Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

17 минут назад, svarog сказал:

И Феррари быстрее Мерседесов на прямых. Так что все нормально у Феррари с мощностью. 

Никуда от них Мерседес не оторвется. Уже все практически в потолок уперлись.

1)Не так уж и намного Феррари то и быстрее и при этом двигатель у них умирает только в путь! Со временем проблему решат вот только мощность врядли нарастят! 2) С чего ты взял что в технике существует какой-то мифический потолок? Всегда можно разработать новые материалы, синтезировать новое топливо и супер масла, потратить миллионы на супер батареи причем генератор MGU-H не лимитирован правилами, да даже уменьшить в размерах, фантазии полно вопрос только в деньгах и идеях гениальных инженеров, так что предела нет! 3) Наивно думать Что Мерс имея такой надежный агрегат сохраня пару двигателей для пятниц к середине сезона не будут пробовать его кочегарить дальше. Потому что есть запас прочности в то время как у Феррари его пока не видно как и у Рено, а вот у Хонды он виден на что Хельмут Марко и указал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хонданутый сказал:

Давно все озвучено.

Только почему ЛеклерК?

 

Charles Leclerc 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Слишком мало времени. 

Сначала надо найти все причины. 

Часть из них уже нашли. 

Потом идет период опытно-конструкторских работ для нахождения правильных технических решений. 

Потом идет изготовление обновлений. 

Это дай Бог через пару-тройку гонок полностью все подготовят. Если не позже. 

В 2017-м чуть ли не к Барсе косяки устранили. 

Но в любом случае, в Китае должно быть легче попасть в настройки и без обнов. 

Там все таки трек без тех сюрпризов, какие были в Австралии с кочковатым полотном и с перепадом температур в Бахрейне. 

 

Скорей всего в этом году будет то же самое. Нет смысла на скорую руку что-то запекать, будут небольшие модификации в Китае и Баку, а серьезное обновление сделают к Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Zena сказал:

Charles Leclerc 

 

Тогда почему не Чарльз Леклерк? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Тогда почему не Чарльз Леклерк? 

Уклон в сторону французского, Шарль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zena сказал:

Уклон в сторону французского, Шарль 

Черепашья тема конечно уже поднадоела.Тем более она здесь оффтопная.

Лично я её,тему эту,поднимать больше не буду.Тем не менее:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Леклерк

Лекле́рк — распространённая в России неправильная транскрипция французских фамилий Leclerc, Leclercq, Le Clerc  Леклер (ləklɛʁ), происходящих от слова clerc  «писец».

Это-писец.

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spice Boys

 

54447013_2254990527891506_10855344101267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

1)Не так уж и намного Феррари то и быстрее и при этом двигатель у них умирает только в путь! Со временем проблему решат вот только мощность врядли нарастят! 2) С чего ты взял что в технике существует какой-то мифический потолок? Всегда можно разработать новые материалы, синтезировать новое топливо и супер масла, потратить миллионы на супер батареи причем генератор MGU-H не лимитирован правилами, да даже уменьшить в размерах, фантазии полно вопрос только в деньгах и идеях гениальных инженеров, так что предела нет! 3) Наивно думать Что Мерс имея такой надежный агрегат сохраня пару двигателей для пятниц к середине сезона не будут пробовать его кочегарить дальше. Потому что есть запас прочности в то время как у Феррари его пока не видно как и у Рено, а вот у Хонды он виден на что Хельмут Марко и указал!

Регламенту уже 6 лет. 

Поэтому ничего уже практически не улучшить лидерам. 

Будут выжимать теперь по капельке. 

И каждый подьем мощности будет провоцировать проблемы с надежностью. Потому что уже все подобрались к границе. 

Вот Феррари с Рено с этим столкнулись уже. 

А ведь Феррари в отличии от Рено не меняли концепцию и прибавили меньше лошадей. А все равно с проблемами столкнулись. 

Сейчас больше всех смогут прибавлять только Хонда и Рено. 

Если лидеры по 5-10лс, то догоняющие Р и Х по 15-20лс.

А равенство моторов очень хорошо на трассе видно. 

Никто не имеет явного преимущества, как раньше. 

Раньше клиенты-середняки Феррари и Мерседеса всегда были на голову быстрее  середняков клиентов Рено. 

А сейчас фиг там. Никакого преимущества. 

