Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

11 часов назад, Mihail_h сказал:

Дык это чьи проблемы? Тачка была лучшей из ф1.5 а гасли вообще на ней Хэма сделал.

А про то, что у тачек разные настройки бывают не слыхал? Впервые на Формуле 1?

 

11 часов назад, .black сказал:

Просто оставлю это здесь. К вопросу о настройках машины.

WhGLMOg.jpg

И что? На прямы Даня догонял машины, а в поворотах его машина вела себя как корова на льду и ему всё время приходилось ее отлавливать, а соперники уезжали. Причем эта скорость могла быть в самом конце, дали ему дали полную мощность.

 

11 часов назад, Тим сказал:

Посмотрел онборд, говорил, что двигло встаёт в безопасный режим, потом его все проходили. После рестарта было очень обидно, хорошо шёл, а потом откатился сильно. Двигло пришло в норму через круг.

Как будто реально кнопку кто-то нажал:censored: Ей Богу, бред, но это пипец. Видимо в Ниппон плохо съездил.

Съездил он нормально. Но это не отменяет тесты движков. 

 

7 часов назад, DAKar сказал:

Одно из другого вытекает. Когда одна машина в ку3 а вторая из ку1 не выходит, это не проходит бесследно для гонки. Квла была провальная не из за обстоятельств на которые нельзя было повлиять

И на какие такие обстоятельства может повлиять пилот, когда вдруг резко переключается двигатель в безопасный режим или пропадает баланс, прижим?

4 часа назад, WAKKO сказал:

Тогда чего молчать ? Н уда на рестарте может и был какой косяк по технике что пропустил, но про это должны были сразу сказать, но чего то молчат как партизаны и команда и Даня. Я конечно не эксперт чтобы по онборду определить что влияеет на поведении машины настройки поломка или сам пилотаж

А что тебе команда должна рассказать? Что они никак в рабочий диапазон шин попасть не могут? Причем это только сторона гаража Квята. Или что инженер не может просчитать и подобрать настройки к изменяющимся условиям трассы? Чуть температура или ветер изменились, всё хана, машина не едет! 

Ну не может Квят в начале гонки не уметь ехать, а в конце вдруг взять и вспомнить!  Если во всем вина пилота, то он будет стабильно медленным! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Безопасный режим сам включился?  Почему все косяки от команды пришлись только на машину Квята?

Безопасный режим у Верштаппена сам включался или команда его сливала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Безопасный режим сам включился?  Почему все косяки от команды пришлись только на машину Квята?

У Макса тоже было такое, он жаловался. Раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

Простили Сайнса, дали конфетку, чтобы не расплакался....:D

Нет 

По Сайнцу вынесли вердикт 

Он (внимание !!!)

Цитата

Стюарды Гран При Бразилии не стали наказывать Карлоса Сайнса. Он подозревался в использовании DRS под жёлтыми флагами в тот момент, когда сошёл Валттери Боттас.

Таким образом, стюарды подтвердили третье место Сайнса в гонке

Если не понятно , то не использовал в зоне действия

А вот Квяту спасли очко напрасно 

Тот то и на секторе где махали жарил с крылом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Владимир И сказал:

Это сигнал. Пора Хонде заиметь в Формула-1 свою победоносную заводскую команду.

Врезался в медленного противника в элементарном повороте. Раньше Хэм таких глупых ошибок себе не позволял. Возраст... А вот у Квята все еще впереди.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

Безопасный режим у Верштаппена сам включался или команда его сливала ?

Никто никого не сливает. Просто команда косячит во второй половине не по детски! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир И сказал:

Врезался в медленного противника в элементарном повороте. Раньше Хэм таких глупых ошибок себе не позволял. Возраст...

 

он просто не хотел,чтобы мама Албона вышла на подиум )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну там Перес старался, но чтобы сливать пилота специально, да ладно...

По моему Физикелла когда с Алонсо был в одной команде из 10 гонок 8 сходов по тех. причинам. Совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Никто никого не сливает. Просто команда косячит во второй половине не по детски! 

