Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Оно конечно круто, прошивать пелотон ф 1.5 на машине Ф1....но от Алекса я думаю ждут всё таки большего. То что он неплохой гонщик и так понятно. Но годится ли он для ТОП команды? Не убедил пока. Бум смотреть и на Квята, последний уикенд был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, locokan сказал:

Любой из 20 гонщиков смог бы пробиться на РБ в ТОП-6.

Любой из 20 гонщиков мог бы побеждать на РБ, когда вся команда вокруг него и машина сделана исключительно под его стиль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cadavo сказал:

Уж не значит ли это, что Квяту нужно менять этот самый стиль пилотирования? а то по пилотированию самый стильный, а результатов нет. Или, может, производительность снизить? А то такой производительный, но не в коня корм... Или руль дергать поменьше, а то говорили вроде, что он по работе с рулем самый-самый. Я к тому, о чем все эти рейтинги и градации, если результат так себе?

 

17 часов назад, MGS сказал:

Во всех соцсетях и форумах. Кстати, интервью с Марко на западе подаётся немного по другому. Marko confirms that, "He's a strong driver and he can afford to have a strong driver next to him." But this is no reason to think about the obligation of external drivers: "Albon shows since Suzuka, that he can be almost as fast as Max. We have our junior program Albon is doing very well."

Меньше читай русофобские форумы! 

 

17 часов назад, MishNik сказал:

"Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл."

Кому то клавиатуру надо дергать поменьше)))

:good:

 

12 часов назад, cadavo сказал:

Ну последний "тычок" это лишнее )).

По рейтингу и про руль - годно.

Но вопрос в том, как эти "десятки" помогают Даниилу укатывать напарника, например... как помогли ему перейти в РБ летом??

Еще не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается без осадков и днем все три дня 17-19 градусов, так что по идее для нашей машины идеальная прохладная погода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Jefchen сказал:

Любой из 20 гонщиков мог бы побеждать на РБ, когда вся команда вокруг него и машина сделана исключительно под его стиль.

 

Только не Квят, у него нет побед в РБ. Потому что он середняк. У Макса есть, и на машине 16-го, которая была сделана под стиль  Квята или Рика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:
  Показать контент

Ну ты же в них разобрался, поэтому и других просвятить сможешь легко.

А знаешь сколько раз за год от тебя было "лучший/среди лидеров по телеметрии"? Как же так?)

Тот кто много работал по-твоему не лучше или хуже того, кто меньше работал?

Я помню, что один гонщик Ф1 с инженерным образованием сказал. что понятие не имеет об этой телеметрии и сомневается, что она что-то показывает, т.к. настоящая только у команд.

 

Вообще-то нет, они строят так, чтобы было быстро, пожелания пилотов, конечно. учитываются, но разработка машины начинается намного раньше зачастую. чем у команды известны составы пилотов.

Ты чётко сказал, телеметрия, будем считать, что описался, хотя для разбирающегося в этих вещах и странно это)

 

Ладно, скажем так, что ты прав и рейтинг показывает как пилоты работают. Итак, самые лодыри Ф1 за 19-ый год : 15 - Карлос Сайнц, 16 - Лэнс Стролл, 17 - Кими Райкконен, 18 - Серхио Перес, 19 - Кевин Магнуссен, 20 - Роман Грожан. Ты считаешь, что эти пилоты меньше других работают в этом сезоне? А второй самый, как ты говоришь, ценный для команд по телеметрии пилот Халк, почему-то никому не нужен? или, например, Стролл в Мексике работал больше Переса, напомнить где они финишировали?

 

Дальше, по этим самым отдельным состовляющим.

 

На примере Мексики.

28385063.png

Газ: Работа с газом в свою очередь рассчитывается исходя из процента открытия топливной заслонки (регулируется собственно педалью) и скоростью открытия (их перемножают). Любое малейшее изменение давления педали фиксируется и учитывается – точно так же, как и достигнутая в определенных точках скорость. Чем выше балл – тем быстрее и качественнее пилот разгоняется.

