Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

20 минут назад, Xidion сказал:

Можно было просто еще крыло поменять и потом сказать что типо было сломано и нельзя дальше ехать без пита. Проканало бы! Тем более к тому времени уже сообщили о закрытии пита, но есть лазейка того что никто не будет оставлять на трассе поврежденную машину и все что нужно было Хэму это прям на пите сказать что сломано крыло меняйте и тогда штраф бы не дали!

 

Ну так это косяки инженеров и команды, а вот почему штрафуют пилота - непонятно. пусть команду оштрафуют на н-ную сумму денех...

Интересно закрытие пита как отображается у инженеров всех команд и когда...

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Xidion сказал:

Можно было просто еще крыло поменять и потом сказать что типо было сломано и нельзя дальше ехать без пита. Проканало бы! Тем более к тому времени уже сообщили о закрытии пита, но есть лазейка того что никто не будет оставлять на трассе поврежденную машину и все что нужно было Хэму это прям на пите сказать что сломано крыло меняйте и тогда штраф бы не дали!

И вместо Боттаса другого посадить, сказать, что Боттас сломан и это небезопасно! :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

спасибо

надо у него спросить, знает ли он, что означает желтый крест на красном

а то решения он выносит:facepalm:

Решение о закрытии пит-лейна принимает директор гонки...

Читал где-то интервью бывшего директора Индикара, (там раньше при каждом выезде пейс-кара закрывали пит-лейн) рассказывал, что специально не торопился выпускать пейс-кар, если конечно ситуация была не критичная, ждал пока лидеры проедут мимо въезда на пит-лейн, давал им возможность заехать. А здесь Маси как будто специально ждал, когда лидер подъедет и перед самым закрыл пит-лейн. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shurale сказал:

Решение о закрытии пит-лейна принимает директор гонки...

Читал где-то интервью бывшего директора Индикара, (там раньше при каждом выезде пейс-кара закрывали пит-лейн) рассказывал, что специально не торопился выпускать пейс-кар, если конечно ситуация была не критичная, ждал пока лидеры проедут мимо въезда на пит-лейн, давал им возможность заехать. А здесь Маси как будто специально ждал, когда лидер подъедет и перед самым закрыл пит-лейн. :D 

да капец, чем дальше думаю обо всей этой ситуации, тем абсурднее она кажется. Интересно, за сколько секунд до того, как Лью подьехал к въезду, загорелся этот запрещающий сигнал (закрыли пит)? Там на реакцию Мерса (самого первого) что вообще оставалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vivacity сказал:

чем дальше думаю обо всей этой ситуации, тем абсурднее она кажется.

Цитата

У меня не было цели найти Майкла Маси, я просто хотел пообщаться со стюардами, которые меня наказали. Они быстро показали мне видео, и там действительно были два знака с крестиком. Я не заметил их, потому что смотрел в другую сторону.
Не помню, чтобы прежде в том месте был индикатор закрытия пит-лейна. Не ожидал, что он будет слева.

тока еще раз повторюсь

в фиа клоуны, странно, что они где нибудь в милане не разместили эти "индикаторы":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vivacity сказал:

Интересно, за сколько секунд до того, как Лью подьехал к въезду, загорелся этот запрещающий сигнал (закрыли пит)?

 

Уже давно во всех интервью прозвучала цифра "за 12 секунд". Пилот занимался удержанием дельты времени из-за ВСК и не смотрел по сторонам. Команда прошляпила, что авария на въезде в пит, и не озаботилась глянуть инфу от директората гонки, а не закрыт ли пит-лайн из-за этого. 
Все остальные похоже видели и не поехали. Единственный кого зазвали кроме Хэма- Джови. Там похоже решили, что если Хэм заехал, то его наказать не посмеют, и зазавали своего пилота, а вдруг и им прокатит. Именно тем что Хэм- "это чей надо Хэм" (почти (С) ) обусловлено то, что сначала вынесли наказание Джови, который заехал сильно позже, и только через несколько минут Хэму. 
Кстати, в трансляции был момент, Хэм спрашивает у инжененра "нас накажут за заезд?". Ему отвечают- "похоже да". Здесь же есть люди, что слушали все переговоры Хэма? Этот вопрос инженеру прозвучал после чего? Имею в виду: было ли перед этим вопросом сообщение инжинера о том что Джови наказали? Если нет, то Хэм знал, что заезжает на закрытый питлайн. 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

