Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

21 минуту назад, Niacrees сказал:

В нынешних условиях Вильямс пора прекращать "выпендриваться", в конце концов они не производитель спорткаров как Макларен, а закупать у тех же Мерсов кпп, а освободившиеся ресурсы направить на работу над непосредственно машиной.

Ну лично я так вижу ситуацию. Третья клиентская машина Honda не повредит, да и не придётся сажать "мерседесовских". Да, возможно придётся посадить японца, но условия вливания финансов в команду будут мягче, чем сейчас.

21 минуту назад, Юра сказал:

Было бы не плохо...Вилкам должна понравится компактность больше мощности...

На 99% уверен, что так и будет и Вилки в конце сезона присоединятся к альянсу РБ и ТР, а СМИ заявят это, как  инфобомбу (если что в конце сезона вытащу этот пост).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Ну лично я так вижу ситуацию. Третья клиентская машина Honda не повредит, да и не придётся сажать "мерседесовских". Да, возможно придётся посадить японца, но условия вливания финансов в команду будут мягче, чем сейчас.

На 99% уверен, что так и будет и Вилки в конце сезона присоединятся к альянсу РБ и ТР, а СМИ заявят это, как  инфобомбу (если что в конце сезона вытащу этот пост).

Еще бы Мак вернуть на Хонду...не верю я в их большой прогресс на Рено пока есть своя Рено.... Все независимые должны собраться под логотипом моториста без команды:floxy: В любом случае статус заводского не навечно, за него то же можно бороться будучи клиентом Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Для ТР количество не принципиально. Как и предполагалось, в 2018 очки Тр набирала не по одному за счет надежности, а хапнула за счет прорыва. Не вижу причин менять тактику. Вписываться в регламент - удел борцов за чашки.

Не вопрос, РБ-3, ТР-13 и более, не важно, РБ-3 МОТОРА НА СЕЗОН.

так в устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Еще бы Мак вернуть на Хонду...не верю я в их большой прогресс на Рено пока есть своя Рено.... Все независимые должны собраться под логотипом моториста без команды:floxy: В любом случае статус заводского не навечно, за него то же можно бороться будучи клиентом Хонды.

Ну, Алонсо уже нет в команде, так что всё возможно. Зак Браун очень профессионален с точки зрения должности, на мой взгляд.

 

Уверен, что ТР и РБ в этом сезоне сходить из-за отказа моторов будут редко (прогнозирую 1-2 на каждую команду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Ну лично я так вижу ситуацию. Третья клиентская машина Honda не повредит, да и не придётся сажать "мерседесовских". Да, возможно придётся посадить японца, но условия вливания финансов в команду будут мягче, чем сейчас.

На 99% уверен, что так и будет и Вилки в конце сезона присоединятся к альянсу РБ и ТР, а СМИ заявят это, как  инфобомбу (если что в конце сезона вытащу этот пост).

Тоже думаю, что Вилки на Хонду перейдут. 

Тем более, если Хонда будет по чуть меньшей цене. 

Еще в прошлом году такая мысль приходила после Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юра сказал:

Еще бы Мак вернуть на Хонду...не верю я в их большой прогресс на Рено пока есть своя Рено.... Все независимые должны собраться под логотипом моториста без команды:floxy: В любом случае статус заводского не навечно, за него то же можно бороться будучи клиентом Хонды.

Не вернется Мак на Хонду. 

По одной единственной причине. 

Потому что Хонда Маку нужна с заводским статусом. 

А его уже в РБ застолбили. 

И Хонде Мак после 2021-го будет интересен только в том случае, если РБ будет строить шасси хуже Мака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юра сказал:

Еще бы Мак вернуть на Хонду...не верю я в их большой прогресс на Рено пока есть своя Рено....

Размечтался :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Тоже думаю, что Вилки на Хонду перейдут. 

Тем более, если Хонда будет по чуть меньшей цене. 

Еще в прошлом году такая мысль приходила после Канады

На примере Honda видно, что мотор у них соответствует уровню F-1, после сезона на фоне команд RB  руководство (уверен, что Клер Уильямс летом уйдёт в отставку с поста руководителя команды, но останется в системе), + финансовые вливания необходимые "Вилкам", если они даже Кубицу за бабло сажают (пилота с ограниченной подвижностью руки), то для руководства (особенно японцев) концерна Honda  это будет шаг к действию. Единственное, очень жаль Рассела, в этой схеме он будет разменной монетой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Не вопрос, РБ-3, ТР-13 и более, не важно, РБ-3 МОТОРА НА СЕЗОН.

так в устроит?

Нет конечно))) Вы не поняли... симбиоз это когда вместе хорошо(или плохо) обоим. Если упадет один, второй будет падать неминуемо. Если у РБ все хорошо, ТР нет смысла терять очки. По началу могут быть некоторые не совпадения, потом эта пара будет демонстрировать приличную синхронность. Разумеется тон задает РБ и он будет несколько опережать как и в случае взлета, так и в случае падения. А разумная дельта между командами в район 3-5 мест. Ближе не эффективно экономически, дальше уже не так эффективна помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Ну, Алонсо уже нет в команде, так что всё возможно. Зак Браун очень профессионален с точки зрения должности, на мой взгляд.

 

Согласен. Пиар фактор потеряли, теперь надо подтягивать технику, что разумеется более логично, чем опираться на стареющую приму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

Тоже думаю, что Вилки на Хонду перейдут. 

Тем более, если Хонда будет по чуть меньшей цене. 

Еще в прошлом году такая мысль приходила после Канады

Дык Рено самый дорогой если мне не изменяет память. ...

Вилкам в любом случае бучу с Хондой надо поднимать. Либо будет Хонда, либо Мерс пойдет на уступки и будет помогать Вилкам ибо не захочет передавать Хонде еще одну тест команду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, svarog сказал:

Не вернется Мак на Хонду. 

По одной единственной причине. 

Потому что Хонда Маку нужна с заводским статусом. 

А его уже в РБ застолбили. 

У РБ контракт с Хондой и не более того. Не надо думать что стареющий Ньюи и Марко будут бесконечно устраивать японцев.

 

49 минут назад, svarog сказал:

И Хонде Мак после 2021-го будет интересен только в том случае, если РБ будет строить шасси хуже Мака. 

Японцам в любом случае интересно иметь максимум клиентов что бы окупать хотя бы частично веселье с РБ и ТР.

А с неминуемым уходом Ньюи в ближайшие годы, не факт кто будет строить лучшие шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LHf1 сказал:

Размечтался :floxy:

Не, ну я не настаиваю. Вилок на первое время хватит. 

Но ваши же должны понимать, что РБ может и свалить. А если не будет шильдика на оранжевом болиде, то и заводской статус может и не получится перехватить, теперь за него будут насмерть биться неприкаянные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Клер Уильямс летом уйдёт в отставку с поста руководителя команды, но останется в системе

Да уж...профукала она свое счастье с Хондой ))) Зубры хоть не зря отказались ибо Фуры это тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Не вернется Мак на Хонду. 

По одной единственной причине. 

Потому что Хонда Маку нужна с заводским статусом. 

А его уже в РБ застолбили. 

И Хонде Мак после 2021-го будет интересен только в том случае, если РБ будет строить шасси хуже Мака. 

Тут ещё имется нюанс, касательно Алонсо (думаю мне не нужно расписывать).

Пока он будет в иерархии команды, о McLaren-Honda можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

 

Согласен. Пиар фактор потеряли, теперь надо подтягивать технику, что разумеется более логично, чем опираться на стареющую приму.

 

Ну как раз Зак Браун, в качестве переговорщика со спонсорами великолепно себя проявил. А пиар остаётся (жду решения по Индикару).

Но с Honda конечно зря расстались, уверен, что ТР наберёт 70+ зачётных баллов (обоими пилотами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Тут ещё имется нюанс, касательно Алонсо (думаю мне не нужно расписывать).

Пока он будет в иерархии команды, о McLaren-Honda можно забыть.

