Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Есть поводы так "думать"?

Есть, достаточно на ник посмотреть и вспомнить, что он раньше тут писал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Есть, достаточно на ник посмотреть и вспомнить, что он раньше тут писал))

Хорошо что Рено Ала подписало...
Там то научат золотой дождь из спонсоров огранизоывать..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мы можем изменить на 2 балла заднюю подвеску, коробку и систему охлаждения, соответственно и сайподы, большинству других команд даётся только 2 балла, что например позволяет изменить только коробку, только очко да ат по сути в выигрышном положение, но думаю очко прижмут все таки, Мак, РБ, Феррари, соответственно ее сателиты, Рено сильно недовольны, а если очко прижмут, то и АТ тоже.

Хуже всего похоже клиентам Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, mclaren az said:

Хуже всего похоже клиентам Феррари

Хаас и в этом году обнов вообще не планирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Есть поводы так "думать"?
Или команды с малыми бюджетами даже до этого не додумались?

конечно, команда вся в долгах, на улице кризис, а спонсоры прям лбами побились, чтоб маку десятки миллионов отвалить..

1 час назад, Dizzy сказал:

Ну да, Зак вчера родился и продаёт места за 5 баксов.

он вынужден. Либо ничего, либо хоть что-то.. щас не до жиру - повторюсь. выжить бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Есть, достаточно на ник посмотреть и вспомнить, что он раньше тут писал))

ой, напомни давай.. Что ты имел ввиду и что я тут такого мог писать, что ты запомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, trulonso сказал:

ой, напомни давай.. Что ты имел ввиду и что я тут такого мог писать, что ты запомнил?

Я напомню пока ты отсутствовал вам знамя мэйкхистори передали и ньюэру тоже с направлением в ветку рено. Парам парам пам пиу. Нечо вам тут больше отсвечивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, trulonso сказал:

конечно, команда вся в долгах, на улице кризис, а спонсоры прям лбами побились, чтоб маку десятки миллионов отвалить..

он вынужден. Либо ничего, либо хоть что-то.. щас не до жиру - повторюсь. выжить бы.

Команда не в долгах 

Групп занял что бы расчитаться с поставщиками 150 лямов

Не надо валить всё в одну кучу

По поводу контрактов, я не знаю, но и ты не знаешь и ни кто не знает 

Нефтяники заняли место Петробрас, а те 40 платили , как выяснилось, хотя журналисты писали 12

Одно ясно, контракты готовяться не один месяц и старые соглашения очень мешают лепить абы что за копейки, иначе у других спонсоров вопросы возникнут

Так что я полностью доволен работой Зака на этом направлении

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Terrai сказал:

Я напомню пока ты отсутствовал вам знамя мэйкхистори передали и ньюэру тоже с направлением в ветку рено. Парам парам пам пиу. Нечо вам тут больше отсвечивать. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Яндекс-перевод

Скрытый текст

McLaren догоняет Red Bull

Макларен в плане. Команда еще раз значительно увеличилась по сравнению с 2019 годом. Отставание от Red Bull было сокращено, который выравнивается с Ferrari. У нас есть цифры по соотношению сил в поле преследователя.

На данный момент McLaren занимает третье место в чемпионате мира конструкторов. Но это место в опасности. Racing Point догоняет, как вихрь. Все знают почему. Этот автомобиль является хорошо удачной копией прошлогоднего автомобиля чемпиона мира. Это было не в счет.

Даже не в McLaren. Ни одна другая команда не сделала такого резкого скачка за зиму, как Racing Point. В среднем по двигательной трассе Спилберга и курсу шасси Будапешта копия Mercedes выиграла 1,830 секунды. Там никто другой не может идти в ногу.

Макларен все-таки остался доволен. Эта гоночная точка занимает исключительное положение. Таким образом, вывод уроженца Пассауэра после трех гонок также оказывается положительным: "мы наравне с Ferrari и Renault. Мерседес едет в другом мире. По уровню Red Bull и Racing Point нам еще чего-то не хватает, но мы ближе к нему по сравнению с прошлым годом."

Когда Зейдл говорит Racing Point, он имеет в виду машину. Это Mercedes W10 2019 года, который был в среднем на 1,388 секунды быстрее, чем McLaren в прошлом году. Теперь отставание от розового плагиата Mercedes в среднем на двух гоночных трассах сократилось всего до 0,178 секунды.
Новый McLaren явно быстрее, чем предшественник

Прогресс также внутреннее сравнение между двумя McLaren-моделей MCL34 и MCL35 показывает. На Red Bull Ring McLaren был 0,473 секунд быстрее, чем в прошлом году, на Хунгароринг чтобы 0,834 секунды.

Два сравнительных расстояния одинаково длинны, но совершенно различны по своей характеристике. Курс в Спилберге - это силовая трасса с 78-процентной полной нагрузкой. В Будапеште из-за отсутствия прямых в основном прижимного давления и хорошей управляемости пакета.

