Didi Опубликовано 23.05.2020 14:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 23.05.2020 15:46 (изменено) 5 часов назад, kovfun-barrios сказал: Вообще-то я за него давно болею, один из немногих, а те, кто будет болеть за него сейчас=gloryhunters. Ну, этим сказано суть всех постов как тут, так и в чемпе . Ну почти ) А вообще ни разу не думал, что тут буду писать)))) Изменено 23.05.2020 15:47 пользователем Zena Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 23.05.2020 16:42 3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал: Сейчас сказать что-то определённое о силе болидов трёх топ команд не возможно. Единственное, что можно предположить это то, что их машины как минимум не будут хуже, чем в последних гонках прошлого сезона. На мой взгляд, впрочем не только на мой, а данный момент сила тройки примерно такая: РБ/Мерс, Феррари. Таким образом выиграть гонку феррари может, но будет непросто, а учитывая Леклера, шансы и вовсе довольно слабы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 23.05.2020 16:47 2 часа назад, TRUE ONLy сказал: Рано, по моему, Карлоса в записные оруженосцы определили. Ещё ни одной гонки на норм болиде он не провёл, подозреваю, удивит многих. Такое мнение, вроде от Баттона было на главной. Посмотрим, но меня смущает то, что Рик отказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 24.05.2020 04:08 11 часов назад, HuKCEP сказал: Такое мнение, вроде от Баттона было на главной. Посмотрим, но меня смущает то, что Рик отказался. Зарплату не предложили, как в Макларене. Как по мне, Рик предпочёл миллионы + гарантированный №1 в команде. Хотя тут я сомневаюсь, потому что Макларен своих воспитанников не задвигает согласно своей философии, достаточно вспомнить, как поддерживали Хэма в 2007 и на хотелки двухкратного ЧМ плевали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 24.05.2020 04:30 21 минуту назад, kovfun-barrios сказал: Зарплату не предложили, как в Макларене. Как по мне, Рик предпочёл миллионы + гарантированный №1 в команде. Хотя тут я сомневаюсь, потому что Макларен своих воспитанников не задвигает согласно своей философии, достаточно вспомнить, как поддерживали Хэма в 2007 и на хотелки двухкратного ЧМ плевали. Рику в отличие от некоторых не требуется быть первым номером, ему достаточно не быть вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 24.05.2020 15:08 (изменено) В 22.05.2020 в 23:04, А. Н. Оуэн сказал: Уже сейчас можно ставить на победу Сайнселло в одном из Гран При за красных. Вроде читаю один набор букв, а на экране прямо вырисовывается - верните Кими пожалуйста, хоть на чуть чуть в Феррари, за что, за что взяли Сайнца! Будь он проклят! Изменено 24.05.2020 15:08 пользователем Peresvet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 24.05.2020 15:11 10 часов назад, HuKCEP сказал: Рику в отличие от некоторых не требуется быть первым номером, ему достаточно не быть вторым. Вот только с политикой команд это никак не уживается. Сколько бы мы все не писали про притеснения пилотов - платят деньги не они, а им. Ну и да - на Карлоса конечно возлагают меньше надежд чем на Леклера, и контракт у него наверняка с оговорками, на тему строго следовать командным приказам, но если он вдруг будет заметно быстрее Шарля, сделают первым его, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 24.05.2020 15:36 10 часов назад, HuKCEP сказал: Рику в отличие от некоторых не требуется быть первым номером, ему достаточно не быть вторым. Рику для начала надо понять, что без отличной машины не стать ЧМ. Самому уйти из РБР, чтобы стать "первым номером" в команде середняке так себе перспектива в Ф1. Сайнселло в таком разрезе даст коале сто очков вперёд. Пусть и второй при Леклере, но не на задворках истории. У Дэна сколько попаданий в топ3 с 2011 года, всего раз-два и обчелся. Сейчас вот в Мак попал, где рулит капитан Америка/Очевидность. Можно считать, что карьера Риккардо уже окончена, так толком и не начавшись. То ли дело Карлоселло, его путь в Ф1, можно сказать, только начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 24.05.2020 16:23 1 час назад, Peresvet сказал: Вот только с политикой команд это никак не уживается. Сколько бы мы все не писали про притеснения пилотов - платят деньги не они, а им. Ну и да - на Карлоса конечно возлагают меньше надежд чем на Леклера, и контракт у него наверняка с оговорками, на тему строго следовать командным приказам, но если он вдруг будет заметно быстрее Шарля, сделают первым его, вот и все. Безусловно. Ключевое слово "вдруг". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 24.05.2020 16:27 50 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: У Дэна сколько попаданий в топ3 с 2011 года, всего раз-два и обчелся. 