Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Всё будет зависеть от того, объедет Квят Гасли, или нет. И тут возможны варианты. Интересно, кто больше почувствует себя обиженным, Квят, что его не взяли, или Гасли, что его выгнали? Кто наделает больше ошибок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, izik said:

Прямо таки ставка?

А ситуация где Даня сам отказался переходить в РБ посреди сезона не рассматривается? Тоже очень вероятный сценарий. Особенно если РБ не гарантировало контракт на 2020 год. 

 

рассматривать можно много ситуаций. а то что Албон в РБ, это не продукт воображения. 

 

второе: зачем Дане отказыватся. если ты уверен, что ты хороший пилот, иди и доказывай это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, varyagus сказал:

 

рассматривать можно много ситуаций. а то что Албон в РБ, это не продукт воображения. 

 

второе: зачем Дане отказыватся. если ты уверен, что ты хороший пилот, иди и доказывай это. 

Потому что один раз уже этого не хватило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artem_R сказал:

Квяту было труднее, его перевод был совершенно несправедливым.

С этим не спорю, но есть нюанс: когда что-то случается впервые, человек, конечно, в стрессе, но мобилизует все свои силы. У него нет информации о других подобных случаях, и решение он принимает сам, на основе только собственных ощущений и соображений. А у Гасли будет перед носом картинка с историей Квята, и ему придется соотносить себя с ней. И не факт, что это не добьет его окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне в Редбулл вернется Феттель, поэтому сейчас Албон, а не Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, HuKCEP сказал:

Это не мешает им постоянно плакаться на тему разницы в сумме бюджета с мерседес и феррари 

Ну да, и что, какая связь то? Про разницу в бюджете они не потому плачутся, что даже на нормальных водителей денег не хватает.

Что им ещё говорить? "Средства у нас есть, у нас ума не хватает, вот и боремся вместо Феррари и РБ с их фарм-командами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Олег Андреев сказал:

Марко его уже однажды из РБ выгнал. Взять обратно=признать свою ошибку, Марко не выглядит человеком, который так поступит.

Марко интересует результат, а не какие то личные фобии.

12 минут назад, Raven4uk сказал:

Ну значит надо 100% валить, может быть это уже сделано. Смысла оставаться в ТР на следующий год точно нет никакого.

Вопрос куда. Там Боттас не пристроен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, TIM said:

Потому что один раз уже этого не хватило. 

тогда был Ферст, которого нужно было сажать в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Видимо, решили не гнаться за журавлем Феррари в этом сезоне и сосредоточились на своих синицах. Но методы, блин!

 

Албону и впрямь будет очень непросто. Отказываться в его положении невозможно, но нервничать парень должен ого-го как, несмотря на внешнюю тайскую невозмутимость. 

Да нормально будет. Хуже Гасли не проедешь палюбому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Raven4uk сказал:

То есть других команд нет. Рено или Альфа больше напрашиваются, думаю Дэн может и поспособствовать переходу Дани в Рено. Да и руководство не против русского пилота. Там и Хаас тоже на прицеле, как крайний вариант. Не зря его Штайнер в последнее время упоминает. Думаю место 100% найдется на следующий год, так как много пассажиров покинет Ф-1.

Кто покинет? Есть вероятность что Грожан уйдет. А кто еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail_h сказал:
2 часа назад, izik сказал:

Прямо таки ставка?

А ситуация где Даня сам отказался переходить в РБ посреди сезона не рассматривается? Тоже очень вероятный сценарий. Особенно если РБ не гарантировало контракт на 2020 год. 

Не, это точно не вариант. Такими шансами не разбрасываются.

Тут много вариантов, Скорее всего истина где-то посередине.   Идти в РБ на 9 гонок для Квята это точно не явный плюс, а как оно там на самом деле сложно сказать. Но я не испытываю оптимизма по поводу контракта Дани на следующий год, особенно в свете его высказывания о подиумах.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Вопрос куда. Там Боттас не пристроен...

Ну, из очевидных вариантов:

- На выход почти наверняка Грожан. На его место косвенно пойдет Окон. Ну есть в Хаас то он не придет, но после всех перестановок, с приходом Окона связанных, место в Хаасе наверняка окажется занято каким-нибудь Халком. Тут шансов, на мой взляд, мало.

