Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

55 минут назад, zila сказал:

Квят: -Как, скажешь!

:)+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный уикенд в Мексике был. До последнего поворота. Хотя весь последний стинт вышел не таким как хотелось бы, но в последнем повороте, увы, очки упустил сам. С одной стороны Never give up  это хорошо, с другой - ну не стоило оно того. Одного потерянного, конечно, может и не особо жалко, но сам факт выноса Халка штрафа и что всё то хорошее, что было было этим замазано весьма. В общем, полное ощущение, что могло быть лучше. но скорость хорошая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

Со стороны это смотрелось действительно странно. Даня на харде чуть сокращал отрыв Перца. Потом пит. Решил уже, что в пользу Пьера, но того тоже зазвали. Что это, блин, было?

видимо, у них «была, какая-то тактика, и они её придерживались»(С)

Могу предположить, что в команде знали что 2 Пит неизбежен и решили, что т.к Даня уперся в Перца его нужно зазывать сейчас т.к. Гасли и Хюльк Стролл начали сокращать преимущество которое обеспечил себе Даня на первых 2 отрезках. При этом, как только Даня заехал на Пит Перец тут же вернул скорость интересно это было случайно или это был такой план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

Со стороны это смотрелось действительно странно. Даня на харде чуть сокращал отрыв Перца. Потом пит. Решил уже, что в пользу Пьера, но того тоже зазвали. Что это, блин, было?

видимо, у них «была, какая-то тактика, и они её придерживались»(С)

 

Все верно было. Два пита планировались изначально, Даня пилотировал в соответствии с этой тактикой. Зная о втором пите, шины не экономил, за счет этого уехал от Пьера. Но! К моменту второго пита Даня начал проигрывать Пьеру по темпу около секунды. Почувствовав, что резина уходит, запросил переобувку. Да, попал под лидеров, но тут получается то на то - терять время на изношенных шинах или пропуская лидеров на круг. На мой взгляд, ключевая невезуха - это то, что не прошел Стролла с первой атаки (тому, как назло, Вилы дали крыло открыть). А потом уже началась толчея с пропуском лидеров. Прошел бы сразу Лэнса, совсем другая песня была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, locokan сказал:

Мало того, он сократил отставание от Переса с 5 до 2 сек. И тут пит-стоп.

Блин, я тоже этого не понял. Вместо атаки Перца, поехал на пит-стоп. А как у Дани было с темпом перед 2-м питом? Что начал падать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

отличный уикенд в Мексике был. До последнего поворота. Хотя весь последний стинт вышел не таким как хотелось бы...

 

У меня по таймингу сложилось впечатление, что Даня на последнем комплекте переосторожничал с шинами, переэкономил. Судя по тому, как взвинтил темп на завершающих кругах, запас был. Ну может еще и агрессивные режимы двигателя поздновато дали использовать. Мог догнать Халка на круг раньше и пройти. Вообще по онборду Квята было видно, что Халк на длинной прямой завершающего круга такую красивую змейку выписывал, прямо идеальную синусоиду. Я по простоте душевной думал, что многократные изменения траектории запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikhalych сказал:

 

У меня по таймингу сложилось впечатление, что Даня на последнем комплекте переосторожничал с шинами, переэкономил. Судя по тому, как взвинтил темп на завершающих кругах, запас был. Ну может еще и агрессивные режимы двигателя поздновато дали использовать. Мог догнать Халка на круг раньше и пройти. Вообще по онборду Квята было видно, что Халк на длинной прямой завершающего круга такую красивую змейку выписывал, прямо идеальную синусоиду. Я по простоте душевной думал, что многократные изменения траектории запрещены.

ну если бы на его месте был Квят, то были бы запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mikhalych сказал:

 

У меня по таймингу сложилось впечатление, что Даня на последнем комплекте переосторожничал с шинами, переэкономил. Судя по тому, как взвинтил темп на завершающих кругах, запас был. Ну может еще и агрессивные режимы двигателя поздновато дали использовать. Мог догнать Халка на круг раньше и пройти. Вообще по онборду Квята было видно, что Халк на длинной прямой завершающего круга такую красивую змейку выписывал, прямо идеальную синусоиду. Я по простоте душевной думал, что многократные изменения траектории запрещены.

Может быть у СТР в принципе с шинами и прогнозом их устойчивости не самые лучшие отношения в сезоне, ну или они не особо прогревались после пропуска лидеров и подобного.

 

Они запрещены при обороне, а просто сбивать слипстрим до определённых рамок разумного можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

:D

Да, это было бы прикольно. Наверняка радиопереговоры между пилотами повысили бы зрелищность гонок! 

Поддерживают. Что это за королевские гонки без радиопереговоров. Простые дальнобойщики могут между собой инфой перекинуться, а самые элитные гонщики мира никак.  Конечно, тут особенно желателен русский язык. Великий и Могучий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

 В общем, полное ощущение, что могло быть лучше. но скорость хорошая. 

