Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

9 часов назад, Zena сказал:

Показалось что у Рено разгон получше 

 

Макса можно во многом упрекнуть, но ПОКАЗАТЬСЯ ему точно не могло. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 14:24, svarog сказал:

Я чувствую так, что многим в паддоке поучиться надо) 

Особенно старым инженерам Мака. 

Вышло свежее интервью Макса, где его напрямую спросили - в прошлом году вы в Канаде были очень сильны, почему в этом году все иначе? 

Ответ был простой. 

Потому что в прошлом году в Канаде наша машина была лучше чем у Феррари и Мерседеса, а в этом году это не так. 

Вот и все обьяснение. 

Теперь понял, как я чувствую происходящее на трассе?) 

Учись

 

У тебя учится :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

ты даже не понимаешь, что сказал Макс. Как ушёл Рик он машину настроить не может! Хонда, к тому же, однозначно худший мотор сейчас. А РБ не может под школьника машину модернизировать, а ведь последние годы РБ в этом были лучшие. Так что же случилось? А Ферспаппен случился :93:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smit22777 сказал:

У тебя учится :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

ты даже не понимаешь, что сказал Макс. Как ушёл Рик он машину настроить не может! Хонда, к тому же, однозначно худший мотор сейчас. А РБ не может под школьника машину модернизировать, а ведь последние годы РБ в этом были лучшие. Так что же случилось? А Ферспаппен случился :93:

 

Рик так мастерски настраивал машину, что ничего не умеющий школьник его два года подряд громил в квалах. Наверное, настройки только копировал у гениального Моцарта Ф-1, который на них, однако, не мог переквалить своего Сальери. Ну надо же. Не иначе, масонские заговоры против Рика.

Однозначно худший мотор Хонда только в воображении у тех, кто не видел статистики сходов у моторов Рено за первые 8 гонок и не сравнивал с Хондой. А по мощности там примерный паритет, до уровня Феррари и Мерса обоим еще пахать и пахать.

Что же случилось в 2015, когда после ухода опытного Феттеля машину модернизировали весь сезон под гения настройки (как заявляют) Рика, а болид так и не смог прибавить? Ноль побед и полный слив Феррари. Зато вижу, как вполне успешно модернизировали болид в 2017-2018, когда за Рб уже гонялся Ферстаппен. Повинуясь такой же тоннельной логике, надо признать, что точили машину в те годы под Макса, раз видна была прибавка результатов, а не под Рика. Так получается? :smile44:

Ох уж эти легенды про супернастройщиков-строителей космолетов в эпоху отсутствия тестов и господства инженеров и компьютерного проектирования в  Ф-1. Кимофаны до сих пор сказки рассказывают про гениального настройщика, который из любой машины за 3-4 года самовоз сделает, а сам на ней ничего выиграть не может. Всю славу забирают бездарности-напарники, уделывающие маэстро в квалах и гонках с неприличным счетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Рик так мастерски настраивал машину, что ничего не умеющий школьник его два года подряд громил в квалах. Наверное, настройки только копировал у гениального Моцарта Ф-1, который на них, однако, не мог переквалить своего Сальери. Ну надо же. Не иначе, масонские заговоры против Рика.

Однозначно худший мотор Хонда только в воображении у тех, кто не видел статистики сходов у моторов Рено за первые 8 гонок и не сравнивал с Хондой. А по мощности там примерный паритет, до уровня Феррари и Мерса обоим еще пахать и пахать.

Что же случилось в 2015, когда машину модернизировали весь сезон под гения настройки Рика, а болид так и не смог прибавить? Ноль побед и полный слив Феррари. Зато вижу, как вполне успешно модернизировали болид в 2017-2018, когда за Рб уже гонялся Ферстаппен. Повинуясь такой же тоннельной логике, надо признать, что точили машину в те годы под Макса, раз видна была прибавка результатов, а не под Рика. Так получается? :smile44:

Рика начали сливать после Монако прошлого года, и он перестал учавствовать разработке машины 2019. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ чисто работой Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, smit22777 сказал:

Рика начали сливать после Монако прошлого года, и он перестал учавствовать разработке машины 2019. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ чисто работой Макса.

