Перейти к контенту
patr1k

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Вообще-то я за него давно болею, один из немногих, а те, кто будет болеть за него сейчас=gloryhunters.

Ну, этим сказано суть всех постов как тут, так и в чемпе . Ну почти )

А вообще ни разу не думал, что тут буду писать))))

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сейчас сказать что-то определённое о силе болидов трёх топ команд не возможно. Единственное, что можно предположить это то, что их машины как минимум не будут хуже, чем в последних гонках прошлого сезона. 

На мой взгляд,  впрочем не только на мой,  а данный момент сила тройки примерно такая: РБ/Мерс, Феррари. 

Таким образом выиграть гонку феррари может,  но будет непросто, а учитывая Леклера, шансы и вовсе довольно слабы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TRUE ONLy сказал:

Рано, по моему, Карлоса в записные оруженосцы определили. Ещё ни одной гонки на норм болиде он не провёл, подозреваю, удивит многих.

Такое мнение, вроде от Баттона было на главной.  Посмотрим,  но меня смущает то,  что Рик отказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, HuKCEP сказал:

Такое мнение, вроде от Баттона было на главной.  Посмотрим,  но меня смущает то,  что Рик отказался. 

Зарплату не предложили, как в Макларене. Как по мне, Рик предпочёл миллионы + гарантированный №1 в команде.

Хотя тут я сомневаюсь, потому что Макларен своих воспитанников не задвигает согласно своей философии, достаточно вспомнить, как поддерживали Хэма в 2007 и на хотелки двухкратного ЧМ плевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Зарплату не предложили, как в Макларене. Как по мне, Рик предпочёл миллионы + гарантированный №1 в команде.

Хотя тут я сомневаюсь, потому что Макларен своих воспитанников не задвигает согласно своей философии, достаточно вспомнить, как поддерживали Хэма в 2007 и на хотелки двухкратного ЧМ плевали.

Рику в отличие от некоторых не требуется быть первым номером,  ему достаточно не быть вторым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2020 в 23:04, А. Н. Оуэн сказал:

Уже сейчас можно ставить на победу Сайнселло в одном из Гран При за красных. 

 

Вроде читаю один набор букв, а на экране прямо вырисовывается - верните Кими пожалуйста, хоть на чуть чуть в Феррари, за что, за что взяли Сайнца! Будь он проклят!

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HuKCEP сказал:

Рику в отличие от некоторых не требуется быть первым номером,  ему достаточно не быть вторым. 

 

Вот только с политикой команд это никак не уживается. Сколько бы мы все не писали про притеснения пилотов - платят деньги не они, а им. Ну и да - на Карлоса конечно возлагают меньше надежд чем на Леклера, и контракт у него наверняка с оговорками, на тему строго следовать командным приказам, но если он вдруг будет заметно быстрее Шарля, сделают первым его, вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HuKCEP сказал:

Рику в отличие от некоторых не требуется быть первым номером,  ему достаточно не быть вторым. 

Рику для начала надо понять, что без отличной машины не стать ЧМ. Самому уйти из РБР, чтобы стать "первым номером" в команде середняке так себе перспектива в Ф1. Сайнселло в таком разрезе даст коале сто очков вперёд. Пусть и второй при Леклере, но не на задворках истории. У Дэна сколько попаданий в топ3 с 2011 года, всего раз-два и обчелся. Сейчас вот в Мак попал, где рулит капитан Америка/Очевидность. Можно считать, что карьера Риккардо уже окончена, так толком и не начавшись. То ли дело Карлоселло, его путь в Ф1, можно сказать, только начинается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Вот только с политикой команд это никак не уживается. Сколько бы мы все не писали про притеснения пилотов - платят деньги не они, а им. Ну и да - на Карлоса конечно возлагают меньше надежд чем на Леклера, и контракт у него наверняка с оговорками, на тему строго следовать командным приказам, но если он вдруг будет заметно быстрее Шарля, сделают первым его, вот и все. 

Безусловно. Ключевое слово "вдруг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

У Дэна сколько попаданий в топ3 с 2011 года, всего раз-два и обчелся.

29 подиумов, 7 побед. Не Феттель с Хэмом, но и не раз-два далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

29 подиумов, 7 побед. Не Феттель с Хэмом, но и не раз-два далеко.

Ага, это Раклос "раз и обчелся" . 

А Дэн мегамульти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

29 подиумов, 7 побед. Не Феттель с Хэмом, но и не раз-два далеко.