29 подиумов, 7 побед. Не Феттель с Хэмом, но и не раз-два далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.05.2020 16:34 4 минуты назад, Dizzy сказал: 29 подиумов, 7 побед. Не Феттель с Хэмом, но и не раз-два далеко. Ага, это Раклос "раз и обчелся" . А Дэн мегамульти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 24.05.2020 16:35 6 минут назад, Dizzy сказал: 29 подиумов, 7 побед. Не Феттель с Хэмом, но и не раз-два далеко. Я так понимаю имелось в виду по итогам сезона. Если не ошибаюсь Рик 3-е место в лз занимал в 2014 и 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 24.05.2020 17:27 1 час назад, А. Н. Оуэн сказал: Рику для начала надо понять, что без отличной машины не стать ЧМ. Самому уйти из РБР, чтобы стать "первым номером" в команде середняке так себе перспектива в Ф1. Сайнселло в таком разрезе даст коале сто очков вперёд. Пусть и второй при Леклере, но не на задворках истории. У Дэна сколько попаданий в топ3 с 2011 года, всего раз-два и обчелся. Сейчас вот в Мак попал, где рулит капитан Америка/Очевидность. Можно считать, что карьера Риккардо уже окончена, так толком и не начавшись. То ли дело Карлоселло, его путь в Ф1, можно сказать, только начинается. Можно сказать по другому, Рик попытался сделать по своему. Все равно быть номером два у Макса не айс перспектива тоже. Даже если закончит карьеру, его будут наверное (имхо) уважать больше чем того Сайнса (потенциального посетителя подиумов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 24.05.2020 17:36 8 минут назад, Zena сказал: Можно сказать по другому, Рик попытался сделать по своему. Все равно быть номером два у Макса не айс перспектива тоже. Даже если закончит карьеру, его будут наверное (имхо) уважать больше чем того Сайнса (потенциального посетителя подиумов) Сайнц только карьеру начал, а ты ему уже отказываешь в уважении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.05.2020 18:01 2 часа назад, Peresvet сказал: Вроде читаю один набор букв, а на экране прямо вырисовывается - верните Кими пожалуйста, хоть на чуть чуть в Феррари Ты один из абсолютного большинства, кто понимает подобные "посылы" правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 24.05.2020 19:14 14 часов назад, HuKCEP сказал: Рику в отличие от некоторых не требуется быть первым номером, ему достаточно не быть вторым. Австралийцу и его менеджеру, требуется немало миллионов, выглядит так, что Рик смирился, в отличие от Сайнца. В 32+ года стать чемпионом последний раз удалось Мэнселлу. Даже Баттон, за которого вы болеете, которому повезло с Брауном был моложе. Сейчас Ф-1 далеко не так, что не в 50-х. Можете сколько угодно нахваливать Риккиардо, хотя бы потому, что к 2023 (когда руководство Макларена обещало вернуться в бопьбу за титулы и трофеии ему стукнет 34, чемпионом Ф-1 он уже не станет никогда, а у Сайнца довольно солидные шансы. Можете, сколько угодно хвалить его за 7 побед, за всю карьеру в Ф-1, но Ваш уровень аналитики я серьёзно не воспринимаю. У Алонсо не получилось больше 2-х раз, особенно после 30, а тут вдруг такая уверенность, что Риккиардо будет бороться за чемпионоство, когда ему под 35 будет Насмешили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 24.05.2020 20:05 2 часа назад, Zena сказал: Можно сказать по другому, Рик попытался сделать по своему. Все равно быть номером два у Макса не айс перспектива тоже. Даже если закончит карьеру, его будут наверное (имхо) уважать больше чем того Сайнса (потенциального посетителя подиумов) Думаю, что уйдя из системы Риккардо добьётся намного меньшего, нежели решись он тогда остаться в ней. А вот младший, попав в Феррари, считай уже попал в историю. Даже не знаю что лучше - помогать брать титулы в топ-команде или быть на первых ролях всегда где-то рядом с чем-то. В любом случае, такая большая личность как Сайнс, никогда не позволит чтобы его сына хоть как-то обидели. И правильно делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 25.05.2020 03:24 7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: Думаю, что уйдя из системы Риккардо добьётся намного меньшего, нежели решись он тогда остаться в ней. А вот младший, попав в Феррари, считай уже попал в историю. Даже не знаю что лучше - помогать брать титулы в топ-команде или быть на первых ролях всегда где-то рядом с чем-то. В любом случае, такая большая личность как Сайнс, никогда не позволит чтобы его сына хоть как-то обидели. И правильно делает. Макларен будет на моторе Мерседес , я бы даже поставил на пару подиумов в следующем году. Хотел написать про победы, но топы пока слишком далеко, чтобы быстро разрыв был сокращен. По поводу Сайнса старшего, соглашусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.05.2020 03:33 8 часов назад, kovfun-barrios сказал: Австралийцу и его менеджеру, требуется немало миллионов, выглядит так, что Рик смирился, в отличие от Сайнца. В 32+ года стать чемпионом последний раз удалось Мэнселлу. Даже Баттон, за которого вы болеете, которому повезло с Брауном был моложе. Сейчас Ф-1 далеко не так, что не в 50-х. Можете сколько угодно нахваливать Риккиардо, хотя бы потому, что к 2023 (когда руководство Макларена обещало вернуться в бопьбу за титулы и трофеии ему стукнет 34, чемпионом Ф-1 он уже не станет никогда, а у Сайнца довольно солидные шансы. Можете, сколько угодно хвалить его за 7 побед, за всю карьеру в Ф-1, но Ваш уровень аналитики я серьёзно не воспринимаю. У Алонсо не получилось больше 2-х раз, особенно после 30, а тут вдруг такая уверенность, что Риккиардо будет бороться за чемпионоство, когда ему под 35 будет Насмешили. Если вдруг не будет Рик за чемп бороться, не трагедия. Чего вам-то переживать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 25.05.2020 06:02 14 часов назад, Peresvet сказал: но если он вдруг будет заметно быстрее Шарля, сделают первым его, вот и все. Это из области фантастики. Карлос будет в лучшем случае равным Шарлю, что уже выше всякмх ожиданий. 