Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Может быть, вполне. Так-то какие-то варианты фиговые, то ли доезжать Синг и Сочи на старых без штрафа, то ли новая версия и Штраф в Сочи(если будет) 

Имхо самый очевидный поставить на Синг новый двигатель и стартовать с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Если он так сказал, значит так и есть, – отреагировал Квят на слова Марко, которые ему передали журналисты после квалификации в Сингапуре. – У меня по этому поводу только позитивные мысли. Я продолжаю работать».

На вопрос, не расстроен ли он узнать, что исключен из числа претендентов на место в Red Bull, Квят ответил: «Нет, я просто делаю свою работу. Какую работу они мне дают, такую я и делаю. Сейчас мне дали работу в Toro Rosso. Я буду стараться работать в Toro Rosso настолько хорошо, насколько могу. Дадут работу где-то еще, я буду стараться хорошо работать где-то еще».

Даня о словах Марко, с моторспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ling сказал:

.....

Я всё-таки надеюсь, что Коля ведёт ещё какие-то переговоры с феррароидами....

А Саша пока едет на уровне Гусли, не лучше.

С Альфой, похоже, пролет, т.к. Бинотто за Джови грудью на амбразуру ложится, что даже Вассер уже сдался.

Себка, когда Люсе привез 1 сек на круге, подумал, что взялся за ум. Но Шарль - волкодав!!!

Так что с фурами, похоже, тоже ничего не получится.

Торики, считаю лучшее предложение на следующий год, если исключить топы.

Да, Саня будет не лучше Гасли. Чудеса только в сказках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Квала фиговая, но это и понятно было после третьей практики, там мотор фиг знает какой старой спецификации и не свежий. Проблема сменить мотор сейчас, наверняка в том, что Хонда планирует, скорее всего, ещё одну версию новую, и её в Синге нет, так что менять сейчас - это ещё штраф потом или доказывать сезон на не самой последней версии потом.

Так вроде усе - это и есть последняя версия в этом году. В Сочи разве что будет новое топливо, чтобы полностью раскрыть потенциал этой спек4 и выжать больше мощности. Но по крайней мере со штрафом в Сочи на 6 гонок может и хватить мотора и больше штрафов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Нет смысла. 

Трасса не моторная. 

Если это действительно опять утечка масла, то штраф в Сочи не получим. А тут от нового мотора толку никакого. Это не Монца. Только зря ресурс уменьшим. 

Меня только одно смущает.

Причина очередной утечки 

Поэтом может ну его нафиг, не могут найти, то пускай ставят новый в Сочи, а на заводе уже разбираются. На остальных 3х машинах пока такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RotVileR сказал:

Даня о словах Марко, с моторспорта

Похоже о том, что он остаётся в ТР Квят узнал от журналистов. "Если он так сказал, значит так и есть..." Высокие деловые отношения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Стабильней, но все равно не достаточно хорошо, что бы претендовать на нечто большее. Во многом и потому взяли Албона, а не Квята. Уровень Квята им хорошо известен, он плюс минус такой же, ну с опытом понятно, добавляется эта самая стабильность в силу опыта. Гонщик он нормальный, не Стролл, но и до лидеров очень далеко. То есть где то посередине, и потому вполне себе занимает свое место - посередине. И за это уже можно сказать спасибо его манагеру и деду, так как середняков то часто в Ф1 не оставляют вообще, их много. Просто тут его начали сватать в Феррари и вообще делать из него какого то супер пупер чемпиона, вот это и вызывает улыбку и сарказм.

Ну хрен его знает, что тогда надо показывать в сезоне чтобы претендовать на нечто больше :) объективно по спортивным показателям из тройки гасли албон квят, даня едет сильнее всех. Раздавать огромные авансы новичку албону который типо обязательно прибавит вот прям очень сильно? Это не факт, Саша имеет огромный опыт в молодежках и ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

Похоже о том, что он остаётся в ТР Квят узнал от журналистов. "Если он так сказал, значит так и есть..." Высокие деловые отношения. 