Фанаты Феттеля в 2015 году болельщикам РБ: "Феттеля сливали в 2014, он не участвовал в разработке машины на 2015. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ чисто работой Рика".

Надо будет сказать Ньюи и прочим инженерам в РБ, чтобы увольнялись. Только место свое просиживают там. Ведь машину на 2019 разрабатывал Макс. И настраивает один Макс. В одиночку сколько всего делает, ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Фанаты Феттеля в 2015 году болельщикам РБ: "Феттеля сливали в 2014, он не участвовал в разработке машины на 2015. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ чисто работой Рика".

Надо будет сказать Ньюи и прочим инженерам в РБ, чтобы увольнялись. Только место свое просиживают там. Ведь машину на 2019 разрабатывал Макс. И настраивает один Макс. В одиночку сколько всего делает, ужас.

А от кого инженеры получают обратную связь от Рика наверное до сих пор :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:. И в14 и далее РБ модернизировала свою машину самыми быстрыми темпами, а сейчас к ним уже Рено и Мак подбираются. 

И сказу по секрету, если пилоты не могут правильно описать ощущения от машины, то инженеры не могут правильно настроить симулятор и дальше начинается самое интересное :mail1:

если симулятор настроен неправильно, то и подобрать Настройки НЕВОЗМОЖНО! Что мы и наблюдаем сейчас в РБ и лично я наслаждаюсь :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Где шасси допилили??)

Они только собираются шасси допиливать. Судя по словам Хорнера. 

Да и то не факт что это поможет, если не допущена фундаментальная ошибка. 

Вон оно чоо! А я то думал они его уже к Барселоне допилили. Неужели сам Ньюи дважды ошибся за полгода? :trollface:

Цитата

«У нас есть аэродинамическое решение к Барселоне. Нам пообещали, что оно полностью устранит проблему", — цитирует Марко GP Blog

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vehicross сказал:

И тут же главные золотари прибежали его по форуму раскидывать :trollface: 

Т.е. не отрицаешь, осознал наконец-то, что Хонда проклята.. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Т.е. не отрицаешь, осознал наконец-то, что Хонда проклята.. :floxy:

Изыди :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Т.е. не отрицаешь, осознал наконец-то, что Хонда проклята.. :floxy:

да шутки шутками, но дело не в том проклята или нет.

а в том что нет времени догнать.

ни 1 производитель со смены регламента не смог перегнать другого.

да, феррари можно говорить сравнялась с мерсом.

но лишь сравнялась, и спустя сколько лет?

а хонда начала позже всех. максимум что они смогут без смены регламента на двигатели - сравняться с рено, у которых бюджет на двигатели в разы меньше. и то вряд ли скоро.

 

Но некоторые почему то верят в чудеса. 4 года уже верят и верят. И продолжают 4 года осыпать всех "аргументами" какими-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vehicross сказал:

Изыди :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Правда глаза колет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясуаки Асаки, руководитель разработки СУ и директор HRD Sakura. 

 

Когда я был переведен в HRD Sakura летом 2017 года, г-н Нориюки Мацумото, президент отдела исследований и разработок Honda, уходя на пенсию определил направление:  «Отныне, в F1 мы будем объединять наши усилия, ресурсы и знания не только HRD Sakura, но и всех исследовательских институтов Honda ». Да. Я думаю, что  Тойохару Танабе (технический директор F1) пришел в HRD Sakura как часть этого направления. 

― Почему вы выбрали отдел исследований и разработок авиационных двигателей?
Асаки: Почему? В то время были проблемы с надежностью MGU-H. У реактивных двигателей также есть турбины, валы и подшипники, и они технически очень близки. В 2017 году изменилась концепция силовой установки, вал стал длиннее из-за разделения компрессора и турбины. Время пришло. Удлиненный вал подвергался резонансу, при вращении  со скоростью 100 000 оборотов. Итак, в январе 2018 года, когда я руководил разработкой силового агрегата F1 в качестве директора центра, я объяснил это отделу исследований и разработок авиационных двигателей, и когда они сделал прототип, я сразу принял решение.  Я хотел успеть к старту сезона 2018 года, но он был выпущен ко второй гонке, Гран При Бахрейна.

