Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, SAS_17 сказал:

Чем объяснить проигрыш в квалах Гасли? Что-то разгромно выглядит статистика. Квят говорил чего на эту тему?

На мой взгляд, если после летнего перерыва что-то с РБ на ТР переставили, Квят не смог подстроиться. У Гасли было больше понимания в обновлениях поставленных с РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, izik сказал:

Ну что господа, с окончанием в целом успешного сезона!

Хотя, тут как обычно сейчас расскажут, как были просраны все полимеры, какое дно этот Квят и т.д.

Квалы, будем надеяться, в межсезонье подтянет, с этим реально надо что-то делать. К гоночному темпу вопросов нет, в который раз уже выдал по полной программе.

Судя по довольной морде лица он реально рад как справился с работой. Лично мне кажется, что помимо работы в ТР, его припахивали по полной программе для нужд старшей команды, о чем однажды обмолвился господин Хорнер.

В общем,  в текущем сезоне было не стыдно за единственного российского пилота, надеюсь следующий будет не хуже.

Жесточайше плюсую.

 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

Всё-таки сезон закончим на положительном моменте, гонка была хорошей, пусть и не идеальной. Но результативной. Надеюсь следующий год будет ещё лучше. 

Не занудства для, а справедливости ради отметим, что командных косяков в сезоне было существенно больше, чем личных косяков Дани. Так что пилоту ставим плюс, а команде поручаем работу над искоренением ошибок, д/з на межсезонье.

Меня несколько беспокоит, как переобулась команда в пользу Гасли, но хочется верить, что мне кажется. Надеюсь, Даня возьмет свое, не мытьем, так катаньем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Вот откуда вся эта маклареновская нечисть повылазила?! Походу им действительно конкретно Даня одно место подпалил под конец сезона.Ну ничего думаю до следующего сезона их пуканы остынут)))

Да их иконы уже сами себе наступили на некоторый орган, взяв супер-конструктора "Ключевского", теперь места с 9 по 7 им гарантированы в лучших традициях ТР времен Джеймса, а вот Альфа Таури в первый год, как "самоделкина" к машине не допустили поехала. Так что киса будет грустно мяукать в следующем году. И особенно грустно будет им когда они возьмут наконец нормального пилота, и поймут, что 3-е место в 19 они профукали, в очередной раз сделав ставку на испанца, которого сделал даже "человек без подиумов". Ну и малыш растопчет Эстреллу в следующем году и свалит в команду получше. Так что помягче с ними, им ещё страдать, а они не привычные, не то что ветка Даниила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

Чем объяснить проигрыш в квалах Гасли? Что-то разгромно выглядит статистика. Квят говорил чего на эту тему?

Неоднократно проскакивало, что жертвовал квалами в пользу гонки. Иногда сознательно, иногда вынужденно. Этот подход в целом оправдывался, с поправкой на то, что иногда команда тупила и этим откровенно мешала пилоту.

Будем надеяться, что допиливание машинки в межсезонье позволит больше не выбирать "либо квала, либо гонка", а совмещать, приемлемо настраиваясь и на то, и на другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж , след год будет жара ! Квяту показывать результат и искать место , с албона начнут спрашивать по полной , только гасли может быть относительно покоен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iliashka сказал:

А не, Пьер на медиуме стартовал. Тогда да, возможно приехал бы с Пересом и Квятом рядом.

судя по темпу, думаю, приехал бы выше Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, The Undertaker сказал:

судя по темпу, думаю, приехал бы выше Переса.

слушай ну даже не смешно уже... по какому темпу? по чистой трассе без борьбы и оглядки на тактику соперников?

голова она не только для шапки и чтобы туда есть :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

судя по темпу, думаю, приехал бы выше Переса.

А чо не на  подиум ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

 

голова она не только для шапки и чтобы туда есть :smile98:

Вот и пользуйся по назначению:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

Вот и пользуйся по назначению:yes3:

странно что ты не хочешь :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, The Undertaker сказал:

судя по темпу, думаю, приехал бы выше Переса.

Надо гонки смотреть !!!! А не глупости писать.Мозги тебе зачем даны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Любая подача апелляции, насколько я понимаю, стоит денег. Подавать имеет смысл только в том случае, если есть шанс, что удовлетворят и на этом будет хоть какой-то профит. Если нет шансов, что удовлетворят, или есть шанс, но профита не предвидится, никто и не почешется ничего подавать, В Ф1 нет борцов за вселенскую справедливость, подход исключительно прагматичный. Выгодней не возбухать и утереться - утрутся. А кто попытается возбухать вопреки - того утрут. Возможно даже, что утрут свои. 

