём в 2019 году. На воздуховоды не требуется патент. Имеет ли право РП копировать то, что им принадлежит по закону? Мне видится, что имеют. Бана точно не будет, а серую зону решламента возможно подправят.

Мое мнение, тут как посмотреть. "Имеет ли право РП копировать то, что им принадлежит по закону". Копируют они то, что не разработали сами, это разработали в Мерседес. И плевать что она законно куплена! И если следовать букве закона, что в 2020-м году воздуховоды тормозов должны быть СОБСТВЕННОЙ разработки, тот как ты выразился (ключевое) копирование  не является собственной разработкой. Т.е. на 2020 год конструкция воздуховодов тормозов должна отличаться от таковой конструкции Мерседеса 2019 года. Если не совсем понятно что я имею ввиду, попробую по другому. Собственная разработка = интеллектуальный труд инженеров РП. В данном случае, в воздуховодах РП 2020 интеллекта инженеров этой команды 0. Следовательно есть за что их натянуть. Но как многие здесь отписались, все спустят на тормозах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Только 2 команды в чемпионате могут наплевать на расходы и говорить о вреде ограничений. 

Одни при этом ежегодно получают чашки, а вторые ежегодные мазохистские страдания.

Думаю вряд ли кому-то нужна будет формула, если в ней останутся только эти двое. 

Другое дело, что, как большинство проектов ФИА, и этот (ограничения расходов) оказался насквозь в серых зонах и дырах, и теперь никто не знает, как их залатать, чтобы хоть какое-то время всех это устроило. Но кмк никогда даже шаткое равновесие уже не будет достигнуто.

Не команды 

Концерны

Это две большие разницы

Вольф только надееться, после ввода ограничений, на плюс, да и то не сразу

Сателлиты им нужны чтобы обходить ограничения 

Надо просто давать время на работу в трубе и тд, в процентном соотношении самостоятельной разработке болида 

Интерес тут же пропадёт и пойдут искать другие пути выхода 

Но ф 1 останеться соревнованием конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

РБ вроде сказали что их РП не пугает, что это не их соперник, к тому же добавили если так можно, то они с радостью также сделают с АТ, Феррари тоже это устроит, проблемы только у Мака и Рено, т.к. у них нет клиентов.

РП страшна не своими результатами (с ними вполне боремся), а ресурсами для разработки новых болидов для "материнской" команды. 

 

4 часа назад, Peresvet сказал:

Но теперь многим тут проще глорить за Хема и Мерс 

А можно узнать по именам этих многих? Мы бы их перевоспитали! :0586:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:

А когда-то было по другому? Берни всю дорогу прямым текстом говорил что этот спорт не для бомжей, нет денег - нафиг с пляжа без панамы.

С такой позицией Либерти мигом останется с чемпионатом, в котором только концерны (2 или 3 от силы).  Допустим, это даже интересно болельщикам.

Для концернов Ф1 - затратная статья, а не бизнес. При любой негативной политической или экономической ситуации, эти косты мгновенно срежут.

Готовы Либерти в одночасье потерять миллиардный бизнес?

В чемпионате всегда должен оставаться костяк команд, жизнь которых зависит от участия в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут какой-то плохой и к тому же невероятный слушок, Ки в Феррари, уже в сентябре, невероятный, потому что сентябрь.

https://bit.ly/3ibdENe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Тут какой-то плохой и к тому же невероятный слушок, Ки в Феррари, уже в сентябре, невероятный, потому что сентябрь.

https://bit.ly/3ibdENe

 

Ну может с сентябрём погорячились, но сам по себе вариант более чем реален. Ferrari позарез нужен толковый технический руководитель. Успехи Ки с McLaren - налицо, так что не удивлюсь, что Ки в сентябре пойдёт в отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Ну может с сентябрём погорячились, но сам по себе вариант более чем реален. Ferrari позарез нужен толковый технический руководитель. Успехи Ки с McLaren - налицо, так что не удивлюсь, что Ки в сентябре пойдёт в отпуск.

Реален, но там написано, что новый ТД прибудет в сентября, с Ки, по моему это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Джентльмен Удачи said:

Реален, но там написано, что новый ТД прибудет в сентября, с Ки, по моему это невозможно.

 

Ну... Может трудности перевода? Или опять кто-то изнасиловал журналиста? :-)

 

На самом деле непонятно зачем Ки это. Команда на подъёме сейчас - ему есть что ещё доказывать на текущем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Реален, но там написано, что новый ТД прибудет в сентября, с Ки, по моему это невозможно.

Это может быть трудности гуглпереводчика с итальянского, возможно будет точнее, что в сентябре объявят и будет уже более ясной новая структура команды, а сам Ки прибудет только в январе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут какой-то плохой и к тому же невероятный слушок, Ки в Феррари, уже в сентябре, невероятный, потому что сентябрь.

https://bit.ly/3ibdENe

Фигура для красных очень сладкая. Но всего лишь один год в команде и все? Даже пилоты и то дольше катаются. Не верится. Соскучился по пицце и пасте? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

Ну... Может трудности перевода? Или опять кто-то изнасиловал журналиста? :-)

Вот дословно:

Новый ТД (есть те, кто бормочет имя Джеймса Ки, ТД McLaren, о котором уже говорили несколько лет назад) должен присоединиться к команде к концу сентября, чтобы с января приступить к проектированию Ferrari на 2022 год.

1 минуту назад, Edge To Life сказал:

На самом деле непонятно зачем Ки это. Команда на подъёме сейчас - ему есть что ещё доказывать на текущем месте.

Согласен, но вспоминая его забеги между ФИ и Заубером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Это может быть трудности гуглпереводчика с итальянского, возможно будет точнее, что в сентябре объявят и будет уже более ясной новая структура команды, а сам Ки прибудет только в январе. 

 

Не, там именно присоединиться, даже по контексту понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не, там именно присоединиться, даже по контексту понятно.

Ну кто-то всерьез считает, что все эти "садовые отпуска" происходят в реальности?:думы2:

В любом случае, для Феррари Ки действительно вариант, он прошел обкатку в должности ТД в серьезной структуре и не провалился, он долго жил в Италии и культурного шока от переезда не будет. Так что да, именно это имя логично услышать, даже в качестве слуха. 

Что касается Ки, то это банально деньги, можно не сомневаться что Феррари предложат ему  солидную прибавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Андреа Стеллу Феррари до сих пор из Макларена не забрала обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Ну кто-то всерьез считает, что все эти "садовые отпуска" происходят в реальности?:думы2:

В любом случае, для Феррари Ки действительно вариант, он прошел обкатку в должности ТД в серьезной структуре и не провалился, он долго жил в Италии и культурного шока от переезда не будет. Так что да, именно это имя логично услышать, даже в качестве слуха. 

Что касается Ки, то это банально деньги, можно не сомневаться что Феррари предложат ему  солидную прибавку.

Посмотрим, ждать совсем недолго, если это правда, то слухи будут нарастать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...