Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 минуты назад, korbendallas сказал:

Тост сказал, Хонда может без штрафов сезон пройти, но если партия РБ скажет надо менять, то они к этому готовы.

Партия ведь не только для себя старается....По сути РБ, сдав сезон 2018 ТР на откуп Хонды, предопределил теперешний откровенный успех команды. У болида даже темп есть...Может быть лучший сезон у ТР в истории намечается. Я даже случайный подиум не исключаю в случае заворушки у лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Они сейчас кормятся жареными фактиками и косяками...обмельчали. Хонда им теперь не по зубам....зубов то не осталось:D

А как же протезы?)) Но смотрю, Honda вообще никто не ругает, хотя в прошлом сезоне им прилично доставалось, а тут прошли тесты и  SILENCE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

На одном движке? Не верю. И ГП у вас какие то короткие...Учитывали тренировки и квалы?

 

Но видимо 2-3 тактическими заменами на сезон ограничимся.

Конечно 2 движка. Они сказали, что проехали первые тесты на одном. На вторых дистанция даже была немного меньше. Как раз по двигателю на каждые 7 гп. Не стоит забывать, что некоторые узлы не 3 как  к примеру двс, а 2 на сезон. Но Я ставлю на то, что смогут ограничиться 1 доп. заменой если исключить гипотетически аварию со списанием движка или тактическую замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Конечно 2 движка. Они сказали, что проехали первые тесты на одном. На вторых дистанция даже была немного меньше. Как раз по двигателю на каждые 7 гп. Не стоит забывать, что некоторые узлы не 3 как  к примеру двс, а 2 на сезон. Но Я ставлю на то, что смогут ограничиться 1 доп. заменой если исключить гипотетически аварию со списанием движка или тактическую замену.

Замен будет больше. 

Хотя бы из-за обновлений. 

А это обычно раза 2-3 в сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Замен будет больше. 

Хотя бы из-за обновлений. 

А это обычно раза 2-3 в сезон

2-3 раза в сезон движки и так придется менять. Просто в случае с СТР соглашусь, что обновы могут быть установлены не к плановым заменам, а собственно когда они будут готовы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

А как же протезы?)) Но смотрю, Honda вообще никто не ругает, хотя в прошлом сезоне им прилично доставалось, а тут прошли тесты и  SILENCE.

Видимо это уже были протезу...новые крепить уже некуда:crazy:

Да и Хонду ругают….например я ругаю за то что не горит:D Это показатель консервативного подхода к снимаемой мощности....Думаю раздуши Хонда движок на уровень прошлогодней надежности и мир Ф1 содрогнулся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

2-3 раза в сезон движки и так придется менять. Просто в случае с СТР соглашусь, что обновы могут быть установлены не к плановым заменам, а собственно когда они будут готовы :smile:

Не только в готовности обнов дело. РБ если столкнется с задачами трудно решаемыми, ТР придется помогать тестить не обновы, а срочно искать решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Видимо это уже были протезу...новые крепить уже некуда:crazy:

Да и Хонду ругают….например я ругаю за то что не горит:D Это показатель консервативного подхода к снимаемой мощности....Думаю раздуши Хонда движок на уровень прошлогодней надежности и мир Ф1 содрогнулся бы.

Ну работоспособность мотора зависит и от конструкции авто, на мой взгляд, ведь если произвести монтаж двигателя Ferrari (класса люкс) в Ладу Гранту, много ли он там сможет без поломок трудиться, я уж молчу про качество жидкостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Niacrees сказал:

Конечно 2 движка. Они сказали, что проехали первые тесты на одном. На вторых дистанция даже была немного меньше. Как раз по двигателю на каждые 7 гп. Не стоит забывать, что некоторые узлы не 3 как  к примеру двс, а 2 на сезон. Но Я ставлю на то, что смогут ограничиться 1 доп. заменой если исключить гипотетически аварию со списанием движка или тактическую замену.

