Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

44 минуты назад, Rely01 сказал:

В Альфе через год ждут Мика Шумахера. так что долгосрочных контрактов там не будет. Да и Феттель после одной неудачной гонки не разучится пилотировать. У него уже был 15 год.

После одной неудачной гонки? Отвечу тебе словами Бенсона : "Это была девятая серьёзная ошибка Феттеля за 27 гонок, начиная с прошлогоднего Гран-при Франции. Он поддерживает планку в одну ошибку за каждые три этапа.'

Причём ошибки эти серьёзные и идут они ещё с прошлого года. Это уже тенденция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iggi сказал:

"Это была девятая серьёзная ошибка Феттеля за 27 гонок, начиная с прошлогоднего Гран-при Франции. Он поддерживает планку в одну ошибку за каждые три этапа.'

Причём ошибки эти серьёзные

Вы посмотрите комменты экспертов и специалистов.. Все, кто симпатизирует Феттелю, говорят, что его надо "понять и простить", а ещё снова начать няньчить и хвалить, а команда обязана начать работать только на него. Вот тогда мол он поедет более-менее спокойно и без таких диких косяков.

Вопрос.. А Феррари оно надо?! За ТАКИЕ деньги и такие проблемы?

Ждём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iggi сказал:

После одной неудачной гонки? Отвечу тебе словами Бенсона : "Это была девятая серьёзная ошибка Феттеля за 27 гонок, начиная с прошлогоднего Гран-при Франции. Он поддерживает планку в одну ошибку за каждые три этапа.'

Причём ошибки эти серьёзные и идут они ещё с прошлого года. Это уже тенденция. 

Серьезных ошибок было 2-3. Остальное помарки, которые, конечно, влияли на результат, но слабо. Да, это тенденция. Пугающая. Но это не конец ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Putnik40 сказал:

Как бы не мечталось, как бы не хотелось...РБ потолок, а ТР реальная перспектива. На место в ТР Квят точно накатал. Другое дело что ТР команда для обкатки молодёжи, могут и оттуда турнуть, несмотря на отличные результаты.

Была для обкатки молодёжи, сейчас для обкатки движка Хонды. А.что будет завтра? Может Минарди вернётся, как Альфа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Квят в этом году едет лучше Феттеля. Хотя квалификации ему все еще не удаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rely01 сказал:

Но Квят в этом году едет лучше Феттеля. Хотя квалификации ему все еще не удаются.

Вот кстати, странно. С его ювелирной ездой, именно квалы должны быть сильными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SQuest сказал:

Ты будешь удивлён -  вообще не проблема. Уже привык, что есть мужики любящие поныть и отношусь к ним толерантно, только не выношу... И всегда им об этом сообщаю. 

100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, saras сказал:

Разговоры для прессы это одно,  но что происходит за кулисами? 

Даня и манагером не хотят наступать на грабли РБ и ждать до конца осени их решения,  поэтому переговоры с другими командами ведутся....тихо,  но ведутся. А ТР можно считать как запасной вариант. Именно поэтому Гюнтер и другие руководители не говорят открыто для прессы о переговорах с Даниилом. 

Чем Марко меньше знает,  тем крепче спит. 

А как только  будет подписан контракт, то Даня всех (РБ и ТР) известит. Только так,  как это делает Марко...за пару часов до официального объявления. 

Все это моя имха,  но даже не пытайтесь меня переубедить :yes3:

Да кто там его, этого Марко знает? :)

Вон, когда в августе объявили, то говорили, что чуть ли вот 9 гонок до конца сезона и после решим. Прошло всего 2 гран-при за пару недель и уже решение примем после гп США. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Russ сказал:

Вопрос.. А Феррари оно надо?! За ТАКИЕ деньги и такие проблемы?

Ждём...

Вопрос, а что в контракте прописано? Если там написано что все 3 года по 30 млн не смотря на результаты, то что Феррари остается? А вот это уже сложный вопрос.