- На выход почти навярняка Кубица, на его место - любой, кто готов вывалить мешок бабла за ведро. У Квята вроде и с мешком не очень, да и ездить на ведре желания наверное мало.

- Еще возможно высадят Джови (но это не точно), и вот тут шансы есть, но это фарма Феррари, не факт, что им можно подписывать кого захочется.

 

Ещё есть маловероятные сценарии, типа Феттель повесит шлем на гроздь, Боттас пойдет в Феррари и место в Рено окажется свободным. Или Халка высадят из Рено и больше никуда не возьмут. Или Хаас выгонит обоих пилотов. Но как-то верится совсем слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Они может и умные, но Марко кого хошь переиграет. Его логику не понять никому!

 

 

 

       Марко уже сам себя переиграл. Имея на руках немало козырей профукал их и сейчас играет на своих амбициях.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

На выход почти наверняка Грожан

Думаю Магнуссен тоже, оба косячат дико. Штайнер наверняка задумал обновить состав полностью. Не удивлюсь паре Квят-Хюльк в Хаасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю порассуждать логически:

Первый вариант - Квят, как пилот системе РБ не нужен -  вариант очень маловероятный. Возврат 2-х отчисленных пилотов в 2019 году....  очереди из молодежи с лицензиями  до сих пор не наблюдается. Из четырех имеющихся на сегодняшний день пилотов Гасли плох, то что с РБ он распрощается это было ясно после Испании. Т.е. на отчисление имеем 2-х пилотов Гасли и Квята. Кем их заменить? Пока есть одна кандидатура это Випс, которому для лицензии надо 4-е место в ГП3, что вполне достижимо в связи с братоубистенной борьбой в Према, Претендентов из системы РБ больше нет, остается взять кого-то со стороны или оставить одного из пары Гасли-Квят. Кто может быть взят со стороны? Свободных уникумов нет, а представителей других программ РБ не сажает в принципе. Кого выберет одноглазый для расставания в паре Квят-Гасли прогнозировать бесполезно, пускай это будет Квят

Второй вариант - Квят уже уходит в другую команду. в данной ситуации вариант более чем правдоподобный, получается, что РБ теряет его в любом случае, значит нужно искать второго пилота для РБ, ближайшая кандидатура это Альбон. справится - хорошо, а не справится, то нужен будет только пилот со стороны, и его надо искать... и СРОЧНО! свободных пилотов приличного уровня не много,  а кто же будет гонятся в СТР в 2020? кандидаты все те же Альбон-Висп-Гасли. 

Третий вариант - идет банальная торговля за место в Рб между Квятом и Альбоном, и хотят посмотреть, что же будет из себя представлять Алекс в топ команде, тем более есть информация, что сам Квят не захотел пересаживаться в РБ в середине сезона, а сразу контракта еще и на 2020 ему не предложили. Вариант тоже вполне рабочий, не исключающий проведения переговоров с другой командой, пока без подписанного контракта. В этом случае как минимум Квят должен сохранить место в СТР на 2020, в случае хороших выступлений Альбона в РБ и провала переговоров с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Думаю Магнуссен тоже, оба косячат дико. Штайнер наверняка задумал обновить состав полностью. Не удивлюсь паре Квят-Хюльк в Хаасе.

Если в брать пару последних сезонов Мага нормально вроде смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DAKar сказал:

А кто сказал что машина тр более капризная?

Ну да. Гасли на ТР был доволен. На РБ начал ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

Если в брать пару последних сезонов Мага нормально вроде смотрится

В каком месте нормально? Оба едут хреново, оба косячат по своему. Причем еще и друг с другом умудряются биться болидами. Думаю проще обновить состав полностью, чем оставлять кого-то из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Raven4uk сказал:

Думаю Магнуссен тоже, оба косячат дико. Штайнер наверняка задумал обновить состав полностью. Не удивлюсь паре Квят-Хюльк в Хаасе.

