Перейти к контенту
patr1k

Карлос Сайнс

Recommended Posts

18 часов назад, kotovsky сказал:

Я так напомню, что когда Рено подписал Рика, Сайнс чуть было не вылетел из Ф1 вообще. Результаты его в Рено у него были обычные. И когда ему объявили об увольнении, он был в шоке и не знал что делать. Если бы не МкЛ, то никкаких Феррарей у него не было бы, наскарил бы или на электричках гонялся. Возможно папан включил админрессурс и пристроил его в МкЛ.

И оказалось, весьма удачно. Все в выигрыше получились.

Если я правильно помню, то 90% посетителей данного ресурса считают Сирила Абитбуля весьма некомпетентным руководителем, по сравнению с остальными, что-то на уровне Кальтерборн, когда она Гидо ван Дер Гарде подписать умудрилась, а может даже и 99%.

Ну и допустим, что Сайнца не подписали в Рено. Подписали Риккиардо. Много ли профита получили с него, выплачивая ему 20 лимонов? Тут похоже на историю с Алонсо-Хонда, но маркетинговая привлекательность двухкратного ЧМ в борьбе с Шумахером несравнимо выше, чем у победителя 7 гп за 8 сезонов.Я не уверен, что Макларен получит что-то большее с австралийца, кроме "шуи" за 18,5 млн в год, да и то, не раньше, чем через пару лет. 

В своё время, Риккиардо ушёл неожиданно для Марко и Хорнера в Рено, сейчас он плюнул на французов и пошёл в Макларен, нет никаких гарантий, что через пару лет он не плюнет на Макларен и не переметнётся в другую команду. Денег он конечно поднял немало, тут менеджмент шикарно сработал, вопросов нет. Но посмотрим, как он будет пилотировать ещё 3 года за 20 млн долларов в год. 

Про админресурс вообще смешно читать. Чтобы иметь такой дикое влияние на команды уровня Макларен или Феррари, нужно иметь вес уровня Михаэля Шумахера, Стирлинга Мосса, Джима Кларка, Макларен по знакомству не берёт. Вот в Феррари да, брали (Массу, по совету Шумахера). Отец Сайнца вес конечно имеет в автоспортивном мире, но на 90% он сосредоточен в раллийных гонках, а не Ф-1, иначе испанец гонял бы за РБ, вместо Гасли. 

Ибо по вашей логике отец Гасли (либо иные родственники) авторитетнее отца Сайнца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хотя у Сайнселло шансы стать ЧМ Ф1 ноль целых, примерно 0,99%, но у Рикка они намного меньше, просто в разы. 

На данный момент. Это главное. Кто-то выбирает вариант Валеры и сейчас ищет команду,  но зато а активе подиумы и победы,  а кто-то выбирает вариант Мерседеса когда те так себе ехали и сейчас многократный чемпион мира. 

Где гарантия что через 3-4 года Макларен не будут бороться за чампионство? Или Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2020 в 14:37, А. Н. Оуэн сказал:

Хотя у Сайнселло шансы стать ЧМ Ф1 ноль целых, примерно 0,99%, но у Рикка они намного меньше, просто в разы. 

 

18 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

И с этой точки зрения тоже, переход Карлоселло в Феррари выглядит весьма перспективно. 

п.6.7 персональное предупреждение за намеренное негативное искажение имени и фамилии гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2020 в 18:37, Peresvet сказал:

 

Я так и не пойму, какой у бати Сайнца - админ ресурс. Ну не говорю, что его нет - просто не в курсе. Вся эта дружба с Тодтом какая то выдумка СМИ больше - в чем их общий интерес, конкретно - не ясно. Но даже если и так - то Зак молодец, подписал правильного пилота. Да  - без удачи в нашем мире никуда. А Сайнц Макларену, по крайней мере в первом сезона - отлично отплатил, да и потенциал у него был виден всегда, хоть и не всегда он выступал идеально, но в тепличных условиях он никогда не был.

Н я ж написал - возможно, что означает просто мое предположение на основе разной информации. Информация не была подписана ФИА и скреплена печатью, поэтому за ее достоверность отвечать не буду. Но пост был не про это.

