Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да, понимаем. Случайность это случайное совпадение разных факторов которые повлияли на результат. Квят хорошо проехал в этой гонке, команда хорошо отработала в этой гонке, было много везения. Но это никак не повлияло на его уровень в целом. 

Согласен. Мерсы гарантировали себе обе чашки и расслабились. Поэтому победа Ферров и их поулы, это все случайности.....:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да, понимаем. Случайность это случайное совпадение разных факторов которые повлияли на результат. Квят хорошо проехал в этой гонке, команда хорошо отработала в этой гонке, было много везения. Но это никак не повлияло на его уровень в целом. 

Ну (на мой правда взгляд), в этом году Квят таки стабильней в гонках (не в квалах) едет как не посмотри. Помнится он был лидером по штрафным баллам и не мог финишировать выше 9 места:floxy: Нормальный уровень гонщика у него, имхо. Если контракт действительно есть и следующий год проведет хотяб как этот, шанс на контракт с середняком, есть

Edited by Iliashka

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Niacrees сказал:

Полный провал в скорости в квале. Вот она в попыхах собранная машина. Лучше старт с конца на новом. 

Нет смысла. 

Трасса не моторная. 

Если это действительно опять утечка масла, то штраф в Сочи не получим. А тут от нового мотора толку никакого. Это не Монца. Только зря ресурс уменьшим. 

Меня только одно смущает.

Причина очередной утечки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Kate S. сказал:

А если Квят знает, что в 21 году будет заводская команда Хонда и он в ней будет первым номером?

Тоже приходила в голову такая мысль. Либо Хонда заводская, либо Феррари в 21-м. Иначе не логично всё это. Но и варианты эти скорее из области фантастики. :)

Сдается мне, что таки будет Квят в РБ. Посмотрят сейчас на Албона, прослезятся и посадят Квята в РБ. Если не вообще все это игра на спонсоров Албона и Квят уже подписан.

Ну как иначе при семипятницах у Доктора, Даня может утверждать, что останется еще "как минимум на год в РБ" при не подписанном контракте? Он ведь давно говорил, что всё должно решиться через две-три недели. Если это ТР, то оглашение приговора  должно последовать со дня на день. 

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, RotVileR сказал:

Так помните, Хонда уже жаловалась, что двигатель не успевает за Квятом, похоже в Монце за Даней стало не успевать шасси) 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Iliashka сказал:

Ну (на мой правда взгляд), в этом году Квят таки стабильней в гонках (не в квалах) едет как не посмотри. Помнится он был лидером по штрафным баллам и не мог финишировать выше 9 места:floxy: Нормальный уровень гонщика у него, имхо. Если контракт действительно есть и следующий год проведет хотяб как этот, шанс на контракт с середняком, есть

 

Стабильней, но все равно не достаточно хорошо, что бы претендовать на нечто большее. Во многом и потому взяли Албона, а не Квята. Уровень Квята им хорошо известен, он плюс минус такой же, ну с опытом понятно, добавляется эта самая стабильность в силу опыта. Гонщик он нормальный, не Стролл, но и до лидеров очень далеко. То есть где то посередине, и потому вполне себе занимает свое место - посередине. И за это уже можно сказать спасибо его манагеру и деду, так как середняков то часто в Ф1 не оставляют вообще, их много. Просто тут его начали сватать в Феррари и вообще делать из него какого то супер пупер чемпиона, вот это и вызывает улыбку и сарказм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SashokYa сказал:

Если это ТР, то оглашение приговора  должно последовать со дня на день. 


Так перед/в Сочи и объявят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Я дважды переспросил у наших британских коллег, действительно ли он так сказал. И он действительно сказал, что решение принято: они оставят Квята в Toro Rosso на следующий сезон, а настоящая борьба за место напарника Макса Ферстаппена идёт только между Гасли и Албоном, – сказал Попов в эфире трансляции квалификации Гран При Сингапура. – В чём логика всего этого, я не понимаю. Квят – единственный гонщик не из топ-команды, который за последние сезоны приехал на подиум. Вдумайтесь, из всех команд за пределами первой тройки. Но тем не менее это вот так.

Гасли как бы ни дискредитировал себя в 12-ти первых гонках, продолжает рассматриваться. Албон едет неплохо, но я не вижу, в чём он принципиально едет лучше Квята.

