Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Кормчий, коротенько:D

 

А для тех кто не шпрехн по немецки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

А для тех кто не шпрехн по немецки?)

Читаем по русски 

Это ютуб

Титры и перевести 

Вроде можно даже на азербайджанский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Как жеж скучно в межсезонье. Хоть Формулу-Е на выходных смотри.

А где ее смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

А где ее смотреть?

По Евроспорт 1 будет, по крайней мере, Гонка в прямом эфире - https://tv.yandex.ru/channel/eurosport-677?date=2020-01-18, в ночь с субботы на воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Барт Венегор сказал:

Кормчий, коротенько:D

 

Текст

Video Interview with Andreas Seidl in German (held in December). A little summary
- he became a F1 fan during the time Schumacher became a thing and thus wanted to one day be in F1, hence why he then studied mechanical engineering and made his first step into F1 via a internship at BMW in 1999 where he helped working in the engine department (then talked a bit about what he did next, but that should be all known)
- maximum possible position in 2020 is of course P4 again, but the target is to improve further and get performance-wise between the top teams and the midfield
- he thinks McLaren has everything it needs to be succesful in the future
- there will be some more adjustments in the near future, but the structure is already good (I assume the recent Stella promotion could be about that)
- it's important for him that everybody is at the right position so that they can use their talents to the fullest and that they have fun doing it, he is against a blaming culture and politics too, he thinks McLaren is on a good way in this area too
- Seidl was not surprised about Norris' speed (based on his feeder career), he has speed which is most important, and he developed well over the season too (risked more in the 2nd half after he was careful at the beginning at starts)
- Sainz was right away a important part of the team, when he gives feedback it would sometimes feel like he is a engineer himself (lol), he is very clear when it comes to the development of the car, and his speed speaks for itself too.
- About Sainz/Norris relationship he says that it's important for him to give the freedom necessary to be themselves, but you also need clear rules: t's only important for him that they are aggresive enough once the visor is down and that they concentrate on the important things (like engineer work) during the race weekend.
- he describes the drivers as the perfect ambassadors for McLaren
- he admits that they failed to go with the recent developments in the last few years and give the pitcrew the best equipment for the pitstops. They will invest for that for 2020.
- he thinks the current let them race rules practiced in the 2nd season half are very wishy-washy and he prefers clear rules, but is confident that this will change for the better this year.
- 2020 tyres were no improvement, hence why all teams agreed to scrap it. McLaren never had a issue with them in the first place and the action in F1 was good after Mercedes initially dominated the first races.
- The back and forth about the tyres had however no real impact on their development of the car though (because Pirelli made the changes way later than usual)
- he sees the budget cap as the only way to be sustainably succesful, currently they would have no chance even if they would perform to their absolute best (which they dont)
- however he admits that the top 3 does a better job than them regardless of money
- in his opinion the budget cap is still too high, because 4-5 teams still wont be able to afford it
- from McLaren's perspective, also considering the commitment of the owners, he thinks that they will be using the whole budget however
- with the new wind tunel and simulator they should have everything to fight with the top 3, it's all down to them then
- he is confident that the rule changes and budget cap will improve F1 massively
- he sees no reason why McLaren wouldnt commit to F1 for the future (negotiations are currently running for the details)
- new wind tunel (that is not miles away from the factory too) is extremely important because the new rules will put more importance on the aero, but the wind tunel will only be ready for 2022
- Target for 2022/23 (when everyone has settled) is to fight for podiums/wins
- he is not worried about Mercedes supposedly not being the benchmark on the engine side anymore, to him it was all factors included the best option, and with having the same engine as the WCC they wont have any excuses
- The possibility of Mercedes leaving as a works team played absolutely no role in this decision
- McLaren is not considering to have a junior team (like Toro Rosso) in F1 at all
- He doesnt think that McLaren needs a satellite team or support from other teams. McLaren will continue to build everything on their own.

