Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, MGS сказал:

И скорее всего заблокировали его не на быстром круге, иначе бы Норрис получил штраф. 

 

2 часа назад, DAKar сказал:

На главной Элбон говорит, что на последнем секторе все сбросили и там был хаос. И что он бы прошел сто процентов, если бы не блокировка. А по графике он слил первые два сектора и улучшил третий. Возможно ему не помешали на круге выезда, и он не смог разогнаться перед началом быстрого круга. Непонятно

 

2 часа назад, DAKar сказал:

Я так понял, что Элбону помешал Норис на первом и втором секторах, из за того что очень близко за ним ехал

По трекеру: Q1, минута до окончения, установочный круг, Элбон (Э) входит в 10 поворот — Норрис (Н) в 6, все спешат;
48 сек. — А в 12, Н в 8;
38 сек. — А в 13, Н прошел 11;
30 сек. — А в 14 проходит Сайнс, Н вышел из 12;
15 сек. — в 16 повороте Н поравнивается с А, а в 17 уже опережает его;
5 сек. — на стартовой прямой А последним начинает круг.

Элбон, намеренно или нет, пропустил и Сайнса и Норриса, может хотел «на чужом горбу слипстриме в рай Q2 въехать»?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, rewonmiz сказал:

 

плохо помнится... Вернь был извещен о своем отчислении в начале ИЮЛЯ, если не раньше... и даже уход Феттеля не изменил его положение 

Я теперь припоминаю, что кажись с Вернем растались до того как Феттель объявил о своем переходе в Феры, а Квята соответственно повысили.

Но я не читал о том, что Вернь еще аж в июле знал, что его уволят и заменят на Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

да, кстати.. привезенные новинки сегодня не использовали... так что едем в конфигурации которую используют с  Канады...  :56aa59f70:

Ну ни чё, Грожан в конфигурации с Австралии проходит в ку3 :smile7:.

Но вообще конечно ахтунг, хотя в целом начинается  типичная стр... потребуется время, чтобы новинки заработали, а свое надо брать на подходящих трассах вроде Венгрии, Сингапура, США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rewonmiz сказал:

да, кстати.. привезенные новинки сегодня не использовали... так что едем в конфигурации которую используют с  Канады...  :56aa59f70:

:думы2:мягко выражаясь - чудаки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят с большим прижимом , будет по внешнему радиусу обгонять. Но всё это будет во второй половине гонки , первую будет за кем то сидеть в крыле и беречь  шины. Уже какую гонку это происходит. И всегда ему не хватает пары кругов , что бы повыше забраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там опять дождик пошел. В общем колдуем дождевую гонку, она при любом исходе предполагает интересное соперничество.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Судя по разнице в аэродинамике между Квятом и Альбоном, у Квята хороший выход из поворотов, но небольшая максималка, у Альбона наоборот, выходит из поворотов медленно, но максималка хорошая 

мне кажется. что Квяту поставили больший прижим, так сто если будет дождь... будет интересно :), а вот если сухо... финиш будет печальным, позади напарника с большой (80%) долей вероятности

 

Как это у видеть кто как выходит из поворотов? Нет темпа, ни У Квята ни у Элбона. Дождь если будет, может внести изменения но не из за того что кто настроился на него, все будет зависеть кто когда переобуется, насколько удачно и вовремя проведет питстопы.  Дождя то может не быть вовсе, тогда финиш  случае в середине второй десятки, если проблем у более быстрых машин не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Даниэль Риккардо стал 13-м в квалификации Гран При Германии, но от выхода в третий сегмент его отделило всего 0,023 секунды. Сам австралиец нашел необычную аналогию, когда описывал это отставание.

 

«Это член пчелы, пчелиный член, – сказал австралиец. – Конечно, грустно оказаться в хвосте этой группы, уместившейся в пару сотых. Но я думаю, это увлекательный момент борьбы в середине пелотона в этом году. Борьба тут всегда плотная, но вырваться во главу этой группы весьма здорово. Но в то же время, оказавшись в ее конце, ты будешь разочарован».

 

1 метр 27 сантиметров - ровно такого размера член у пчелы по мнению Даниэля Риккардо :)

Именно на такое расстояние отстал Даниэль от выхода в Q2. 

При средней скорости в 200 км/ч - 0,023 секунды - это 1 метр 27 сантиметров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SQuest сказал:

Снимок.PNG

Будет порывистый ветер, дождь и +25. Хорошо или плохо это для ториков, посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Владимир И сказал:

Дождь поможет Квяту заехать в серьезные очки.

Феттелю ничто не поможет.

Гасли преподнесет неожиданность.  А может быть  Леклер. Да и Риккардо может показать товар лицом.

Давненько не крэшил Перес. И Стролл с Максом. Набрались мастерства?

Старенький больной негр выиграл квалу, но хватит ли его на всю гонку?

В любом случае победит что-то немецкое.

 

 

Серьёзные очки это - 2 зачётных балла?

Значит остальные супер-сурьёзные?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Серьёзные очки это - 2 зачётных балла?

Значит остальные супер-сурьёзные?))

ТР на этой трассе ДЕВЯТАЯ по силе команда, так что и 1 одно это будет СУПЕР для Квята... а вот эпический провал Нориса это фейл, они четвертые по скорости 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MGS сказал:

Будет порывистый ветер, дождь и +25. Хорошо или плохо это для ториков, посмотрим. 

Да хорошо естественно, без дождя даже шансов на очки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mihail_h сказал:

Да хорошо естественно, без дождя даже шансов на очки нет.