Для Мерседеса тоже дальнейшая модернизация в плане мощности будет опасна потерей надежности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xidion сказал:

О каком равенстве мощности сейчас может идти речь? У Феррари уже потолок и двигатель не выдерживает в то время как у Мерса надежность такова что можно смело играясь с картографией понемногу добавлять мощность еще и с минимальным риском, что скорее всего и сделают после середины сезона при этом даже сейчас Мерсу хватает скорости чтобы бороться с Феррари, а дальше будет веселее! Что сейчас касается Хонды, то доктор Марко видя ее на даный момент надежность намекнул что Хонда теперь может смело начинать наращивать мощность и вопрос только в том, до какого уровня они смогут это сделать чтобы двигатель не начал гореть! Ну а Рено сечас конкретно отстали!

Мерс конечно может выжать больше, но тогда не хватит мотора на 7 гонок, ничего они не будут добавлять пока выигрывают у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мерс конечно может выжать больше, но тогда не хватит мотора на 7 гонок, ничего они не будут добавлять пока выигрывают у Феррари

Ну вопрос то точно был здесь не в мощности. А в эффективности, что то же не подходит к понятию "Надежность"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн Тиктум

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vehicross сказал:

Кардинально, неверное не разберутся, для этого надо новые элементы аэродинамики изготовить. Но Макс заявил, что причины им понятны, так что ждем Китай, может успеют к этому времени.   

конечно понятны. причины в дивгателе, который ничем не лучше рено. и даже хуже, что показывают квалификации. где РБ приходится бороться с маклареном и хаасом.

но в целом то оно им лучше, т.к. мотор бесплатный, а выше 3 места в КК на любом моторе они не поднимутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

конечно понятны. причины в дивгателе, который ничем не лучше рено. и даже хуже, что показывают квалификации. где РБ приходится бороться с маклареном и хаасом.

но в целом то оно им лучше, т.к. мотор бесплатный, а выше 3 места в КК на любом моторе они не поднимутся.

С таким пассажем  надо в ветку Мака писать, тут нет секты "Лижбы не Хонда" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jefchen сказал:

конечно понятны. причины в дивгателе, который ничем не лучше рено. и даже хуже, что показывают квалификации. где РБ приходится бороться с маклареном и хаасом.

но в целом то оно им лучше, т.к. мотор бесплатный, а выше 3 места в КК на любом моторе они не поднимутся.

Двигатель Рено уже хуже, чем Хонда в гонке, так как на трёх машинах уже до финиша не позволил доехать. Мало того, одному из гонщиков уже меняют элементы и он будет штрафы получать. И вероятно штрафы будут уже и у заводской команды. Пресловутый МГУ-К, с которым в Рено разбираются уже третий год и все разобраться не могут. 

 

То, что по мощности Хонда не Феррари, это видно было ещё на тестах. И понятно, что им ещё путь долгий до лидеров по мощности. Но что-то в Австралии Максу не пришлось бороться с Хаасами и Маклареном, там он привез им пропасть и на подиум попал. 

 

На этом фоне странными видятся кивки на мотор от болельщиков Рика, свято убежденных, что именно заговоры и пофигизм в РБ были причиной сходов Рика в прошлом году, а не работа моториста.  Вот теперь Рик оценивает, как этот же моторист работает в заводской команде. У меня ещё в прошлом году вызывало недоумение, что будучи недовольным моторами Рено, Рик переходил в команду уровнем ниже и с теми же моторами. Странно было ожидать надёжности от движков, которые систематически отказывают в каждом из 6-ти сезонов моторного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vehicross сказал:

С таким пассажем  надо в ветку Мака писать, тут нет секты "Лижбы не Хонда" 

а я не агитирую  "Лижбы не Хонда" 

я просто не особо понимаю надежд местной публики.

надо быть реалистами.

Не шасси не тянет, а мотор.

Но в этом ничего плохого нету. Это было ожидаемо. Просто нужно это признать и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

 

Не шасси не тянет, а мотор.

Но в этом ничего плохого нету. Это было ожидаемо. Просто нужно это признать и не более.

То есть в 2015 и 2017 непременно не тянул именно мотор, а не шасси?  Странное дело, что РБ в 2017 на фирменной трассе в Монако слил Феррари (а в квалификации даже Боттасу), а уж за победы  реально начал бороться лишь к концу сезона (Азер 17 это исключение из правила, с учётом количества форс-мажора в той гонке). Наверное, дело было исключительно в моторе, не в шасси. 

 

В данный момент не тянут на борьбу за чемпионат ни мотор (но на это и не рассчитывали в первый год Хонды с РБ), ни шасси. Вот именно последнее вызывает вопросы, так как старик Ньюи редко себе провалы позволяет. Но как показывает статистика последних лет, раз в два года проваливается и его всемогущий аэроотдел. С таким шасси за победы в гонках будут цепляться только к середине-концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Jefchen сказал:

а я не агитирую  "Лижбы не Хонда" 

я просто не особо понимаю надежд местной публики.