Интересно, почему средний гоночный темп ниже, чем у Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Jefchen сказал:

ну если бы на его месте был Квят, то были бы запрещены.

Просто такой контраст между решениями судей в одной гонке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Квят: -Как, скажешь!

 

      :good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЮрТа сказал:

Интересно, почему средний гоночный темп ниже, чем у Гасли?

Последний отрезок вышел так себе, Гасли смог отыграть потерянное на первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MGS сказал:

Интересно, они подводят общий итог за год? По идеи Даня должен быть первым.)) По рулю по моему вообще ни разу первого места не отдал. Только смотрит ли кто-то реально на эти данные... 

Ну некоторые болелы - смотрят, как видишь :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MGS сказал:

По рулю по моему вообще ни разу первого места не отдал.

В Японии Гасли лучше Дани был.

6 часов назад, MGS сказал:

Только смотрит ли кто-то реально на эти данные... 

Зачем заниматься бесполезными делами? Ведь они ничего не показывают эти данные. И первое как и последнее место в них ничего не значат в плане лучше-хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед о молодости вспомнил или не на те картинки посмотрел? :D

 

Цитата

«Не думаю, что новые машины выглядят очень сексуально, я видел эскизы. Последнее, что нам нужно, — машины в стиле IndyCar», — приводит слова Марко GrandPrix. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Последний отрезок вышел так себе, Гасли смог отыграть потерянное на первых.

 

После того, как оба совершили вторые питстопы, между Квятом и Гасли было 22сек. Битва с Лэнсом на фоне пропуска лидеров стоила Квяту 14сек. После того, как оба прошли Стролла (Пьер сразу, Вилы Лэнсу уже не помогали :)), отрыв был чуть больше 8-ми сек и сохранялся таковым (Даня отыграл буквально несколько десятых) до тех пор, пока Квят не догнал Халка. Так что тут как смотреть. Темп-то был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikhalych сказал:

Темп-то был.

Так я и не спорю. По мне до последнего поворота уикенд был отличным. 

Основные потери о пропуска на круг я убираю в расчетах, но есть побочные, которые уже обсуждали, что не смог быстро пройти Стролла, наверняка резина теряла оптимальную форму и это приходилось возвращать, а у Гасли это было меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikhalych сказал:

 

После того, как оба совершили вторые питстопы, между Квятом и Гасли было 22сек. Битва с Лэнсом на фоне пропуска лидеров стоила Квяту 14сек. После того, как оба прошли Стролла (Пьер сразу, Вилы Лэнсу уже не помогали :)), отрыв был чуть больше 8-ми сек и сохранялся таковым (Даня отыграл буквально несколько десятых) до тех пор, пока Квят не догнал Халка. Так что тут как смотреть. Темп-то был.

 

        :good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Так я и не спорю. По мне до последнего поворота уикенд был отличным. 

 

По мне, так и последний поворот не испортил впечатления. Должен был попробовать. Иначе бы корил потом себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zharuk сказал:

По мне, так и последний поворот не испортил впечатления. Должен был попробовать. Иначе бы корил потом себя.

С гоночной точки зрения понять можно, но не получилось совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

 но не получилось совсем. 

С натяжкой соглашусь. Но прокомментирую по другому - получилось, но не совсем)) Но, и ты это выше тоже отметил, потерянного очка не жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zharuk сказал:

С натяжкой соглашусь. Но прокомментирую по другому - получилось, но не совсем)) Но, и ты это выше тоже отметил, потерянного очка не жаль.

Репутацию окончательно потерял. На западных форумах делают вид, что Марко про Квята в РБ ничего не сказал. Обсуждают Ника в партнёры Максу и что интересно было бы посмотреть на пару Албон/Гасли в ТР. Недоумевают зачем продлили Квята на 20 год, каким был в 17 году, таким типа и остался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MGS сказал:

Репутацию окончательно потерял. На западных форумах делают вид, что Марко про Квята в РБ ничего не сказал. Обсуждают Ника в партнёры Максу и что интересно было бы посмотреть на пару Албон/Гасли в ТР. Недоумевают зачем продлили Квята на 20 год, каким был в 17 году, таким типа и остался. 

пфф. Но пару Албон/Гасли в ТР поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MGS сказал:

Репутацию окончательно потерял. На западных форумах делают вид, что Марко про Квята в РБ ничего не сказал. Обсуждают Ника в партнёры Максу и что интересно было бы посмотреть на пару Албон/Гасли в ТР. Недоумевают зачем продлили Квята на 20 год, каким был в 17 году, таким типа и остался. 

Да все равно по большому счету на западные форумы:) Я тоже видел эти суждения - когда в практике Гасли ставит в самом конце время на пару десятых выше Квята (когда Даня ставит свое в середине сессии и потом работает на гонку), и все эти эксперты сразу выносят вердикт "Гасли гораздо быстрее Квята" - о чем можно говорить)) Окончательные решения выносят руководители команд, а не болельщики:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...