Выше по сетке полно дестабилизированных пилотов - Боттас, Гасли, Грожан, Хюльк, Джови. Все способны на краши, вылеты и т.п. Шансы выше с каждой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grosser сказал:

Выше по сетке полно дестабилизированных пилотов - Боттас, Гасли, Грожан, Хюльк, Джови. Все способны на краши, вылеты и т.п. Шансы выше с каждой гонкой.

Сам Квят тоже на это способен, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, rewonmiz сказал:

ТР на этой трассе ДЕВЯТАЯ по силе команда, так что и 1 одно это будет СУПЕР для Квята... а вот эпический провал Нориса это фейл, они четвертые по скорости 

Трасса короткая. Сайнц тоже в ГП Великобритании провалил квалу. Но сравнивать старты Квята и Сайнца... Если Стролл и Норрис (Феттель не в счёт, если там всё будет ОК с техникой), обойдут на старте, вряд ли он даже 1 зачётный балл зацепит. Рено, Макларен, Хаас, Альфа Ромео, претенденты на 7-10 места (Учитываю прорыв Леклера и Феттеля, хотя бы на 5-6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Трасса короткая. Сайнц тоже в ГП Великобритании провалил квалу. Но сравнивать старты Квята и Сайнца... Если Стролл и Норрис (Феттель не в счёт, если там всё будет ОК с техникой), обойдут на старте, вряд ли он даже 1 зачётный балл зацепит. Рено, Макларен, Хаас, Альфа Ромео, претенденты на 7-10 места (Учитываю прорыв Леклера и Феттеля, хотя бы на 5-6)

1. Дождь нивелирует преимущества некоторых СУ, т.е. можно считать, что все едут с одинаковыми СУ.

2. Преимущества по аэродинамике будет у тех, которые настроили свои болиды на больший прижим, а не на скорость.

3. Мастерство пилотов будет доминирующим фактором, если, конечно, мостик будет адекватным.

Не удивлюсь, если Даня в дождевой гонке заедет на подиум. По сухому шансов попасть в очки, на мой взгляд, нуль целых нуль десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

1. Дождь нивелирует преимущества некоторых СУ, т.е. можно считать, что все едут с одинаковыми СУ.

2. Преимущества по аэродинамике будет у тех, которые настроили свои болиды на больший прижим, а не на скорость.

3. Мастерство пилотов будет доминирующим фактором, если, конечно, мостик будет адекватным.

Не удивлюсь, если Даня в дождевой гонке заедет на подиум. По сухому шансов попасть в очки, на мой взгляд, нуль целых нуль десятых.

Где ты увидел хоть малейшую предпосылку к этому? Это сколько же машин впереди должно сойти? :)

Тут часто критикуют Квята за "первый поворот". Так вот. Это похоже установка Марко. Он говорит относительно Макса, но думаю, это касается всех пилотов его системы.

 

Цитата

Хельмут Марко: «Первые круги гонки очень важны, но Макс не станет слишком рисковать на старте. Он уже взрослый и понимает, что в первом повороте гонки не выигрывают.

Макс стартует на Soft, но я надеюсь, что при прохладной погоде эти шины продержаться дольше и мы не уступим Mercedes в стратегии гонки».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул предварительный прогноз https://www.windy.com/ru/-Дождь-гроза-rain?rain,49.317,8.578,14,m:e1oagpr

15:00 - 1 мм осадков - старт на промежуточных или дождевых) Умный поставит дождевые и лучше сильно дождевые, потому что

16:00 - 9 мм осадков - очень сильный дождь, СК до конца гонки или её досрочное завершение

 

То что будет сильный дождь 100% будет ли он сразу на старте или чуть позже, будет видно часа через 4, но ни о каком софте речи быть не может. Порывистый ветер 4 м/с при дождевой гонке может усложинить ситуацию, но это уже забота гонщиков, где он будет дуть я не знаю, так как не знаю что где на трассе, например трибуна не даст дуть ветру.

 

Пока стратегия выглядит так: ставишь дождевые и максимально прорываешься на старте, а потом сильно дождевые.

Сегодня как раз та гонка, которая выигрывается на первом круге, думаю Макс не будут слушать Марко и сделает все правильно.

 

Про Квята что сказать, если он на старте не отыграет позиции таким и приедет... если ещё и не откатится. Хотя завалов исключать нельзя и вообще инцидентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, papaklass сказал:

1. Дождь нивелирует преимущества некоторых СУ, т.е. можно считать, что все едут с одинаковыми СУ.

2. Преимущества по аэродинамике будет у тех, которые настроили свои болиды на больший прижим, а не на скорость.

3. Мастерство пилотов будет доминирующим фактором, если, конечно, мостик будет адекватным.

Не удивлюсь, если Даня в дождевой гонке заедет на подиум. По сухому шансов попасть в очки, на мой взгляд, нуль целых нуль десятых.

Да хороший дождь поможет отличным пилотам. И разумным командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь это лотерея в большинстве случаев, можно как крупно выиграть так и проиграть оказавшись в гравии, так что давайте не будем на перед говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фортуной Квята, ему в дождь ловит нечего. Скорее Албон в таких условиях на подиум приедет или около того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стороной обходит...

Снимок.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Где ты увидел хоть малейшую предпосылку к этому? ....

В мастерстве пилота. Напомню слова Тоста о том, что по гоночным навыкам Квят один из лучших в пелотоне. И при этом у него сейчас холодная голова.

 

1 час назад, Владимир И сказал:

Да хороший дождь поможет отличным пилотам. И разумным командам.

Согласен. Мой плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SQuest сказал:

Стороной обходит...

Снимок.PNG

 Уже льёт как из ведра. Будем надеятся, что на гонку что-нибудь останется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...