Эмммм, помнится инцидент (не помню год и гонку) когда Квят и Сайнс будучи в одной команде Торо Россо бок о бок ехали несколько поворотов и Сайнс выпилился, наказали Квята. Меня до сих пор мучает вопрос: - кто подал аппеляцию..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Да их иконы уже сами себе наступили на некоторый орган, взяв супер-конструктора "Ключевского", теперь места с 9 по 7 им гарантированы в лучших традициях ТР времен Джеймса, а вот Альфа Таури в первый год, как "самоделкина" к машине не допустили поехала. Так что киса будет грустно мяукать в следующем году. И особенно грустно будет им когда они возьмут наконец нормального пилота, и поймут, что 3-е место в 19 они профукали, в очередной раз сделав ставку на испанца, которого сделал даже "человек без подиумов". Ну и малыш растопчет Эстреллу в следующем году и свалит в команду получше. Так что помягче с ними, им ещё страдать, а они не привычные, не то что ветка Даниила...

 

Ландо реально жаль. Но он молодец, даже в такой гнилой конюшне всегда находит позитив, только эмоции вскрывают больше чем написано пресс-релизах. Особенно в прямом эфире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ATLANT сказал:

Захочу куда хочу и никого не спрашиваю. :smile169:

А кто у нас ответственный представитель, Косаченко? Если она, вот пусть и продвигает кого либо нового. Мне кажется сабж все что мог показать, уже показал, давно уже не новичек и даже на быстрой машине покатался за РБ, а ничем так и не удивил, многочисленные аварии от него помню, а вот в остальном, грустно вообщем.

Если бы следил, то мнение о Дане у тебя было бы точно другое. Намного лучшее, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Peresvet сказал:

 

Ну в сезоне с Риком ему везло, или скорее Рику нет(подробностей не помню, но желающие могут посмотреть и убедиться). По скорости и уровню там было очевидно преимущество Рика. Не то, что бы прям на голову, но на 2/3 точно. А потом куда все делось так никто и не понял, может и не было ничего кроме везения. Видимо это был лучший сезон Квята против худшего Риккардо. Время все расставило по местам, один топ пилот, а другой - хуже Албона и Гасли. Никто бы не стал платить Рику 40, а Квяту 2 - если бы между пилотами по сути одного поколения не было серьезной разницы.

Сначала сам бы посмотрел, прежде чем другим советовать. В гонках, в которых оба болида РБ (Даня и Рик) финишировали, Квят опередил Рика со счетом 7 : 6. Это к вопросу о везении. По очкам в совместных финишных гонках, перед последней Квят был впереди ?4 : 73, а в последней уступил сразу 7 очков. По итогу сезона Квят опередил Рика на 4 очка - 95 :92. У них у обоих было по два технических схода за сезон, плюс у Дани одна авария. И в чем так сильно опережал Рик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Сначала сам бы посмотрел, прежде чем другим советовать. В гонках, в которых оба болида РБ (Даня и Рик) финишировали, Квят опередил Рика со счетом 7 : 6. Это к вопросу о везении. По очкам в совместных финишных гонках, перед последней Квят был впереди ?4 : 73, а в последней уступил сразу 7 очков. По итогу сезона Квят опередил Рика на 4 очка - 95 :92. У них у обоих было по два технических схода за сезон, плюс у Дани одна авария. И в чем так сильно опережал Рик?

 

Спроси это у тех кто Даниила на работу не берет кроме как в ТР за два ляма, а Рику платит почти 40 миллионов за сезон, они то ваших раскладов не знают о топовости Квята. И как бы не все видно из очков и этих результатов, кто тот сезон смотрел более менее непредвзято, а я тогда еще Квята так не "фобил" и даже в том сезоне ему симпатизировал было видно, что в целом в гонках то Рик быстрее и заметно, а Квят нет, ему как вы тут любите считать, то с стратегией не повезет, то еще с чем, то мелкая помарка итд. Самое же главное - продолжения не последовало, а идет только спад и в этом году он продолжился. Если уж на то пошло - то придется признать, что Квят в семь раз хуже Сайнца, но даже я при всей своей не любви к Квяту - так сказать не могу. Он не хуже его в семь раз как пилот, хотя разница в очках, в выступлениях в ТР - была именно такая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Жесточайше плюсую.

 

Не занудства для, а справедливости ради отметим, что командных косяков в сезоне было существенно больше, чем личных косяков Дани. Так что пилоту ставим плюс, а команде поручаем работу над искоренением ошибок, д/з на межсезонье.

