Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если тебя так волнуют Вилки, может и пойдешь к ним в тему соединять или разъединять. Нахрена тут этот оффтоп.

Не дашь порадоваться за еще одну легенду) уж получше чем твой сюрреализм о самовозе:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот младохонда пыжется там, и пока уныло очень 1.17.0 на с5 похоже

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малыш бахнул фастлап, но так, чтобы не засветить время :D

 

Жовинацци целый день под колёса лезет.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Малыш бахнул фастлап, но так, чтобы не засветить время :D

А чё он сделал? Отходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

А чё он сделал? Отходил

Да прям на круге выезда отжёг по секторам, потом отжёг на первом и поехал в боксы ) Не знаю, что со временем, но видно, что давил тапку конкретно.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

А чё он сделал? Отходил

да не было ничего кружок проехал, сливая себе же на с2 утреннему, потом жопу снесло на выходе из шиканы

теперь старты и питы отрабатывает

пока фиа флаги тестит на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Да прям на круге выезда отжёг по секторам, потом отжёг на первом и поехал в боксы ) Не знаю, что со временем, но видно, что давил тапку конкретно.

Так это должно быть видно в приложении во вкладке лучшие сектора, у кого есть, покажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, rreedd сказал:

а вот младохонда пыжется там, и пока уныло очень 1.17.0 на с5 похоже

да, похоже реально давил тапку - и скорость высокая на прямых и рулем работал нехило.. но слабовато время и это хорошо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4be6d3d08a8e1ca2ae296b51245756d9.png

 

Добавил Haas и Alfa Romeo в таблицу. Haas по темпу учитывая резину чуть быстрее Мака, но деградация шин намного выше.

 

убрал 10 круг у Стролла, явно была помарка.

 

Изменено пользователем mp422

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, trulonso сказал:

да, похоже реально давил тапку - и скорость высокая на прямых и рулем работал нехило.. но слабовато время и это хорошо )

Ну явно макам не соперник. А вот как б маку приблизиться к тройке.. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории о прошлых тестах. Думаю все это помнят, но на макосайте напоминают, как это было... Не судите строго, на коленке сделано. Как и выхлоп Маков ))

Цитата

“Стив … Стив! Пол горит!"

"Что нам делать?"

 

Это было летом 2010 года, и в высокооктановой суматохе Фестиваля скорости в Гудвуде главный инженер по композитам Стив Фостер только что получил телефонный звонок от коллег, проводящих аэродинамические тесты на прямой в Испании с MP4-25 - вызов, который ознаменует начало одной из самых необычных историй тестирования McLaren в Формуле-1.

«Я просто помню, что был в полном недоумении, когда мне позвонили», - рассказывает Фостер.

«Мы сделали так много анализа CFD и испытаний в аэродинамической трубе. Ничто из этого не предполагало, что это должно было случиться».

В этот момент главный аэродинамик Джеймс Инглз подробно рассказал о науке, лежащей в основе выдувных диффузоров, и о том, что привело к этому моменту паники: "Мы пытались подавать больше энергии в диффузор.

«Край пола - рядом с задней шиной - очень важен с точки зрения аэродинамики, и если вы можете направить поток высокой энергии из выхлопной трубы в эту область, вы можете получить много прижимной силы.

«Но когда мы впервые попробовали это на треке, поток выхлопных газов не приближался к шине. Вместо этого он прошел внутрь, по той части пола, которую мы не защищали - это был просто чистый карбон - и он обгорел.

«Оказывается, это было связано с явлением, известным как эффект Коанда, который не был обнаружен нашим анализом CFD и тестированием в аэродинамической трубе.

«Когда вы получаете поток выхлопных газов, он пульсирует из-за цилиндров в двигателе, и этот пульс создает вихревую структуру на конце выхлопной трубы. Когда этот вихрь вошел в контакт с близлежащим кузовом, он потянул весь выхлопной шлейф внутрь по полу».

«С этого момента и до конца сезона 2010 года мы были на   краю - стараясь держать полы в целости и сохранности, чтобы они не сгорели», - признается Фостер.

d10ger266.jpg

 

Пакет чипсов

 

Несмотря на обгоревшие пальцы  и полы, команда продолжила работу с новой концепцией выдувания выхлопных газов в 2011 году для MP4-26, так как это выглядело тем, что смогло бы раздвинуть границы и повернуть ситуацию в нашу пользу.

"Мы упустили возможность в 2010 году и почувствовали, что нам нужно радикализироваться", - говорит Фостер. "Итак, мы разработали фантастический веерный выпуск, который был задуман, чтобы обеспечить еще большую аэродинамическую выгоду, выдувая на край пола впереди заднего колеса, через плоское сопло в конце выхлопной трубы.

«И снова, в тестировании CFD и аэродинамической трубы это выглядело действительно мощным и большим шагом вперед.