Then there was also a (lighthearted) quick-fire round at the end
-Where would McLaren have finished in 2019 with Alonso? A: I think still at P4.
-Where will McLaren finish in 2020? A: I think we will fight again for P4.
- That's not an answering the question. A: P4 is the target. Hopefully we are closer to the top 3 lap time-wise.
- Will McLaren score a podium on it's own? A: No, not realistic. For that the gap to the top 3 is too big. 
- Where did you had a bigger budget, Porsche LMP1 or McLaren F1? A: At McLaren
- Who was funnier, Sainz or Norris? A: Norris. You can tell that he is a couple of years younger.
- Be honest, did either of those two got on your nerves? A: Never! (laughs, and drinks beer which means that he is taking his joker and doesnt want to answer the question lmao)
- Who was it? A: That is a internal matter.
- Who wins the team battle in 2020, Carlos or Nando? A: (drinks beer again lol) I dont care, I just hope we defend P4 in the WCC.
- Which team boss is asking the most questions at the meetings? A: I think the top teams definitely talk the most.
- Which team boss annoys you the most? A: (drinks beer) In general I have a lot of respect or every team boss in F1. You shouldnt forget that we are all under big pressure, the sport is very complex....
- Do you think that McLaren can fight with you for the WCC? A. In general this has nothing to do with me or individuals in motor racing, it's always a team effort. But with the new rules, our commitment and the foundations we layed for the upcoming years I'm confident that we can fight for the top in future.
- If you had a one-driver-team, which of your two drivers would you take? A: We still got time till then, I would take the better one!
- And who would that be right now? A: I'm absolutely happy with both.
- Will McLaren get Alonso back to F1? A: I've answered this question quite often. We are very happy with our drivers, what they did this year was sensational. The future of McLaren in F1 belongs to them.
- Did you considered Hulkenberg at McLaren? A: Same answer here, we are very happy, so it was never a question.
- If Hamilton goes to Ferrari and Vettel has thus no contract he could go to McLaren in 2021? A: Again, same here, it's really no question for us, because we are very happy with Carlos and Lando. I can only repeat it: they showed great performances this year and are young. Hopefully we can give them a quicker car in the future and that we can manage things better as a team, so that they can fight for the top and prove that they are top drivers.
- What would you take if you had to pick something for the rest of your life? Formula E or F1? Alcohol free beer or real beer? A: I think I would take F1 in this case. As for beer...I rather drink less beer, but with alcohol!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

- Who wins the team battle in 2020, Carlos or Nando?

 

Журналист - тролль. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барт Венегор сказал:

Читаем по русски 

Это ютуб

Титры и перевести 

Вроде можно даже на азербайджанский

Спасибо )

Хорошее видео

5 минут назад, Юрич сказал:

 

Журналист - тролль. :trollface:

Фернандо:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

Зак говорит что болид 21 года уже в трубе.. это вселяет оптизм:connie_twiddle:

Думаю, все уже дуют. Не одну концепцию сменить придется пока что-то путное нащупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleks26 сказал:

Думаю, все уже дуют. Не одну концепцию сменить придется пока что-то путное нащупают.

Вот это самое интерессное. Вспоминая 09 год. Главное мне кажется не первыми начать продувать модель а сделать что то оригинальное, вся надежда на Ки и ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Вот это самое интерессное. Вспоминая 09 год. Главное мне кажется не первыми начать продувать модель а сделать что то оригинальное, вся надежда на Ки и ко

Надеюсь, словом "оригинальное" ты зашифровал читерскую самовозку. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, aleks26 сказал:

Надеюсь, словом "оригинальное" ты зашифровал читерскую самовозку. :smile:

Ну да:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, aleks26 сказал:

Надеюсь, словом "оригинальное" ты зашифровал читерскую самовозку:smile:

Это к Феррари ... МакЛарен вроде ничего не делает то что прямо нарушает Технический Регламент (могу ошибаться, знатоки истории болидов МакЛарен могут поправить меня, буду им благодарен за информацию).

Недочеты регламента, в виде "серых зон", я не отношу к читерству. Но понимаю, что для ФИА "недыры Брауна" тоже были серой зоной ... , что поделать, это же англичане... у них вырез от края не является прорехой. Если в корпусе судна будет дыра от кромки борта, то это не дыра ... значит корабль не потонет! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Это к Феррари ... МакЛарен вроде ничего не делает то что прямо нарушает Технический Регламент (могу ошибаться, знатоки истории болидов МакЛарен могут поправить меня, буду им благодарен за информацию).

