Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Завтра будут ответы 

Сегодня вяло ползали по трэку 

Целей я не понимаю, но верю, они есть:D

с самого начала у них была какая-то тактика, и они ее придерживались) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу некое уныние табличкой ничего не значащих циферок....

Screenshot_20200220-222318.thumb.jpg.5ae6dc629440212820437bf98c1678c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не знаю как вам, а мне эта хрень начинает сильно не нравиться.

Может они конечно решили скопировать тактику Мерса на тестах, ездить много, особо не палиться, а потом приехать в Австралию и вдуть всем, думают может прокатит такой финт :D

Я тоже помню 2013 год и первый день ах, а потом ведро оказалось

Но вчера явно другой случай, уверенно прошарашили 18,0 на с2 на длинной серии, значит скорость есть однозначно

Допускаю, что другие команды не успели обратить на это внимание, и купятся на развод Мака, что он ведро, по крайне мере в команде так считают может быть...но мы то с вами не пальцем деланные, уже успели спалить самовоз:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

с самого начала у них была какая-то тактика, и они ее придерживались) 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Поддержу некое уныние табличкой ничего не значащих циферок....

 

 

Наступаем на пятки Хэму. Неплохо. :yes3:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс: Я думаю, что у нас есть достойная машина под нами.  Это улучшение 34, и мы знаем, что 35 это улучшение предыдущей машины.  Мы просто добавляем пробег, а затем, по мере продолжения теста, мы добавляем производительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс: Я думаю, что у нас есть достойная машина под нами.  Это улучшение 34, и мы знаем, что 35 это улучшение предыдущей машины.  Мы просто добавляем пробег, а затем, по мере продолжения теста, мы добавляем производительность.

Достойная понятие растяжимое

Кому как

Может для кого то 22 дубля достойная

А для кого стабильно в очки:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно бахнем, но потом. :connie_45:

Изменено пользователем Roronoa_Zoro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Завтра будут ответы 

Сегодня вяло ползали по трэку 

Целей я не понимаю, но верю, они есть:D

одна из целей, возможно, тест температуры и износа резины на длинных отрезках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс: Я думаю, что у нас есть достойная машина под нами.  Это улучшение 34, и мы знаем, что 35 это улучшение предыдущей машины.  Мы просто добавляем пробег, а затем, по мере продолжения теста, мы добавляем производительность.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Campa сказал:

Поддержу некое уныние табличкой ничего не значащих циферок....

лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

:D

:good::5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: угарнул , таких фильмов я не видать , однако 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Киман проснулся и нагнул всех. Правда, на С5, но то такое :)

Да куда он там проснулся... На самых мягких С5 это еще не все. У него было столь мало бензина, что он заглох с пустым баком, чем вызвал красные флаги!

Вот где пыль в глаза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Trainz сказал:

:good::5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: угарнул , таких фильмов я не видать , однако 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

 

 

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kotovsky сказал:

Да куда он там проснулся... На самых мягких С5 это еще не все. У него было столь мало бензина, что он заглох с пустым баком, чем вызвал красные флаги!

Вот где пыль в глаза!

Это вы просто зОвидуете!) И не зря: на Альфе понтануться ещё суметь надо.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, еще один непосредственный наш партнер/конкурент, Грожан, как обычно сделал харакири. Вылетел с трассы, распахал о поребрик брюхо и героически больше не выезжал из боксов.

Даже самовозный движок Рено не помог:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voda сказал:

Это вы просто зОвидуете!) И не зря: на Альфе понтануться ещё суметь надо.))

:yes3:

Да, я такой, я зОвислЕвый!

Но с другой стороны, где Кимстер и где понты. Он уже все свое доказал и показал. Пусть развлекается, ему позволительно:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kotovsky сказал:

Да куда он там проснулся... На самых мягких С5 это еще не все. У него было столь мало бензина, что он заглох с пустым баком, чем вызвал красные флаги!

