Jump to content
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

6 часов назад, shadoff сказал:

Дело в том, что дело совсем не в том, о чем ты пишешь.

Все эти обсуждения касались изначально влияния 4 очков Шумахера на итог чемпионата, а ты прицепился к эпизоду, пытаясь в нем разглядеть грязь, хотя никто в том эпизоде виновного не нашел.

Борьба до контакта - обычное дело в Ф1. Так что не надо писать так, словно небольшие контакта Шумахера и Феттеля - это какой-то невероятный ужас и раритет. У того же Хэма с Росбергом было немало несколько контактов с самыми разными последствиями. 

Или тот же Рикьярдо, который считается одним из лучших по обгонам, совершенно не гнушается пинать соперников. Один из самых ярких и довольно грязных его маневров был против Кими в Монако, где он пинком выкинул Кими с трассы с криками "Свали с моего пути!", но в итоге судьи промолчали, не увидев в этом ничего дурного.

ЗАЧЕМ ты пишешь мне то, что было в тексте моих сообщений. Я прекрасно это знаю. Речь о том, что ФИА не могли не замечать ,что на финише шины Мишлен категорически не соответствуют требованиям, но их это устраивало, поскольку они стремились любой ценой остановить Шумахера и Феррари. Или хочешь меня убедить в том, что ФИА не замечали, что команды на Мишлен не меняли передних шин? Ты их совсем за дебилов держишь? Какой-то любитель с фотоаппаратом на паре снимков разглядел то, чего якобы не смогли сделать проверяющие спецы из ФИА ,которые после каждой гонки изымали для проверок шины всех команд. Смех да и только.

 

Иными словами, ФИА прекрасно знали, что Мишлен нарушали регламент, а команды на их резине получали с этого огромный профит.

Ровно то же самое мы наблюдали в ситуации с Мерсами с самого начала турбо эры.

СУ Мерс - потребляли 5 кг масла за гонку.

СУ Рено - потребляли 300 г за гонку.

РБ+Рено дважды: "Мерс жульничает с маслом".

ФИА дважды: "Нет, у Мерса все чисто"

 

Это все, что нужно знать о работе ФИА.

 

 

тот же Рикьярдо, который считается одним из лучших по обгонам,

Я его таковым не считаю

 

ЗАЧЕМ ты пишешь мне то, что было в тексте моих сообщений.

Там не было ничего о том что я тебе сказал. А главное на что был сделан мой акцент, что контакты при обгонах это шняга.

 

Но, послушать тебя, то если не можешь обогнать чисто то и с контактом сойдёт. А если заранее известно, что ребята мухлюют, то и церемониться с ними в борьбе не стоит, вплоть до выноса (так тебя понимать следует). 

 

За читы мерса столько было копий сломано, что лишний раз говорить не нужно. Не доказано, значит разрешено. Их же выносят в каждой гонке? Значит всё же пилоты понимают борьбу за позицию не так как предлагаешь делать ты. Оправдывать грязные маневры можно, не возбраняется, но дело это уж очень не благодарное. 

Поэтому мои осуждения пилотам их совершающим, и Феттелю в том числе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, HuKCEP сказал:

Если шестая команда чемпионата может дважды за сезон заехать на подиум, заняв второе и третье места, то неужели третья не может выиграть гонку? Да и история про ведро пока лишь теоретическая.

Теоретически сможет. Но какова вероятность того, что эту гонку (одну-единственную за сезон) выиграет Сайнс, а не Леклер? Точнее, что ее дадут выиграть Сайнцу, а не Леклеру? Правильно - нулевая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HuKCEP сказал:

Победы, у Боттаса? Победы, у Веббера? И так далее. Даже второй номер, выступая за топ команду может выигрывать гонки. 

 

то у Боттаса и у Веббера! А Сайнц это вообще никто и звать никак))

 

2 часа назад, Typan сказал:

 от чего отказался Себ и на что согласился Сайнс.

 

ага.. "раздвигать ноги"..))

 

47 минут назад, Typan сказал:

Теоретически сможет. Но какова вероятность того, что эту гонку (одну-единственную за сезон) выиграет Сайнс, а не Леклер? Точнее, что ее дадут выиграть Сайнцу, а не Леклеру? Правильно - нулевая.