Две Феррари в топе по разгонам, какие молодцы пилоты, нет нет, не моторы, естественно пилоты)

А как ты думаешь, пилот на тактике двух питстопов, и пилот едущий вю гонку на одном - кто будет намного лучше разгонятся имея свежие шины намного чаще? Смотрим Альбона и Макса и действительно  разница ощутимая. Только работал ли Альбон больше Макса? Или стратегия разная просто?

 

Руль:  гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл.

 

Ты правда считаешь, что угол поворота руля - зависит прежде всего от пилота, а не от характеристик машины и настроек?

Как и то, что те у кого угол меньше, работают больше?

Особенно 4 РБшных пилота парами в топе показывают, что конечно же они лучше всех рулём работают, а никак не их шасси позволяют это делать. 

 

Тормоза: Работа на торможениях рассчитывается следующим образом: разница в скорости до нажатия педали и после нажатия делится на время нажатия.

Абсолютно технический параметр, судя по описанию. Что и показывает близкие значения у большинства напарников. Очевидно же что впервую очередь это будет зависить от эффективности тормозов и настроек на машине.

Повороты: Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение широтных перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем выше оценка – тем быстрее пилот.

Пилот, угу, именно из-за пилота машина быстрее в поворотах, да. Никак не из-за тактики, машины и настроек)

 

«Агрессивность» описывает продольные перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, быстрее разгоняется или резче тормозит). И что эта агрресивность показывает? Особенно учитывая, что уже были работа с газом и тормозом - нужно мнение разбирающегося)) Почему 10 тут это "больше работает"?) Опять же, уже вспоминал про тактику и прочее. 

 

Вот и расскажи мне, почему при том, что почти во всех показателях Стролл Работал больше на ГП Мексики, финишировал он далеко позади "меньше работавшего" Переса и что из этого можно сказать о них)

 

 

 

Юр, какие проблемы? Считаешь, что телеметрия это вообще ни о чем, пролистывай! :D

Только вот команды то и не знают. Зачем-то ее все время изучают, используют! Вот глупые, да?

 

И заострю твое внимание на этом абзаце.

Цитата

Измеряются пять основных параметров: агрессия , торможение , поворот , рулевое управление и газ. Каждая категория определяется необработанной телеметрией от каждого водителя, но с учетом деликатного характера этих данных рейтинги выражаются в виде индексированной оценки, при этом каждый водитель оценивается по шкале от 1 до 10 в зависимости от того, как они сравниваются со своими конкурентами.

Индивидуальные оценки для каждой из пяти категорий - которые обновляются каждые пять секунд в течение гонки - усредняются, чтобы дать общий рейтинг производительности гонки

Глупо отрицать, что телеметрия используется в том числе и для сравнения. И гонщика, и машины. Их нельзя отделять в данном случае. 

"Лодыри" тут слово неуместное, разумеется пилот управляет машиной "менее производительно" не просто потому что ему влом рулить. Тут ты прав, многое зависит от самой машины. Но если бы только от нее, то показатели напарников были бы в основном одинаковы. Ведь они едут по одной и той же трассе и проходят одни и те же повороты. И различия были бы только в том, обгонял кто-то кого-то или нет.

Ты там много вопросов задал "ты думаешь .." Юр, это не я так думаю. Это спецы Ф1 так думают. Они и составляют этот рейтинг.  Так что споришь ты не со мной, а с ними. :D  

Впрочем, там всё немного не так, как ты написал. Я тоже не до конца во всем разобрался. Но пытаюсь. Времени не хватает.

Еще раз, если кому таки интересно разбираться ссылки с описанием

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЮрТа сказал:

А что такого невероятного сделал Алекс в Мексике? Приехал впереди напарника, который вначале тошнил на 3-х колесах, а затем прорывался через пелетон ? На машине, которая позволяла выиграть гонку?

Лучше обсудить, что же невероятного сделал Квят, ведь эта тема о нем, а он устроил аварию на машине, которая мб 8-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, The Undertaker сказал:

так и не говорил, что сделал что-то невероятное. Он провел сильную гонку, в силу своих возможностей, которые несомненно уступают скилу Ферстаппена и возможностей машины.

И да, вот если бы Ферстаппен выиграл бы эту гонку, тогда и можно было бы что-то предъявлять Сашко, почему не осилил хотя бы подиум.

А результат гонки таков: Сашко 5-й, Макс -6-й в почти 50 секундах позади.