 IHI разрабатывает аэродинамическую часть конструкции, которая является формой самого турбокомпрессора (вентилятор турбины и спиральная форма) и компрессора. Другие части, валы и подшипники разработаны Honda. Часть, которую поддержал отдел исследований и разработок авиационных двигателей, должна быть разработана компанией Honda, поэтому IHI и Honda будут продолжать развиваться совместно, как и прежде.

Для коммерческих транспортных средств невозможно использовать такой длинный вал с таким высоким вращением, но аэродвигатель используется при высоких оборотах и высокой температуре и он связан с человеческой жизнью, поэтому подавляющим требованием является надежность. В дополнение к отделу исследований и разработок авиационных двигателей, мы используем опыт и знания знания из различных областей и стремимся объединить это в  Ф1 в концепции All in Honda, но об этом будет объявлено, когда придет время. 

― Были ли какие-либо отклики со стороны персонала HRD Sakura для получения поддержки от других отделов?
Когда меня перевели в HRD Sakura, Honda испытывала проблемы с силовой установкой новой концепции и находилась под давлением со стороны McLaren. Поэтому я решил выступить на очередном собрании, где встречаются директора центров. Когда я получил поддержку, атмосфера персонала в HRD Sakura изменилась.

― Итак, сотрудники HRD Sakura благодарны сотрудникам отдела исследований и разработок авиационных двигателей?
Конечно мы благодарны. На этот раз мы получили технологии и знания от отдела исследований и разработок авиационных двигателей, но в будущем мы рассмотрим возможность использования знаний, полученных в разных департаментах Honda, для привлечения людей для получения опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:
2 часа назад, Vehicross сказал:
3 часа назад, LHf1 сказал:

Т.е. не отрицаешь, осознал наконец-то, что Хонда проклята.. :floxy:

Изыди :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

да шутки шутками, но дело не в том проклята или нет.

а в том что нет времени догнать.

ни 1 производитель со смены регламента не смог перегнать другого.

да, феррари можно говорить сравнялась с мерсом.

но лишь сравнялась, и спустя сколько лет?

а хонда начала позже всех. максимум что они смогут без смены регламента на двигатели - сравняться с рено, у которых бюджет на двигатели в разы меньше. и то вряд ли скоро.

 

Но некоторые почему то верят в чудеса. 4 года уже верят и верят. И продолжают 4 года осыпать всех "аргументами" какими-то.

Мерсов пока до августа можно и догнать будет на каждой гонке. Но шанса на победу Макса и не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LHf1 сказал:

Правда глаза колет:floxy:

Иди, расскажи в ветке Мака, как там Сайнс стартует на мегонадежном Рено с последнего ряда, порадуй коллег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, похоже, прощается с РБ. 

 

Контракт голландца с Red Bull составлен так, что команда теряет опцион на его автоматическое продление, если после Гран При Венгрии у Макса не будет ни одной победы.

 

С Моторспорта. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Макс, похоже, прощается с РБ. 

 

Контракт голландца с Red Bull составлен так, что команда теряет опцион на его автоматическое продление, если после Гран При Венгрии у Макса не будет ни одной победы.

 

С Моторспорта. :connie_twiddle:

Прощаться можно, если контракт есть в др команде. А его нет.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Прощаться можно, если контракт есть в др команде. А его нет.... 

 

Да. Тото не звонит...) :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

Макс, похоже, прощается с РБ. 

 

Контракт голландца с Red Bull составлен так, что команда теряет опцион на его автоматическое продление, если после Гран При Венгрии у Макса не будет ни одной победы.

 

С Моторспорта. :connie_twiddle:

короче в 2020 Норис и Макс в Маке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Да. Тото не звонит...) :connie_twiddle:

И Боттаса не продлевает, хоть бы и не продлил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Макс, похоже, прощается с РБ. 

 

Контракт голландца с Red Bull составлен так, что команда теряет опцион на его автоматическое продление, если после Гран При Венгрии у Макса не будет ни одной победы.