23 часа назад, Ferdi сказал:

Да Алонсо пристроил, это же очевидно. Сказал Заку, тот исполнил. Можете не благодарить.:D

Обязательно отблагодарю:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2020 в 18:57, kotovsky сказал:

Обязательно отблагодарю:D

Персонально? Прямо испанская мафия, только под итальянским гнетом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Риккардо против Сайнса: бразильский инженер, работавший в Renault, удивляется, сравнивая водителей
Единственный бразилец, возглавляющий отдел двигателей производителя Формулы-1, инженер Рикардо Пентедо, покинувший Renault в конце 2019 года, хорошо знает двух водителей, которые перенесли рынок этой категории в 2020 году: Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс.
Кариока, которая сейчас разрабатывает секретный проект, работала с австралийцами и испанцами в официальной команде Renault. Он также имел контакт с дуэтом в других командах, которые используют или использовали французские двигатели, такие как Toro Rosso, Red Bull и McLaren.
Таким образом, Penteado имеет право говорить о Риккардо и Сайнсе. В эксклюзивном интервью ###.### через live de Instagram инженер, окончивший Федеральный университет Санта-Катарины (UFSC), проанализировал пилотов, которые переедут в следующем году.
После сезона 2020 года Риккардо покинет Renault и заменит Сайнса в McLaren. Испанец, с другой стороны, займет позицию немецкого Себастьяна Феттеля в Ferrari рядом с монакским Чарльзом Леклерком.
Среди танца стульев F1 много говорилось о потенциале Риккардо и Сайнса. И Пентедо удивился, когда сравнил двойной припев.
Вот что вы видите в видео, которое нельзя пропустить ниже:
Пентедо заговорил о Риккардо:
«Он рабочий, но его впечатление не о парне, который очень серьезен, понимаете? Он работает, он тренируется, и у него нет проблем. Но я, который работал с Кубицей, Бруно (Сенной) и даже Кими, дал Другое чувство.
«Я не чувствовал, что его заявка на техническом уровне настолько сильна, как я ожидал. Когда Кубица прибыл в Renault в 2010 году, мы провели с ним четыре часа, и парень много рассказал нам о том, как это было в других командах, которые он Побежал за '.
«Очень важные технические данные, даже от двигателя, от [коробки передач]. Это не шпионаж, это были вещи, о которых он должен был поговорить. Это было очень интересно и очень богато. С Даниэлем это было не так, Я ожидал, что он принесет больше от Red Bull, но обратной связи не было ».
«Но у этого парня есть природный талант, понимаешь? Парень очень талантливый. Он может сделать круг. У него действительно крутой гоночный интеллект. Но я скажу, что он не будет моим любимым гонщиком, 'сказал он, прежде чем комментировать Сайнса.
Анализ нового драйвера Ferrari
«Карлос - это парень, которому я доверяю больше, чем Даниэлю. Я не знаю, потому ли это, что его работа соответствует моей. Сродство, которое я имею с ним в плане работы, было намного лучше, чем я мог иметь с Даниэлем».
«У Карлоса было два очень важных наставника: его отец [Карлос Сайнс, многократный чемпион] и Фернандо [Алонсо]. Помимо помощи, которая очень приятна в его команде, это его двоюродный брат, которого зовут Карлос [Оноро, агент гонщика F1 ] также.
«Так что эта сфера, которая у него есть, очень крутая. Они много думают о Формуле 1, о позе, о том, что нужно делать, чтобы всегда прогрессировать, всегда быть лучшим. И вы ясно видите, что его работа - быть чемпионом мира, Быть лучшим'.
«Будь то поведение, физическая подготовка, отношение ... Вы видите, что парень не просто выходит из машины, делает обратную связь и все, понимаете? Я следовал за ним в Toro Rosso, когда мы [Renault] были Поставка двигателя для Торо Россо.
«И в Renault, и в McLaren тоже. Ты понимаешь, насколько он взрослый. Для его возраста это необычно. И это, безусловно, из-за всего, о чем он говорил и болтал со своим отцом и Фернандо. Парень очень хороший», - добавил Пенстедо. ,

https://motorsport.uol.com.br/f1/news/ricciardo-x-sainz-engenheiro-da-renault-surpreende-ao-comparar-pilotos/4797488/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