 

Уже давно во всех интервью прозвучала цифра "за 12 секунд". Пилот занимался удержанием дельты времени из-за ВСК и не смотрел по сторонам. Команда прошляпила, что авария на въезде в пит, и не озаботилась глянуть инфу от директората гонки, а не закрыт ли пит-лайн из-за этого. 
Все остальные похоже видели и не поехали. Единственный кого зазвали кроме Хэма- Джови. Там похоже решили, что если Хэм заехал, то его наказать не посмеют, и зазавали своего пилота, а вдруг и им прокатит. Именно тем что Хэм- "это чей надо Хэм" (почти (С) ) обусловлено то, что сначала вынесли наказание Джови, который заехал сильно позже, и только через несколько минут Хэму. 
Кстати, в трансляции был момент, Хэм спрашивает у инжененра "нас накажут за заезд?". Ему отвечают- "похоже да". Здесь же есть люди, что слушали все переговоры Хэма? Этот вопрос инженеру прозвучал после чего? Имею в виду: было ли перед этим вопросом сообщение инжинера о том что Джови наказали? Если нет, то Хэм знал, что заезжает на закрытый питлайн. 

Дирекция гонки сама стала заложницей своего же решения. Джови наказали слишком быстро. Если бы посмотрели что и Хэм перед этим заехал на пит, то сначала бы подумали, а потом и не наказали обоих пилотов. И не было бы этих диких  воплей бесноватого французского комментатора на канал+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Уже давно во всех интервью прозвучала цифра "за 12 секунд". Пилот занимался удержанием дельты времени из-за ВСК и не смотрел по сторонам. Команда прошляпила, что авария на въезде в пит, и не озаботилась глянуть инфу от директората гонки, а не закрыт ли пит-лайн из-за этого. 
Все остальные похоже видели и не поехали. Единственный кого зазвали кроме Хэма- Джови. Там похоже решили, что если Хэм заехал, то его наказать не посмеют, и зазавали своего пилота, а вдруг и им прокатит. Именно тем что Хэм- "это чей надо Хэм" (почти (С) ) обусловлено то, что сначала вынесли наказание Джови, который заехал сильно позже, и только через несколько минут Хэму. 
Кстати, в трансляции был момент, Хэм спрашивает у инжененра "нас накажут за заезд?". Ему отвечают- "похоже да". Здесь же есть люди, что слушали все переговоры Хэма? Этот вопрос инженеру прозвучал после чего? Имею в виду: было ли перед этим вопросом сообщение инжинера о том что Джови наказали? Если нет, то Хэм знал, что заезжает на закрытый питлайн. 

Ну как напомни, когда последний раз закрывали пит-лейн при сейфти-каре?.. :D 

Опять же странные действия Маси - все значимые события гонки: выезд СК, Желтые флаги, Красные флаги дублируется в прямой трансляции, а тут закрывают пит-лейн и нигде это не отображается, хотя уж прямую трансляцию смотреть все команды.

Ну и переговоры:

722370380_-1.thumb.jpg.71b031e0e2b71e47993bff60e9ec538d.jpg

Здесь Хэмилтону сообщают, что пит-лейн закрыт.

 

882571902_-2.thumb.jpg.f2a93d2ed43bed013904377840ae5e04.jpg

А здесь Сайнсу сообщают об этом же.

 

И ещё раз напомню, никто из пилотов не знал что это за флаг, потому как в Спортивном кодексе этот флаг отсутствует! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

Именно тем что Хэм- "это чей надо Хэм" (почти (С) ) обусловлено то, что сначала вынесли наказание Джови, который заехал сильно позже, и только через несколько минут Хэму. 

