Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Главное что бы отпускник Даниил сегодня не закрашил на радостях новичка со своей команды и второгодку со старшей команды.

Надеюсь не повторит свои ошибки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Честно говоря, после квалификации перспективы на гонку мрачные. У Хонды квалорежим лучше Рено и этим надо пользоваться, в этот раз упустили. Без форс-мажора не заедут в очки.

Откуда дровишки про квалорежим лучше?

В остальном согласен, но тут скорее нужен хороший старт, темп у СТР неплох, за счёт ДРС можно попытаться обгонять, плюс посмотрим кто как резину жрёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bully сказал:

Надеюсь не повторит свои ошибки

Даня не крашер, к чему это говорить? В остальном же - Австралия для него явно нефартовое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон будет трудным - середина пелетона равна между собой - Хаас, Торо Россо, Рено, Рейсинг Поинт, МакЛарен, Альфа Ромео 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало положено! :)

Молодец Даня - не отдал старшим товарищам 10 место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Честно говоря, после квалификации перспективы на гонку мрачные. У Хонды квалорежим лучше Рено и этим надо пользоваться, в этот раз упустили. Без форс-мажора не заедут в очки.

Оказалось, что гоночный темп бешеный. помешала квалификация. старт и вылет при обгоне.

Машина пока сильна для середняков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Квят и Албон по темпу в 10-ке,  это должно дать результат на ближайших стартах. Пока команда на 8-м месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, господа... Хонда-то едет... Пусть пока первая гонка, тем интереснее будет смотреть Сахир, где в прошлом году она впервые отожгла.

Команду - с первым очком в сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Webbert сказал:

Сезон будет трудным - середина пелетона равна между собой - Хаас, Торо Россо, Рено, Рейсинг Поинт, МакЛарен, Альфа Ромео 

А лёгкой жизни никто и не обещал. Но думаю что РП и Хаас по итогу опередят.

7 часов назад, Riki сказал:

Оказалось, что гоночный темп бешеный. помешала квалификация. старт и вылет при обгоне.

Машина пока сильна для середняков 

Во многом помогла стратегия, питстоп у Квята был затянутым, а не ранним. Плюс старт не провален. Не скажу что бешеный, просто на уровне. Но дальше должно быть получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Webbert сказал:

Сезон будет трудным - середина пелетона равна между собой - Хаас, Торо Россо, Рено, Рейсинг Поинт, МакЛарен, Альфа Ромео 

Дык, и хорошо!!! Чем больше борьбы (пусть даже и не за титул и не за КК), тем интереснее нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхищён работой гаража Квята! Блестящая командная работа и отличный пилотаж Даниила принесли команде первое очко в первой же гонке! Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, инком сказал:

Ну, что, господа... Хонда-то едет... Пусть пока первая гонка, тем интереснее будет смотреть Сахир, где в прошлом году она впервые отожгла.

Команду - с первым очком в сезоне.

 

Думаю у Торо Россо хорошие шансы на очки в Сахире, Шанхае, возможно Баку. А вообще очень плотная борьба, такую Формулу 1 смотреть интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Webbert сказал:

Сезон будет трудным - середина пелетона равна между собой - Хаас, Торо Россо, Рено, Рейсинг Поинт, МакЛарен, Альфа Ромео 

Трудным и очень интересным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

А лёгкой жизни никто и не обещал. Но думаю что РП и Хаас по итогу опередят.

Во многом помогла стратегия, питстоп у Квята был затянутым, а не ранним. Плюс старт не провален. Не скажу что бешеный, просто на уровне. Но дальше должно быть получше.

Не уверен, у РБР хорошее шасси, а база у СТР лучше чем у Даллары, если будут работать то опередят. Вот в 2020 сольют думаю, СТР будет работать на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не уверен, у РБР хорошее шасси, а база у СТР лучше чем у Даллары, если будут работать то опередят. Вот в 2020 сольют думаю, СТР будет работать на перспективу.

Я это и имел в виду, что Хаас и Стролл тим можно победить по итогу. Альфу, Рено и Мак куда сложнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Я это и имел в виду, что Хаас и Стролл тим можно победить по итогу. Альфу, Рено и Мак куда сложнее. 