Так что если это действительно так, то как бы ни ехал Квят, он всё равно останется в Toro Rosso. Да, кто-то скажет, здорово, что его оставят в Формуле 1. Но я не понимаю всей это логики. Ну, это их команда, их логика, их право.

Не знаю, что Квят должен ещё показать. Наверное, выиграть на машине Toro Rosso 20 из 22-х гонок». А.Попов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Может быть, вполне. Так-то какие-то варианты фиговые, то ли доезжать Синг и Сочи на старых без штрафа, то ли новая версия и Штраф в Сочи(если будет) 

Имхо самый очевидный поставить на Синг новый двигатель и стартовать с пита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

«Если он так сказал, значит так и есть, – отреагировал Квят на слова Марко, которые ему передали журналисты после квалификации в Сингапуре. – У меня по этому поводу только позитивные мысли. Я продолжаю работать».

На вопрос, не расстроен ли он узнать, что исключен из числа претендентов на место в Red Bull, Квят ответил: «Нет, я просто делаю свою работу. Какую работу они мне дают, такую я и делаю. Сейчас мне дали работу в Toro Rosso. Я буду стараться работать в Toro Rosso настолько хорошо, насколько могу. Дадут работу где-то еще, я буду стараться хорошо работать где-то еще».

Даня о словах Марко, с моторспорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ling сказал:

.....

Я всё-таки надеюсь, что Коля ведёт ещё какие-то переговоры с феррароидами....

А Саша пока едет на уровне Гусли, не лучше.

С Альфой, похоже, пролет, т.к. Бинотто за Джови грудью на амбразуру ложится, что даже Вассер уже сдался.

Себка, когда Люсе привез 1 сек на круге, подумал, что взялся за ум. Но Шарль - волкодав!!!

Так что с фурами, похоже, тоже ничего не получится.

Торики, считаю лучшее предложение на следующий год, если исключить топы.

Да, Саня будет не лучше Гасли. Чудеса только в сказках. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Квала фиговая, но это и понятно было после третьей практики, там мотор фиг знает какой старой спецификации и не свежий. Проблема сменить мотор сейчас, наверняка в том, что Хонда планирует, скорее всего, ещё одну версию новую, и её в Синге нет, так что менять сейчас - это ещё штраф потом или доказывать сезон на не самой последней версии потом.

Так вроде усе - это и есть последняя версия в этом году. В Сочи разве что будет новое топливо, чтобы полностью раскрыть потенциал этой спек4 и выжать больше мощности. Но по крайней мере со штрафом в Сочи на 6 гонок может и хватить мотора и больше штрафов не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, svarog сказал:

Нет смысла. 

Трасса не моторная. 

Если это действительно опять утечка масла, то штраф в Сочи не получим. А тут от нового мотора толку никакого. Это не Монца. Только зря ресурс уменьшим. 

Меня только одно смущает.

Причина очередной утечки 

Поэтом может ну его нафиг, не могут найти, то пускай ставят новый в Сочи, а на заводе уже разбираются. На остальных 3х машинах пока такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, RotVileR сказал:

Даня о словах Марко, с моторспорта

Похоже о том, что он остаётся в ТР Квят узнал от журналистов. "Если он так сказал, значит так и есть..." Высокие деловые отношения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Стабильней, но все равно не достаточно хорошо, что бы претендовать на нечто большее. Во многом и потому взяли Албона, а не Квята. Уровень Квята им хорошо известен, он плюс минус такой же, ну с опытом понятно, добавляется эта самая стабильность в силу опыта. Гонщик он нормальный, не Стролл, но и до лидеров очень далеко. То есть где то посередине, и потому вполне себе занимает свое место - посередине. И за это уже можно сказать спасибо его манагеру и деду, так как середняков то часто в Ф1 не оставляют вообще, их много. Просто тут его начали сватать в Феррари и вообще делать из него какого то супер пупер чемпиона, вот это и вызывает улыбку и сарказм.

Ну хрен его знает, что тогда надо показывать в сезоне чтобы претендовать на нечто больше :) объективно по спортивным показателям из тройки гасли албон квят, даня едет сильнее всех. Раздавать огромные авансы новичку албону который типо обязательно прибавит вот прям очень сильно? Это не факт, Саша имеет огромный опыт в молодежках и ф2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MGS сказал:

Похоже о том, что он остаётся в ТР Квят узнал от журналистов. "Если он так сказал, значит так и есть..." Высокие деловые отношения. 