ТР разгильдяйский коллектив вот и все ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

И на какие такие обстоятельства может повлиять пилот, когда вдруг резко переключается двигатель в безопасный режим или пропадает баланс, прижим?

 

Большая часть написаного пропадет только в этом чате. Особенно резко баланс и прижим)))) тоже с кнопки из боксов все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, grot111 сказал:

Хорошие вопросы к команде. Но ответа мы никогда не узнаем на них. И вообще эти вопросы необходимо задавать по машине Квята со второй половины гонок этого сезона. Подписали и взялись за старое добивать и довести Квята до того, что бы он вообще ушел из ф1. Ведь прекрасно ясно всем в РБ, что хотят они или нет, но Квята на 21 год необходимо выпускать с  системы РБ. А это лишний мстительный, серьезный соперник. Так что 20 сезон будет не лучше, тем более с Гасли вариант получается машина которого летит, а машина Квята вальс танцует на трассе. Одно не пойму зачем его оставили на сезон 20 года.

 

       Тоже думаю, что в 20м году подарки от команды продолжатся и будет их не меньше, как бы не больше.

 Не везет нашим пилотам в Ф1. Что Петрова гнобили, что Квята, не говоря о Сироткине в прошлом году.  Такого пренебрежительного отношения к пилотам надо поискать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

ТР разгильдяйский коллектив вот и все ответы

косвенное подтверждение

Цитата

Гонка Даниила была намного более сложной, но он сумел набрать очко. Ему пришлось непросто на «медиуме», поскольку понадобилось много времени, чтобы вывести шины в идеальный рабочий диапазон. То же самое было у некоторых наших соперников. На «софте» было намного лучше, и я думаю, что без сейфти-кара он имел бы шанс финишировать выше. Так или иначе, мы всё равно рады, что он набрал очко, ведь это тоже помогло вернуться на шестое место в Кубке конструкторов.

 

Мы теперь с нетерпением ждём Абу-Даби, где у нас ещё будет шанс побороться даже за более высокую позицию. Будем надеяться, что мы найдём хорошие настройки и сведём всё воедино на последней гонке этого сезона", — приводит слова Тоста пресс-служба «Торо Россо». 

а мы то как надеемся! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DAKar сказал:

Большая часть написаного пропадет только в этом чате. Особенно резко баланс и прижим)))) тоже с кнопки из боксов все

Аааа вон оно что! Значит Квят врет про прижим и баланс в квале? 

А так же про это все вранье, что называется не верь своим словам, что в практиках шины нормально прогреваются и попадают в свой рабочий диапазон, а в гонке вдруг нет? А скорость на втором рестарте откуда ВДРУГ нарисовалась? А на первом она где была, когда Квята обходили все кому не лень? Сможешь объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание,что ни в одном интервью после гонки,ни сам Даня ,ни кто то из команды ,не сказали о проблеме двигателя на рестарте .Походу была дана команда молчать по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flexxx сказал:

Обратил внимание,что ни в одном интервью после гонки,ни сам Даня ,ни кто то из команды ,не сказали о проблеме двигателя на рестарте .Походу была дана команда молчать по этому поводу.

А зачем им всем рассказывать о тестах разных режимов двигателя для следующего сезона?

Спасибо за то, что хоть под конец гонки дали мощность и позволили попасть в очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

В последнее время почему-то "вдруг" перестали шины попадать в рабочий диапазон. Пол сезона Квяту удавалось отлично прогревать шины, а теперь вот взял и резко разучился?

Объясни пожалуйста почему на первом софте Даня не могу обогнать Норриса на харде и почему на втором софте и втором рестарте получилось обогнать нескольких гонщиков? И вишенкой лучшая максимальная скорость этапа - как так-то на "плохой" машине то получилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mihail_h сказал:

И тем не менее одна машина тоириков полкруга сдерживала слегка покацанный мерс, а больше и не надо было...

Что значит сдерживал. 

Пересмотри Сильверстоун. Там Хэм атаковал Валеру с первых метров дистанции и Валера не выдержал. Хочешь сказать, что Хэм также атаковал Пьера, как Валеру в Сильверстоуне? Ну, ну ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

И что? На прямы Даня догонял машины, а в поворотах его машина вела себя как корова на льду и ему всё время приходилось ее отлавливать, а соперники уезжали. Причем эта скорость могла быть в самом конце, дали ему дали полную мощность.