Ты нынешний Хаас ставишь ниже Макларена? 

Я думаю наоборот, Мак и РП будет проще одолеть. 

А вот Рено, Хаас, и АР будет одолеть сложнее. 

Но да, все очень близко друг к другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Ты нынешний Хаас ставишь ниже Макларена? 

Я думаю наоборот, Мак и РП будет проще одолеть. 

А вот Рено, Хаас, и АР будет одолеть сложнее. 

Но да, все очень близко друг к другу

К концу сезона ставлю. А Мак к концу наоборот прибавить может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

СТР будет работать на перспективу.

Каким образом? Тестировать новинки под совершенно другой технический регламент ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Каким образом? Тестировать новинки под совершенно другой технический регламент ? ))

В 2008 РБР и Хонде удавалось какие то решения потестировать перед 2009, и в этот раз можно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В 2008 РБР и Хонде удавалось какие то решения потестировать перед 2009, и в этот раз можно будет

очень глобальные изменения, не знаю что там с СУ будет, но по шасси тестировать, имхо, нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах чертяка Дохтур то ли троллит, то ли правду говорит (но максимальные скорости на отсечках в гонке и правда были у РБ и ТР): «Нам надо работать над шасси как можно быстрее, – заявил Марко Speed Week. – Нам нужно наращивать прижимную силу. В последние годы мы привыкли строить болиды с минимумом прижимной силы. Но теперь больше нет проблемы, заставлявшей нас так делать».

Консультант Red Bull Хельмут Марко в Мельбурне заявил – моторы Honda сейчас уступают Mercedes всего десять сил, и скоро станут мощнее, так что команда может ставить перед собой самые высокие цели.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, NGM сказал:

Ах чертяка Дохтур то ли троллит, то ли правду говорит (но максимальные скорости на отсечках в гонке и правда были у РБ и ТР): «Нам надо работать над шасси как можно быстрее, – заявил Марко Speed Week. – Нам нужно наращивать прижимную силу. В последние годы мы привыкли строить болиды с минимумом прижимной силы. Но теперь больше нет проблемы, заставлявшей нас так делать».

Консультант Red Bull Хельмут Марко в Мельбурне заявил – моторы Honda сейчас уступают Mercedes всего десять сил, и скоро станут мощнее, так что команда может ставить перед собой самые высокие цели.:D

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NGM сказал:

Ах чертяка Дохтур то ли троллит, то ли правду говорит (но максимальные скорости на отсечках в гонке и правда были у РБ и ТР): «Нам надо работать над шасси как можно быстрее, – заявил Марко Speed Week. – Нам нужно наращивать прижимную силу. В последние годы мы привыкли строить болиды с минимумом прижимной силы. Но теперь больше нет проблемы, заставлявшей нас так делать».

Консультант Red Bull Хельмут Марко в Мельбурне заявил – моторы Honda сейчас уступают Mercedes всего десять сил, и скоро станут мощнее, так что команда может ставить перед собой самые высокие цели.:D

И тут Остапа понесло...Но, как ни удивительно, я ему верю, но все же не на этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, NGM сказал:

Консультант Red Bull Хельмут Марко в Мельбурне заявил – моторы Honda сейчас уступают Mercedes всего десять сил

А чивоуш не одну силу)) Что там и близко нет 10 сил видно по тому, как Боттас поиграл с Максом, как с котёнком, отобрав у него быстрый круг и причём сходу почти на 0,7. Даже Льюис со сломаным днищем и то лучше круг показал. Дохтур тот ещё тролль))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

А чивоуш не одну силу)) Что там и близко нет 10 сил видно по тому, как Боттас поиграл с Максом, как с котёнком, отобрав у него быстрый круг и причём сходу почти на 0,7. Даже Льюис со сломаным днищем и то лучше круг показал. Дохтур тот ещё тролль))

Пусть Боттас так поиграет с Максом и Феттелем на моторных трассах. 

В Австралии настройки шасси рулят намного больше мотора. 

Не удивлюсь, если в Бахрейне от преимущества Мерседеса над Феррари, не останется и следа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...