 

А вот Себастьян.. Себастьян бы выиграл и с нулевой..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Typan сказал:

А зачем нам думать, что написано у Люси в контракте? Мы знаем, что написано у Карлсона. И этого вполне достаточно, чтобы понять, от чего отказался Себ и на что согласился Сайнс.

Так и у шарля наверняка это написано. 

Но если тебе и дальше нравиться страдать, то пож-та страдай, считая что только в подлой  феррари "интересы команды превыше всего" :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Шантарам сказал:

А вот Себастьян.. Себастьян бы выиграл и с нулевой..

Себ просто свалил оттуда. Он не мазохист.

44 минуты назад, astor сказал:

Но если тебе и дальше нравиться страдать, то пож-та страдай

С какой пьяной радости ты решил, что я страдаю? Я твердо знаю, что в нынешней Феррари ни у кого нет шансов взять титул. Это просто анриал и импоссибл. Да, я переживаю, что могу не увидеть Себа в следующем году, но уж точно не страдаю от осознания того, что Себ не будет больше выступать за Феррари. Я сейчас абсолютно серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себу придётся на пальцах бросать куда идти...

 

 

Герхард Бергер был совладельцем команды Toro Rosso, когда в её составе Себастьян Феттель одержал первую победу в карьере. Австриец, который сейчас руководит DTM, приглашает четырехкратного чемпиона мира в кузовную серию, если ему не удастся подписать контракт с Mercedes в Формуле 1.

 

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф допустил возможность подписания контракта с Себастьяном Феттелем, если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас уйдут из команды в конце 2020 года. При этом Тото добавил, что приоритетом для него остаётся продление контрактов с действующими пилотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Typan сказал:

Таки я не понял, Тотошкин сваливает из Мерса в конце этого года, или нет?

да, Феттель на его место претендует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, metoxana сказал:

Вот, оказывается, как звучал пункт, который пытались прописать Себу в новом контракте:

И вот о каких жертвах шла речь... Ясен пень, что на такое ни один амбициозный гонщик не согласился бы.

По ходу, это испанцу хана. Зачем он на такое вообще подписался? :scratch_one-s_head:

Себ прямым текстом (при чём неоднократно)  заявлял что на первом месте интересы Феррари, потому что тогда они совпадали с его интересами

Цитата

«Не так важно, будет ли у меня на пять очков больше или меньше по сравнению с Леклером. Главное, чтобы команда развивалась в верном направлении. Безусловно, в прошлом году мы сделали шаг назад и не были так сильны, как раньше. Это произошло не просто так, есть причины. Их нужно понять и сделать все возможное, чтобы избавиться от проблем и снова достигнуть прогресса. Конечно, в моменте для меня важны лишние пять очков, но наша основная цель – вернуть «Феррари» на вершину», – заявил Феттель.

https://www.sports.ru/automoto/1084894644.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, metoxana сказал:

Леклер неоднократно шёл против того, что ему говорила команда. Если бы у него был такой пункт, он бы не нарушал договорённости, либо команда принимала меры, чтобы пресечь его самоуправство.

Тото Вольф :

Для нас стали сюрпризом столь ранние переходы. В результате команды начнут сезон с гонщиками, которые уйдут в конце года. Очень сложно разрабатывать новую машину без участия пилота. Каждый гонщик должен быть командным игроком, но если он знает, что уйдёт, то интересы команды перестают быть для него главным приоритетом.

Я специально разделил этот тезис на две части.

1. Каждый (без деления на номера) должен. Неважно записано что-то в контракте или нет.
2. У каждого есть и свои интересы.

Edited by U Ohnmar Kyawt

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Typan сказал:

Себ просто свалил оттуда. Он не мазохист.

С какой пьяной радости ты решил, что я страдаю? Я твердо знаю, что в нынешней Феррари ни у кого нет шансов взять титул. Это просто анриал и импоссибл. Да, я переживаю, что могу не увидеть Себа в следующем году, но уж точно не страдаю от осознания того, что Себ не будет больше выступать за Феррари. Я сейчас абсолютно серьезно.