Если висеть в зоне "грязного" воздуха, то ничего хорошего от управляемости ждать не стоит - потеря прижима (вот и корова на льду), убийство шин, перегрев двигателя. Ну и резонный вопрос - а в квалах не дают максимальную мощность? Почему на одних настройках в квале провал, а в гонке лучший по скорости? Уж о том, почему остальным в пелетоне не дали, я даже спрашивать не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Квят снова разучился ездить.

Никогда такого не было и вот опять. 

Кто бы мог поверить.

Впервые такое, что в системе РБ один пилот вдруг перестает ехать.

Особенно после того как высказался в адрес Албона, что он то не лучше него провел гонку. 

Просто совпадение.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2019 в 10:57, newmark1948 сказал:

 

      Все еще веришь в РБ? Не будет там Дани. Боюсь, что в следующем сезоне ресурс ТР или как ее там назовут, будет отдан Гасли. Он ведь свой, а Квят уже чужой, крайний сезон поедет в ТР и поэтому все техпроблемы будут его. Я в этом даже не сомневаюсь, тем более в преддверии регламента 21 года бюджет будет очень маленьким.

Что бы он в РБ оказался теперь нужно чудо. 

Тут неделю назад инсайдик от одного лягушатника пришёл... интересный

типа того, что Тодта прокатили, он подписал предварительный контракт с зарплатой превышающей в разы сегодняшнюю з/п Квята, ещё перед  то ли Венгрией, то от Германией, типа думали, раз теперь большая зарплата, то это автоматически подразумевает контракт с РБ. Однако когда подписали Альбиона ,  сразу сказали, что тот с большой вероятностью поедет и следующий сезон, Тодт попытался разорвать контракт и пристроить Квята в Альфу, однако РБ запросила огромную неустойку за разрыв контракта. Одновременно с этим, ну чисто случайно, конечно, :aq:на Квята начали сыпаться технические проблемы и всякие неожиданности В общем там опять все натянуто до предела. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

Объясни пожалуйста почему на первом софте Даня не могу обогнать Норриса на харде и почему на втором софте и втором рестарте получилось обогнать нескольких гонщиков? И вишенкой лучшая максимальная скорость этапа - как так-то на "плохой" машине то получилось? 

Дали доп.мощность на мотор.Которой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

Что бы он в РБ оказался теперь нужно чудо. 

Тут неделю назад инсайдик от одного лягушатника пришёл... интересный

типа того, что Тодта прокатили, он подписал предварительный контракт с зарплатой превышающей в разы сегодняшнюю з/п Квята, ещё перед  то ли Венгрией, то от Германией, типа думали, раз теперь большая зарплата, то это автоматически подразумевает контракт с РБ. Однако когда подписали Альбиона ,  сразу сказали, что тот с большой вероятностью поедет и следующий сезон, Тодт попытался разорвать контракт и пристроить Квята в Альфу, однако РБ запросила огромную неустойку за разрыв контракта. Одновременно с этим, ну чисто случайно, конечно, :aq:на Квята начали сыпаться технические проблемы и всякие неожиданности В общем там опять все натянуто до предела. 

 

Неужели опять банкой в Доктора... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Это где он так рассуждает?

По-моему, на главной, когда высказывал свое мнение о новом (2021 года) регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rewonmiz сказал:

 

типа того, что Тодта прокатили, он подписал предварительный контракт с зарплатой превышающей в разы сегодняшнюю з/п Квята, ещё перед  то ли Венгрией, то от Германией, типа думали, раз теперь большая зарплата, то это автоматически подразумевает контракт с РБ. Однако когда подписали Альбиона ,  сразу сказали, что тот с большой вероятностью поедет и следующий сезон, Тодт попытался разорвать контракт и пристроить Квята в Альфу, однако РБ запросила огромную неустойку за разрыв контракта.

 

Очень похоже на правду и очень логично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...