Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Квала фиговая, но это и понятно было после третьей практики, там мотор фиг знает какой старой спецификации и не свежий. Проблема сменить мотор сейчас, наверняка в том, что Хонда планирует, скорее всего, ещё одну версию новую, и её в Синге нет, так что менять сейчас - это ещё штраф потом или доказывать сезон на не самой последней версии потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну тебе то видней, чем Квяту, правда? 

"Мой заключительный круг получился неудачным – сильный трафик на первом секторе привёл к тому, что я потерял много времени". 

Ты в курсе, что прогревочный круг тоже имеет большое значение. А Дане на нем дважды пришлось почти остановиться из-за трафика. 

Первая попытка была полным го..м и без трафика. Да и постоянно жаловаться на траффик такое себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Квала фиговая, но это и понятно было после третьей практики, там мотор фиг знает какой старой спецификации и не свежий. Проблема сменить мотор сейчас, наверняка в том, что Хонда планирует, скорее всего, ещё одну версию новую, и её в Синге нет, так что менять сейчас - это ещё штраф потом или доказывать сезон на не самой последней версии потом.

Думаешь будет новый спека двигла в Сочи перед домашней Японией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Peresvet сказал:

 

Все прекрасно понимают, что подиум - это случайность........... 

Ну хватит нести ерунду. Вы вообще, понимаете что такое случайность?

Гонка длится два часа, 20 участников, 60 кругов. Такие условия и придуманы для того, чтобы исключить всякого рода случайности. Ну почему из 17 гонщиков Квят приехал на подиум, а не кто то другой? Я Вам отвечу почему. Потому что Даня пилотировал и изучал обстановку (анализировал влажность асфальта) и в определенный момент понял, что можно переходить на слики и заставил команду устроить ему пит-стоп. Эта 100% заслуга пилота и команда в этот момент не сплоховала, позвала на пит-стоп. Что мешало другим сделать тоже самое? Карлос после гонки говорил, что даже зная результат (Данин подиум) они бы все-равно бы оставили свою тактику! А Вы говорите случайность.

Причем победа Макса это не случайность, подиум Себа - не случайность, а вот подиум Квята - случайность. Имейте совесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leest сказал:

Думаешь будет новый спека двигла в Сочи перед домашней Японией?

Может быть, вполне. Так-то какие-то варианты фиговые, то ли доезжать Синг и Сочи на старых без штрафа, то ли новая версия и Штраф в Сочи(если будет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kate S. сказал:

Да, в свое время я именно поэтому, после его слов и отказа в поддержке Петрова перестала ставить антивиры Каспера себе, на работе и тем, кому по случаю настраиваю компы. Понимаю, что это капля в море, но такова моя гражданская позиция. Он имеет право быть человеком мира, а я имею право послать "в" и "на" его продукты. 

+

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз они установили, что в проблема в шасси, то мотор вернут обратно. Только что мешало установить это 2 недели назад? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

Вряд ли у них есть время (и желание второй стороны) делать такие уточнения. Намеренный вброс двусмысленности, чтобы разжечь полемику. Что он удался, видно даже по нашему форуму :).

и не только тут.

Во всех соцсетях это обсуждают. И никто не обращает внимание на слова с названием команды взятые в кавычки во всех источниках! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Finorfin сказал:

Интересно что скажет Хонда, ведь до этого они заверяли что мотор не при чем. 

Утечка масла по причине взаимодействия шасси и мотора. 

Странное определение. 

Как будто из-за удара все произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Может быть, вполне.

да ну , не верю . +25 лошадей ямомоты не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Утечка масла по причине взаимодействия шасси и мотора. 

Странное определение. 

Как будто из-за удара все произошло

И каждый раз после выезда из боксов)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

Ну тебе то видней, чем Квяту, правда? 

"Мой заключительный круг получился неудачным – сильный трафик на первом секторе привёл к тому, что я потерял много времени". 

Ты в курсе, что прогревочный круг тоже имеет большое значение. А Дане на нем дважды пришлось почти остановиться из-за трафика. 

Я не знаю про какой трафик он говорит на первом секторе быстрого круга...

Сам посмотри ссылку онборда которого кидали сюда

На прогреве да, но 9 десяток?

Про невкат куда более объективная причина, чем трафик, которого на самом деле не было, именно на быстром круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По контракту - то что он есть понятно было давно и это хорошо, как ни крути, можно сколько угодно фантазировать о Феррари, но реальность все же чуть суровее. Даня хочет в топы, единственный шанс на топы сейчас - РедБулл. Слова Марко - до официала ничего не значат. 

(И вообще, он просто пожалел некоторые чувствительные натуры, продление Ромы и возвращение Дани в РБР на одной неделе - это перебор был бы :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Ну хватит нести ерунду. Вы вообще, понимаете что такое случайность?

Гонка длится два часа, 20 участников, 60 кругов. Такие условия и придуманы для того, чтобы исключить всякого рода случайности. Ну почему из 17 гонщиков Квят приехал на подиум, а не кто то другой? Я Вам отвечу почему. Потому что Даня пилотировал и изучал обстановку (анализировал влажность асфальта) и в определенный момент понял, что можно переходить на слики и заставил команду устроить ему пит-стоп. Эта 100% заслуга пилота и команда в этот момент не сплоховала, позвала на пит-стоп. Что мешало другим сделать тоже самое? Карлос после гонки говорил, что даже зная результат (Данин подиум) они бы все-равно бы оставили свою тактику! А Вы говорите случайность.

Причем победа Макса это не случайность, подиум Себа - не случайность, а вот подиум Квята - случайность. Имейте совесть!