Да, но многие остальные узлы не выходят гарантированно из строя по завершению ресурса. Именно ДВС уязвим больше всего. А меняя его уже нет смысла не менять остальное если там есть малейшие проблемы, все равно стартовать последними.

 

Кстати, если РБ потребуется тактическая замена и старт с последнего места, то будут ли в ТР тактически менять что бы обеспечить РБ лишние метры на старте и не последнее место...Допусти Макс борется с Хемом за чашку(хотя бы потенциально, т.е. не потерял математические шансы) и тут штраф. Если другие 3 болида займут места за Максом, то это будет реальная помощь на старте.  Пойдет ли на это Марко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Не только в готовности обнов дело. РБ если столкнется с задачами трудно решаемыми, ТР придется помогать тестить не обновы, а срочно искать решения.

Кстати я вспомнил, что вроде как в 2018 году СТР катали на кпп, которую маки сделали для хонды. Так что по идее это как раз дебютное кпп от РБ для двигателя Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну работоспособность мотора зависит и от конструкции авто, на мой взгляд, ведь если произвести монтаж двигателя Ferrari (класса люкс) в Ладу Гранту, много ли он там сможет без поломок трудиться, я уж молчу про качество жидкостей.

Согласен, но все же...

И я не верю что у разных команд с одинаковыми движками одинаковый уровень мощности. Едешь на "Ладе" с движком Феррари, зачем тебе полная мощность))) Главное обеспечить надежность что бы снизить затраты и исключить даже теоретическую возможность лишней замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Кстати я вспомнил, что вроде как в 2018 году СТР катали на кпп, которую маки сделали для хонды. Так что по идее это как раз дебютное кпп от РБ для двигателя Хонды.

Не совсем понял...это когда было? И какое право они имели передать КПП Мака команде соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Кстати, если РБ потребуется тактическая замена и старт с последнего места, то будут ли в ТР тактически менять что бы обеспечить РБ лишние метры на старте и не последнее место...Допусти Макс борется с Хемом за чашку(хотя бы потенциально, т.е. не потерял математические шансы) и тут штраф. Если другие 3 болида займут места за Максом, то это будет реальная помощь на старте.  Пойдет ли на это Марко...

Все будет по прежнему. Если РБ не борется, то СТР такой же соперник, если конечно скорость СТР позволяет или в силу трассы типа Сингапура/Монако, если борьба за победы, то пилоты СТР ведут себя как круговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Согласен, но все же...

И я не верю что у разных команд с одинаковыми движками одинаковый уровень мощности. Едешь на "Ладе" с движком Феррари, зачем тебе полная мощность))) Главное обеспечить надежность что бы снизить затраты и исключить даже теоретическую возможность лишней замены.

Не спорю.

Но думаю в этом сезоне Honda себя окончательно зарекомендует.

Попробую спрогнозировать, что Williams  со следующего сезона перейдёт на японские моторы, учитывая их ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Не совсем понял...это когда было? И какое право они имели передать КПП Мака команде соперника?

Почему передать, продавать. Феррари ведь продает свои кпп хаас и заубер/альфа. Там же многоходовка была с двигателями Рено/Хонда в 2017 году, когда договаривались. А СТР не имеет возможности сама сделать кпп и тем более за такой короткий срок. Маки подсобили т.к. у них была готовая кпп под этот двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Почему передать, продавать. Феррари ведь продает свои кпп хаас и заубер/альфа. Там же многоходовка была с двигателями Рено/Хонда в 2017 году, когда договаривались. А СТР не имеет возможности сама сделать кпп и тем более за такой короткий срок. Маки подсобили т.к. у них была готовая кпп под этот двиг.

Чето я упустил этот момент....это на предсезонных тестах 2018 было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Не спорю.

Но думаю в этом сезоне Honda себя окончательно зарекомендует.

Попробую спрогнозировать, что Williams  со следующего сезона перейдёт на японские моторы, учитывая их ситуацию.