В таблице верхней скорости Макларен вышел в центр поля. Больше прижимной силы обычно также означает немного больше сопротивления воздуха. И партнеры по двигателям-Renault сосредоточились на долговечности в течение зимы и не добавили мощности. Таким образом, клиенты Mercedes могли пройти по прямым. Для этого команды Ferrari потеряли почву. Honda немного улучшилась по сравнению с Renault.
Увеличение в McLaren особенно заметно на кривых. Зейдль подчеркивает: "мы смогли припарковать некоторые слабые места в области медленных и средних поворотов и стабильности автомобиля на входе кривой."

Здесь помогает сравнение с Red Bull, которые все еще явно опережали McLaren в 2019 году. Основой являются время круга и лучшие показатели сектора Спилберга и Будапешта (см. таблицу). На полном раунде отставание от Red Bull в Спилберге сократилось на 0,511 секунды, на Hungaroring-на 1,111 секунды.

Распределенный по секторам, McLaren выиграл в Австрии по сравнению с Red Bull на первых двух секциях в сотом диапазоне, на третьем-на 0,293 секунды. Там быстрые повороты. Та же картина в Венгрии. Умеренный прирост времени в первом секторе, более заметный в проходах, пронизанных средне-быстрыми и быстрыми поворотами.
Новая культура в команде

Прогресс побеждает в 41 очке, подиуме, пяти десяти рейтингах и двух самых быстрых гоночных раундах. Для Зейдла доказательство того, что направление правильное: "я счастлив с первыми тремя гонками, потому что это было подтверждением для нас, что мы в принципе правильно путешествуем. 41 очко и подиум теперь являются первыми наградами за работу, которую мы начали в команде в прошлом году. Даже для трудного этапа кризиса, который мы пережили, особенно с финансовой стороны."

MCL 35-Первый автомобиль, созданный под руководством Джеймса Ки. "Это четкий шаг вперед по сравнению с хорошей базой, которую мы имели в прошлом году. Конечно, у нас по сравнению с Mercedes все еще огромный дефицит, но относительно всех остальных мы достигли прогресса",-радуется Зейдл.

Но он также видит себя на хорошем пути в двух других дисциплинах: "на производственной стороне мы достигли значительно лучшей эффективности в производстве с Пирсом Тинном. Это видно по увеличенному выходу частей, по временным окнам, в которых мы это делаем. - Я уверен, что мы сумеем сделать и следующие шаги."
Третья колонна с Андреа Стеллой в качестве гоночного директора также доказала свою эффективность: "сотрудничество между гаражом и техническим планированием, связь между гоночной трассой и развитием дома значительно улучшилось по сравнению с прошлым годом, в том числе благодаря четкому распределению обязанностей и обязанностей. Мы, конечно, еще не удовлетворены и еще не там, где хотим быть, но мы видим первые результаты и у всех есть общая цель и понимание того, где дефицит в команде и машине. Это важно для командного спирита в команде и целенаправленной работы."

Когда Зейдл рассказывает о новой культуре в команде, многое звучит как Mercedes. "Ошибки и недостатки рассматриваются открыто и прозрачно, не указывая пальцем друг на друга. Это предпосылка для совместного решения проблем. Мы рассматриваем это как шанс стать лучше. Все в команде с удовольствием, энергией и амбициями, и это каждый день. Если я возьму все это вместе, я более чем когда-либо убежден, что следующие шаги также будут сделаны, чтобы создать соединение на самом верху."
То, что Макларен после всего трех гонок уже набрал почти треть всех очков прошлого года, по словам Зейдла, также связано с благоприятными обстоятельствами. "В первых двух гонках мы, безусловно, выиграли от того, что некоторые из наших противников еще не принесли или не потерпели неудачу ожидаемой производительности", - признает Зейдл.

"Но мы были на месте. В том числе и в квалификации. Мы в Спилберге своими силами выдвинули супер стартовые позиции. Венгрия тогда была более реалистичной со стартовыми площадками восемь и девять. Это примерно те места, на которые мы рассчитываем. С обновлениями, которые мы запланировали для Сильверстоуна и гонок за его пределами, мы находимся в хорошем положении, чтобы бороться с Renault и Ferrari и в хороший день, чтобы иметь возможность победить, по крайней мере, Racing Point и Red Bull. Таким образом, мы можем снова бороться за четвертое место в чемпионате."

В среднесрочной перспективе McLaren также хорошо настроен. "У нас очень хорошая пара водителей, и она, конечно, не будет хуже с Даниэлем Риччиардо. К тому же двигатель Mercedes появится в следующем году. И улучшения в инфраструктуре."Имеется в виду новое строительство ветряного канала и симулятора, которые затянулись из-за кризиса короны. Изменения правил и снижение лимита затрат являются другими факторами, которые McLaren играет в карты.

