Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Вы в реверансах друг другу, голову не расшибите. А ушастый, уши береги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, The Undertaker сказал:

Речь шла о повреждении воздухозаборника. Квят вообще не обратил на это внимание через прессу, сообщив лишь, что настройки были не той системы. Значит, не такая значимая деталь для общей картины слабого выступления. Иначе бы, обязательно на это обратил внимание.

Если бы ты постоянно читал вью Квята, то увидел бы, что вообще о проблемах говорит мало и далеко не всегда. 

 

5 часов назад, The Undertaker сказал:

как раз наоборот. Я целиком и полностью понимаю руководителя команды, когда после таких теплых слов поддержки, Квята отправили "в отпуск" посреди сезона. А потом вообще забыли включить в заявку на 2018 год.

Перевод Квята не был связан с его результатами. Все нормальные руководители не переводят гонщиков через гонку после подиума в другие команды. Иначе гасли уже давно должен был бы оказаться в ТР. Перевод был связан исключительно с восходящей звяздой и весь паддок это понимал. И возврат Квята это только подтверждает.

 

5 часов назад, The Undertaker сказал:

это успех, конечно. Жаль что не мог подтвердить свою почти равную скорость в гонках.

А он тогда уже вообще ничего не хотел! его сломали такой несправедливостью. 

Цитата

«Я надолго запомню этот сезон, несмотря на то, что мне не хотелось бы помнить все, что происходило, – сказал Квят в интервью AUTOSPORT.com. – На протяжении этого сезона я просто выживал. Поверьте, это не самое приятное ощущение для пилота. Мне казалось, что соревновательный год длится вечность.

Я люблю свой спорт, но когда сезон кажется нескончаемым, это очень трудно.

С другой стороны, я много чего узнал о себе и о великолепных людях, работающих со мной рука об руку. Мы наняли новых инженеров, которые отлично относились ко мне и оказывали огромную поддержку».

 

«Серьезный спад в результатах был связан с тем, что я не понимал, что к чему. Я попал в другую среду, – продолжил Даниил. – Мне пришлось вновь приспосабливаться к ситуации, когда я должен бороться с машиной. Это стало для меня шоком.

Однако время лечит. Проходит момент, когда ты стараешься все исправить: нужно успокоиться, потому что ты злишься на всё, на весь мир.

Я чувствовал, будто меня оставили со всеми проблемами наедине, но мне помогли люди, которым я крайне благодарен. Приятно знать, что они на моей стороне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно видеть что народ в большей части живёт прошлым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, scarlett сказал:

Так ему млн РБ платит, для вас это ничего не значит... 

Интересно будет посмотреть на развитие ситуации, когда и в следующем году Макс не станет чемпионом. Хотя во всём, наверное, будет виновата Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Вот когда Мерс или Феррари заплатят Максу свои "млн.$", вот тогда и поговорим, а сейчас чего "языком болтать" - четвертый сезон звезда в F1, но пока Мерс и Феррари открещиваются от сотрудничества.

Поговорите, вне всяких сомнений. Только снова о длинной руке пивоваров:D

 

Мерседес открещивался от Льюиса в 2012 и на следующий же сезон Льюис за них поехал. И вообще таких примеров не мало. Того же Даниила взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

39 минут назад, SashokYa сказал:

Перевод Квята не был связан с его результатами. Все нормальные руководители не переводят гонщиков через гонку после подиума в другие команды. Иначе гасли уже давно должен был бы оказаться в ТР. Перевод был связан исключительно с восходящей звяздой и весь паддок это понимал. И возврат Квята это только подтверждает.

И с результатами в том числе. И естественно, видя что в СТР куда более быстрый и перспективный пилот - нормальный руководитель сделал бы именно так. К тому же, Квят ну просто как мог помог руководителю сделать эту рокировку. Возможно, не устрой Квят завершающий двойной страйк в Сочи, рокировку оттянули бы до летнего перерыва.

И вот как раз пример с Гасли очень кстати. Именно потому что сейчас там(в СТР) нет пилота хотя бы уровня Сайнса - Гасли продолжает выступать в РБР. Бо кого не посади результат будет примерно такой же..хотя тут вопрос с Албоном. Дебютант, нужно смотреть еще, но уже вполне неплохо выглядит, продолжит прогрессировать - вероятно попробуют в главной команде.

 

39 минут назад, SashokYa сказал:

А он тогда уже вообще ничего не хотел! его сломали такой несправедливостью. 