 

С Моторспорта. :connie_twiddle:

Ага, два трусливых самовозника спят и видят себе сильного напарника. Ну и Макс собственно сам такой же.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

Ага, два трусливых самовозника спят и видят себе сильного напарника. Ну и Макс собственно сам такой же.:D

 

Я знаю только одного трусливого испанца. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, smit22777 сказал:

Во первых у Мака бюджет больше чем у Рено, а во вторых, бюджет РБ значительно уступает бюджетам Мерса и Феррари, понятно что он превосходит бюджет Мака, но всего на 20 процентов, а если вычесть з/п пилотов, то эти 20 превратятся в 15-16. 

Во-первых нет. По последним доступным данным за 2018 год их бюджеты 220 и 190. Но из этих денег Макларен платит за движки, Рено как заводская команда естественно нет. Так что в прошлом году по бюджетам равенство. На 2019 в планах Рено было значительно увеличение бюджета. Пока цифр ещё в прессе нет, но их бюджет уже явно больше.
 

21 час назад, smit22777 сказал:

Во первых у Мака бюджет больше чем у Рено, а во вторых, бюджет РБ значительно уступает бюджетам Мерса и Феррари, понятно что он превосходит бюджет Мака, но всего на 20 процентов, а если вычесть з/п пилотов, то эти 20 превратятся в 15-16. 

Во-вторых, снова неверно. В 2018 бюджет Мерседес и Феррари 400 и 410 млн. Официальный бюджет РБ был 310 млн. Тогда да уступал. Но в 2019 к ним пришла Хонда, теперь они тоже не платят за двигатели, это в среднем 30 млн за сезон. Плюс сама Хонда явно вливает деньги в команду, на научные разработки, на оснащение оборудованием. Также у РБ теперь экономия на втором пилоте. Гасли в качестве зарплаты получает бутерброд с колбасой. Да и Тапок в разы меньше Феттеля и Гамильтона миллионов в карман ложит ибо контракты в РБ составляются с уклоном в бонусы за победы, а не в фиксированную ставку как в тех командах, если нет побед и подуимов, то и бонусов нет. Итого имеем, что в бюджетах Феррари, Мерса и РБ в 2019 году никакого "значительно уступает" даже близко нет. В целом соотношение приход расход равное. Но вот результаты на трассе...
 

21 час назад, smit22777 сказал:

Во первых у Мака бюджет больше чем у Рено, а во вторых, бюджет РБ значительно уступает бюджетам Мерса и Феррари, понятно что он превосходит бюджет Мака, но всего на 20 процентов, а если вычесть з/п пилотов, то эти 20 превратятся в 15-16. 

Даже по данным за 2018 год бюджет РБ 310 млн. Макларен 220. То есть бюджет РБ тогда был на 40% больше. А сейчас с учётом того, что они и за японские поделки не платят. То в чистых цифрах бюджет РБ на 2019 на 54% примерно больше чему Макларен. И это даже без учёта денег Хонды, которые она вливает в команду помимо поставки моторов.
 

21 час назад, smit22777 сказал:

Во первых у Мака бюджет больше чем у Рено, а во вторых, бюджет РБ значительно уступает бюджетам Мерса и Феррари, понятно что он превосходит бюджет Мака, но всего на 20 процентов, а если вычесть з/п пилотов, то эти 20 превратятся в 15-16

Неверно. Гасли и Норрис как новички можно сказать ездят за копейки. Тапок получает больше Сайнса, но пока бонусов мало, то не та уж и намного. Так что зарплатные ведосомости роли играют мало. Ну хорошо не на 54%, а на 50% бюджет РБ всё равно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс специально может не поехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vehicross сказал:

Иди, расскажи в ветке Мака, как там Сайнс стартует на мегонадежном Рено с последнего ряда, порадуй коллег :D

Ну, сходи и расскажи, если ещё не осознал, что замена тактическая (перед домашним Сильвером), макни себя в лужу ещё разок, порадуй там наших))

Ой, забыл, у нас же только Хонда меняет движки тактически :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Ну, сходи и расскажи, если ещё не осознал, что замена тактическая (перед домашним Сильвером), макни себя в лужу ещё разок, порадуй там наших))

Ой, забыл, у нас же только Хонда меняет движки тактически :trollface:

Ходить и разносить по форуму это твой удел, мне это незачем, твоя тактика, ждем от тебя новых набросов  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...