Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

новые однозначно, ведь задача не проверить ресурс движка, а подготовить машину к сезону, у РБР отличный аппарат для проверки движков, уверен на нем движок намототал в разы больше чем проехали на первых тестах

Ничего не однозначно.....слишком малый накат был для плановой замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

Ничего не однозначно.....слишком малый накат был для плановой замены.

Я про стр, а у рбр подстраховочная замена, чтоб не терять полдня если вдруг что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я про стр, а у рбр подстраховочная замена, чтоб не терять полдня если вдруг что

Дык потому то и на РБР уже не получить полного теста ресурса. Могли именно ТР доверить катать до полного разрушения:floxy: Потерять пол дня на замену движка не так критично:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Вряд ли старые.

А я думаю что старые, не зря на первые 4 штуки привезли. Это более чем за глаза для тестов, если не гореть каждый день конечно. Один на стенде, один на болиде, ещё два НЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Смысл прост...при правильно поставленном эксперименте, получается охватить не только весь диапазон данных по всем задачам, но и обеспечить их предельную точность. Фактически, если грубо, то проехавшие 10 кругов, имеют достоверность результатов допустим 50%, проехавшие 50 кругов, повышают ее до 70%, проехавшие 150+ смело отбрасывают не показательные значения и выборки, оставляют для анализа только самый чистый материал и из него уже получают данные с итоговой корреляцией 99,9% с реальностью. В итоге матмодель получается близка к идеалу и позволяет в будущем прогнозировать любые значения с высокой долей вероятности.

Другими словами, те кто проехал много кругов, обеспечивают себя надежными данными на весь сезон и на разработку болида 2020.

Статистика наука интересная )) тут ж ещё идет оценка износа резины , типа сколько проедет на одном типе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Статистика наука интересная )) тут ж ещё идет оценка износа резины , типа сколько проедет на одном типе 

Одно другому не мешает.

Но при просмотре чехарда вариантов напрягает. Ехать на с4 медленнее на пару сек чем на с3 это сбивает))) Тем более когда все тормозит периодически....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Смысл прост...при правильно поставленном эксперименте, получается охватить не только весь диапазон данных по всем задачам, но и обеспечить их предельную точность. Фактически, если грубо, то проехавшие 10 кругов, имеют достоверность результатов допустим 50%, проехавшие 50 кругов, повышают ее до 70%, проехавшие 150+ смело отбрасывают не показательные значения и выборки, оставляют для анализа только самый чистый материал и из него уже получают данные с итоговой корреляцией 99,9% с реальностью. В итоге матмодель получается близка к идеалу и позволяет в будущем прогнозировать любые значения с высокой долей вероятности.

Другими словами, те кто проехал много кругов, обеспечивают себя надежными данными на весь сезон и на разработку болида 2020.

Не, есть заранее критерии проверки экспериментов, которые устраивает команду. В целом, да оттачивать единственную матмодель имеет смысл максимально, но при разработке, явно более одной матмодели нужно проверить. Если короче, - не опишете вы одной мат.моделью все аспекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Внушал бы, еслиб накатал хоть какое то количество кругов. А так, количество 1.21...

Причем тут количество кругов, если я о скорости говорю? 

Гасли сегодня первый на покрышках С3.

Это приятно видеть даже на тестах. 

А километраж за 5 дней Хонда прошла больше чем Мерседес и Рено. 

А тебе все мало. 

У тебя какая то нездоровая одержимость на эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вью Албона - он ничего не тестировал, кроме того чтобы разбираться с болидом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

Причем тут количество кругов, если я о скорости говорю? 

На парах любой может выстрелить. Когда Пьер показал свою скорость то ездил по одному быстрому кругу, а не серию кругов...хотя бы небольшую.

 

Цитата

Гасли сегодня первый на покрышках С3.

Это приятно видеть даже на тестах. 

Если бы еще этот круг увидеть....скорее всего там срезка была.

 

Цитата

А километраж за 5 дней Хонда прошла больше чем Мерседес и Рено. 

А тебе все мало. 

У тебя какая то нездоровая одержимость на эту тему

Одержимость, но о какая здоровая :) 

А это время Гасли сегодня будет перебито почти всеми в ближайшие 3 дня....а вот пробег особо не перебьешь))) Его нельзя резко прибавить, а можно только накатать упорной работой каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Судя по вью Албона - он ничего не тестировал, кроме того чтобы разбираться с болидом....

Ему просто не говорят что тестят, что бы не пугать юнца и не забивать ему мозг лишней ерундой про Хонду, шины, подвеску.... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд из видимых обнов я заметил только вешалку т-крыло. Остальное пока без изменений. Посмотрим, может что более интересное добавится когда Квят начнет ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Damnatti сказал:

Не, есть заранее критерии проверки экспериментов, которые устраивает команду. 

Есть, но вот устраивает это довольно скользкое слово. Сегодня вроде устраивает, а начал разрабатывать новый болид в межсезонье и что то идет не так, корреляции нет и это понимаешь когда выводишь болид первый раз на трассу. Потому и наматывают круги и мы стали меньше слышать про несовпадение расчетов с реальностью.  

 

10 часов назад, Damnatti сказал:

В целом, да оттачивать единственную матмодель имеет смысл максимально, но при разработке, явно более одной матмодели нужно проверить. Если короче, - не опишете вы одной мат.моделью все аспекты

Дык чем больше мат моделей тем больше надо проехать кругов что бы имитировать все что только можно. Потому и появляются необычные серии кругов, когда объяснить зачем это делается порой очень сложно))) Знают это только инженеры, ставящие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юра сказал:

Есть, но вот устраивает это довольно скользкое слово. Сегодня вроде устраивает, а начал разрабатывать новый болид в межсезонье и что то идет не так, корреляции нет и это понимаешь когда выводишь болид первый раз на трассу. Потому и наматывают круги и мы стали меньше слышать про несовпадение расчетов с реальностью.  