Вот где пыль в глаза!

Причем тут мало бензина? Коробка застряла на 6 передаче. На руле “MULTI STALL” .По радио сказали остановится и заглушить...

P.S.Смотреть надо, а не выдумывать бред..

7 минут назад, kotovsky сказал:

Кста, еще один непосредственный наш партнер/конкурент, Грожан, как обычно сделал харакири. Вылетел с трассы, распахал о поребрик брюхо и героически больше не выезжал из боксов.

Даже самовозный движок Рено не помог:D

Ничего он не «распахал» о поребрик))) - он сломал заднее крыло уткнувшись в отбойник))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, UAZik сказал:

Причем тут мало бензина? Коробка застряла на 6 передаче. На руле “MULTI STALL” .По радио сказали остановится и заглушить...

P.S.Смотреть надо, а не выдумывать бред..

Ну в отличии от вас, я ни в боксах, ни в кокпите в тот момент не находился. Просто читаю новости:

Цитата

За двадцать минут до конца сессии впервые за два дня появились красные флаги. Кими Райкконен остановил машину на прямой по команде из боксов, но это была не поломка – в баках закончилось топливо.

https://www.f1news.ru/Championship/2020/tests/143065.shtml

Так что все свои претензии можете предъявить непосредственно администрации сайта Ф1ньюз.ру, а не писать мне этот бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая оценка положительна. Он признает, что это "шаг вперед", но у него есть свои оговорки. Карлос сказал, что видит возможности для улучшения в медленных поворотах. Ландо не так далеко в деталях, но признает, что это не идеальный автомобиль. Команда уже заявила, что она внесет много улучшений до начала боевых действий, чтобы все могло измениться.

 

"Есть много вещей, которые мы можем улучшить . В машине много нового. Многое изменилось с прошлого года, и мы понимаем их, чтобы попытаться улучшить Австралию. Хорошо, но я не был в восторге от машины. Есть вещи, которые я хотел бы улучшить лицом к лицу завтра и на следующей неделе, но это нормально для дня тренировок", - сказал он, выйдя из машины.

"Я не знаю, какие времена мы делали в прошлом году. Если сравнивать, в управлении есть некоторые вещи, которые немного лучше и другие вещи, которые заметны немного хуже. Но для этого нужны эти недели тренировок. Надеюсь, в конце концов все станет лучше. Это было хорошо с точки зрения надежности, но всегда есть вещи, которые вы можете улучшить".

 

"Я чувствую себя более комфортно в машине . Он ведет себя немного по-другому, но в некоторых вещах он также похож на 2019. Это не идеальная машина. Есть много вещей, которые мы можем улучшить к завтрашнему дню, но я чувствую себя намного увереннее, чем в прошлом сезоне".

"Это хороший шаг вперед по сравнению с прошлым годом . Аэродинамика утром, а затем длинные партии с большим количеством топлива. Вещи, которые не так много для команды, но больше для моего пилотирования и моего обучения. Это область, где я должен улучшить больше. Делая это, я могу многому научиться. Мы не катались с небольшим количеством топлива".

Норрис не стал ценить конкурентоспособность Racing Point RP20, которая является одним из предсезонных ощущений. Некоторые из них уже относятся к нему как к "Мерседесу розе", для его сходства с моноплаком 2019 года. Британец McLaren объясняет, что не имеет смысла терять энергию перед Австралией.

"Они очень быстро. Вы видите времена остальных и они кажутся быстрыми, но в прошлом году мы думали то же самое, а затем в первой гонке мы сделали намного лучше, чем мы ожидали. Это зависит от того, сколько других хотят играть. Мы ориентируемся на себя и выполняем нашу программу работы".

Да, это привлекло внимание DAS Mercedes, хотя еще не было времени, чтобы выяснить его работу.