Риккардо против Сайнса: бразильский инженер, работавший в Renault, удивляется, сравнивая водителей
Единственный бразилец, возглавляющий отдел двигателей производителя Формулы-1, инженер Рикардо Пентедо, покинувший Renault в конце 2019 года, хорошо знает двух водителей, которые перенесли рынок этой категории в 2020 году: Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс.
Кариока, которая сейчас разрабатывает секретный проект, работала с австралийцами и испанцами в официальной команде Renault. Он также имел контакт с дуэтом в других командах, которые используют или использовали французские двигатели, такие как Toro Rosso, Red Bull и McLaren.
Таким образом, Penteado имеет право говорить о Риккардо и Сайнсе. В эксклюзивном интервью ###.### через live de Instagram инженер, окончивший Федеральный университет Санта-Катарины (UFSC), проанализировал пилотов, которые переедут в следующем году.
После сезона 2020 года Риккардо покинет Renault и заменит Сайнса в McLaren. Испанец, с другой стороны, займет позицию немецкого Себастьяна Феттеля в Ferrari рядом с монакским Чарльзом Леклерком.
Среди танца стульев F1 много говорилось о потенциале Риккардо и Сайнса. И Пентедо удивился, когда сравнил двойной припев.
Вот что вы видите в видео, которое нельзя пропустить ниже:
Пентедо заговорил о Риккардо:
«Он рабочий, но его впечатление не о парне, который очень серьезен, понимаете? Он работает, он тренируется, и у него нет проблем. Но я, который работал с Кубицей, Бруно (Сенной) и даже Кими, дал Другое чувство.
«Я не чувствовал, что его заявка на техническом уровне настолько сильна, как я ожидал. Когда Кубица прибыл в Renault в 2010 году, мы провели с ним четыре часа, и парень много рассказал нам о том, как это было в других командах, которые он Побежал за '.
«Очень важные технические данные, даже от двигателя, от [коробки передач]. Это не шпионаж, это были вещи, о которых он должен был поговорить. Это было очень интересно и очень богато. С Даниэлем это было не так, Я ожидал, что он принесет больше от Red Bull, но обратной связи не было ».
«Но у этого парня есть природный талант, понимаешь? Парень очень талантливый. Он может сделать круг. У него действительно крутой гоночный интеллект. Но я скажу, что он не будет моим любимым гонщиком, 'сказал он, прежде чем комментировать Сайнса.
Анализ нового драйвера Ferrari
«Карлос - это парень, которому я доверяю больше, чем Даниэлю. Я не знаю, потому ли это, что его работа соответствует моей. Сродство, которое я имею с ним в плане работы, было намного лучше, чем я мог иметь с Даниэлем».
«У Карлоса было два очень важных наставника: его отец [Карлос Сайнс, многократный чемпион] и Фернандо [Алонсо]. Помимо помощи, которая очень приятна в его команде, это его двоюродный брат, которого зовут Карлос [Оноро, агент гонщика F1 ] также.
«Так что эта сфера, которая у него есть, очень крутая. Они много думают о Формуле 1, о позе, о том, что нужно делать, чтобы всегда прогрессировать, всегда быть лучшим. И вы ясно видите, что его работа - быть чемпионом мира, Быть лучшим'.
«Будь то поведение, физическая подготовка, отношение ... Вы видите, что парень не просто выходит из машины, делает обратную связь и все, понимаете? Я следовал за ним в Toro Rosso, когда мы [Renault] были Поставка двигателя для Торо Россо.
«И в Renault, и в McLaren тоже. Ты понимаешь, насколько он взрослый. Для его возраста это необычно. И это, безусловно, из-за всего, о чем он говорил и болтал со своим отцом и Фернандо. Парень очень хороший», - добавил Пенстедо. ,

https://motorsport.uol.com.br/f1/news/ricciardo-x-sainz-engenheiro-da-renault-surpreende-ao-comparar-pilotos/4797488/

О чем пишут то?