Слишком поздний час для звонков от д-ра Марко) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да, понимаем. Случайность это случайное совпадение разных факторов которые повлияли на результат. Квят хорошо проехал в этой гонке, команда хорошо отработала в этой гонке, было много везения. Но это никак не повлияло на его уровень в целом, его же болельщики считают иначе, что это каким то магическим образом придало ему вес с которым ничего не сравнится. С чего бы вдруг? Это как в футболе, в девятку как Месси или Рональду может попасть любой, но так играть постоянно - могут только они. Вот и тут об этом речь и идет. Но фанаты этих элементарных вещей никак понять не хотят.

Не согласен.

Сегодняшняя формула - соревнование технологий, а не гонщиков. Топы привозят остальным 1 сек с круга. Как с ними можно бороться при нормальных условиях? Никак! А дождевая гонка - это не нормальные (в плане передовых технологий, которыми обладают топы) условия. При дожде нет тех скоростей, при которых топы имеют решающее преимущество. Другими словами, на первый план выходит мастерство пилотов, а не навороченность болидов. Поэтому, все 20 пилотов в равных (без фанатизма) условиях. И вот в этих, относительно равных условиях, именно Квят приезжает на подиум, а не кто то другой. Хотя все ехали в одинаковых условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Ну у нас двигло задымило, весьма кстати. Думаю, именно сейчас одна голландская семья принимает решение о 21-м. Не в следующем году, а сейчас. Звезда Леклера все выше, будущее Макса с РБ-Хонда все туманнее (маслянная дымка). 

  Скрыть контент

Говоря о перспективах на гонку, Ферстаппен отметил: «Не знаю. Мы слишком медленные».

 

Какое отношение имеет Хонда к скольжению РБ в Сингапуре всеми четыремя колесами? 

На что Макс как раз и жаловался. А не на недостаток мощности. 

И причем тут Макс и масляная дымка? 

У РБ еще не было ни одного отказа. 

В отличии от прошлых сезонов. 

Если Ньюи не провалится с шасси в следующем сезоне, как в начале этого сезона - то никуда Макс в 2021м не уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну хрен его знает, что тогда надо показывать в сезоне чтобы претендовать на нечто больше :) объективно по спортивным показателям из тройки гасли албон квят, даня едет сильнее всех. Раздавать огромные авансы новичку албону который типо обязательно прибавит вот прям очень сильно? Это не факт, Саша имеет огромный опыт в молодежках и ф2.

 

Это субъективные показатели. Объективные знают в командах. Ну и не все зависит от только скорости. Есть еще прибыль, а Ф1 - это заработок. При прочих равных у того же Албона есть перспективы, а Квят как продукт маркетинга - уже занял свою нишу и выше не взлетит. Что там по Гасли не знаю, но Квята он сегодня уделал под орех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что ТР весьма неплохой вариант, сейчас не тот момент, что бы лезть любой ценой в РБ. Что там он сможет получить? Тянуть будут Макса, хоть в лепешку расшибись, но выше него финишировать не дадут. Будет жесткий прессинг... да, конечно будет борьба скорее всего в первой пятерке, но Даня и сейчас проводит гонки на своей более слабой машине в первой восьмерке. Я думаю это даже более ярко и заметнее для "нужных людей", чем 4-5 места в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дадут работу где-то еще, я буду стараться хорошо работать где-то еще"

 

Ну, так вскоре можно и моторхоум начать охранять":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serge1 сказал:

После задымившегося движка, так и предполагал, что не выйдет из  Q1 и скорее всего будет проигрыш Гасли. Надеюсь движок таки заменят завтра, дабы в лучшем свете выступить на домашнем ГП.

Проигрыш Гасли был-бы,если бы Гасли вышел в 3й сегмент.А так-это ниачем.Не знаю,че тут некоторые прям пену сорту пускают?Без разницы13или 15е место.

а так-конечно смешно читать всяких там..хоть и в цитатах других людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KSV сказал:

Ну, так вскоре можно и моторхоум начать охранять":)

С другой стороны, можно было опять сказать "Как же достало все это ..." и уйти сразу на мороз, не дав этой ветке шанса на обгон ветки Феррари ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, svarog сказал:

Утечка масла по причине взаимодействия шасси и мотора. 

Странное определение. 