Результат гонки ровно такой потому что Макс решил вспомнить молодость и накосячить по полной, настолько что весьма кхм лояльные судьи не спасли( Хэма спасли например, но тот умней). Так что на конкретном гп машина РБ была самовозом, которая давала возможность взять поул и уехать в точку со старта. Да РБ могла налажать с двумя питами и вопрос был бы только в том приедет Макс первым или вторым, это вообщемто очевидно. Теперь поговорим за Сашу:

+парень едет неплохо и довольно стабильно, без провалов в стиле гасли.

+ Впринципе заметно прогрессирует.

- ни одной яркой гонки за рб, хотя напарник просто фантастически косячит и казалось бы...

- до напарника все равно пропасть, в квале так вообще фактически ничего не поменялось по сравнению с Пьером, в гонке тоже льет прилично.

- ссылаться на неопытность становится все сложней, вкат на машине РБ к Мексике уже приличный, но скорость все нет.

В сухом остатке, да парень может неплохо и стабильно ехать, хоть и не быстро. Вообщем хороший средняк, для Хааса например, но даже до уровня Рика ему ой как далеко, может через пару сезонов вкатится, если они у него будут. В любом случае в РБ он точно не надолго.

Вообщем единственный кроме Макса кто может ехать в гонке и выжимает из машины все практически на каждом гп это как ни странно Квят, другой вопрос что он не очень хороший квалифер а это весьма важно в топаз, старты вроде вылечил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MGS сказал:

Хорнер выполняет роль доброго полицейского. Только, когда пилота уже фактически отчисляют и уже и вне команды понятно, что к этому идёт, он подключается к Марко. Марко, кстати, до перерыва часто комментировал Данины гонки. После перестал. Хотя на фоне таких результатов не помешало бы поддержать периодически, если они его действительно в РБ планируют. Карпов говорит, Даня даже к журналистам не вышел после последней гонки. Нервы-нервы. 

О, как, даже к журналистам не вышел... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Любой из 20 гонщиков мог бы побеждать на РБ, когда вся команда вокруг него и машина сделана исключительно под его стиль.

 

Как выясняется, даже если команда вертится вокруг одного, а он "без царя в голове", то побед не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Лучше обсудить, что же невероятного сделал Квят, ведь эта тема о нем, а он устроил аварию на машине, которая мб 8-10.

8 не могла, разве что Дэн Переса бы вынес вместе с собой. Реально было приехать 10м, но Даня хотел большего, не свезло, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, The Undertaker сказал:

тут нужно обратиться к первоисточнику. Насчет "спасибо, что доехал - учись дальше".

 

  Скрыть контент

По-моему, Хорнер очень доволен Сашко.
 

Первоисточники любишь? На тебе :D

 

Скрытый текст

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что новобранец команды Пьер Гасли демонстрирует прогресс и заметно прибавляет. «Пьер становится сильнее. Его гонка в Испании была испорчена во второй половине, когда район переднего крыла оказался загрязнён, но он показал сильный пилотаж. Очевидно, мы хотим видеть его борьбу с группой лидеров, и он прогрессирует каждый уик-энд. Справедливости ради скажу, что поворотный момент настал ещё в Китае. После у него получился хороший уик-энд в Баку. За ним последовало хорошее выступление в Испании. Думаю, он хорошо справляется с проблемами», — приводит слова Хорнера Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Результат гонки ровно такой потому что Макс решил вспомнить молодость и накосячить по полной... 

Макс Макс, обсуждать Квята же скучно, да? И стыдно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

Только вот команды то и не знают. Зачем-то ее все время изучают, используют! Вот глупые, да?

Команды используют именно эту телеметрию на сайте Ф1? Правда?))

 

17 минут назад, SashokYa сказал:

Это спецы Ф1 так думают. Они и составляют этот рейтинг. 

Э, можно узнать, кто из спецов команд Ф1 составляет этот рейтинг? 

 

18 минут назад, SashokYa сказал:

Считаешь, что телеметрия это вообще ни о чем, пролистывай! :D

Я всё жду, когда ты объяснишь как можно быть лучшим пилотом по телеметрии которая по твоим же словам не показывает лучше или хуже пилот))

 

19 минут назад, SashokYa сказал:

Глупо отрицать, что телеметрия используется в том числе и для сравнения

Я и не отрицаю. Только не эта. 