14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: Рику для начала надо понять, что без отличной машины не стать ЧМ. Самому уйти из РБР, чтобы стать "первым номером" в команде середняке так себе перспектива в Ф1. Сайнселло в таком разрезе даст коале сто очков вперёд. Пусть и второй при Леклере, но не на задворках истории. У Дэна сколько попаданий в топ3 с 2011 года, всего раз-два и обчелся. Сейчас вот в Мак попал, где рулит капитан Америка/Очевидность. Можно считать, что карьера Риккардо уже окончена, так толком и не начавшись. То ли дело Карлоселло, его путь в Ф1, можно сказать, только начинается. Просто у одного цель выиграть чемпионат, а у другого, выиграть хоть что-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 25.05.2020 06:11 (изменено) 10 часов назад, kovfun-barrios сказал: Австралийцу и его менеджеру, требуется немало миллионов, выглядит так, что Рик смирился, в отличие от Сайнца. В 32+ года стать чемпионом последний раз удалось Мэнселлу. Даже Баттон, за которого вы болеете, которому повезло с Брауном был моложе. Сейчас Ф-1 далеко не так, что не в 50-х. Можете сколько угодно нахваливать Риккиардо, хотя бы потому, что к 2023 (когда руководство Макларена обещало вернуться в бопьбу за титулы и трофеии ему стукнет 34, чемпионом Ф-1 он уже не станет никогда, а у Сайнца довольно солидные шансы. Можете, сколько угодно хвалить его за 7 побед, за всю карьеру в Ф-1, но Ваш уровень аналитики я серьёзно не воспринимаю. У Алонсо не получилось больше 2-х раз, особенно после 30, а тут вдруг такая уверенность, что Риккиардо будет бороться за чемпионоство, когда ему под 35 будет Насмешили. Льюису 35. У Сайнса шансов ноль, если только не случится какое-то безумное чудо. Например СУ будет гореть только у Шарля и гайки откручиваться станут только у него. У Рика шансы будут будучи первым номером (или равным) в команде, способной бороться за чемпионство. Будучи вторым номером в любой другой команде чемпионства не может быть по определению. Изменено 25.05.2020 06:13 пользователем HuKCEP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 25.05.2020 15:28 21 час назад, Peresvet сказал: Сайнц только карьеру начал, а ты ему уже отказываешь в уважении. Я так напомню, что когда Рено подписал Рика, Сайнс чуть было не вылетел из Ф1 вообще. Результаты его в Рено у него были обычные. И когда ему объявили об увольнении, он был в шоке и не знал что делать. Если бы не МкЛ, то никкаких Феррарей у него не было бы, наскарил бы или на электричках гонялся. Возможно папан включил админрессурс и пристроил его в МкЛ. И оказалось, весьма удачно. Все в выигрыше получились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 25.05.2020 15:37 (изменено) 9 минут назад, kotovsky сказал: Я так напомню, что когда Рено подписал Рика, Сайнс чуть было не вылетел из Ф1 вообще. Результаты его в Рено у него были обычные. И когда ему объявили об увольнении, он был в шоке и не знал что делать. Если бы не МкЛ, то никкаких Феррарей у него не было бы, наскарил бы или на электричках гонялся. Возможно папан включил админрессурс и пристроил его в МкЛ. И оказалось, весьма удачно. Все в выигрыше получились. Я так и не пойму, какой у бати Сайнца - админ ресурс. Ну не говорю, что его нет - просто не в курсе. Вся эта дружба с Тодтом какая то выдумка СМИ больше - в чем их общий интерес, конкретно - не ясно. Но даже если и так - то Зак молодец, подписал правильного пилота. Да - без удачи в нашем мире никуда. А Сайнц Макларену, по крайней мере в первом сезона - отлично отплатил, да и потенциал у него был виден всегда, хоть и не всегда он выступал идеально, но в тепличных условиях он никогда не был. Изменено 25.05.2020 15:37 пользователем Peresvet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.05.2020 16:19 50 минут назад, kotovsky сказал: Я так напомню, что когда Рено подписал Рика, Сайнс чуть было не вылетел из Ф1 вообще. Результаты его в Рено у него были обычные. И когда ему объявили об увольнении, он был в шоке и не знал что делать. Если бы не МкЛ, то никкаких Феррарей у него не было бы, наскарил бы или на электричках гонялся. Возможно папан включил админрессурс и пристроил его в МкЛ. И оказалось, весьма удачно. Все в выигрыше получились. Да Алонсо пристроил, это же очевидно. Сказал Заку, тот исполнил. Можете не благодарить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах