Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 минуту назад, Юра сказал:

Я имею ввиду не легко возьмут титул, а всего лишь надеюсь, что до последних гонок не потеряют математических шансов на один из титулов...

Я расчитываю максимум на 2-е место. Это просто будет круто. 

Р.S. А Гасли мне сегодня нравится. 

Даже Леклер на такой же резине пока не смог его обойти. 

Каких то четыре тысячных не хватило. 

Но самая жара начнется в последние два дня.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится то что сейчас вижу, длинная серия на С3 в районе 1,21.5 в то время как у Хаас на С3 на 1,5 сек медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, HuKCEP сказал:

А мне нравится то что сейчас вижу, длинная серия на С3 в районе 1,21.5 в то время как у Хаас на С3 на 1,5 сек медленнее.

А мне не нравится что РБР скромные 60 кругов, а ТР и вовсе смешные 38....Чето ни как в ритм не войдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

А мне не нравится что РБР скромные 60 кругов, а ТР и вовсе смешные 38....Чето ни как в ритм не войдем.

Зависит от того что тестят, раз поломок на трассе нет (тьфутьфутьфу), то есть надежда что какие-нить обновы притащили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я расчитываю максимум на 2-е место. Это просто будет круто. 

Р.S. А Гасли мне сегодня нравится. 

Даже Леклер на такой же резине пока не смог его обойти. 

Каких то четыре тысячных не хватило. 

Леклер в боксах половину времени простоял и потеряв столько времени ему просто не дают раскатиться. 

 

1 час назад, svarog сказал:

Но самая жара начнется в последние два дня.. 

А может и не начнется. Только ведра традиционно раскочегарят на парах...Симы все заменяют. Пропадает смысл проверки разного темпа. Не удивлюсь если в следующем году совсем уныло будет, когда все будут тупо наматывать круги в заданном инженерами диапазоне. Смотреть тесты будет совершенно бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Зависит от того что тестят, раз поломок на трассе нет (тьфутьфутьфу), то есть надежда что какие-нить обновы притащили...

Хонду они тестят….а для этого катастрофически не хватает пробега. Именно у ТР. Чем там РБР занимается, пофиг, но от ТР ждал каждый день рекордов, а тут на уровне оранжевого ведра :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Хонду они тестят….а для этого катастрофически не хватает пробега. Именно у ТР. Чем там РБР занимается, пофиг, но от ТР ждал каждый день рекордов, а тут на уровне оранжевого ведра:)

Какой смысл просто кататься по кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Какой смысл просто кататься по кругу?

Смысл прост...при правильно поставленном эксперименте, получается охватить не только весь диапазон данных по всем задачам, но и обеспечить их предельную точность. Фактически, если грубо, то проехавшие 10 кругов, имеют достоверность результатов допустим 50%, проехавшие 50 кругов, повышают ее до 70%, проехавшие 150+ смело отбрасывают не показательные значения и выборки, оставляют для анализа только самый чистый материал и из него уже получают данные с итоговой корреляцией 99,9% с реальностью. В итоге матмодель получается близка к идеалу и позволяет в будущем прогнозировать любые значения с высокой долей вероятности.

Другими словами, те кто проехал много кругов, обеспечивают себя надежными данными на весь сезон и на разработку болида 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

Другими словами, те кто проехал много кругов, обеспечивают себя надежными данными на весь сезон и на разработку болида 2020.

Ну то есть поиск баланса, тестирование аэродинамики и так далее это всё фигня. Так и запишем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну то есть поиск баланса, тестирование аэродинамики и так далее это всё фигня. Так и запишем. 

Да, ибо все это тестится на моделях, а на трассе лишь проверяется точность с которой модель способна прогнозировать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Да, ибо все это тестится на моделях, а на трассе лишь проверяется точность с которой модель способна прогнозировать результат.

Да, помнится классная модель была у Вилльямса в прошлом году )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Да, помнится классная модель была у Вилльямса в прошлом году )

Данными еще надо воспользоваться ;) При этом не факт что Вилки для себя старались....Это пошло на пользу прежде всего Мерсу. Как бы и я пекусь не только о ТР но ведь недополучит инфу РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Данными еще надо воспользоваться ;) При этом не факт что Вилки для себя старались....Это пошло на пользу прежде всего Мерсу. Как бы и я пекусь не только о ТР но ведь недополучит инфу РБР...

Не заметил связи между Вилльямс и Мерседесом за исключением того что последние поставляют им СУ. Всё остальное Вилльямс разрабатывают самостоятельно до сих пор гордятся этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Не заметил связи между Вилльямс и Мерседесом за исключением того что последние поставляют им СУ. Всё остальное Вилльямс разрабатывают самостоятельно до сих пор гордятся этим.

Шины не?:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Шины не?:floxy: 

Шлемы ещё )) 

А если серьёзно, то задачи на тесты совершенно не в том чтобы только и делать как крутить круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Сирил сказал их цель чтоб не было ни одного схода по мотору, так что с мощностью скорее всего могут быть проблемы. Раз они надежность поставили во главу угла

Абитбуль сказал - Рено сделала, пока это несовместимо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Ну все....Вилки и ведро обогнали и стоящую в боксах ТР....так что пора сворачивать чаепитее и расчехлять...

время одинаковое, но у СТР это время на С2 а у виллок на С3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Первые тесты проехали на одном движке

На вторых тестах новые движки или старые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jugganaaa сказал:

На вторых тестах новые движки или старые?

Вряд ли старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Леклер в боксах половину времени простоял и потеряв столько времени ему просто не дают раскатиться. 

 

А может и не начнется. Только ведра традиционно раскочегарят на парах...Симы все заменяют. Пропадает смысл проверки разного темпа. Не удивлюсь если в следующем году совсем уныло будет, когда все будут тупо наматывать круги в заданном инженерами диапазоне. Смотреть тесты будет совершенно бесполезно.

А сейчас что скажешь? 

Даже Феттель пока ничего не может поделать с Гасли на той же резине. 

Да, у них может быть разное количество топлива и Феттель может быть не выкладывается полностью. 

Но согласись, темп Гасли на С3 - внушает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

А сейчас что скажешь? 

Даже Феттель пока ничего не может поделать с Гасли на той же резине. 

Да, у них может быть разное количество топлива и Феттель может быть не выкладывается полностью. 

Но согласись, темп Гасли на С3 - внушает

Я например согласен от слова полностью!

Всё, сворачиваемся и го завтра в Мельбурн:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Я например согласен от слова полностью!

Всё, сворачиваемся и го завтра в Мельбурн:floxy:

Боюсь впадать в излишний оптимизм. Чтоб не сглазить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jugganaaa сказал:

На вторых тестах новые движки или старые?

новые однозначно, ведь задача не проверить ресурс движка, а подготовить машину к сезону, у РБР отличный аппарат для проверки движков, уверен на нем движок намототал в разы больше чем проехали на первых тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

А сейчас что скажешь? 

Даже Феттель пока ничего не может поделать с Гасли на той же резине. 

Да, у них может быть разное количество топлива и Феттель может быть не выкладывается полностью. 

Но согласись, темп Гасли на С3 - внушает

Внушал бы, еслиб накатал хоть какое то количество кругов. А так, количество 1.21...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...