Jump to content
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

22 минуты назад, Peresvet сказал:

На одном круге он часто был медленее. У Массы постоянно были технические проблемы, он был в опале у руководства, точнее руководство у него, так как очевидно Боттаса прокачивали для продажи на Массе, но зачастую никакой разницы между ними в скорости не было видно, это раз, а часто Масса и быстрее был. Я понимаю, фобство Себастьяна по любому поводу в трендах и все такое, но Боттас и не близко уровень Себастьяна по скорости. На одном круге еще кое как, на дистанции слив.

Боттас был равен Риччардо в младших формулах, Риччардо опередил Сэбушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shadoff сказал:

У Хэма истекает контракт, как и у Валттери. При этом у британца с каждым годом растут финансовые аппетиты - так что вполне себе вариант.

 

С чего вдруг утверждение, что Рик именно опередил, а не получил возможность, благодаря отказу самого Себа?

1.Ну тогда здесь надо ставить предложение по-другому(не у тебя конкретно, а у другого человека выше), что это не СЭБ будет решать пойти в Мерс или нет, а Хэм решит остаться или нет). Если Хэм уйдет, то да, конечно, Сэб будет в числе лидеров. Но давай смотреть честно в глаза правде: у Хэма есть возможность еще на этом регламенте взять 2 титула и уже окончательно стать номером 1 в истории уже по всем показателям, ну не думаю, что он сможет устоять перед этим, да и зачем? ЗП? Нууу может не будет получать 50млн, а сойдутся на 43-44 и бонусы. Два титула ему сейчас важнее этого, это понятно же. Да и сам Мерс в плюсе - он сохраняет самого раскрученного СВОЕГО пилота(да 1 титул на Маке, но и там моторы мерса были), да, платит ему много, но с ним же и берет еще 2 титула и новых спонсоров, а уже потом под новый регламент будет думать остаться или нет. Да и куда Хэму уходить после подписания Сайнса? Нет, тут либо он остается и становится (потенциально) 8кратным, либо уходит из ф1, но от него пока таких намерений не слышно. (как минимум до 7 титула)

2.А тут надо знать хотел или нет Себ в Мак, может и не хотел, тогда да, именно так. Но об хотении или нет, мы сказать не можем, а об контракте Рика и слухах про переговоры Себа можем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Да какие там столкновения. Это в Феррари Феттель был в статусе примы, а в Мерседес просто как напарник местной приме. Да и Тото если что, ситуацию и разрулит. 

один раз он уже довел ситуацию до разделения на два лагеря

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rookie сказал:

Феттель всегда на пике, во всяком случае так думает. Уж в чем, а в этом я бы не сомневался.

Ну, он может думать одно, а реальность может быть другой. В команде с Хэмильтоном я сомневаюсь, что он сможет навязать борьбу. Хотя Боттасом он конечно же не будет, так что Хэму придется сложнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себ молодец, что нашел в себе силы всех послать, по большому счету это правильно. Денег заработал и будет заниматься своими делами, а публику потешать другие будут, помалолетнее. Ставлю на двух пенсионеров в этом году: Кими и Себ. Причем, разумно и нормально было бы вообще не выходить на старт им в этом сезоне, то, что делает Либерти - не слишком то и интересно, элитность серии слита процентов на 50, по моему мнению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shadoff сказал:

Где то я такое слышал. Ах да, перед 2010. Массовые заверения того, что Дженсон будет быстро и однозначно обращен в тот самый "придорожный столбик", которого в нем видел Флав.

Однако все обернулось иначе и это, мягко говоря.

Так Льюис в целом был сильнее Дженса, при том что тогда еще и косячил немало. Речь не идет о полном разгроме, но Льюис будет уверенно впереди Феттеля. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Четыре титула на дороге не валяются и не важно, какая там была история с Феррари. Если что, немецкая пресса расскажет про злую Феррари, которая не дала раскрыться немецкому гению, а британская пресса может поддержать немецких коллег в их начинаниях. А Мика пока еще на суперку не заработал. И не факт, что заработает. 

Себушка может свои аппетиты умерить, да и Мерседес отнюдь не бедная контора, более богатая, чем Феррари. А пиар-эффект хотя бы на год-два будет солидный. 

Ну т.е. Себ придет в Мерс на условные 12млн и поедет на равных (по статусу) с Люисом, который лямов 30-40 получает? С такой зп он по умолчанию 2м номером придет и тогда вопрос - нафига вообще приходить. Ну разве что вопреки всему доказать, что он лучший, раз Люсю сдюжит да еще в неравном статусе. Но учитывая его характер, как то сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dominic Greene сказал:

Боттас был равен Риччардо в младших формулах, Риччардо опередил Сэбушку.