"Я смотрел его по телевизору, и на мгновение мне было трудно понять, действительно ли то, что я смотрел, было реальным. Приятно видеть такие вещи, видеть, что люди все еще изобретают такие вещи. У нас его нет, так что, возможно, это то, над чем мы можем работать. Посмотрим. Я даже не знаю, что он делает. Я уверен, что он там по уважительной причине. Мы приходим, делаем небольшие улучшения и фокусируемся на себе, что важно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Общая оценка положительна. Он признает, что это "шаг вперед", но у него есть свои оговорки. Карлос сказал, что видит возможности для улучшения в медленных поворотах. Ландо не так далеко в деталях, но признает, что это не идеальный автомобиль. Команда уже заявила, что она внесет много улучшений до начала боевых действий, чтобы все могло измениться.

 

Самовоза не вышло. Ну что ж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не особо оптимистичен Малыш, посмотри дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Самовоза не вышло. Ну что ж. 

Второй день тестов. Рано выводы делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Общая оценка положительна. Он признает, что это "шаг вперед", но у него есть свои оговорки. Карлос сказал, что видит возможности для улучшения в медленных поворотах. Ландо не так далеко в деталях, но признает, что это не идеальный автомобиль. Команда уже заявила, что она внесет много улучшений до начала боевых действий, чтобы все могло измениться.

 

"Есть много вещей, которые мы можем улучшить . В машине много нового. Многое изменилось с прошлого года, и мы понимаем их, чтобы попытаться улучшить Австралию. Хорошо, но я не был в восторге от машины. Есть вещи, которые я хотел бы улучшить лицом к лицу завтра и на следующей неделе, но это нормально для дня тренировок", - сказал он, выйдя из машины.

"Я не знаю, какие времена мы делали в прошлом году. Если сравнивать, в управлении есть некоторые вещи, которые немного лучше и другие вещи, которые заметны немного хуже. Но для этого нужны эти недели тренировок. Надеюсь, в конце концов все станет лучше. Это было хорошо с точки зрения надежности, но всегда есть вещи, которые вы можете улучшить".

 

"Я чувствую себя более комфортно в машине . Он ведет себя немного по-другому, но в некоторых вещах он также похож на 2019. Это не идеальная машина. Есть много вещей, которые мы можем улучшить к завтрашнему дню, но я чувствую себя намного увереннее, чем в прошлом сезоне".

"Это хороший шаг вперед по сравнению с прошлым годом . Аэродинамика утром, а затем длинные партии с большим количеством топлива. Вещи, которые не так много для команды, но больше для моего пилотирования и моего обучения. Это область, где я должен улучшить больше. Делая это, я могу многому научиться. Мы не катались с небольшим количеством топлива".

Норрис не стал ценить конкурентоспособность Racing Point RP20, которая является одним из предсезонных ощущений. Некоторые из них уже относятся к нему как к "Мерседесу розе", для его сходства с моноплаком 2019 года. Британец McLaren объясняет, что не имеет смысла терять энергию перед Австралией.

"Они очень быстро. Вы видите времена остальных и они кажутся быстрыми, но в прошлом году мы думали то же самое, а затем в первой гонке мы сделали намного лучше, чем мы ожидали. Это зависит от того, сколько других хотят играть. Мы ориентируемся на себя и выполняем нашу программу работы".

Да, это привлекло внимание DAS Mercedes, хотя еще не было времени, чтобы выяснить его работу.

"Я смотрел его по телевизору, и на мгновение мне было трудно понять, действительно ли то, что я смотрел, было реальным. Приятно видеть такие вещи, видеть, что люди все еще изобретают такие вещи. У нас его нет, так что, возможно, это то, над чем мы можем работать. Посмотрим. Я даже не знаю, что он делает. Я уверен, что он там по уважительной причине. Мы приходим, делаем небольшие улучшения и фокусируемся на себе, что важно".

Что то подрасстроил Принц Датский своими высказываниями 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...