 

Не, ну по удачному стечению обстоятельств и Лек и Сайнц по минимум по одному-два ГП за сезон победить то точно смогут.

А учитывая как долго в некогда великой феррари длиться эйфория от этих разовых побед -большего им и не надо. Про снижение профита Бина со товарищи ничего слышно не было)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, kiry сказал:

Да но тогда у Доктора был план самый молодой чемпион Себ. И доктор обвинил во всем Веббера. После этого Себ стал примой. Тут у Феттеля найти поддержки не получилось и он свалил в кусты. Был бы Чемпион мужик олдскульный как его тут представляют пришел бы и сказал да выбил Шарля - ибо нефиг. А так как кот -нашкодил и спрятался. В 2010 он приобрел статус Примы в 2019 окончательно потерял. А так чё Себ мастерски вынес напарников.

 

Ну и здесь обвинили все СФ и после взаимных уточнений кто прима кто нет - решили разбежаться.

Чисто теоретически могли сказать -должен был уступить, чтобы команда получила №3 в ЛЗ, а ты такой эгоист оказался.......но это так фантазии.

 

По факту Феррари и Ф1 опоздала с такими изменениями года на 2-3, когда надо было омолодить Ф1 в Феррари и РБ, а из ЛХ и СФ сделать непримиримых напарников типа Сенна-Прост.

Это был бы чемп интересный всем от стар до млад, но он итак деградировал, а тут ещё один заранее известный титул ЛХ в период короны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

 из ЛХ и СФ сделать непримиримых напарников типа Сенна-Прост.

Это был бы чемп интересный всем от стар до млад, но он итак деградировал, а тут ещё один заранее известный титул ЛХ в период короны.

Какой Сенна - Прост? Себ от одного вида в зеркале Льюиса спиннерит... А в одной команде это будет знатное избиение . 

Примой бы он точно не был.

А судя по себогерлз - интересы команды ничто для Себушки..

Чемпионат был бы интересен не свали Росберг после титула. Или будь на месте примы Феттеля в Феррари другой пилот.

А так ты прав - гнать Себа надо было раньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, metoxana сказал:

Размечтались! Пилоту платят за его работу, а не за то, чтобы он раздвигал ноги по первому требованию руководителя.

 

%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Typan сказал:

Теоретически сможет. Но какова вероятность того, что эту гонку (одну-единственную за сезон) выиграет Сайнс, а не Леклер? Точнее, что ее дадут выиграть Сайнцу, а не Леклеру? Правильно - нулевая.

Если нет борьбы за титул, то команде до фонаря. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, HuKCEP сказал:

Если нет борьбы за титул, то команде до фонаря. 

Да ты шо? Вспомни ГП Сочи, как команде было до фонаря. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Xodus сказал:

да, Феттель на его место претендует.

Хана тогда Люсьену. Пусть сразу увольняется. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Typan сказал:

Да ты шо? Вспомни ГП Сочи, как команде было до фонаря. :floxy:

Надо было напарника объезжать в квале для начала. Это во первых. Во вторых, если память не изменяет, был уговор на старте дать Фетелю слип стрим, а тот по своему обыкновению, забил на все уговоры, но это не Марк, это Шарль и это не РБ, это Феррари. 

Edited by HuKCEP

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, HuKCEP сказал:

Надо было напарника объезжать в квале для начала. Это во первых. Во вторых, если память не изменяет, был уговор на старте дать Фетелю слип стрим, а тот по своему обыкновению, забил на все уговоры, но это не Марк, это Шарль и это не РБ, это Феррари. 