 

Дык чем больше мат моделей тем больше надо проехать кругов что бы имитировать все что только можно. Потому и появляются необычные серии кругов, когда объяснить зачем это делается порой очень сложно))) Знают это только инженеры, ставящие задачи.

возможно, для некоторых экспериментов, нет принципиальной разницы между 50 и 100 кругами(грубо) для проверки одной гипотезы, потом авто останавливают, перенастраивают, запускают снова. Или, например, что если они измеряют влияние теплового расширения на узлы? Чтобы сделать чистый эксперимент, они не могут полить водичкой нужный узел, т.е. нужно в боевых условиях "нагреть" его и потом в естественных "остудить". 

Я это все к чему) О явных проблемах не слышно, так что паниковать бессмысленно, :) там ребята знают как проводить эксперименты лучше нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Damnatti сказал:

 

Я это все к чему) О явных проблемах не слышно, так что паниковать бессмысленно, :) там ребята знают как проводить эксперименты лучше нас)

Это само собой, но всегда приятно, когда наши знающие ребята, которые и по наитию могут если жизнь заставит....еще и лидируют по количеству кругов, ну так, на всякий случай:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно паниковать?:scratch_one-s_head:

ТР очень скромненько....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Теперь можно паниковать?:scratch_one-s_head:

ТР очень скромненько....

Десерт подают последним, у Квята еще один день впереди:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно паниковать?:scratch_one-s_head:

ТР очень скромненько....

 

 

в покере есть такой прием ( ставка) - "где я"

Делаешь пробную ставку что-бы посмотреть относительную ценность своих карт.

 

ТР, кажется поняли  где они находятся, и работают там где "тонко"  Может даже где то шифруются.

Понятно Даня мог с5 одеть и в 1.17 с копейками спокойно заехать. Работают по своей программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрей дк сказал:

Теперь можно паниковать?:scratch_one-s_head:

ТР очень скромненько....

 

 

в покере есть такой прием ( ставка) - "где я"

Делаешь пробную ставку что-бы посмотреть относительную ценность своих карт.

 

ТР, кажется поняли  где они находятся, и работают там где "тонко"  Может даже где то шифруются.

Понятно Даня мог с5 одеть и в 1.17 с копейками спокойно заехать. Работают по своей программе.

Есть 

Но тебя могут задавить бабками 

Один раз прокатило , но тут Рено , и крыть не чем 

Так что сидят на попе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей дк сказал:

Тв покере есть такой прием ( ставка) - "где я"

Делаешь пробную ставку что-бы посмотреть относительную ценность своих карт.

Ну ладно хоть не в поддавки :) Успокоили...

 

1 минуту назад, Андрей дк сказал:

ТР, кажется поняли  где они находятся, и работают там где "тонко"  Может даже где то шифруются.

Понятно Даня мог с5 одеть и в 1.17 с копейками спокойно заехать. Работают по своей программе.

Программа это хорошо, но как бы не остаться без данных по мягким шинам. Любой сбой и упс. Причем и РБР видимо в "тонкой" области))) Походу С3 и средний темп наше общее тонкое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Есть 

Но тебя могут задавить бабками 

Один раз прокатило , но тут Рено , и крыть не чем 

Так что сидят на попе:D

Рено то мы не боимся))) А вот ваше ведро, если под колеса попадет, может помешать. Тем более к вам зачастил ведронос… 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну ладно хоть не в поддавки :) Успокоили...

 

Программа это хорошо, но как бы не остаться без данных по мягким шинам. Любой сбой и упс. Причем и РБР видимо в "тонкой" области))) Походу С3 и средний темп наше общее тонкое место?

Если я ничего не путаю, то в 2017 Мерседес чуть ли вообще на мягких шинах не катал на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, korbendallas сказал:

Если я ничего не путаю, то в 2017 Мерседес чуть ли вообще на мягких шинах не катал на тестах.

У них чрезвычайно сбалансированный болид, самовоз, мощнейший двигатель, эффективная КТ.

У РБ нет мощного мотора. Уже хороший, но пока не Мерс и не Феррари, а кто то говорит что не мощнее Рено. Отсда следует что противопоставить мы можем аэро и работу с шинами. С аэро допусти ок, а вот по шинам, желательно не ориентироваться на Мерс, а проехать на жестких столько же + еще на мягких покататься и освоить ;)

Ну это если думать о победе в чемпе конечно...3 место не требует такой подготовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

Ну это если думать о победе в чемпе конечно...3 место не требует такой подготовки.

Мы точно в теме Торо Россо?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

У них чрезвычайно сбалансированный болид, самовоз, мощнейший двигатель, эффективная КТ.

У РБ нет мощного мотора. Уже хороший, но пока не Мерс и не Феррари, а кто то говорит что не мощнее Рено. Отсда следует что противопоставить мы можем аэро и работу с шинами. С аэро допусти ок, а вот по шинам, желательно не ориентироваться на Мерс, а проехать на жестких столько же + еще на мягких покататься и освоить ;)

Ну это если думать о победе в чемпе конечно...3 место не требует такой подготовки.

По резине да, всегда считал что правильная работа с ними может дать очень сильную прибавку в гоночном темпе и вот тут заявление Марко о том что они не довольны шинами расстраивает. Хотя говорят что проблемы у всех. Пирели есть Пирели ничего не меняется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...