Додумывать за Штайнера - такое себе занятие в плане перспективности. Внешние признаки пока явно против Грожана. Против Маги я пока чего-то конкретного не слышал. Ну и плюс Мага, при всей своей твердолобости, не так плох на трассе, чтобы его выпнуть из команды пофиг ради кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

предлагаю порассуждать логически:

Первый вариант - Квят, как пилот системе РБ не нужен -  вариант очень маловероятный. Возврат 2-х отчисленных пилотов в 2019 году....  очереди из молодежи с лицензиями  до сих пор не наблюдается. Из четырех имеющихся на сегодняшний день пилотов Гасли плох, то что с РБ он распрощается это было ясно после Испании. Т.е. на отчисление имеем 2-х пилотов Гасли и Квята. Кем их заменить? Пока есть одна кандидатура это Випс, которому для лицензии надо 4-е место в ГП3, что вполне достижимо в связи с братоубистенной борьбой в Према, Претендентов из системы РБ больше нет, остается взять кого-то со стороны или оставить одного из пары Гасли-Квят. Кто может быть взят со стороны? Свободных уникумов нет, а представителей других программ РБ не сажает в принципе. Кого выберет одноглазый для расставания в паре Квят-Гасли прогнозировать бесполезно, пускай это будет Квят

Второй вариант - Квят уже уходит в другую команду. в данной ситуации вариант более чем правдоподобный, получается, что РБ теряет его в любом случае, значит нужно искать второго пилота для РБ, ближайшая кандидатура это Альбон. справится - хорошо, а не справится, то нужен будет только пилот со стороны, и его надо искать... и СРОЧНО! свободных пилотов приличного уровня не много,  а кто же будет гонятся в СТР в 2020? кандидаты все те же Альбон-Висп-Гасли. 

Третий вариант - идет банальная торговля за место в Рб между Квятом и Альбоном, и хотят посмотреть, что же будет из себя представлять Алекс в топ команде, тем более есть информация, что сам Квят не захотел пересаживаться в РБ в середине сезона, а сразу контракта еще и на 2020 ему не предложили. Вариант тоже вполне рабочий, не исключающий проведения переговоров с другой командой, пока без подписанного контракта. В этом случае как минимум Квят должен сохранить место в СТР на 2020, в случае хороших выступлений Альбона в РБ и провала переговоров с другими командами.

Второй вариант более реальный.

Да и смысл ему после перевода Алекса ждать чего-то, нужно договариваться с другими командами о контракте, если это уже не сделано конечно. Потому что в полне вероятно что Алекса могут и на 20 год оставить и Даня к этому времени уже может уже некуда идти будет или оставаться в ТР, что крайне не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Raven4uk сказал:

В каком месте нормально? Оба едут хреново, оба косячат по своему. Причем еще и друг с другом умудряются биться болидами. Думаю проще обновить состав полностью, чем оставлять кого-то из них.

 

2E863098-A0C8-4A33-A5BF-29E6A5F323CE.png

35AFA7A1-4F09-448D-A811-B57AD13DE379.png

Разница ощутимая, особенно прошлый год по количеству аварий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Если Феттель придет в 20м году в РБ, то Квяту в ТР делать нечего. Имеет смысл  постараться получить место в другой команде.  И делать это надо во время летнего перерыва или сразу после него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Еремей сказал:

Не думаю, что Квят в шоке.

Имхо сначала предложили ему. Но Даня уже не простой карандаш из коробки Марко. Просто доехать до конца сезона, а там решим - его не устраивает. Так как это будет поздно.

:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

Додумывать за Штайнера - такое себе занятие в плане перспективности. Внешние признаки пока явно против Грожана. Против Маги я пока чего-то конкретного не слышал. Ну и плюс Мага при всей своей твердолобости не так плох на трассе, чтобы его выпнуть из команды пофиг ради кого.

ты забыл еще и спонсоров Магги, которые приносят порядка 10 лямов евриков, пилотов уровня Магги с таким бюджетом немного, тот же Квят не приносит ничего. 

2 минуты назад, Raven4uk сказал:

Второй вариант более реальный.

Да и смысл ему после перевода Алекса ждать чего-то, нужно договариваться с другими командами о контракте, если это уже не сделано конечно. Потому что в полне вероятно что Алекса могут и на 20 год оставить и Даня к этому времени уже может уже некуда идти будет или оставаться в ТР, что крайне не хотелось бы.

это третий вариант, второй вариант подразумевает уже ИМЕЮЩИЙСЯ контракт. а не переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуженный переход Алекса в Ред булл. Ситуация похожая на сезон Дани с Вернем: больше очков но не убедительно опережает дебютанта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...