А может быть это обусловлено тем, что Джови откровенно в закрытый питлейн заехал, а в ситуации с ЛХ всё было не совсем однозначно и потребовалось время для восстановления хронологии событий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

А может быть это обусловлено тем, что Джови откровенно в закрытый питлейн заехал, а в ситуации с ЛХ всё было не совсем однозначно и потребовалось время для восстановления хронологии событий?

Скорее всего.

Думаю, что смотрели, где точно был ЛХ в момент появления индикации о закрытии пит-лейна - не на въезде ли в него уже был? Всё очень на тоненького получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

А может быть это обусловлено тем, что Джови откровенно в закрытый питлейн заехал, а в ситуации с ЛХ всё было не совсем однозначно и потребовалось время для восстановления хронологии событий?

15:41:47 решение о закрытии пит-лейн.

15:41:59 заезд Хэма.

15:42:54 заезд Джови (спустя минуту).

Но Хэм всё равно "чей надо" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,Хэм в гонке раскручивал до 13 тысяч оборотов мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Кстати,Хэм в гонке раскручивал до 13 тысяч оборотов мотор

и как часто?всю гонку или рандомно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Кстати,Хэм в гонке раскручивал до 13 тысяч оборотов мотор

Все там раскручивали в слипе и дрске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Уже давно во всех интервью прозвучала цифра "за 12 секунд". Пилот занимался удержанием дельты времени из-за ВСК и не смотрел по сторонам. Команда прошляпила, что авария на въезде в пит, и не озаботилась глянуть инфу от директората гонки, а не закрыт ли пит-лайн из-за этого. 
Все остальные похоже видели и не поехали. Единственный кого зазвали кроме Хэма- Джови. Там похоже решили, что если Хэм заехал, то его наказать не посмеют, и зазавали своего пилота, а вдруг и им прокатит. Именно тем что Хэм- "это чей надо Хэм" (почти (С) ) обусловлено то, что сначала вынесли наказание Джови, который заехал сильно позже, и только через несколько минут Хэму. 
Кстати, в трансляции был момент, Хэм спрашивает у инжененра "нас накажут за заезд?". Ему отвечают- "похоже да". Здесь же есть люди, что слушали все переговоры Хэма? Этот вопрос инженеру прозвучал после чего? Имею в виду: было ли перед этим вопросом сообщение инжинера о том что Джови наказали? Если нет, то Хэм знал, что заезжает на закрытый питлайн. 

Уже ответили, даже скрины с этого видео кинули, там понятно что за чем (смотреть с 2.53):

Как я понимаю, Мерс и не предполагал, что пит закроют и преспокойно решили воспользоваться преимуществом, потому чо Лью уже подьезжал к въезду. Я команду понимаю, сама за 12 сек не сориентировалась бы. И как видишь Хэм не знал что пит-лейн закрыт, ему об этом сообщил инженер.

3 часа назад, Shurale сказал:

Ну как напомни, когда последний раз закрывали пит-лейн при сейфти-каре?.. :D 

Опять же странные действия Маси - все значимые события гонки: 1) выезд СК, Желтые флаги, Красные флаги дублируется в прямой трансляции, а тут закрывают пит-лейн и нигде это не отображается, хотя уж прямую трансляцию смотреть все команды.

......

И ещё раз напомню, никто из пилотов не знал что это за флаг, потому как в 2)Спортивном кодексе этот флаг отсутствует! 

 

1) 100%. Нигде ни намека, кроме как мигающая табличка где- то под веткой какого-то дерева:D

2) И как после этого можно штрафовать пилота, который не мог знать, что он нарушает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Уже давно во всех интервью прозвучала цифра "за 12 секунд". Пилот занимался удержанием дельты времени из-за ВСК и не смотрел по сторонам. Команда прошляпила, что авария на въезде в пит, и не озаботилась глянуть инфу от директората гонки, а не закрыт ли пит-лайн из-за этого. 
Все остальные похоже видели и не поехали. Единственный кого зазвали кроме Хэма- Джови. Там похоже решили, что если Хэм заехал, то его наказать не посмеют, и зазавали своего пилота, а вдруг и им прокатит. Именно тем что Хэм- "это чей надо Хэм" (почти (С) ) обусловлено то, что сначала вынесли наказание Джови, который заехал сильно позже, и только через несколько минут Хэму. 
Кстати, в трансляции был момент, Хэм спрашивает у инжененра "нас накажут за заезд?". Ему отвечают- "похоже да". Здесь же есть люди, что слушали все переговоры Хэма? Этот вопрос инженеру прозвучал после чего? Имею в виду: было ли перед этим вопросом сообщение инжинера о том что Джови наказали? Если нет, то Хэм знал, что заезжает на закрытый питлайн. 