Я так понимаю имелось в виду по итогам сезона. Если не ошибаюсь Рик 3-е место в лз занимал в 2014 и 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Рику для начала надо понять, что без отличной машины не стать ЧМ. Самому уйти из РБР, чтобы стать "первым номером" в команде середняке так себе перспектива в Ф1. Сайнселло в таком разрезе даст коале сто очков вперёд. Пусть и второй при Леклере, но не на задворках истории. У Дэна сколько попаданий в топ3 с 2011 года, всего раз-два и обчелся. Сейчас вот в Мак попал, где рулит капитан Америка/Очевидность. Можно считать, что карьера Риккардо уже окончена, так толком и не начавшись. То ли дело Карлоселло, его путь в Ф1, можно сказать, только начинается. 

Можно сказать по другому, Рик попытался сделать по своему. Все равно быть номером два у Макса не айс перспектива тоже.

Даже если закончит карьеру, его будут наверное (имхо) уважать больше чем того Сайнса (потенциального посетителя подиумов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Можно сказать по другому, Рик попытался сделать по своему. Все равно быть номером два у Макса не айс перспектива тоже.

Даже если закончит карьеру, его будут наверное (имхо) уважать больше чем того Сайнса (потенциального посетителя подиумов)

 

Сайнц только карьеру начал, а ты ему уже отказываешь в уважении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Вроде читаю один набор букв, а на экране прямо вырисовывается - верните Кими пожалуйста, хоть на чуть чуть в Феррари

 

Ты один из абсолютного большинства, кто понимает подобные "посылы" правильно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, HuKCEP сказал:

Рику в отличие от некоторых не требуется быть первым номером,  ему достаточно не быть вторым. 

Австралийцу и его менеджеру, требуется немало миллионов, выглядит так, что Рик смирился, в отличие от Сайнца. В 32+ года стать чемпионом  последний раз удалось Мэнселлу. Даже Баттон, за которого вы болеете, которому повезло с Брауном был моложе.  Сейчас Ф-1 далеко не так, что не в 50-х. Можете сколько угодно нахваливать Риккиардо, хотя бы потому, что к 2023 (когда руководство Макларена обещало вернуться в бопьбу за титулы и трофеии ему стукнет 34, чемпионом Ф-1 он уже не станет никогда, а у Сайнца довольно солидные шансы.

Можете, сколько угодно хвалить его за 7 побед, за всю карьеру в Ф-1, но Ваш уровень аналитики я серьёзно не воспринимаю.

У Алонсо не получилось больше 2-х раз, особенно после 30, а тут вдруг такая уверенность, что Риккиардо будет бороться за чемпионоство, когда ему под 35 будет :Smile_trollface-3: Насмешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Можно сказать по другому, Рик попытался сделать по своему. Все равно быть номером два у Макса не айс перспектива тоже.

Даже если закончит карьеру, его будут наверное (имхо) уважать больше чем того Сайнса (потенциального посетителя подиумов)

Думаю, что уйдя  из системы Риккардо добьётся намного меньшего, нежели решись он тогда остаться в ней. 

А вот младший, попав в Феррари, считай уже попал в историю. Даже не знаю что лучше - помогать брать титулы в топ-команде или быть на первых ролях всегда где-то рядом с чем-то. В любом случае, такая большая личность как Сайнс, никогда не позволит чтобы его сына хоть как-то обидели. И правильно делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Думаю, что уйдя  из системы Риккардо добьётся намного меньшего, нежели решись он тогда остаться в ней. 

А вот младший, попав в Феррари, считай уже попал в историю. Даже не знаю что лучше - помогать брать титулы в топ-команде или быть на первых ролях всегда где-то рядом с чем-то. В любом случае, такая большая личность как Сайнс, никогда не позволит чтобы его сына хоть как-то обидели. И правильно делает. 

Макларен будет на моторе Мерседес , я бы даже поставил на пару подиумов в следующем году. Хотел написать про победы, но топы пока слишком далеко, чтобы быстро разрыв был сокращен. 

По поводу Сайнса старшего, соглашусь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Австралийцу и его менеджеру, требуется немало миллионов, выглядит так, что Рик смирился, в отличие от Сайнца. В 32+ года стать чемпионом  последний раз удалось Мэнселлу. Даже Баттон, за которого вы болеете, которому повезло с Брауном был моложе.  Сейчас Ф-1 далеко не так, что не в 50-х. Можете сколько угодно нахваливать Риккиардо, хотя бы потому, что к 2023 (когда руководство Макларена обещало вернуться в бопьбу за титулы и трофеии ему стукнет 34, чемпионом Ф-1 он уже не станет никогда, а у Сайнца довольно солидные шансы.

Можете, сколько угодно хвалить его за 7 побед, за всю карьеру в Ф-1, но Ваш уровень аналитики я серьёзно не воспринимаю.

У Алонсо не получилось больше 2-х раз, особенно после 30, а тут вдруг такая уверенность, что Риккиардо будет бороться за чемпионоство, когда ему под 35 будет :Smile_trollface-3: Насмешили.