 

Да, понимаем. Случайность это случайное совпадение разных факторов которые повлияли на результат. Квят хорошо проехал в этой гонке, команда хорошо отработала в этой гонке, было много везения. Но это никак не повлияло на его уровень в целом, его же болельщики считают иначе, что это каким то магическим образом придало ему вес с которым ничего не сравнится. С чего бы вдруг? Это как в футболе, в девятку как Месси или Рональду может попасть любой, но так играть постоянно - могут только они. Вот и тут об этом речь и идет. Но фанаты этих элементарных вещей никак понять не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Утечка масла по причине взаимодействия шасси и мотора. 

Странное определение. 

Как будто из-за удара все произошло

т.е. СУ начало обгонять шасси в поворотах. Прокладки не выдержали.:censored::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kotoblock сказал:

А над Квятом что эксперементы ставят?

Он таким образом идёт по своему пути для достижения сатори. 20 год, заводская команда Хонда на базе ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, César Borgia сказал:

т.е. СУ начало обгонять шасси в поворотах. Прокладки не выдержали.:censored::facepalm:

Так помните, Хонда уже жаловалась, что двигатель не успевает за Квятом, похоже в Монце за Даней стало не успевать шасси) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да, понимаем. Случайность это случайное совпадение разных факторов которые повлияли на результат. Квят хорошо проехал в этой гонке, команда хорошо отработала в этой гонке, было много везения. Но это никак не повлияло на его уровень в целом. 

Согласен. Мерсы гарантировали себе обе чашки и расслабились. Поэтому победа Ферров и их поулы, это все случайности.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да, понимаем. Случайность это случайное совпадение разных факторов которые повлияли на результат. Квят хорошо проехал в этой гонке, команда хорошо отработала в этой гонке, было много везения. Но это никак не повлияло на его уровень в целом. 

Ну (на мой правда взгляд), в этом году Квят таки стабильней в гонках (не в квалах) едет как не посмотри. Помнится он был лидером по штрафным баллам и не мог финишировать выше 9 места:floxy: Нормальный уровень гонщика у него, имхо. Если контракт действительно есть и следующий год проведет хотяб как этот, шанс на контракт с середняком, есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Niacrees сказал:

Полный провал в скорости в квале. Вот она в попыхах собранная машина. Лучше старт с конца на новом. 

Нет смысла. 

Трасса не моторная. 

Если это действительно опять утечка масла, то штраф в Сочи не получим. А тут от нового мотора толку никакого. Это не Монца. Только зря ресурс уменьшим. 

Меня только одно смущает.

Причина очередной утечки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kate S. сказал:

А если Квят знает, что в 21 году будет заводская команда Хонда и он в ней будет первым номером?

Тоже приходила в голову такая мысль. Либо Хонда заводская, либо Феррари в 21-м. Иначе не логично всё это. Но и варианты эти скорее из области фантастики. :)

Сдается мне, что таки будет Квят в РБ. Посмотрят сейчас на Албона, прослезятся и посадят Квята в РБ. Если не вообще все это игра на спонсоров Албона и Квят уже подписан.

Ну как иначе при семипятницах у Доктора, Даня может утверждать, что останется еще "как минимум на год в РБ" при не подписанном контракте? Он ведь давно говорил, что всё должно решиться через две-три недели. Если это ТР, то оглашение приговора  должно последовать со дня на день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RotVileR сказал:

Так помните, Хонда уже жаловалась, что двигатель не успевает за Квятом, похоже в Монце за Даней стало не успевать шасси) 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iliashka сказал:

Ну (на мой правда взгляд), в этом году Квят таки стабильней в гонках (не в квалах) едет как не посмотри. Помнится он был лидером по штрафным баллам и не мог финишировать выше 9 места:floxy: Нормальный уровень гонщика у него, имхо. Если контракт действительно есть и следующий год проведет хотяб как этот, шанс на контракт с середняком, есть

 

Стабильней, но все равно не достаточно хорошо, что бы претендовать на нечто большее. Во многом и потому взяли Албона, а не Квята. Уровень Квята им хорошо известен, он плюс минус такой же, ну с опытом понятно, добавляется эта самая стабильность в силу опыта. Гонщик он нормальный, не Стролл, но и до лидеров очень далеко. То есть где то посередине, и потому вполне себе занимает свое место - посередине. И за это уже можно сказать спасибо его манагеру и деду, так как середняков то часто в Ф1 не оставляют вообще, их много. Просто тут его начали сватать в Феррари и вообще делать из него какого то супер пупер чемпиона, вот это и вызывает улыбку и сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Если это ТР, то оглашение приговора  должно последовать со дня на день. 


Так перед/в Сочи и объявят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я дважды переспросил у наших британских коллег, действительно ли он так сказал. И он действительно сказал, что решение принято: они оставят Квята в Toro Rosso на следующий сезон, а настоящая борьба за место напарника Макса Ферстаппена идёт только между Гасли и Албоном, – сказал Попов в эфире трансляции квалификации Гран При Сингапура. – В чём логика всего этого, я не понимаю. Квят – единственный гонщик не из топ-команды, который за последние сезоны приехал на подиум. Вдумайтесь, из всех команд за пределами первой тройки. Но тем не менее это вот так.

Гасли как бы ни дискредитировал себя в 12-ти первых гонках, продолжает рассматриваться. Албон едет неплохо, но я не вижу, в чём он принципиально едет лучше Квята.

Так что если это действительно так, то как бы ни ехал Квят, он всё равно останется в Toro Rosso. Да, кто-то скажет, здорово, что его оставят в Формуле 1. Но я не понимаю всей это логики. Ну, это их команда, их логика, их право.

Не знаю, что Квят должен ещё показать. Наверное, выиграть на машине Toro Rosso 20 из 22-х гонок». А.Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...