Не открывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kotovsky сказал:

О чем пишут то?

Не открывается...

Как не открывается, всё открывается. Текст большой, поэтому спрятан. Вкратце - от Сайнса больше пользы чем от Риккардо, Макларен прогадал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kotovsky сказал:

О чем пишут то?

Не открывается...

Ливси больше весельчак 

Карлссон больше работяга на команду 

 

По вашему спору 

Если Эклер мордой в кучу ударит( а шанс на это есть ) то Сайнц побореться 

Ливси зарабатывает деньги, что тоже правильно если других вариантов нет

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня какой-то глюк на компе.

А что касаемо Сайнса, то в принципе я согласен. Если я бы решал, то его бы выбрал.

Ну что поделать, моего мнения почему-то не спросили:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Как не открывается, всё открывается. Текст большой, поэтому спрятан. Вкратце - от Сайнса больше пользы чем от Риккардо, Макларен прогадал.:D

Оба пилота хороши, Карлито сражался с амибициозным Максом, и не сказать, чтобы особо проиграл, уделал в легкую Квята. А Рик унизил Себушку.

Но имхо, мне кажется Карлос более стабильным пилотом, а Дэн может начудить на трассе, иной раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, kotovsky сказал:

О чем пишут то?

Не открывается...

 

Автор - Карлос Коста. Хорошо хоть не Лобато. Можно не читать, в общем. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Автор - Карлос Коста. Хорошо хоть не Лобато. Можно не читать, в общем. :smile225:

Хорошо что не Кванта Коста. Не читал. А что, можно расстроиться? Там, наверное, что-то сильно не приличное про сына папы Карлоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлосу пора открывать Бургерную)))

 

BcsZ_QrAIt8.jpg

Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже против расизма

 

EZaino1XYAAmQpO?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemar сказал:

Тоже против расизма

 

EZaino1XYAAmQpO?format=jpg&name=small

Что, сынулю, как представителя испанской общины итальянцы уже начали притеснять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Маттиа Бинотто (Лозанна, 1969), первый инженер и глава команды Ferrari, теперь общается с MARCA из Маранелло, где он с нетерпением ждет начала чемпионата, который пройдет в Австрии 5 июля, и не опасаясь последнего сезона Феттеля в команде. Леклерк и Сайнс, «которые будут играть на корте номер 1 и номер 2», говорит он, уже настоящее и будущее.

Вопрос. Разве решение не продолжать с Себастьяном Феттелем в команде после стольких лет было очень трудным?

Ответ. Без сомнения, по многим причинам. Ferrari любит Себастьяна как гонщика и как личность, он является частью нашей команды, нашего проекта, поэтому это никогда не бывает легким решением. Seb был нашим первым вариантом, а затем появился covid, ситуация, которая изменила многие вещи, от регулирования до бюджетного потолка, вещи, которые изменили видение ситуации, если смотреть в будущее, как с новым автомобилем, перенести на 2022 год. Внутренние проверки были сложными, и вот что мы сделали.

П. Говорят, что предложение Себастьяна было предложено заключить короткий договор о продлении.

О. Нет, это не правда. Просто вещи изменились, и мы смотрим на новый цикл, и кажется, что это видение, с точки зрения времени, не совпадало с его видением. Это было не из-за типа предложения или его продолжительности.Вопрос: Считаете ли вы, что потеря F1 для четырехкратного чемпиона, выигравшего гонки в прошлом году, не может найти место?

О. Да, это будет потеря, потому что мы любим и ценим его, и для него будет важно найти хорошее место в следующем году. Я слышал слухи, что вы можете найти его в Мерседесе, и я был бы очень рад за него, я действительно был бы.

В. Боитесь ли вы, что вы можете вести себя иначе или более эгоистично, когда знаете, что уходите?

Р. Себ - отличный человек, отличный профессионал с чувством ответственности, и я уверен, что он хочет закончить свой последний год в Ferrari в хорошей позиции, добиваясь лучших результатов для команды, поэтому я не ожидаю плохого поведения вообще.