 

20 минут назад, SashokYa сказал:

Ты там много вопросов задал "ты думаешь .."

Я задал конкретные вопросы тебе, как разбирающемуся в этой телеметрии) Ну не хочешь отвечать, не отвечай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, NotInsider сказал:

А тут ничего не меняется - борьба с ветряными мельницами идет полным ходом)) Скорее бы уже ГП, может узнаем наконец, кто и где будет выступать в 2020:)

И чем тогда заниматься фобам? Им жеж тогда надо будет придумывать новые объяснения чем плох Квят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zharuk сказал:

Как выясняется, даже если команда вертится вокруг одного, а он "без царя в голове", то побед не видать.

:girl_haha: это точно.... А у кого из пилотов трех топ-команд не было побед за последние 5 лет хотя бы? Ответа не будет, это ведь так удобно фобить Маска, а ответы в игнор.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Команды используют именно эту телеметрию на сайте Ф1? Правда?))

Ты чем читаешь? Там английским по белому написано, что берутся данные официальной телеметрии! Я тебе даже абзац привел! Заострил на нем внимание. 

Извини, я не такой спец, чтобы объяснить лучше, чем там написано с примерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Там английским по белому написано, что берутся данные официальной телеметрии!

Ну я знаю пилота Ф1, который говорил, что понятия не  имеет, откуда берут эту телеметрию) 

Телеметрия это намного больше, чем вот эти 5 смутных параметров, которые ещё и берутся абсолютно одинаково для всех столь разных машин, их настроек, тактики и прочего прочего, а ты там пытаешься пилота разглядеть. Причём так и рассказав, как можно быть лучшим, по телеметрии, которая не показывает, кто лучше или хуже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, scarlett сказал:

Макс Макс, обсуждать Квята же скучно, да? И стыдно... 

Не вижу ничего стыдного, хороший викенд, немного перестарался в последнем повороте, ну дык хотел приехать 9м а не 10м бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shuberty сказал:

HM.jpg

 

Звездный час доктора. Три пилота из четырех ждут его слова.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну я знаю пилота Ф1, который говорил, что понятия не  имеет, откуда берут эту телеметрию) 

Телеметрия это намного больше, чем вот эти 5 смутных параметров, которые ещё и берутся абсолютно одинаково для всех столь разных машин, их настроек, тактики и прочего прочего, а ты там пытаешься пилота разглядеть. Причём так и рассказав, как можно быть лучшим, по телеметрии, которая не показывает, кто лучше или хуже)

Если ему не доложили откуда берутся данные, это совсем не значит, что они берутся с потолка. 

Если ты отказываешься понимать написанное там, это только твои проблемы. Для каждого показателя там написано как рассчитывают эти баллы. Тебя не устраивают эти расчеты? Так это вопрос не ко мне. 

 

склеились посты

 

А вы всё на Квята бочку катите! 

 

Цитата

«В гонках «Хонда» уже на уровне «Мерседеса» по производительности. Мы теряем часть в квалификационном темпе», — приводит слова Хельмута Марко Motorsport-Total.

 

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3887491-marko-v-gonkah-honda-uzhe-na-urovne-mersedesa.html?utm_source=copypaste

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Только что, SashokYa сказал:

Если ты отказываешься понимать написанное там, это только твои проблемы.

Я понимаю как они рассчитываются) Жду, когда ты начнёшь) А не просто ссылками кидаться бездумно.

1 минуту назад, SashokYa сказал:

Так это вопрос не ко мне. 

К тебе вопрос простой, но ты никак ответить на него не хочешь)

 

14 минут назад, jurykovalev сказал:

как можно быть лучшим, по телеметрии, которая по твоим же словам не показывает, кто лучше или хуже)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, scarlett сказал:

:girl_haha: это точно.... А у кого из пилотов трех топ-команд не было побед за последние 5 лет хотя бы? Ответа не будет, это ведь так удобно фобить Маска, а ответы в игнор.... 

Легко :) Если речь про Мерс, РБ и Феррари - 2015 год, Даниель Риккардо :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...