 

Можно еще миллион сравнений найти. Типа Феттель не брит, а Риккардо волосат, потому бородатый Боттас быстрее - вместо того, что бы объективно сезоны 2017-2019 посмотреть.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, IceLion сказал:
Скрытый текст

1.Ну тогда здесь надо ставить предложение по-другому(не у тебя конкретно, а у другого человека выше), что это не СЭБ будет решать пойти в Мерс или нет, а Хэм решит остаться или нет). Если Хэм уйдет, то да, конечно, Сэб будет в числе лидеров. Но давай смотреть честно в глаза правде: у Хэма есть возможность еще на этом регламенте взять 2 титула и уже окончательно стать номером 1 в истории уже по всем показателям, ну не думаю, что он сможет устоять перед этим, да и зачем? ЗП? Нууу может не будет получать 50млн, а сойдутся на 43-44 и бонусы. Два титула ему сейчас важнее этого, это понятно же. Да и сам Мерс в плюсе - он сохраняет самого раскрученного СВОЕГО пилота(да 1 титул на Маке, но и там моторы мерса были), да, платит ему много, но с ним же и берет еще 2 титула и новых спонсоров, а уже потом под новый регламент будет думать остаться или нет. Да и куда Хэму уходить после подписания Сайнса? Нет, тут либо он остается и становится (потенциально) 8кратным, либо уходит из ф1, но от него пока таких намерений не слышно. (как минимум до 7 титула)

2.А тут надо знать хотел или нет Себ в Мак, может и не хотел, тогда да, именно так. Но об хотении или нет, мы сказать не можем, а об контракте Рика и слухах про переговоры Себа можем)

 

1) Все это не отменяет того, что Вольфф может вполне себе предпочесть Боттасу Себа, как бы не противился Хэм. К слову, Хэм столько раз повторял, что ему все равно, кто в напарниках (хотя все прекрасно помнят, как Окон и Алонсо пролетели и со стороны Вольффа были прозрачные намеки, что не без участия Хэма), что ему будет сложновато отстаивать свою позицию. 

Плюс не забывай, что нынешний босс Мерсов не фанат Ф1, и появление в команде немца вполне может стать дополнительным аргументом с целью убедиться оставаться как можно дольше в Ф1.

2) Первая новость о начале переговоров была еще в декабре. Все это звучит вполне логично, как и версия о том, что сами Маки рассматривают 3 летний срок, как необходимый для борьбы за титул. В общем, скорее так, чем иначе.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Peresvet сказал:

Можно еще миллион сравнений найти. Типа Феттель не брит, а Риккардо волосат, потому бородатый Боттас быстрее - вместо того, что бы объективно сезоны 2017-2019 посмотреть.

А что ты конкретно в сезонах 17-19 хочешь рассмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ElNano сказал:

Так Льюис в целом был сильнее Дженса, при том что тогда еще и косячил немало. Речь не идет о полном разгроме, но Льюис будет уверенно впереди Феттеля. ИМХО

Мягко говоря, это не так. Был сильнее разве что в квалах, а в гонках и вовсе все очень близко. В 2011 довольно жесткий разгром Дженсом.

Так в том и дело, что с тех пор у него преимущественно был самовоз - вот косяков и стало сильно меньше. Например, Дэн на РБ косячил куда меньше, чем на Рено. Так что многое упирается в машину.

Плюс, убежден, что смена обстановки Себу сильно поможет. В Феррари слишком велик прессинг - уже тучу раз писал, что ему надо было обратиться к психологам.

14 минут назад, HuKCEP сказал:

Рено? Больше мест нет.

Мерс уже объявил о продлении контрактов с обоими пилотами на 2021? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

А что ты конкретно в сезонах 17-19 хочешь рассмотреть?

 

Конкретно гоночный и квалификационный темп, на в целом, заметно уступающем болиде. Проблема Феттеля в этих годах была одна - ошибки. Все. А с твой логикой - Квят это супер топ. Ведь он обогнал Риккардо, который обогнал Феттеля и Ферстапена, который обогнал Леклера. Странно да, почему же его не хочет подписывать вообще никто, а по меркам Ф1 - он получает такую смешную зарплату? Ведь топ же, согласись. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:

Хэмилтона наверное можно уболтать на Себастиана во второй Мерседес. Ведь Феттель - это не Алонсо. Ну чтобы титулы Льюиса выглядели по итогу не такими фейковыми, то есть мотив есть. Хэмилтон естественно уверен что Себку он размажет, но тем менее каких-то гарантий потребует. Так что Феттеля в Мерседес при любых обстоятельствах возьмут мальчиком для битья и прислугой за всё. А парень он нервный и терпением Боттаса не обладает. Шоу обеспечено, а Вольфф на этой свадьбе тамадой, в общем я не против глянуть на это.:D

фейковыми они только в твоих постах оказываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rebus сказал:

фейковыми они только в твоих постах оказываются.

Ты как раз вовремя, мы здесь провожаем всем форумом персонажа у которого четыре таких.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, shadoff сказал:

Мягко говоря, это не так. Был сильнее разве что в квалах, а в гонках и вовсе все очень близко. В 2011 довольно жесткий разгром Дженсом.

Так в том и дело, что с тех пор у него преимущественно был самовоз - вот косяков и стало сильно меньше. Например, Дэн на РБ косячил куда меньше, чем на Рено. Так что многое упирается в машину.