ничего не хотел - вешай шлем на гвоздь и беги. Раз выступал - чего-то хотел кому-то доказать. Получилось..ну в общем все видели, как получилось, раз вообще выперли из команды посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

И вообще таких примеров не мало. Того же Даниила взять. 

Куда, в Мерседес?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

 

И с результатами в том числе.

по-моему все прекрасно знают, что если в формуле 1, да и в мире в общем-то, кому-то что-то надо, то сделают результаты какие захотят.

если бы не страйк в сочи, результаты к летнему перерыву были бы такие как у Гасли сейчас, в секунде от напарника как минимум.

но подвернулся вариант под лавочку обычного стартового краша, провернуть затею пораньше. конечно им воспользовались.

но для Квята это даже лучше, все явно увидели постанову. А так потихонечку бы притопили его и может и поверили бы что он медленный.

 

и кстати после перехода Макса в РБ мы результатов так и не увидели. Все сезоны по очкам он проиграл. А болидов сколько расколотил, я даже не могу сосчитать. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jefchen сказал:

по-моему все прекрасно знают, что если в формуле 1, да и в мире в общем-то, кому-то что-то надо, то сделают результаты какие захотят.

да. Могли и просто так взять провернуть это. Без страйков и прочей ерунды, основываясь просто на том, что Ферстаппен быстрее и перспективнее. Но, собственно и сам Квят сделал так, чтобы ни у кого даже и сомнений не возникло: почему рокировка.

 

24 минуты назад, Jefchen сказал:

и кстати после перехода Макса в РБ мы результатов так и не увидели

у кого, у Квята, или у Ферстаппена..или речь о команде РБР вцелом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гасли ещё есть место в Ред Булл?

 

Скрытый текст

9 juil. 2019 à 15:20

После ужасного Гран При Австрии, где его товарищ по команде Макс Ферстаппен сделал круг, Пьер Гасли все еще имеет свое место в Red Bull Racing? Должны ли мы заменить его Даниилом Квятом? Эксперты ###.### высказываются.

 

Пьера Гасли заслуживает благодарности сейчас или в ближайшем будущем, если он не сильно прогрессирует?


 

Germany Кристиан Ниммерволл, главный редактор, Motorsport-Total.com

Да. Когда Даниэль Риккардо покинул команду, у Red Bull не было другого по-настоящему привлекательного варианта, и у Газли всегда были сложные отношения с Хельмутом Марко. Его выступления в 2018 году были солидными, но не более того. И давайте не будем забывать, что его партнером по команде был Брендон Хартли : хотя последний является безупречным гонщиком на выносливость, его выступления в Ф1 не были совсем убедительными.

От имени Газли следует отметить, что даже у Риккардо не было никаких шансов с Монреаля 2018 года против исключительно быстрого Макса Ферстаппена . В хороший день Гасли, вероятно, может быть таким же конкурентоспособным, как Риккардо. Но он не обладает таким же талантом в гонке. Он не является одним из шести или семи лучших гонщиков в Формуле-1. Поэтому его следует вернуть на летние каникулы. Почему бы не принять Нико Хюлькенберга как временное решение, пока гонщик Red Bull Junior Team не будет готов?

 

United Kingdom Эдд Строу, корреспондент F1, Автоспорт

Выступления Пьера Гасли далеки от ожиданий; поэтому нет сомнений, что его позиция в команде находится в опасности. Но сейчас команде нет смысла его увольнять, учитывая, сколько он вложил в него и учитывая, что Red Bull не играет за титул. Однако, если его выступления не улучшатся значительно, он, безусловно, не останется вне этого сезона.

Нет ничего постыдного в том, чтобы быть менее могущественным, чем Макс Ферстаппен; проблема заключается в разрыве. Помимо Роберта Кубицы , ни один гонщик не так далеко от своего напарника по квалификации , а в Австрии Газли был пойман Ферстаппеном, когда он был впереди в первом раунде. Он сделал победный одноместный автомобиль среднего класса. Но Гасли не глупый. Он может быть быстрым и добился сильных результатов в прошлом году, а также в Супер Формуле и когда он выиграл титул GP2 в 2016 году.

На самом деле вопрос заключается в следующем: может ли он адаптировать свой естественный стиль наступления при позднем торможении, чтобы лучше подходить Red Bull? Он часто тормозит позже, чем Ферстаппен, но это приводит к недостаточной поворачиваемости и заставляет его поворачивать больше рулевого колеса, когда он ускоряется, когда автомобиль менее стабилен. Он должен адаптироваться, чтобы иметь шанс сохранить свое место в Red Bull после 2019 года.

