Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Все-таки позволю себе немного критики в адрес Халка. В целом конечно неплохо, очки привез, но все же это не максимум возможного. Пройти Леклера и даже Гасли было реально, Нико явно осторожничал. Тот же Гасли ходом прошел Леклера, Нико накатывал не хуже, а потом "уперся". В начале гонки он тоже за кем-то там сидел, за Расселом что-ли. Понятно, что вката нет и т.д., но Нико излишне консервативен в обгонах и за ним такое было всегда.

Хюльк не знаком с этой машиной чтоб быть уверенной в ней настолько чтоб с наскока обгонять, помог команде в сложной обстановке взять важные очки, в итоге команда относительно соперников даже отыгралась, взяв больше очков чем прямые конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Чеко молодчина

В первой связке он почти одолел Дэна, но тот по внешней все таки смог отыграться.

И кстати держался в зоне ДРС от Дэна довольно таки долго

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг шикарен!

В роли "внезапной замены" выступил великолепно. При том, что всей его подготовкой были 18 минут квалификации, он не просто доехал до финиша без приключений, но ещё и не был при этом статистом, отбывающим номер! На 3-е место в КК команда забралась и с его помощью.

Думаю, если вдруг что-то случится с гонщиком из другой команды, они будут Халка рассматривать одним из первых.

Ну а вообще пусть это всё поможет ему вернуться в следующем году.

 

Что до Чеко, до он в последних гонках успешно напоминает всем о своём высочайчшем уровне. Теперь у него не на две, а всего на одну гонку меньше, чем у Стролла, и положение в чемпионате уже более логично (Лэнсу, конечно, скорейшего выздоровления всё же.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, freezers сказал:
8 часов назад, Tony666 сказал:

Все-таки позволю себе немного критики в адрес Халка. В целом конечно неплохо, очки привез, но все же это не максимум возможного. Пройти Леклера и даже Гасли было реально, Нико явно осторожничал. Тот же Гасли ходом прошел Леклера, Нико накатывал не хуже, а потом "уперся". В начале гонки он тоже за кем-то там сидел, за Расселом что-ли. Понятно, что вката нет и т.д., но Нико излишне консервативен в обгонах и за ним такое было всегда.

я смотрел с он-борда Гасли рестарт и скажу прямо: Гасли просто чудом удалось обойти Шарля. Тот просто попытался обогнать Сайнца на рестарте и поплатился тем, что гасли его без всяких лишних... обошес с первой же попытки.

 

Ну а за Нико захлопнулась калитка шасси Феррари, но на более конечно же изношенных и более конечно же медленных шинах

4 часа назад, Warwick сказал:

Хюлкенберг шикарен!

В роли "внезапной замены" выступил великолепно. При том, что всей его подготовкой были 18 минут квалификации, он не просто доехал до финиша без приключений, но ещё и не был при этом статистом, отбывающим номер! На 3-е место в КК команда забралась и с его помощью.

Думаю, если вдруг что-то случится с гонщиком из другой команды, они будут Халка рассматривать одним из первых.

Ну а вообще пусть это всё поможет ему вернуться в следующем году.

 

Что до Чеко, до он в последних гонках успешно напоминает всем о своём высочайчшем уровне. Теперь у него не на две, а всего на одну гонку меньше, чем у Стролла, и положение в чемпионате уже более логично (Лэнсу, конечно, скорейшего выздоровления всё же.)

Осталось только заметить, что он был в гонке совсем без практики на трассе.

Так его единственной практикой были 2 ГП 2011 и 2013 года, но там были немного другие по темпу болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

Так его единственной практикой были 2 ГП 2011 и 2013 года, но там были немного другие по темпу болиды

Ну эта то проблема была для всех актуальна )

Тут даже преимущество было у молодёжи. Окон, Ферстаппен, Латифи, Джовинацци, Леклер, Расселл, Стролл, Албон, Норрис (может ещё забыл кого) ездили на этой трассе в Формуле-3 уже после 2013-го. Норрису лучше всего - выступал тут всего лишь 3 года назад, выиграл две гонки из трёх. Гасли и Сайнц выступили тут в Мировой Серии в 2014-м. А для Хэмилтона, Боттаса, Феттеля, Рикьярдо, Переса, Хюлкенберга, Райкконена и Грожана Гран-При в 2013-м был последним опытом на этой трассе.

 

И, кстати, Хюлкенберг в 2011-м не выступал в гонках в Формуле-1 ))

 

Но всё равно до этого ездил на этой трассе в молодёжках, разумеется. Например, в 2009-м в GP2 он именно на этой трассе взял поул, два лучших круга и оба раза победил - и это, кажется, всего один из двух случаев за всю историю серии, когда гонщик собрал все очки за уик-енд.

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор положил глаз на гонщиков RP, наверное пообещал вылечить от всех болезней если перейдут в RB...