В. Какой самый сильный момент в Сайнсе для вас, чтобы подписаться на Ferrari?

О. Это была не просто вещь или причина. Во-первых, это молодой гонщик, а мы молодая команда, которая стремится к длинному циклу с молодыми и опытными гонщиками, что важно. Он трудолюбив, умен и быстр, и, прежде всего, он понимает, что такое дух Ferrari.Q. И какова цель с Карлосом в первый год?

О. Хорошо, мы были бы счастливы, если бы он конкурировал на высшем уровне, как Чарльз, и помог бы Ferrari достичь глобальной цели, которая является титулом конструкторов.

П. Является ли Сайнс кандидатом на звание с 2021 года?

О. Я думаю, что первый год будет более сложным, потому что он должен сначала понять машину и команду, поэтому мы не подписали однолетний контракт с ним, но я уверен, что это очень быстро, так что он может, наконец, быть чемпионом мира.

В. Вы говорили с Леклерком об уходе Феттеля и приходе Сайнса в команду?

О. Да, потому что для меня важно, чтобы вы участвовали в этих решениях, чтобы вы могли оставить свой отзыв. Чарльз - это наша инвестиция, часть будущего нашей команды, поэтому я знал, что да.

П. Кажется очевидным, как часто говорят, что это будущее Ferrari, они вложили в него средства, подписали его до 2024 года ...

О. Мы много инвестировали в Чарльза, да, много лет, из F3, F2 и теперь F1, где процесс продолжается, и мы надеемся, что этот год будет еще сильнее, чем в прошлом, и еще сильнее в будущем, поэтому мы будем Мы продлили контракт на столько лет. Чарльз - гонщик, на которого Ferrari может рассчитывать на будущее, стараясь развиваться как можно больше, и который может стать сильнейшим гонщиком в истории Формулы 1.В. А как он видит прибытие Карлоса? Вы боитесь, что вы не сможете управлять двумя водителями с сильным менталитетом или что они будут сражаться на трассе, как в 2019 году?

О. Ну, он думает, что он очень быстрый пилот, и он счастлив, потому что он понимает наш проект. Я не думаю, что между ними будут тяжелые моменты, все пройдет гладко, и если таковой будет, то это моя работа, но вы должны быть уверены, что Чарльз становится сильнее, и чем больше проходит времени, тем больше он понимает важность участия в Ferrari. То, что произошло в Бразилии (столкнулись Феттель и Леклерк), было неудачей, и они - гонки, вещи, которые могут случиться.

У П. Мерседеса и Red Bull четкая иерархия в команде, это тоже ваша идея, номер 1 и номер 2?

О. Нет, это не так, во-первых, нужно иметь двух хороших пилотов, важен командный дух, чтобы на первом месте была Ferrari. И я думаю, что именно трек сам определяет, кто первый, а кто второй. Так было всегда даже во времена Михаэля Шумахера, который начинал каждый год на том же уровне, что и его товарищ по команде, но в третьей гонке было ясно, кто был первым.

В. В предсезонном периоде вы узнали, что у машины были слабые места, успели ли вы что-то исправить?

О. Мы не смогли много работать из-за длительного закрытия заводов, где не было возможности разрабатывать автомобиль или работать в данных или аэродинамических трубах. Мы возобновили работу несколько дней назад, и мы пытаемся устранить эти недостатки, но мы находимся там, где мы были в Австралии, и это будет машина, похожая на ту, которая стартует в Австрии. События придут позже.

Поэтому я не ожидаю, что это будет самый быстрый автомобиль в Австрии, где мы должны набрать максимально возможное количество очков на старте чемпионата мира и постараться отреагировать впоследствии, хотя есть меньше вариантов развития с новым регламентом, который заморозил несколько частей автомобиля. Мы приняли эти изменения из-за нашей ответственности перед F1, хотя это усложнит для нас, но это не означает невозможное. Думаю, мы узнаем истинный потенциал машины после трех гонок.В. Лучше ли этот старт в спринтерском чемпионате для Red Bull, стартовавшего и в Австрии?