В нынешних условиях Вильямс пора прекращать "выпендриваться", в конце концов они не производитель спорткаров как Макларен, а закупать у тех же Мерсов кпп, а освободившиеся ресурсы направить на работу над непосредственно машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Не спорю.

Но думаю в этом сезоне Honda себя окончательно зарекомендует.

Попробую спрогнозировать, что Williams  со следующего сезона перейдёт на японские моторы, учитывая их ситуацию.

Было бы не плохо...Вилкам должна понравится компактность больше мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Чето я упустил этот момент....это на предсезонных тестах 2018 было? 

Порылся, то были предполагаемые слухи, а по факту оказывается

Цитата

Коробка передач, разработанная STR, но использующая внутренние компоненты от Red Bull Technology, станет короче, чем предшествующая.

 

«Ее компоновка и размер отличаются от того, что у нас было в 2017 году, – рассказал Ки. – Концепция такая же, но архитектура другая.

Некоторые внутренние элементы будут перенесены, некоторые мы изменим, некоторые будут изготовлены под заказ для коробки STR».

В любом случае сейчас наверняка новая кпп, полностью разработанная РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

В нынешних условиях Вильямс пора прекращать "выпендриваться", в конце концов они не производитель спорткаров как Макларен, а закупать у тех же Мерсов кпп, а освободившиеся ресурсы направить на работу над непосредственно машиной.

Дык ихняя мадам уже открыто признает что не умеет управлять командой. Тут ни какая КПП не поможет. ТР хотябы отличалась эффективностью руководства и работы инженеров (при Ки) Вилки всегда проводили странную политику...главное болид наш, остальное не важно...Даже пример Хааса, который сделал посмешищем результаты некоторых легенд, не сподвиг Вилки. А Ак, было бы здорово если РБ с Хондой начали поставлять заднюю часть болида еще одной команде:D ,только дифицит КПП надо ликвидировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Вы так думаете? Что то я сильно сомневаюсь....Вот Рено видимо увидит борьбу с Маком и содрагнется)))

я думаю, Хонда РБ(заводская)не будет бороться с заводскими Феррари и Мерседес. Кишка тонка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Порылся, то были предполагаемые слухи, а по факту оказывается

В любом случае сейчас наверняка новая кпп, полностью разработанная РБ.

Думаю эти слухи чисто на основе тестов Хонды на стендах возникли...Вполне допускаю что в период перехода, был момент кода для ТР Хонда на своих стендах использовала КПП Мака. Но постановка на болид это не реально для не дружественных команд. Даже для дружественных не всегда практикуется:D

А так, да, про гибрид корбки от ТР и РБ слышал опять же в переходный период. Ну а теперь даже сам черт Сарог не разберет кто там что разрабатывает и производит. С точки зрения эффективности, должна быть специализация...допустим общую КПП делает ТР, подвеску РБ, рулевое ТР, тормоза РБ ...чисто условно разделяя где какие производственные мощности больше подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

я думаю, Хонда РБ(заводская)не будет бороться с заводскими Феррари и Мерседес. Кишка тонка.

 

Главное что бы выхлопная была толстая))) Тогда поборемся.... но в конце чемпа. Вначале пусть они друг друга измотают:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Юра сказал:

Видимо это уже были протезу...новые крепить уже некуда:crazy:

Да и Хонду ругают….например я ругаю за то что не горит:D Это показатель консервативного подхода к снимаемой мощности....Думаю раздуши Хонда движок на уровень прошлогодней надежности и мир Ф1 содрогнулся бы.

8 моторов при разрешенных 3. Пиши больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sub сказал:

8 моторов при разрешенных 3. Пиши больше.

Для ТР количество не принципиально. Как и предполагалось, в 2018 очки Тр набирала не по одному за счет надежности, а хапнула за счет прорыва. Не вижу причин менять тактику. Вписываться в регламент - удел борцов за чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...