 

Netherlands Эрвин Яджи, репортер F1, ###.### Нидерланды

Нет. Я думаю, что Red Bull должен дать ему полный сезон, чтобы адаптироваться и показать, что он заслуживает поездки в топ-команде. Есть несколько причин, почему Пьер заслуживает больше времени. Во-первых, у него был шанс в Формуле 1 позже, чем ожидалось, потому что у Red Bull было слишком много гонщиков, которые заслужили F1 на 2017 год, а затем они заставили его сделать свой первый полный сезон с Toro Rosso, который 'связан с путешествующей лабораторией Honda. Пьер был очень терпелив, и я думаю, что Red Bull должен вернуть ему это терпение.

Кроме того, шасси 2019 года не самое лучшее, что разработал Red Bull. Команда, кажется, улучшает машину, но я думаю, что она не должна судить Пьера слишком строго, когда она сама столкнулась с трудностями. Тогда Гасли был особенно перспективен в формулах продвижения и в Toro Rosso, так что потенциал есть. Наконец, Red Bull может позволить себе уделить время Питеру, имея исключительного гонщика в Максе Ферстаппене.

 

Russian Federation Олег Карпов, корреспондент F1, ###.### Россия

Да, я думаю, что Газли должен быть заменен в середине сезона, не только потому, что его результаты не очень хорошие, но и потому, что это может спасти его карьеру. Пьер удивил меня в этом сезоне, потому что раньше я был почти уверен, что он смог осложнить жизнь Максу, особенно в квалификации. У него есть скорость для этого, и он доказал это много раз. Но многие вещи пошли не так, и в нынешних обстоятельствах я просто не вижу, как это восстанавливается.

Давление в Формуле-1 огромно и может снежным комом. Авария во время первых испытаний и механики больше не ваши лучшие друзья, сложная первая гонка, и ваш босс уже просит вас в средствах массовой информации сделать лучше. Затем произошла эта глупая ошибка в свободной тренировке в Баку и техническая проблема в гонке ... Давление постепенно увеличивается, но очень быстро. Я не думаю, что у Пьера есть зрелость, чтобы справиться с этим, поэтому ему лучше вернуться в Toro Rosso.

 

France Бенджамин Винель, журналист, ###.### Франция

Я твердо верю, что увольнение пилота в течение сезона приносит больше вреда, чем пользы как гонщику, так и команде, даже если Red Bull доказал обратное, заменив Даниила Квята на Макса Ферстаппена в мае 2016 года, последний победа на своем первом Гран При с командой. Конечно, как не разочароваться нынешним выступлением Газли? В прошлом он показал, что он способен делать намного лучше. Его победивший напарник по команде в Австрии, конечно же, не хочет, чтобы его запомнили из его карьеры.

Учитывая, сколько времени, энергии и денег Red Bull инвестировал в Gasly с 2014 года, от Формулы Renault 3.5 до F1 через GP2 и Super Formula, было бы стыдно расстаться с ним, потому что он в плохой ситуации: это не первый раз, когда он не получает желаемых результатов - был период без побед с конца 2013 до середины 2016 года, но с много подиумов - но это действительно первый раз в его карьере, что он просто недостаточно быстр.

 

Очевидно, что нормандец должен поднять свой уровень, а не немного, чтобы сохранить свое ведро на следующий сезон. Это будет трудно, потому что Пьер - это тот, кому, похоже, нужна уверенность, но он чувствует такую же уверенность в своем окружении. Так ли это сейчас? Red Bull, безусловно, начинает задумываться, не было ли предпочтение Гэсли Сайнсу ошибкой.

Конечно, столкновение с партнером так быстро, как Ферстаппен, не помогает! Макс не заканчивал гонку позади своего товарища по команде больше года, и он все еще в невероятной серии 18 гонок подряд в топ-5. Он кажется действительно непобедимым.

 

 

Может ли Даниил Квят добиться лучших результатов, чем Пьер Гасли? Будет ли Red Bull рассматриваться на возвращение россиянина?