надо быть реалистами.

Не шасси не тянет, а мотор.

Но в этом ничего плохого нету. Это было ожидаемо. Просто нужно это признать и не более.

Предлагаю написать Хорнеру и Марко про это и закрыть вопрос, а также обнадежить Вилки, что дело не в них, а в СУ от Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

а я не агитирую  "Лижбы не Хонда" 

я просто не особо понимаю надежд местной публики.

надо быть реалистами.

Не шасси не тянет, а мотор.

Но в этом ничего плохого нету. Это было ожидаемо. Просто нужно это признать и не более.

Оказывается, ты умнее и глазастее  всей команды РБ. 

Они то наивные думают, что проблемы со сцеплением и слишком узким рабочим диапазоном резины. 

А оказывается, это мотор виноват. 

Мало того, ты глазастее Вольфа и Хэма. 

Я горжусь, что нахожусь на одном форуме и общаюсь с таким проницательным спецом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

То есть в 2015 и 2017 непременно не тянул именно мотор, а не шасси?  Странное дело, что РБ в 2017 на фирменной трассе в Монако слил Феррари (а в квалификации даже Боттасу), а уж за победы  реально начал бороться лишь к концу сезона (Азер 17 это исключение из правила, с учётом количества форс-мажора в той гонке). Наверное, дело было исключительно в моторе, не в шасси. 

 

В данный момент не тянут на борьбу за чемпионат ни мотор (но на это и не рассчитывали в первый год Хонды с РБ), ни шасси. Вот именно последнее вызывает вопросы, так как старик Ньюи редко себе провалы позволяет. Но как показывает статистика последних лет, раз в два года проваливается и его всемогущий аэроотдел. С таким шасси за победы в гонках будут цепляться только к середине-концу сезона.

А я вот думаю, что при наличии даже этого мотора на отличном шасси - уже можно бодаться в чемпионской гонке. 

С максималкой и надежностью пока все отлично. 

Уже нет среди мотористов откровенно слабых участников в плане мощности. 

Решающим фактором будет шасси и надежность СУ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Решающим фактором будет шасси и надежность СУ. 

Решающим будет прессинг со стороны .мака и Рено в гонке, так как Хаас не прессинговал вовсе

 

Цитата

За что говорит круг лидерства Рикьярдо и так уж уверенная ошибка на обгоне со строны Сайнса, который не посчитался даже с вероятностью разных тактик, а счел Макса просто помехой для его Гонки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vehicross сказал:

Предлагаю написать Хорнеру и Марко про это и закрыть вопрос, а также обнадежить Вилки, что дело не в них, а в СУ от Мерса. 

Можете написать.

Но они вам ответ из лапшички своей быстро состряпают.

А вы можете продолжать искать оправдания в шасси.

Я не запрещаю.

 

Сварог вижу там из игнора чето пыхтит. Ну что как тебе Бахрейн? Дождался?) Теперь ждем шанхая? Потом ждем середину сезона? А потом Середину-конец сезона?

Ну а потом новый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на тестах аэродинамику в том числе тестировали:

 

vk4FkOI.jpg

 

 

6BEwtdm.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

Можете написать.

Но они вам ответ из лапшички своей быстро состряпают.

А вы можете продолжать искать оправдания в шасси.

Я не запрещаю.

 

Сварог вижу там из игнора чето пыхтит. Ну что как тебе Бахрейн? Дождался?) Теперь ждем шанхая? Потом ждем середину сезона? А потом Середину-конец сезона?

Ну а потом новый сезон.

Меня всё устраивает, это у сектантов, что то пригорает, все подглядывают за бывшей:D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vehicross сказал:

Меня всё устраивает, это у сектантов, что то пригорает, все подглядывают за бывшей:D  

Сектанты тут только те, кто поверил что мотор хонды лучше рено.

И даже видя каким ходом саинс (на никакущем макларене) накатывал на моторной трассе на РБ, продолжают утверждать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

Сектанты тут только те, кто поверил что мотор хонды лучше рено.

И даже видя каким ходом саинс (на никакущем макларене) накатывал на моторной трассе на РБ, продолжают утверждать это.

Ну вот опять, эта музыка будет вечной))) В Австралии не накатывал, а тут накатил, ТРХ в том году в Бахрейне заняла 4-е место, Хонда уже год назад стала лучшей из остальных, это не 6 место Мака, а целое 4-е! Чувствуете мощь?    :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...