Какой-никакой, а результат есть. Феррари 2 в КК....

В прошлом году Феррари, заняв второе место в КК получила выплат от ФИА на 28 млн баксов больше чем Мерседес, занявший первое место. Причем разница между 1 и вторым местом всего 10 лямов без учета бонусов за выслугу лет.

1) Так что выгнав Феттеля и взяв на его место, к примеру, Ферста\Рикки\Боттаса что имеет Феррари: -30 лямов Феттелю за разрыв контракта и -10 лямов Ферсту\Рикки\Боттасу итого -40 лямов минимум уже до начала сезона. При этом Феррари, допустим берет 1 место в КК и получает на 10 лямов больше второго места. Итого -30 лямов. Если Феррари берет 2 место в КК, то итого становится -50 лямов.

2) Второй расклад, Феттель тошнит весь сезон за Шарлем и получает свои 30 лямов. Для Ферров в данном случае это -30 лямов в конце сезона. Феррари занимает почетное второе место и получает на -10 лямов меньше теоретического первого места. Итого -40 лямов. Если первое место, то итого -20 лямов.

Что имеем? Фетеля не выгодно выгонять, как ни крути (при условии четкой выплаты в контракте).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Putnik40 сказал:

Как бы не мечталось, как бы не хотелось...РБ потолок, а ТР реальная перспектива. На место в ТР Квят точно накатал. Другое дело что ТР команда для обкатки молодёжи, могут и оттуда турнуть, несмотря на отличные результаты.

Турнут, если у кого-то из молодежи РБ будет Суперлицензия в этом году. Если бы Випс выиграл Ф3, у него бы хватило. Тиктума из программы убрали (хотя,"иногда они возвращаются")) За остальными чемпионатами, к сожалению, не особо слежу. Есть еще претенденты у быков?

Скрытый текст

Полез гуглить у кого из молодых пилотов сколько очков до СЛ,а у Антуана Юбера всего 2х не хватало. RIP

 

Папа Йос тем временем про 21год в РБ снова не уверен, "сезон 2020 будет определяющим". Так что если потерпеть годик в ТР, может там место и освободиться? Что-то не верю я, что Макс в следующем году сможет обойти Льюса в Мерсе и Шарля в Феррах. Хотя не совсем понимаю, ведь в 2021 машина будет радикально отличаться от предыдущих в связи с переходом на новый техрегламент, и самовоз-20 может оказаться тыквой-21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SQuest сказал:

Вот кстати, странно. С его ювелирной ездой, именно квалы должны быть сильными.

Может дело в том, что ТР может только что-то одно: либо квалы, либо гонку.

В начале года все предрекали что во второй половине сезона совсем ничего не светит- а пока выходит наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР в этом году очень хороши, на протяжении всего сезона. И тактику подтянули по ходу гонок, и машина хороша. И с гоночным инженером Даниилу повезло. Если выбирать из машин средней группы,то лучше остаться в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SQuest сказал:

Вот кстати, странно. С его ювелирной ездой, именно квалы должны быть сильными.

Последние 2-3 этапа во время квал на трассе творится хаос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SashokYa сказал:

 

 

Вот последние Данины гонки это полностью опровергают. 

 

 

 

         В Сингапуре, как и в Монако обгоны даже при секундном преимуществе на круге почти не возможны, а при трактовке правил стюардами, как в Монца, вообще невозможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани есть проблема, он в квалах вечно в трафик попадает. Не умеет подстроится и в хаосе квалы, выдать один быстрый круг. Понятно, что иногда команда так выпускает. Но все же я бы не винил во всем команду. У него переодически по всей карьере такое происходит. Как будто сориентироваться не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Ориентироваться, когда выпустить пилота может только мостик, а пилот просто сидит в кокпите болида. Когда гонщик находится на трассе, он не имеет никакой информации, кроме как от команды и в основном занят тем, чтобы к быстрому кругу оптимально прогреть шины. В квале от действий мостика зависит, попадет пилот в трафик или нет.  Посмотрите на Мерс, Феррари и припомните, насколько часто их пилоты попадают в трафик. Не припомните? Я тоже затрудняюсь это с ходу вспомнить. А вот Даню команда подставляет в трафик регулярно.:261:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВК пишут, что состав ТР на 2020 определят, когда будет понятно получит ли Випс СЛ в этом году, остальные юниоры РБ в следующем сезоне мимо Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mortal Kombat сказал:

когда будет понятно получит ли Випс СЛ в этом году,

Это будет понятно через 17-18 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

     Ориентироваться, когда выпустить пилота может только мостик, а пилот просто сидит в кокпите болида. Когда гонщик находится на трассе, он не имеет никакой информации, кроме как от команды и в основном занят тем, чтобы к быстрому кругу оптимально прогреть шины. В квале от действий мостика зависит, попадет пилот в трафик или нет.  Посмотрите на Мерс, Феррари и припомните, насколько часто их пилоты попадают в трафик. Не припомните? Я тоже затрудняюсь это с ходу вспомнить. А вот Даню команда подставляет в трафик регулярно.:261:

Ну да пилот просто сидит, пассажир. Ну значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали? Суждение однобокое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, JinDevil сказал:

Ну да пилот просто сидит, пассажир. Ну значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали? Суждение однобокое.

А может потому что у Мерса и Феррари и МОСТИК другой, не думали? Суждение однобокое.))))))

Конечно от пилота зависит,но окончательное решение выпускать у мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, JinDevil сказал:

значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали?

В Монце у кого не получилось, у Хэма или у команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, JinDevil сказал:

Ну да пилот просто сидит, пассажир. Ну значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали? Суждение однобокое.

Да да, именно эти другие "гении" устроили бедлам в Q3, в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, JinDevil сказал:

Ну да пилот просто сидит, пассажир. Ну значит и не его заслуга когда получается.)

А может потому что у Мерса и Феррари и пилоты другие, не думали? Суждение однобокое.

 

          Ага, Хэм сидит у монитора, наблюдает за ситуацией на трассе, вдруг с криком "Банзай!!!" расталкивая персонал несется к болиду, прыгает в кокпит, кричит техникам: запускай, от винта!!!  выруливает из боксов,  едва не сталкиваясь с машинами других пилотов.

 Ты посмотри на картинку процедуры выпуска машин на трассу и что ты увидишь?  Пилот просто ждет, когда ему дадут сигнал на выезд. Все в руках мостика, все зависит от их способности просчитать наиболее удобное время для того, чтобы выпустить свои машины на трассу. Пилоту просчитывать все варианты некогда и никчему (это просто чушь) он просто выполняет команды мостика и управляет болидом.  Меня просто разбирает смех, как представлю, что пилот начинает в квале прикидывать варианты.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

     Ориентироваться, когда выпустить пилота может только мостик, а пилот просто сидит в кокпите болида. Когда гонщик находится на трассе, он не имеет никакой информации, кроме как от команды и в основном занят тем, чтобы к быстрому кругу оптимально прогреть шины. В квале от действий мостика зависит, попадет пилот в трафик или нет.  Посмотрите на Мерс, Феррари и припомните, насколько часто их пилоты попадают в трафик. Не припомните? Я тоже затрудняюсь это с ходу вспомнить. А вот Даню команда подставляет в трафик регулярно.:261:

Рецепт: делай, как мерсы. В монце сделали, как ферры и поплатились.

P.S.Т9-земля ему пуховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Grosser сказал:

Да да, именно эти другие "гении" устроили бедлам в Q3, в Монце.

 

А вы, коллега, напрасно кавычки использовали. Начать быстрый круг в Монце, а потом его бросить, оставшись на траектории, могли только истинные гении без всяких кавычек. Ничем иным, как их гениальностью, нельзя объяснить их безнаказанность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...