Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

17 минут назад, svarog сказал:

Не удивлюсь, если в Бахрейне от преимущества Мерседеса над Феррари, не останется и следа

Я тоже не удивлюсь, но о Феррари речи не было (пишут же, что какие-то проблемы с движками были). Речь про РБ, вот их с Мерсом и сравним в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

Я тоже не удивлюсь, но о Феррари речи не было (пишут же, что какие-то проблемы с движками были). Речь про РБ, вот их с Мерсом и сравним в Бахрейне.

Проблемы с движками усмотрели болелы на форумах. 

Официальные представители Феррари отрицают наличие проблем с моторами. 

Да и смысла нет это скрывать. 

Бинотто говорит что не попали в настройки. 

Что судя по трассе, более вероятно. 

А насчет слов РБ о лучшем шасси после Сингапура, так Сингапур ни разу не показатель крутости шасси. 

Там самое главное - подобрать ключи к работе резины. 

Поэтому Алонсо там громил всех тех, которым раньше лил тоже на шассийных трассах. 

Ждем Бахрейна.

Он расставит точки над i. 

А Китай это сделает окончательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

А насчет слов РБ о лучшем шасси после Сингапура, так Сингапур ни разу не показатель крутости шасси. 

Тогда... ты уж определись слушать пилотов РБ или нет?) А то мне советуешь, а сам не веришь тапку.

 

7 минут назад, svarog сказал:

Проблемы с движками усмотрели болелы на форумах. 

Не только.

Цитата

Заметили проблему и в некоторых английских изданиях — например, Марк Хьюз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Тогда... ты уж определись слушать пилотов РБ или нет?) А то мне советуешь, а сам не веришь тапку.

 

Не только.

 

Это тот Хьюз, которого мне в пример приводили после тестов? С его грамотным анализом самовоза Феррари? Если уж я увидел проблемы на тестах и написал об этом, а Хьюз вспомнил о них только тогда когда его анализ накрылся медным тазом, то стоит ли его вообще читать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Ждем Бахрейна.

Он расставит точки над i. 

А Китай это сделает окончательно. 

С РБР да, а с Торой нет!

Могу конечно обьяснить почему, но пока не буду( хотя одна замена Квят Гасли - может много сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Там самое главное - подобрать ключи к работе резины

Без нормальго шасси ничего ты не подберёшь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Без нормальго шасси ничего ты не подберёшь. 

У Макларена в прошлом году было нормальное шасси?? 

Однако в Сингапуре Алонсо рвал всех середняков. 

На других трассах у Макларена это не получалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, svarog сказал:

У Макларена в прошлом году было нормальное шасси?? 

Однако в Сингапуре Алонсо рвал всех середняков. 

На других трассах у Макларена это не получалось. 

А что там Вандорн? Я к тому что тут роль Алонсо, а не болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

А что там Вандорн? Я к тому что тут роль Алонсо, а не болида.

Я же говорю, у Алонсо на других трассах это не получалось в прошлом сезоне. 

Только в Сингапуре. 

Кто там подберет ключики к работе резины - тот и в дамках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Кто там подберет ключики к работе резины - тот и в дамках

Ну так я не спорю, но изначально я говорил о том что вообще позволяет ли болид это сделать или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Ну так я не спорю, но изначально я говорил о том что вообще позволяет ли болид это сделать или нет. 

У Макларена в прошлом году было ведро. 

Но это не помешало подобрать ключи к работе резины. 

Значит, и на слабом шасси это можно делать. 

Тем более, когда твое шасси имеет плохой (высокий) коэффициент аэродинамического лобового сопротивления, но имеет большой прижим. 

Обычно недостаток прижима мешает добиться хорошей работы резины. 

А у Макларена с прижимом было все в порядке. 

Даже чересчур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, HuKCEP сказал:

Без нормальго шасси ничего ты не подберёшь. 

Тора прибавили больше всех к темпу в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, freezers сказал:

Тора прибавили больше всех к темпу в этом сезоне

Альфа же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Альфа же

Ну это в Австралии, а я имею в виду по ходу всего сезона- леклер в последних гонках 7м финишировал и уже до середины сезона был в очковой зоне( с Канады( а точнее с Франции))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, freezers сказал:

Ну это в Австралии, а я имею в виду по ходу всего сезона- леклер в последних гонках 7м финишировал и уже до середины сезона был в очковой зоне( с Канады( а точнее с Франции))

Относительно конца года - да, верно. Но СТР, с другой стороны, всегда сильно начинают и всегда заканчивают за упокой, ибо довольно слабо дорабатывают болид по ходу сезона, а после лета вообще забивают на это дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HuKCEP сказал:

Относительно конца года - да, верно. Но СТР, с другой стороны, всегда сильно начинают и всегда заканчивают за упокой, ибо довольно слабо дорабатывают болид по ходу сезона, а после лета вообще забивают на это дело

Это было в 2016 последний раз то

В 17- смена состава, а в 18 они отказались от борьбы, как и Феррари.

 

Вот в чем и проблема проекта Хонда 2014-2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, freezers сказал:

В 17- смена состава, а в 18 они отказались от борьбы, как и Феррари.

Чем это опровергает мой факт?

3 минуты назад, freezers сказал:

Вот в чем и проблема проекта Хонда 2014-2020

В чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Чем это опровергает мой факт? В чём?

Ну не чем не опровергает, только констатирует, что в этом сезоне это будет явно не так или не совсем так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль также говорит, что эти машины сложнее настроить. Так что видимо кроме обновлений умение и взаимоотношение гонщиков и инженеров настроить болид на ту или иную трассу могут иметь большое значение. Кроме того, возможно получится сделать обновления не только влияющие на скорость, но и расширяющие диапазон рабочих настроек.

Действительно, что в этот раз получится у СТР, ведь сейчас, со всей этой интергацией с РБ, подход к обновлениям поменялся, когда у тех же инженеров освободилось больше времени на работу над другими деталями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2019 в 12:38, HuKCEP сказал:
В 20.03.2019 в 12:26, svarog сказал:

Кто там подберет ключики к работе резины - тот и в дамках

Ну так я не спорю, но изначально я говорил о том что вообще позволяет ли болид это сделать или нет. 

Ну это то последнее дело( там в скорости возникает спор в 15-40 секунд за гонку и возможности обгона на трассе, но обгоны облегчены еще с 2010, а один сход из-за мотора может стоит от 2 до 4 гонок из-за обгонов по шинам)

 

Хотя пилотон в этом сезоне значительно сжался и для РБ-Хонда это все еще так, а для Торы наверное нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2019 в 12:20, HuKCEP сказал:

Тут роль Алонсо, а не болида.

Скорее всего Макларен теперь для Торы не конкурент даже на трассе, но сильная помеха для шинной стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже с Мерсом сравнивают , а раньше с Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, freezers сказал:

Скорее всего Макларен теперь для Торы не конкурент даже на трассе, но сильная помеха для шинной стратегии

Спорный вопрос, особенно если на результаты квалификации посмотреть. Понятно что СТР не показала лучшего времени, однако факты есть факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Buzz Asset Management – новый партнёр Toro Rosso

Вот и подъехала первая весточка про очередного японского пилота в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2019 в 06:59, freezers сказал:

Тора прибавили больше всех к темпу в этом сезоне

Нет 

К первому этапу 

А там была прошлогодняя система рекуперации , еще на которой Мак мучался

И Тр никуда не ехал , абсолютно худший болид 

В Бахрейне надо смотреть что и к чему прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...