 

На вопрос о том, что должен сделать Элбон, чтобы остаться на следующий сезон, Марко ответил однозначно: «Он должен хорошо выступать. Тогда он останется. На Нюрбургринге он выступил хорошо. Мы продолжаем его оценивать. Из гонщиков вне нашей команды сейчас доступны только Хюлкенберг и Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

Марко ответил однозначно: «Он должен хорошо выступать. Тогда он останется. На Нюрбургринге он выступил хорошо. Мы продолжаем его оценивать. Из гонщиков вне нашей команды сейчас доступны только Хюлкенберг и Перес.

 

Конечно, ведь таури же совсем не СДЮШОР и поставщик пилотов в РБ. Не не, бред какой! Конечно Перес с Хюлком! нафиг вообще нужна система РБ по вертикали?

Да и Хюлк или Перес не может заменит Квята на худой то конец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер на все руки, может РБ поможет сделать болид менее нервным :)

Цитата

Нико Хюлкенберг, заменявший заболевшего Серхио Переса на двух этапах в Сильверстоуне, помог инженерам Racing Point доработать переднюю и заднюю подвеску RP20. По словам технического директора команды Энди Грина, комментарии Нико легли в основу модернизации машины.

«Изменения в передней и задней подвеске стали прямым следствием его пилотирования в Сильверстоуне, – приводит Racefans слова Грина. – Мы внесли изменения в конструкцию, основываясь на обратной связи Нико. Его комментарии после гонки на Нюрбургринге тоже оказались очень интересными и важными.

Он отметил, что хотел бы изменить и рассказал, как меняются его ощущения от машины в зависимости от тех или иных настроек. После Сильверстоуна мы внесли изменения в конструкцию, не ожидая, что Нико ещё раз вернётся за руль. Однако он это сделал, и мы получили свежие отзывы. Это действительно интересно и очень важно.

В субботу он не смог оценить доработки, поскольку проехал только четыре быстрых круга. За такое короткое время это невозможность сделать. Однако в гонке он провёл достаточно времени за рулём, и его обратная связь бесценна».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мастер на все руки, может РБ поможет сделать болид менее нервным :)

 

 

Означает ли это, что оба гонщика РП были не способны дать такую обратную связь в течение всего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rudra сказал:

 

Означает ли это, что оба гонщика РП были не способны дать такую обратную связь в течение всего сезона?

они давали другую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мастер на все руки, может РБ поможет сделать болид менее нервным :)

 

Нико как чел из френдзоны - и в тачку по первому зову прыгает из комментаторской кабины и подвеску помог доработать, но на постоянку - не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Xodus сказал:

Нико как чел из френдзоны - и в тачку по первому зову прыгает из комментаторской кабины и подвеску помог доработать, но на постоянку - не нужен

Да-да ) Просто хороший парень, но в итоге предпочитают или богатеньких, или более наглых-харизматичных. Классика ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Warwick сказал:

они давали другую)

 

20 часов назад, Xodus сказал:

Нико как чел из френдзоны - и в тачку по первому зову прыгает из комментаторской кабины и подвеску помог доработать, но на постоянку - не нужен

 

А просто корректировать настройки и "модернизации" под свои предпочтения он как бы не мог?)

Так то, это в любом случае субъективная обратная связь. Другой сел после такой модернизации и ,например, болид в повороте потерял, чисто в теории, норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warwick сказал:

Да-да ) Просто хороший парень, но в итоге предпочитают или богатеньких, или более наглых-харизматичных. Классика ))

 

Чой то Вы совсем пол парню поменяли!

Типа юзают одних, а женятся на других!

Значит либо есть другие бизнес проекты, либо скоро окажется в болиде каком нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2020 в 16:54, Rémy сказал:

Обалдеть) вот так радостная новость. Возможно, это спасет для меня этот сезон)

Без Нико совсем грустно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Без Нико совсем грустно?

 

     Очень. Нет того сопереживания, что было все эти годы.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rémy сказал:

 

     Очень. Нет того сопереживания, что было все эти годы.:(

Понимаю, сам проходил с Ярно. Сейчас есть Шарль, но это уже другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а я вот вообще любимой команды лишился (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Warwick сказал:

Ребят, а я вот вообще любимой команды лишился (

Ты же понимаешь, что это был лишь вопрос времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Понимаю, сам проходил с Ярно. Сейчас есть Шарль, но это уже другое

 

    Да, Шарль это другое. Радует, но не то.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Clamp сказал:

Ты же понимаешь, что это был лишь вопрос времени)

Ну да. Но вроде как команды обычно более долговечны, чем гонщики.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Warwick сказал:

Ну да. Но вроде как команды обычно более долговечны, чем гонщики.. )

Раньше бы ввели ограничения то поди ФИ была бы вечной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Раньше бы ввели ограничения то поди ФИ была бы вечной

После начала судебных преследований Виджая, команда уже бфла обречена. Радует, что не сгинул любимый коллектив как например Кэйтерем и иже с ним 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Clamp сказал:

После начала судебных преследований Виджая, команда уже бфла обречена. Радует, что не сгинул любимый коллектив как например Кэйтерем и иже с ним 

Разумеется.

То, что мне не очень нравится Racing Point, не означает, что я виню их в исчезновении Force India) И ребята, оставшиеся в команде, заслужили порадоваться борьбе за подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...