Тем не менее, Зейдль предупреждает о преувеличенных ожиданиях: "мы просто должны оставаться реалистичными на временной шкале. Сокращать будет трудно. Из-за кризиса у нас также есть определенные задержки в строительстве инфраструктуры. И это важная составляющая. Снижение бюджетного покрытия дает нам уверенность в том, что в будущем мы сможем финансово устойчиво управлять Формулой 1. И с этим мы на одном уровне с лучшими командами."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я тут уже писал что шасси этого года у нас на уровне РБ..) если б не разница в СУ, было бы интерессней наблюдать за борьбой. В квалах почти не уступаем им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже мест на болиде нет:D

Ну Зак,хорош в денежных вопросах его бы в нашу страну экономику поднимать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Я тут уже писал что шасси этого года у нас на уровне РБ..) если б не разница в СУ, было бы интерессней наблюдать за борьбой. В квалах почти не уступаем им

Нет разницы между СУ Рено и Х... такой, чтобы РБР привозили нам по пол секунды. Дело как раз в шасси - наша машина хорошо греет резину с малым количеством топлива, и при этом ее не жрёт. А на полных баках машина РБР гораздо быстрее Мака, возможно как раз из-за перегрева резины под нагрузкой. Так что говорить о "равности" шасси могут только последователи секты Сварога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AGSyar сказал:

Нет разницы между СУ Рено и Х... такой, чтобы РБР привозили нам по пол секунды. Дело как раз в шасси - наша машина хорошо греет резину с малым количеством топлива, и при этом ее не жрёт. А на полных баках машина РБР гораздо быстрее Мака, возможно как раз из-за перегрева резины под нагрузкой. Так что говорить о "равности" шасси могут только последователи секты Сварога.

Ну пол секунды в Венгрии разве было или в Австрии? Там было меньше именно столько мы по мотору уступаем. В гонке да.. судя по всему на фултанке не можем пока в их темпе ехать.. но и как в прошлом году разницы нет там мы и в квалах и в гонке слабей были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Я тут уже писал что шасси этого года у нас на уровне РБ..) если б не разница в СУ, было бы интерессней наблюдать за борьбой. В квалах почти не уступаем им

У РБ в этом году ведро, гордиться нечем.:D

5 минут назад, mclaren az сказал:

Ну пол секунды в Венгрии разве было или в Австрии? Там было меньше именно столько мы по мотору уступаем. В гонке да.. судя по всему на фултанке не можем пока в их темпе ехать.. но и как в прошлом году разницы нет там мы и в квалах и в гонке слабей были

По мотору Макларен быкам не уступает, а превосходит.

Цитата

По предварительным оценкам, у Mercedes на 25 л.с. больше, чем у Renault, на 30 л.с. больше, чем у Honda, и на 50 л.с. больше, чем у Ferrari.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motoren-weltmeisterschaft-mercedes-power-vorteil-ferrari-schwach/

А на самом деле Хонда уступает немного больше, но быки снимают прижим больше других и маскируют этот печальный для японцев факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

У РБ в этом году ведро, гордиться нечем.:D

По мотору Макларен быкам не уступает, а превосходит.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motoren-weltmeisterschaft-mercedes-power-vorteil-ferrari-schwach/

А на самом деле Хонда уступает немного больше, но быки снимают прижим больше других и маскируют этот печальный для японцев факт. 

Хм а была инфа что хонда уступает 20 а Рено 35.. нет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mclaren az сказал:

Ну пол секунды в Венгрии разве было или в Австрии?

Я про гонку. В квале с малым количеством топлива у нас всё неплохо. Но именно что неплохо - у РБР даже с проблемами с аэродинамикой шасси едет лучше. Наши в Сильвер новинки везут, Быки тоже - посмотрим, что лучше сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Хм а была инфа что хонда уступает 20 а Рено 35.. нет разве?

Если веришь Амусу насчёт шасси, верь и насчёт мотора. У Рено хороший мотор, не уступает клиентскому уж Мерседесу точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Butt сказал:

Хорошо что Рено Ала подписало...
Там то научат золотой дождь из спонсоров огранизоывать..

Словосочетание Золотой дождь имеет несколько значений... Хотя применительно к Алонсо, скорее только одно:D

Интересно, он опять в цикл впадет? Рено-Феррари-МкЛ-Рено-Феррари-Мкл-Рено-...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kotovsky сказал:

Интересно, он опять в цикл впадет? Рено-Феррари-МкЛ-Рено-Феррари-Мкл-Рено-...

 

Как сказать... Практика показывает, что он на Рено драл и МакЛарен и Феррари. 

А на Феррари, драл и МакЛарен и Рено. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Юрич said:

 

Как сказать... Практика показывает, что он на Рено драл и МакЛарен и Феррари. 

А на Феррари, драл и МакЛарен и Рено. :D

А на МакЛарен кого драл?
Или тут другое значение слова "драл" надо иметь ввиду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

 

Как сказать... Практика показывает, что он на Рено драл и МакЛарен и Феррари. 

А на Феррари, драл и МакЛарен и Рено. :D

Да мы знаем . Рено тоже его драли и  Феррари под его управлением .Петров , кажется , его фамилия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

А на МакЛарен кого драл?

 

В первый приход никого не драл. Не дали...

 

Во второй приход драл только напарников (чемпионов и мессий) :D

Вспомнил! Но МакЛарене Алонсо еще и Хонду драл. Кстати, за это вы должны ему сказать отдельное огромное спасибо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...