Как будто из-за удара все произошло

Странное для инженеров, для остальных все ясно как день - "где-то между мотором и колесами утекло масло", чё непонятного? Где этот мотор? Так в унутрях-же! А колёса снаружи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, César Borgia сказал:

да ну , не верю . +25 лошадей ямомоты не видно.

Это не моторная трасса. 

Монцу пересмотри и все увидишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, RotVileR сказал:

С другой стороны, можно было опять сказать "Как же достало все это ..." и уйти сразу на мороз, не дав этой ветке шанса на обгон ветки Феррари ;) 

мульти 21 дайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если учесть что шасси РБ достанется торохонда, норм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

Какое отношение имеет Хонда к скольжению РБ в Сингапуре всеми четыремя колесами? 

На что Макс как раз и жаловался. А не на недостаток мощности. 

И причем тут Макс и масляная дымка? 

У РБ еще не было ни одного отказа. 

В отличии от прошлых сезонов. 

Если Ньюи не провалится с шасси в следующем сезоне, как в начале этого сезона - то никуда Макс в 2021м не уйдет. 

Т.е. Ферстаппены будут ещё год ждать не выстрелит ли РБ!? Да не смешите меня. На "если" у них просто нет времени. Они уже сейчас активно в инсайде высаживают Боттаса или Феттеля на 21-й. Отсюда - гарантированная вакансия в РБР.

 

Скрытый текст

А вот при чем Хонда:

https://f1report.ru/news/f1-46864.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко«Мы примем окончательное решение после Мексики. Можно говорить, что Квят уже подтвержден на будущий год – во всяком случае,

для нас самих с этим вопросом все ясно. Выбирать [гонщика Red Bull] предстоит из Гасли и Элбона»

Квят«Какую работу они мне дают, такую я и делаю. Сейчас мне дали работу в Toro Rosso. Я буду стараться работать в Toro Rosso настолько хорошо, насколько могу. Дадут работу где-то еще, я буду стараться хорошо работать где-то еще»

 

Коллеги, я в этом вижу позитив и вот почему:

1. В системе РБ два опытных гонщика (Макс, Даня) и два новичка. Глупо было бы руководству РБ оголять одну из команд, сосредотачивая двух опытных пилотов в старшей команде. В прошлом году они уже этот эксперимент проводили (Гасли - Хартли);

2. Даню оставляют в ТР, что бы команда осталась конкурентоспособной. Причем, думаю, де-факто и де-юро в качестве Лидера команды;

3. Впервые за 5-ть лет, проведенных Даней в формуле 1, он становится Лидером, который должен повести за собой команду! А это значит, что впервые болид 2020 года будет строиться под него!!!

4. В следующем году все команды пелотона будут оценивать лидерские качества Дани. И здесь, как говорится, Дане и карты в руки.

5. Думаю, Даня это понимает и это радует.

Если Даня хорошо справится со своим лидерством в ТР в 2020 году, на него обратят внимание топы. Для Дани это новое качество и подобного опыта у него еще не было. Лидерство - это в первую очередь ответственность. Как с этой ответственностью Даня справится? Надеюсь на -ять!

 

Интересная оговорка Доктора: "во всяком случае, для нас самих с этим вопросом все ясно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ни кого не смущает, что Скай - первоисточник мнения Марко о выборе пилота в РБ на 20-й, поместил соответствующую заметку в раздел "Сплетни" ...а уж Кабановский превратил это в контракт!? Не думаю, что это их ошибка, все актуальное и подтвержденное, тем более о местах в топ команде, немедленно транслируется в твиттере, а там такой новости нет. А был ли Марко!?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

Интересная оговорка Доктора: "во всяком случае, для нас самих с этим вопросом все ясно".

тогда только озвучивать каждый ГП "ФанТостически быстр Албанец " для обывателей .:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grosser сказал:

Кстати, ни кого не смущает, что Скай - первоисточник мнения Марко о выборе пилота в РБ на 20-й, поместил соответствующую заметку в раздел "Слухи"...а уж Кабановский превратил это в контракт!?

Это всё мелочи. В понедельник релиз выпустят и вопрос закроют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...