Плюс, убежден, что смена обстановки Себу сильно поможет. В Феррари слишком велик прессинг - уже тучу раз писал, что ему надо было обратиться к психологам.

В 2011 скорее Льюис плохо выступил, чем и воспользовался Дженс. В 2010 и 2012 Хэмилтон был единственным пилотом Макларена, который имел шансы на титул. Хоть и часто косячил, но более стабильному Дженсу и это не помогло. Если сейчас Льюис выступит на уровне 2011, то Феттель его тоже победит, речь не в этом. Хэмилтон в форме, имеет полную поддержку команды, стал намного стабильнее, неважно за счет самовоза, или нет - в 2017-2019 Мерс уже не был так силен, как в 14-16, но урок от борьбы с Росбергом был усвоен - стабильная езда, минимум риска - все это очень контрастирует с ранним Хэмилтоном. Шансов у Феттеля почти нет против такого соперника, учитывая, что и сам Сэб далеко не славится своими крепкими нервами

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ElNano сказал:

В 2010 и 2012 Хэмилтон был единственным пилотом Макларена, который имел шансы на титул. Хоть и часто косячил

 

В 2012 он провел отличный сезон, косяков не было. :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ElNano сказал:

В 2011 скорее Льюис плохо выступил, чем и воспользовался Дженс. В 2010 и 2012 Хэмилтон был единственным пилотом Макларена, который имел шансы на титул. Хоть и часто косячил, но более стабильному Дженсу и это не помогло. Если сейчас Льюис выступит на уровне 2011, то Феттель его тоже победит, речь не в этом. Хэмилтон в форме, имеет полную поддержку команды, стал намного стабильнее, неважно за счет самовоза, или нет - в 2017-2019 Мерс уже не был так силен, как в 14-16, но урок от борьбы с Росбергом был усвоен - стабильная езда, минимум риска - все это очень контрастирует с ранним Хэмилтоном. Шансов у Феттеля почти нет против такого соперника, учитывая, что и сам Сэб далеко не славится своими крепкими нервами

Ты явно что-то путаешь. В 2010 Дженс утратил шансы лишь в предпоследней гонке. А в 2012 у них и вовсе 190 на 188 за сезон. Дженс провалил середину сезона по непонятной причине - машина просто не ехала, а износ был огромным. Ни он, ни команда так и не нашли объяснения этому.

В том и дело, что речь должна идти о тотальной поддержке и нагибании напарника - ситуация с Росбергом показала, что Хэма побеждать вполне можно, и что при усилении прессинга он тоже ошибается. Почему-то многие забывают, что в 2016 он проиграл во многом из-за нескольких слитых стартов, обернувшихся серьезными очковыми потерями. Кроме того, Боттас сыграл одну из важнейших ролей в его титулах, в нескольких гонках идеально сыграв роль сдерживающего против Себа и Кими. В общем, не думаю, что все так однозначно. "На бумаге" - да, фаворит, скорее, Хэм, а как но обернется в реале - не знает никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Dominic Greene сказал:

Боттас был равен Риччардо в младших формулах, Риччардо опередил Сэбушку

А Алешин обставил Рикьярдо в Мировой серии Рено в 2010. И?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Melkor сказал:

А Алешин обставил Рикьярдо в Мировой серии Рено в 2010. И?

Великого чемпиона упустили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Peresvet сказал:

Конкретно гоночный и квалификационный темп, на в целом, заметно уступающем болиде. Проблема Феттеля в этих годах была одна - ошибки. Все.

Понимаешь, это он у команды инженеров Амильтона лучше. Второй по остаточному принципу обслуживается.

Второе: не факт, что Мерседес был сильнее Феррари. Это очень вероятно, но не факт, до тех пор, пока мы не сравним их пилотированием одного пилота.

21 минуту назад, Peresvet сказал:

А с твой логикой - Квят это супер топ. Ведь он обогнал Риккардо, который обогнал Феттеля и Ферстапена, который обогнал Леклера. Странно да, почему же его не хочет подписывать вообще никто, а по меркам Ф1 - он получает такую смешную зарплату? Ведь топ же, согласись. 

Это неверно. На этом рушится вся твоя логическая цепочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ferdi сказал:

Ты как раз вовремя, мы здесь провожаем всем форумом персонажа у которого четыре таких.:D

и что?

ты будешь спорить что Хэм великий пилот?

ну хотя ты может и будешь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

В 2012 он провел отличный сезон, косяков не было. :connie_twiddle:

В 2012 он был лучшим. Косяки команды в Испании, Синге, Абу-Даби, а также Грожан в Спа, Мальдо в Валенсии и Гюлькенберг в Бразилии, стоили титула. Но конкретно как гонщик Льюис в том сезоне был лучшим.

4 минуты назад, Melkor сказал:

А Алешин обставил Рикьярдо в Мировой серии Рено в 2010. И?

С 5 сезонами против 1. Герой, чо.

Мы говорим о равных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shadoff сказал:

бумаге" - да, фаворит, скорее, Хэм, а как но обернется в реале - не знает никто.

Да не будет никакого "в реале".

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...