переговоры дали когда выезжал, судя по видео, если синхронизировано, то как раз когда точку невозврата прошел(бетонную стену) - сказали стэй аут.

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WalerijPWW сказал:

Этот вопрос инженеру прозвучал после чего?

После того, как Боно сообщил ему, что на этих шинах (медиум) нужно будет проехать еще 30 кругов и нужно атаковать.

Изменено пользователем LewisHamilton
цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

1) 100%. Нигде ни намека, кроме как мигающая табличка где- то под веткой какого-то дерева:D

2) И как после этого можно штрафовать пилота, который не мог знать, что он нарушает???

Каждый четверг выходит документ от гоночного директора с различного рода информацией, касаемо текущего уик-энда. В нем, в том числе, всегда находится информация о всех линиях СК, включая те самые 2 табло, для оповещения закрытого пит лейна.

 

 

SC_2020.jpg

Не думаю, что кто-то из гонщиков читает эти notes, это, скорее, инженеры должны доносить до гонщиков, что и где находится. СК случился так близко к пит заезду, что банальная невнимательность и обдумывание шинного вопроса и соблюдение дельты, привели к тому, что 2 огонечка Льюис и не заметил.  Может быть, если перед параболикой, там же где и табло SC, вывели тот самый красный крестик, Льюис среагировал на это, кто знает.

Изменено пользователем LewisHamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, LewisHamilton сказал:

Не думаю, что кто-то из гонщиков читает эти notes, это, скорее, инженеры должны доносить до гонщиков, что и где находится. 

Это доносится каждый раз дирекцией гонки на предгоночном брифинге, где в обязательном порядке присутствуют пилоты. Но многие предпочитают ковыряться в телефонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, LewisHamilton сказал:

в том числе, всегда находится информация о всех линиях СК, включая те самые 2 табло, для оповещения закрытого пит лейна.

может ты разобрался, почему для люси и для карлоса табло светилось по разному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шовлин

Цитата

Ошибка в Монце стала следствием того, что сообщение о закрытии пит-лейн не было в списке тех, которые озвучиваются автоматически. В будущем нужно доработать этот момент. На самом деле информацию о закрытии пит-лейн заметил кто-то на базе команды, поэтому мы узнали о закрытии с задержкой в несколько секунд, когда было уже поздно.

мерсу сотрудник не нужен на диване? эффект такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, owl сказал:

Шовлин

мерсу сотрудник не нужен на диване? эффект такой же.

Да, там есть инфотабло, где оповещения дирекции гонки приходят, но в него на мостике никто не смотрел, а вот сотрудник в Брэкли увидел и истошно заголосил, но было поздно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Это доносится каждый раз дирекцией гонки на предгоночном брифинге, где в обязательном порядке присутствуют пилоты. Но многие предпочитают ковыряться в телефонах.

Где-то я это уже слышал.)

2 часа назад, cosmi сказал:

может ты разобрался, почему для люси и для карлоса табло светилось по разному?

Где именно оно светилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Где именно оно светилось?

вот видео

22 часа назад, de_mixx сказал:

Немного не успели/не поняли друг друга)

Драма с 2:52)

 

а вот мой пост )

21 час назад, cosmi сказал:

а с 3:32 у карлоса экраны горят иначе:D

какие ж клоуны эти в фиа:facepalm:

 

я б на месте мерса разборки учинил:yahoo:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

 

Не доступно видео.

Не вижу вообще на руле ничего.

Изменено пользователем LewisHamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...