Меня несколько беспокоит, как переобулась команда в пользу Гасли, но хочется верить, что мне кажется. Надеюсь, Даня возьмет свое, не мытьем, так катаньем.

Меня тоже это беспокоит ..... К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

Любая подача апелляции, насколько я понимаю, стоит денег. Подавать имеет смысл только в том случае, если есть шанс, что удовлетворят и на этом будет хоть какой-то профит. Если нет шансов, что удовлетворят, или есть шанс, но профита не предвидится, никто и не почешется ничего подавать, В Ф1 нет борцов за вселенскую справедливость, подход исключительно прагматичный. Выгодней не возбухать и утереться - утрутся. А кто попытается возбухать вопреки - того утрут. Возможно даже, что утрут свои. 

 

         Можно просто поддержать своего гонщика без подачи аппеляций, как это делают в других командах, той же РП.

7 часов назад, Kate S. сказал:

 

 

 

Меня несколько беспокоит, как переобулась команда в пользу Гасли, но хочется верить, что мне кажется. Надеюсь, Даня возьмет свое, не мытьем, так катаньем.

 

         Была команда "фас" от Марко и Хорнера, что за место в РБ борются только Албон и Гасли, то есть завуалированное распоряжение об отдаче приоритета французу. 

 Как бы мы не относились к Вильневу, а он сказал правильную вещь: "Квята в РБ не будет ни при каких обстоятельствах." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nicko1978 сказал:

Эмммм, помнится инцидент (не помню год и гонку) когда Квят и Сайнс будучи в одной команде Торо Россо бок о бок ехали несколько поворотов и Сайнс выпилился, наказали Квята. Меня до сих пор мучает вопрос: - кто подал аппеляцию..?

Аппеляцию подают чтобы оспорить решение стюардов уже принятое. А любую аварию стюарды сами решают рассматривать, жалоб для этого не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, The Undertaker сказал:

судя по темпу, думаю, приехал бы выше Переса.

Возможно, т.к темп у Дани был хорошим, нет причин полагать, что у Пьера был бы много хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, rewonmiz сказал:

и этот "отличный квалифаер" проиграл новичку Норису да и с Квятом был более менее в 2017 у них счет 7-7. если не ошибаюсь, так что именно Сайнс не может поддерживать дистанционную скорость имея преимущество в скорости квалификационной в районе 0.8. Так что иди память освежай, а то у тебя суди по всему она очень короткая :D

 

 

Ты про память то не заикайся:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

9-5 влетел Квят:facepalm:

Который уже раз позоришся 

Главное тут то ладно, давно было , но после гонки такие бредни выдаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FMW сказал:

На 6 машине в КК, 13-е место в личке, которое по сути 12-е, ибо тот же Албон изрядно покатался в РБ. Всё соответствует 

И обожаю эти  "если бы"))) тут каждый второй накидает вариков, что если бы не Монца, судьи и прочее прочее, Квят в десятке оказался бы

P.s. И ещё больше ржущих смайлов накидывай, не стесняйся. Припоминая местного белорусского мегафана, они сразу определяют степень боли юзера)))

Буду накидывать :D

Сезон Квята спасает тоько халявный подиум :trollface:

Без него, это уровень Стролла:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, The Undertaker сказал:

судя по темпу, думаю, приехал бы выше Переса.

С темпом там не очень было, по чистой трассе он Дане лил на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Буду накидывать :D

Сезон Квята спасает тоько халявный подиум :trollface:

Без него, это уровень Стролла:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

У тебя чего в одном месте зудит.Сходи тогда проверься.Или гадить твое жизненное кредо!?Походу ты не равнодушен к Квяту что сутками тут посешься.Признайся ведь это латентная любовь и признание таланта Даниила.?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Аппеляцию подают чтобы оспорить решение стюардов уже принятое. А любую аварию стюарды сами решают рассматривать, жалоб для этого не нужно. 

А вот интересно, если имеет место инцидент, который стюарды не горят желанием рассматривать (например, потому, что кто-то может с подиума вылететь или кто-то из "нужников" может очков лишиться), может ли кто-то из команд позади, рассчитывающих получить освободившиеся очки, потребовать рассмотрения инцидента и наказания? Есть ли форма протеста на бездействие? А то у стюардов слишком много вольных поворотов дышла в разные стороны - тут рассматриваем, тут не рассматриваем, тут наказываем, тут не наказываем, а тут наказываем дважды... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...