"Тем не мение…"

Фостер: «... это не просто выхлопные трубы. Это выхлопные трубы F1, которые должны выдерживать пульсацию, которая очень отличается от любого обычного выхлопа дорожного автомобиля.

dcd1108ma98.jpg

"При взгляде на выхлопную трубу F1 на динамометрическом стенде высокоскоростной камерой видно, что она вибрирует и деформируется, как сумасшедшая. Поэтому, когда у вас есть плоская насадка в конце выхлопной трубы, неудивительно, что это не лучшая конструкция, способная реагировать на такую агрессивную нагрузку. Я помню, как я видел высокоскоростные кадры хвоста веера, и это напоминало фольгу хрустящего пакета с чипсами, открывающегося и закрывающегося."

"Мы сделали так много вариантов и думали, что однажды они соберутся на треке, но выхлоп просто продолжал ломаться во время тестирования. Это была отличная идея, но она была слишком амбициозной."

"Итак, мы были в трих неделях перед первой гонкой сезона, с выхлопной системой, которая была совершенно ненадежной. Это были кошмары."

"Для его разработки потребовалось столько месяцев напряженной работы от всех", - добавляет Инглз. "Мы все так вкладывались в него и отчаянно хотели, чтобы он работал, так как у него был потенциал изменить игру..

"Поскольку вы всегда раздвигаете границы в F1, вы часто находите, что вещи никогда не работают точно так, как вы хотите в первый раз. Поэтому мы были убеждены, что нам просто нужно еще немного раз повторить и мы добьемсяся результата с веером. Но, в конце концов, мы поняли, что просто не собираемся заставить его работать".

 

Резать - это хорошо

 

«Мы должны были быстро разработать другую концепцию выхлопа. На этот раз со сплюснутой овальной выхлопной трубой, с выходом, который был низко и непосредственно перед краем пола, впереди заднего колеса», - говорит Фостер.

«Я помню, как мы поспешно тестировали его на динамометрическом стенде на предмет надежности и задавались вопросом, не подожжем ли мы в итоге все, потому что выхлопные газы были выше 900 °C. Это было безумие, но мы должны были попробовать.

Thermal_image_final.jpg

«Мы были настолько ограничены сроками, что не могли изготовить часть заднего пола из композитных материалов для Австралии, поэтому нам пришлось резать его на 3D-станке из двух огромных заготовок из твердого титана».

«Это означало, что пол был тяжелее, чем хотелось бы», - признается Инглес. «Но даже несмотря на дополнительный вес, производительность была огромной. Когда он работал должным образом, в некоторых условиях он увеличивал прижимную силу более чем на треть, улучшая время прохождения круга до целых нескольих секунд!

«Поехать в Австралию с новой системой, которая была абсолютно непроверена на ходу, и сразу начала работать, - это было невероятно. Мы квалифицировались в первом ряду и с облегчением выдохнули».

 

В заключение

 

И затем, спустя 18 месяцев после того рокового телефонного звонка Фостеру, после всего, через что прошла команда, она наконец-то смогла использовать то, чему научилась, чтобы опередить всех с MP4-27.

«В 2012 году, чтобы запретить командам использовать выдувной диффузор, FIA запретила выпускные отверстия с низким выходом и указала, что выходы для выхлопных газов должны выходить из верхней части корпуса и указывать вверх - гораздо более традиционное положение», - объясняет Фостер.

«Но FIA не знала то, что мы узнали из наших трудностей с MP4-25 в 2010 году.

«Переработав наши инструменты CFD и аэродинамической трубы для правильного воспроизведения эффекта Коанда, мы поняли, что можем использовать это явление в наших интересах.»

d12gbr865.jpg

«Мы разработали эти слайды - они выглядели так, словно вы можете найти их на детской игровой площадке - они высасывали выхлопные газы, выпущенные из выхлопной трубы, вниз к полу, имитируя эффект от того, что мы делали год назад с выхлопами с низким выходом. ,

«Мы с нетерпением ждали, чтобы увидеть, представит ли кто-нибудь из наших конкурентов автомобиль с подобной концепцией. И, к нашему удивлению, никто из них не сделал.

«Мы снова заняли первый ряд и одержали победу на старте сезона.

«Это было далеко от огненных полов в 2010 году».

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Campa сказал:

Немного истории о прошлых тестах. Думаю все это помнят, но на макосайте напоминают, как это было... Не судите строго, на коленке сделано. Как и выхлоп Маков ))

 

Ой, спасибо! Побольше бы такого техночтива из первых рук. А не все эти Гари Андерсоны.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, rreedd said:

у них свой план и они его придерживаются:D

 

не план а тактика :-)
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

Немного истории о прошлых тестах. Думаю все это помнят, но на макосайте напоминают, как это было... Не судите строго, на коленке сделано. Как и выхлоп Маков ))

 

 

Иэх... было время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Как там с секторами то ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Как там с секторами то ?

26.8 третий сегодня. Быстрее только Мерсы и РБ, если мне склероз не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Как там с секторами то ?

Утренние остались

21.8-28.8-26.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отметить пятницу до начала тестов )) по традиции 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Предлагаю отметить пятницу до начала тестов )) по традиции 

 

Зажми волю в кулак. Дождись пятницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки с секторами со всех дней тестов:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jV78bjqXD-Or56VYapcJnjumq8qrTd3ciG1tRGfW7e0/edit#gid=70744979

Изменено пользователем Nevol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон завтра покажет... Всем. Наверное... Но это не точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...