Ну раз Фурам до фонаря, а Себ едет по трассе заметно быстрее будущей "звязды"? Значит, не до фонаря? ;) Если бы Себ тормозил Леклера и не пропускал - это одно, а когда Себ с каждым кругом отрывался - значит шансы на победу у него были выше, и если бы команде было пофиг кто именно выиграет, то они бы послали Леклера с его договоренностями куда подальше и предоставили бы Себу оптимальную стратегию для достижения максимального результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Typan сказал:

Ну раз Фурам до фонаря, а Себ едет по трассе заметно быстрее будущей "звязды"? Значит, не до фонаря? ;) Если бы Себ тормозил Леклера и не пропускал - это одно, а когда Себ с каждым кругом отрывался - значит шансы на победу у него были выше, и если бы команде было пофиг кто именно выиграет, то они бы послали Леклера с его договоренностями куда подальше и предоставили бы Себу оптимальную стратегию для достижения максимального результата.

Ничего себе вы с ног на голову всё перевернули.

Во первых - это не Себ уезжал, а Шарль специально отставал, чтобы не угробить резину преследуя. Учим матчасть.

Во вторых - команде до фонаря кто выиграет из их пары пилотов (за исключением борьбы за титул), но команде не до фонаря на договорённости перед стартом, потому что она в них тоже участвовала и скорее всего именно команда попросила Шарля дать слип-стрим Себу с обещанием потом вернуть позицию, а договорённости надо выполнять. Вы же перевернули так, будто это два пилота сговорились, а команда вообще третье лицо и сидит на попе ровно, пусть типа сами разбираются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Во первых - это не Себ уезжал, а Шарль специально отставал, чтобы не угробить резину преследуя. Учим матчасть.

Дичь бессмысленная и беспощадная. Резина убивается только когда преследующая машина находится в воздушном мешке, непосредственно за машиной догоняемого, а не когда "догоняющий" плетется в пяти секундах.

10 минут назад, HuKCEP сказал:

а договорённости надо выполнять

Это из серии вам "шашечки" или ехать? Не договоренности надо выполнять, а гонки выигрывать. Но Фурам именно на "гонки выигрывать" глубоко фиолетово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Я специально разделил этот тезис на две части.

1. Каждый (без деления на номера) должен. Неважно записано что-то в контракте или нет.
2. У каждого есть и свои интересы.

В прошлый раз вы ратовали исключительно за интересы команды, а теперь наконец и об интересах гонщика вспомнили. И это правильно. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным, а интересы гонщика тоже учитываться. Только одним гонщикам и разовые победы небом в алмазах кажутся, а другим борьбу за титулы подавай :smile: Так что пилоты и команды выбирают друг друга, исходя из уровня собственных притязаний. А что касается соблюдения чужих интересов, подобное если и прописывается в контрактах, то только там, где интересы сторон могут разойтись. Но это не касается первых пилотов, с ними у команд задачи и цели общие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Typan сказал:

а не когда "догоняющий" плетется в пяти секундах.

А не поэтому ли Себ в итоге гонку не закончил, что летел за гранью?

12 минут назад, Typan сказал:

Не договоренности надо выполнять, а гонки выигрывать.

Командная тактика: "ну да, ну да, пошла я в жопу". 

Edited by HuKCEP

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Typan сказал:

Не договоренности надо выполнять, а гонки выигрывать.

Самое смешное, что даже Бинотто после гонки сказал, что Себ был прав и ничего не нарушал. Но хейтерам Феттеля же виднее, что за договорённости там были :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HuKCEP сказал:

А не поэтому ли Себ в итоге гонку не закончил, что летел за гранью?

Потому ли, что у Феррари не болид, а ведро с гайками. "Летел за гранью" - вот это мне нравится, дооо! Это Себ так ездит, когда ему машина подходит, если чо ;)

8 минут назад, HuKCEP сказал:

Командная тактика: "ну да, ну да, пошла я в жопу". 

Именно так. Командная тактика, которая дает преимущество более медленному пилоту, обычно идет в жопу. Но только не в Феррари. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, HuKCEP сказал:

А не поэтому ли Себ в итоге гонку не закончил, что летел за гранью?

 

Правильно! Только болид таких режимов у феррари не выдерживает и почему то ломается. Так же как и у Лека болид не выдержал потому что он топил к победе (запамятовал в каком ГП 19).

Машины феррари вообще нежные - если ездить как Кими -всё норм. Если атаковать то вероятнее или этого жеребца не поймаешь в управлении или он загнанный сдохнет.

Edited by DreamTeam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...