R. Я считаю, что лучшая команда с лучшей машиной - это та, которая победит, какие бы гонки они ни провели, где бы они ни проводились, это то, что имеет значение.

В. Если будет только восемь гонок, будет ли честный чемпион мира?

О. Да, восьми гонок было бы достаточно, чтобы стать настоящим чемпионатом.

П. Либерти предупреждает, что если в гонке будет позитив даже от пилота, он не остановится. У вас все готово к этому странному сценарию?

О. Мы обсуждаем весь протокол с FIA, который является очень новым, но также и очень хорошим, поэтому у нового случая мало шансов, но при условии, что, как и у Ferrari, мы будем готовы.

В. Теперь вы сталкиваетесь с большим количеством критики, чем когда вы были инженером. Было ли давление изнутри или со стороны фанатов и прессы, анализирующее все ваши решения хуже?

О. Хорошо, я также читаю газеты, когда я был моложе ... и теперь, когда критик руководителя группы идет, да, но посмотрите, я предпочитаю сосредоточиться на своей работе, на развитии команды, чем на критике.

В. Является ли новый бюджетный потолок реальной заботой о будущем Ferrari с точки зрения потери денег, людей или таланта?

R. Я не думаю, что слово «забота» - это скорее серьезный вызов и, в конце концов, также возможность. Но мы не собираемся никого увольнять, возможно, не все в Ф1, но мы не будем никого исключать.

https://www.marca.com/motor/formula1/2020/06/06/5eda6776268e3e97638b45da.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс с 2021 года будет выступать за Ferrari – причем, по общему мнению, испанец практически обречен играть роль второго пилота при Шарле Леклере. Комментарии Рубенса Баррикелло в этой ситуации вызывают особый интерес – ведь бразилец сам в течение шести сезонов играл в Ferrari похожую роль при Михаэле Шумахере.

https://ru.###.###/f1/news/barrikello-posovetoval-sajnsu-pobolshe-meditirovat-/4805817/?nrt=54

Да, пожалуй, этот сезон будет не менее сложным чем следующий для сына папы Карлоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Шумахер, а где Леклер...

Как бы Леклеру самому в подносчиках снарядов не оказаться.

И ващще, кого интересует мнение пилота, чьим именем назвали это явление - вторикелла...

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kotovsky сказал:

Где Шумахер, а где Леклер...

Как бы Леклеру самому в подносчиках снарядов не оказаться.

И ващще, кого интересует мнение пилота, чьим именем назвали это явление - вторикелла...

Надо посмотреть кто разместил советы Баррикелло на Моторспорте.ру, кто цитировал и кто комментировал. Тогда сразу станет понятно кого

Леклер ведь не лысый, сынуля то же. Это, причесать лысого не каждому парикмахеру удаётся. А объехать ещё одного испанца можно. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надо посмотреть кто разместил советы Баррикелло на Моторспорте.ру, кто цитировал и кто комментировал. Тогда сразу станет понятно кого

Леклер ведь не лысый, сынуля то же. Это, причесать лысого не каждому парикмахеру удаётся. А объехать ещё одного испанца можно. 

Дык отец Леклера уже покинул этот мир, в 2017 году. Его отец особо никак не успел поучаствовать в построении его карьеры, так что я не называл бы его папенькиным сынком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частное мнение любого персонажа от Формулы-1 это всего лишь частное мнение. Выдумка. Хотелки. Желание показаться ыкспэртом.

Это же касается и мнения любого форумчанина.

А Баррик... Он привык быть вторикаеллой, так и думает, что остальные по его же сценарию живут. Ума на большее не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2020 в 14:55, kotovsky сказал:

Частное мнение любого персонажа от Формулы-1 это всего лишь частное мнение. Выдумка. Хотелки. Желание показаться ыкспэртом.

Это же касается и мнения любого форумчанина.

А Баррик... Он привык быть вторикаеллой, так и думает, что остальные по его же сценарию живут. Ума на большее не хватает.

А фуры итальянская мафия:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...