Недочеты регламента, в виде "серых зон", я не отношу к читерству. Но понимаю, что для ФИА "недыры Брауна" тоже были серой зоной ... , что поделать, это же англичане... у них вырез от края не является прорехой. Если в корпусе судна будет дыра от кромки борта, то это не дыра ... значит корабль не потонет! :-)

Все просто. Кто правильно поймет и реализует регламент тот будет в дамках. Как это было с Браун ГП. Мак в былые времена славился этим. Вспомни дырку на носу болида которую все пытались обжаловать а в итоге скопировали :) Так что Ки волен включить фантазию и изобрести самовоз:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глагне реальный бюджет Торо Росо ( а не тот бред что выдает рейсфанс)

Внушает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

На глагне реальный бюджет Торо Росо ( а не тот бред что выдает рейсфанс)

Внушает

 И какой же? А то некоторые фаны пилотов утверждают, что с таким якобы мизерным бюджетом, как у ТР бороться с Рено и Макларен точно нельзя. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

 И какой же? А то некоторые фаны пилотов утверждают, что с таким якобы мизерным бюджетом, как у ТР бороться с Рено и Макларен точно нельзя. :floxy:

Забанен на глагне ?:D

181 лям вечно зеленых

https://www.f1news.ru/news/f1-142468.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Это к Феррари ... МакЛарен вроде ничего не делает то что прямо нарушает Технический Регламент (могу ошибаться, знатоки истории болидов МакЛарен могут поправить меня, буду им благодарен за информацию).

Недочеты регламента, в виде "серых зон", я не отношу к читерству. Но понимаю, что для ФИА "недыры Брауна" тоже были серой зоной ... , что поделать, это же англичане... у них вырез от края не является прорехой. Если в корпусе судна будет дыра от кромки борта, то это не дыра ... значит корабль не потонет! :-)

А МакЛарен кто по вашему? Французы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mclaren az сказал:

Зак говорит что болид 21 года уже в трубе.. это вселяет оптизм:connie_twiddle:

Это нормально. Все начальные концепции начинают "продувать" за полтора года до сезона.

 

1 час назад, Юрич сказал:

  А то некоторые фаны пилотов утверждают, что с таким якобы мизерным бюджетом, как у ТР бороться с Рено и Макларен точно нельзя. :floxy:

Так ежу понятно, что заявленный бюджет ТР не соответствует действительности. Реально, думаю, он ещё больше, в части затрат на создание болида - часть инженерных решений (общих для двух команд), я уверен, просчитывается в КБ РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Забанен на глагне ?:D

181 лям вечно зеленых

https://www.f1news.ru/news/f1-142468.html

 

 

Так я и думал. Пилоты у них не той системы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Забанен на глагне ?:D

181 лям вечно зеленых

https://www.f1news.ru/news/f1-142468.html

 

181 млн это расходы) и на 3 млн больше доход. Но бюджет там не указан) В целом с таким бюджетом долеко не уедешь.. Учитывая что они были близки к Рено французам должно быть дико стыдно за такое) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау Макофаны вы где?) Вместо того чтоб тему конкурентов поднимать тут поактивней были бы.

 

Например почему все молчат о бюджете Макларена на 20 год? Есть ли инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Ау Макофаны вы где?) Вместо того чтоб тему конкурентов поднимать тут поактивней были бы.

 

Например почему все молчат о бюджете Макларена на 20 год? Есть ли инфа?

Вы же прекрасно знаете, что самый лучший способ поднятия темы обсудить в ней Феттеля :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Вы же прекрасно знаете, что самый лучший способ поднятия темы обсудить в ней Феттеля :floxy:

Нет, ещё лучше напомнить о величии Рона алофанам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда любопытно наблюдать, как два юзера, с очень характерными, одинаковыми и постоянными ошибками в орфографии, начинают общаться друг с другом.

Это такое случайное притяжение на почве орфографии?:думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

Нет, ещё лучше напомнить о величии Рона алофанам. 

Популярности Себа у алофанов даже Рон может позавидовать, про остальной болельщицкий контингент и говорить нечего :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...