Если вдруг не будет Рик за чемп бороться, не трагедия.   Чего вам-то переживать?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Peresvet сказал:

 

 но если он вдруг будет заметно быстрее Шарля, сделают первым его, вот и все. 

Это из области фантастики. Карлос будет в лучшем случае равным Шарлю, что уже выше всякмх ожиданий.

14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Рику для начала надо понять, что без отличной машины не стать ЧМ. Самому уйти из РБР, чтобы стать "первым номером" в команде середняке так себе перспектива в Ф1. Сайнселло в таком разрезе даст коале сто очков вперёд. Пусть и второй при Леклере, но не на задворках истории. У Дэна сколько попаданий в топ3 с 2011 года, всего раз-два и обчелся. Сейчас вот в Мак попал, где рулит капитан Америка/Очевидность. Можно считать, что карьера Риккардо уже окончена, так толком и не начавшись. То ли дело Карлоселло, его путь в Ф1, можно сказать, только начинается. 

Просто у одного цель выиграть чемпионат, а у другого, выиграть хоть что-нибудь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Австралийцу и его менеджеру, требуется немало миллионов, выглядит так, что Рик смирился, в отличие от Сайнца. В 32+ года стать чемпионом  последний раз удалось Мэнселлу. Даже Баттон, за которого вы болеете, которому повезло с Брауном был моложе.  Сейчас Ф-1 далеко не так, что не в 50-х. Можете сколько угодно нахваливать Риккиардо, хотя бы потому, что к 2023 (когда руководство Макларена обещало вернуться в бопьбу за титулы и трофеии ему стукнет 34, чемпионом Ф-1 он уже не станет никогда, а у Сайнца довольно солидные шансы.

Можете, сколько угодно хвалить его за 7 побед, за всю карьеру в Ф-1, но Ваш уровень аналитики я серьёзно не воспринимаю.

У Алонсо не получилось больше 2-х раз, особенно после 30, а тут вдруг такая уверенность, что Риккиардо будет бороться за чемпионоство, когда ему под 35 будет :Smile_trollface-3: Насмешили.

Льюису 35.

У Сайнса шансов ноль, если только не случится какое-то безумное чудо. Например СУ будет гореть только у Шарля и гайки откручиваться станут только у него. 

У Рика шансы будут будучи первым номером (или равным) в команде, способной бороться за чемпионство. Будучи вторым номером в любой другой команде чемпионства не может быть по определению.

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Peresvet сказал:

 

Сайнц только карьеру начал, а ты ему уже отказываешь в уважении. 

Я так напомню, что когда Рено подписал Рика, Сайнс чуть было не вылетел из Ф1 вообще. Результаты его в Рено у него были обычные. И когда ему объявили об увольнении, он был в шоке и не знал что делать. Если бы не МкЛ, то никкаких Феррарей у него не было бы, наскарил бы или на электричках гонялся. Возможно папан включил админрессурс и пристроил его в МкЛ.

И оказалось, весьма удачно. Все в выигрыше получились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kotovsky сказал:

Я так напомню, что когда Рено подписал Рика, Сайнс чуть было не вылетел из Ф1 вообще. Результаты его в Рено у него были обычные. И когда ему объявили об увольнении, он был в шоке и не знал что делать. Если бы не МкЛ, то никкаких Феррарей у него не было бы, наскарил бы или на электричках гонялся. Возможно папан включил админрессурс и пристроил его в МкЛ.

И оказалось, весьма удачно. Все в выигрыше получились.

 

Я так и не пойму, какой у бати Сайнца - админ ресурс. Ну не говорю, что его нет - просто не в курсе. Вся эта дружба с Тодтом какая то выдумка СМИ больше - в чем их общий интерес, конкретно - не ясно. Но даже если и так - то Зак молодец, подписал правильного пилота. Да  - без удачи в нашем мире никуда. А Сайнц Макларену, по крайней мере в первом сезона - отлично отплатил, да и потенциал у него был виден всегда, хоть и не всегда он выступал идеально, но в тепличных условиях он никогда не был.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kotovsky сказал:

Я так напомню, что когда Рено подписал Рика, Сайнс чуть было не вылетел из Ф1 вообще. Результаты его в Рено у него были обычные. И когда ему объявили об увольнении, он был в шоке и не знал что делать. Если бы не МкЛ, то никкаких Феррарей у него не было бы, наскарил бы или на электричках гонялся. Возможно папан включил админрессурс и пристроил его в МкЛ.

И оказалось, весьма удачно. Все в выигрыше получились.

Да Алонсо пристроил, это же очевидно. Сказал Заку, тот исполнил. Можете не благодарить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...