Слишком поздний час для звонков от д-ра Марко) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да, понимаем. Случайность это случайное совпадение разных факторов которые повлияли на результат. Квят хорошо проехал в этой гонке, команда хорошо отработала в этой гонке, было много везения. Но это никак не повлияло на его уровень в целом, его же болельщики считают иначе, что это каким то магическим образом придало ему вес с которым ничего не сравнится. С чего бы вдруг? Это как в футболе, в девятку как Месси или Рональду может попасть любой, но так играть постоянно - могут только они. Вот и тут об этом речь и идет. Но фанаты этих элементарных вещей никак понять не хотят.

Не согласен.

Сегодняшняя формула - соревнование технологий, а не гонщиков. Топы привозят остальным 1 сек с круга. Как с ними можно бороться при нормальных условиях? Никак! А дождевая гонка - это не нормальные (в плане передовых технологий, которыми обладают топы) условия. При дожде нет тех скоростей, при которых топы имеют решающее преимущество. Другими словами, на первый план выходит мастерство пилотов, а не навороченность болидов. Поэтому, все 20 пилотов в равных (без фанатизма) условиях. И вот в этих, относительно равных условиях, именно Квят приезжает на подиум, а не кто то другой. Хотя все ехали в одинаковых условиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grosser сказал:

Ну у нас двигло задымило, весьма кстати. Думаю, именно сейчас одна голландская семья принимает решение о 21-м. Не в следующем году, а сейчас. Звезда Леклера все выше, будущее Макса с РБ-Хонда все туманнее (маслянная дымка). 

  Скрыть контент

Говоря о перспективах на гонку, Ферстаппен отметил: «Не знаю. Мы слишком медленные».

 

Какое отношение имеет Хонда к скольжению РБ в Сингапуре всеми четыремя колесами? 

На что Макс как раз и жаловался. А не на недостаток мощности. 

И причем тут Макс и масляная дымка? 

У РБ еще не было ни одного отказа. 

В отличии от прошлых сезонов. 

Если Ньюи не провалится с шасси в следующем сезоне, как в начале этого сезона - то никуда Макс в 2021м не уйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну хрен его знает, что тогда надо показывать в сезоне чтобы претендовать на нечто больше :) объективно по спортивным показателям из тройки гасли албон квят, даня едет сильнее всех. Раздавать огромные авансы новичку албону который типо обязательно прибавит вот прям очень сильно? Это не факт, Саша имеет огромный опыт в молодежках и ф2.

 

Это субъективные показатели. Объективные знают в командах. Ну и не все зависит от только скорости. Есть еще прибыль, а Ф1 - это заработок. При прочих равных у того же Албона есть перспективы, а Квят как продукт маркетинга - уже занял свою нишу и выше не взлетит. Что там по Гасли не знаю, но Квята он сегодня уделал под орех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю что ТР весьма неплохой вариант, сейчас не тот момент, что бы лезть любой ценой в РБ. Что там он сможет получить? Тянуть будут Макса, хоть в лепешку расшибись, но выше него финишировать не дадут. Будет жесткий прессинг... да, конечно будет борьба скорее всего в первой пятерке, но Даня и сейчас проводит гонки на своей более слабой машине в первой восьмерке. Я думаю это даже более ярко и заметнее для "нужных людей", чем 4-5 места в РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дадут работу где-то еще, я буду стараться хорошо работать где-то еще"

 

Ну, так вскоре можно и моторхоум начать охранять":)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serge1 сказал:

После задымившегося движка, так и предполагал, что не выйдет из  Q1 и скорее всего будет проигрыш Гасли. Надеюсь движок таки заменят завтра, дабы в лучшем свете выступить на домашнем ГП.

Проигрыш Гасли был-бы,если бы Гасли вышел в 3й сегмент.А так-это ниачем.Не знаю,че тут некоторые прям пену сорту пускают?Без разницы13или 15е место.

а так-конечно смешно читать всяких там..хоть и в цитатах других людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, KSV сказал:

Ну, так вскоре можно и моторхоум начать охранять":)

С другой стороны, можно было опять сказать "Как же достало все это ..." и уйти сразу на мороз, не дав этой ветке шанса на обгон ветки Феррари ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, svarog сказал:

Утечка масла по причине взаимодействия шасси и мотора. 

Странное определение. 

Как будто из-за удара все произошло

Странное для инженеров, для остальных все ясно как день - "где-то между мотором и колесами утекло масло", чё непонятного? Где этот мотор? Так в унутрях-же! А колёса снаружи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...