А теперь то ему какое дело до Хонды? Наоборот, именно отсутствие противоречий может изменить его отношение к япам. Это раньше он должен был быть героем, тянущим своим божественным пилотажем команду с жипитой. Теперь его успех как не пилота завязан на успехе команды, так что желания по болиду теперь полностью совпадают с командными:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Но ваши же должны понимать, что РБ может и свалить. А если не будет шильдика на оранжевом болиде, то и заводской статус может и не получится перехватить, теперь за него будут насмерть биться неприкаянные. 

Это уже скоро будет не важно, Ф1 медленно, но верно превращается в моносерию :(

Вон, с 2021 уже у всех будут унифицированные коробки передач, а потом ФИА будет уже не остановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну как раз Зак Браун, в качестве переговорщика со спонсорами великолепно себя проявил. А пиар остаётся (жду решения по Индикару).

Но с Honda конечно зря расстались, уверен, что ТР наберёт 70+ зачётных баллов (обоими пилотами).

Очки вещ скользкая....возможность вынужденной помощи РБ или Хонде, отвязывает прямую зависимость очков ТР от темпа. Да и сам темп не сопостовим когда команда борется за очки и когда после тактической замены просто тестит что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

Это уже скоро будет не важно, Ф1 медленно, но верно превращается в моносерию :(

Вон, с 2021 уже у всех будут унифицированные коробки передач, а потом ФИА будет уже не остановить.

Учитывая как долго Либерти тянет с элементарными вещами, и насколько ФИА непоследовательны, это будет не просто медленно, а мееееееееедленно:floxy: Можно будет не хило чашек успеть нахватать с того момента как это цирк надоест РБ и до того момента как случится моносерия Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Очки вещ скользкая....возможность вынужденной помощи РБ или Хонде, отвязывает прямую зависимость очков ТР от темпа. Да и сам темп не сопостовим когда команда борется за очки и когда после тактической замены просто тестит что то.

Команда не будет развивать болид после ГП Бельгии, проходили, согласен. Но делаю, такой смелый прогноз с учётом формы на тестах. Если что, в конце сезона всегда можете меня потроллить.

Лично для меня Зак Браун отличный спец по поиску спонсоров, даже Coca-Cola умудрился уговорить (учитывая нынешнюю форму команды и не особо распиаренных гонщиков), хоть и на 1-2 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Учитывая как долго Либерти тянет с элементарными вещами

В Либерти уже поняли что саму Ф1 не тянут. Возможно, через год их уже след простынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Команда не будет развивать болид после ГП Бельгии, проходили, согласен. Но делаю, такой смелый прогноз с учётом формы на тестах. Если что, в конце сезона всегда можете меня потроллить.

Не...сразу растопчем:connie_45:

 

9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Лично для меня Зак Браун отличный спец по поиску спонсоров, даже Coca-Cola умудрился уговорить (учитывая нынешнюю форму команды и не особо распиаренных гонщиков), хоть и на 1-2 ГП.

Не всегда умение искать спонсоров для команды это благо. То что он творил в прошлом, опуская великую команду, перекидывая хотелку за океан, не достойно хорошего руководителя. Ему лишь бы бабло, на команду ему...….. плевать по сути.

Сравните с теми вроде Тоста кто вынужден идти на поклон материнским командам, готовы прогнуться и унижаться ради команды. Те же вилки...да, все плохо, но не особо удачливый рулевой все отдает команде и болеет за нее. А все эти Булье и Заки...наемники без стыда и совести. Не сравнить с Тотто, Хорнером, Мальей….да полно таких для кого команда как ребенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, LHf1 сказал:

В Либерти уже поняли что саму Ф1 не тянут. Возможно, через год их уже след простынет.

Согласен. Но вряд ли что изменится глобально. Цирк живет своей жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс успешно профукал момент с Хондецом. А мог бы стать заводской командой. Теперь если перейдут, то условия будут не такие хорошие, тем более один двиг ничего не решит. Проблемы там комплексные, фактор Хондеца можно использовать только как часть спасательного круга.

А ТР не может не радовать, прогресс самый большой из всех пока. Хотя в грядущей мясорубке в средней группе предсказать что-то сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...