 

Germany Кристиан Ниммерволл, главный редактор, Motorsport-Total.com

Нет. Я думаю, что Квят входит в десятку лучших гонщиков Формулы 1. Он, вероятно, сможет выступить чуть лучше, чем Гасли. У него больше опыта и он знает команду, и поэтому будет очевидным выбором для смены гонщика в течение сезона. Пока что его выступления в Toro Rosso солидные, даже очень солидные. Но достаточно ли этого, чтобы принадлежать к элитным гонщикам Формулы 1? Нет.

 

Поэтому я бы сказал, что Red Bull не должен пытаться делать то, что уже провалилось в прошлом. Будут ли они это учитывать? Если Гасли продолжит разочаровывать, Квят наверняка окажется в списке возможных заменителей. Александр Альбон , между тем, безусловно, является наиболее вероятным кандидатом на долгосрочную перспективу (с 2021 года).

 

United Kingdom Эдд Строу, корреспондент F1, Автоспорт

У Даниила Квята был хороший сезон для его возвращения в Формулу 1, и, учитывая его нынешнее выступление, он, скорее всего, выступил бы лучше, чем Гасли в ванне Red Bull. Но Квят восстанавливает после всех ударов, которые он сделал в 2016 и 2017 годах, и ему нужно дать шанс закончить этот сезон в Toro Rosso. Новое повышение в течение года может оказать дополнительное давление и прервать восходящий уклон, на котором он, безусловно, находится.

 

Red Bull наверняка будет рассматривать его как кандидата на руль. Он знает команду, у него есть контракт, и они знают, насколько он хорош, когда у него хорошее настроение. Он также быстрый водитель, который начинает раскрывать свой потенциал. В случае внесения изменений имеет смысл быть кандидатом. Хочет ли руководство команды, чтобы он вернулся в Red Bull Racing, это другой вопрос.

Самым положительным признаком для Квята является то, что он достиг уровня последовательности, который был ему неизвестен. Хотя ему не повезло в этом сезоне, он не попал в замкнутый круг. Red Bull подвергся критике за его продвижение слишком рано, поэтому не делайте одну и ту же ошибку дважды. Если Квят станет гонщиком Red Bull Racing, это должно быть в начале сезона.

 

Netherlands Эрвин Яджи, репортер F1, ###.### Нидерланды

Даниил, возможно, сможет выступить лучше в краткосрочной перспективе, потому что у него больше опыта в Ф1 и, вероятно, он знает команду немного лучше, чем Пьер. Но я думаю, что в долгосрочной перспективе между ними не будет большой разницы, если команда решит обменять их сейчас. Даниил супер быстрый, но и Пьер тоже. Честно говоря, я не думаю, что Red Bull планирует дать Даниилу еще один шанс в первой команде. Если они потеряют терпение и решат уволить Питера до конца сезона - что произойдет только в том случае, если его выступления ухудшатся, а не улучшатся - они начнут искать что-то другое, чем нынешний состав Toro Rosso.

Я думаю, что Ландо Норрис мог бы быть подходящим для Red Bull: он - молодой талант энтузиастов с хорошим чувством юмора. Нико Хюлкенберг также не был бы плохим выбором, если бы они хотели кого-то с немного большим опытом и бескомпромиссным отношением. Хотя он сказал, что слухи об отправке его в Red Bull были «ерундой» , я не думаю, что Хюлкенберг сказал бы им «нет», если бы появилась такая возможность. Тем не менее, в обоих случаях я не вижу, чтобы это произошло до конца этого сезона.

Даниил был нанят Торо Россо, потому что в Юниорской команде не хватало пилотов, а не потому, что они считают его будущим гонщиком Red Bull. Он должен воспринимать это как хорошую возможность проявить себя в других командах, а не надеяться на новый шанс в Red Bull Racing.

 

Russian Federation Олег Карпов, корреспондент F1, ###.### Россия

Да, и это был бы очевидный выбор. В отличие от многих наблюдателей, я не думаю, что Даниил заслуживает того, чтобы его отправили в 2016 году. Я не говорю, что Red Bull ошибался в рекламе Ферстаппена, нет. Это было правильное решение просто потому, что она помогла Хельмуту Марко оставить Макса. Но это не имело ничего общего с результатами Квята. Например, теперь они были намного лучше, чем у Газли. Он набрал больше очков, чем Риккардо в 2015 году, и поднялся на подиум две гонки, прежде чем обойти стороной. Он был медленнее, чем средний австралиец, но время от времени он равнялся ему. Он не выглядел безнадежным, как иногда делает Пьер.

Однако Red Bull обменял своих водителей при первой возможности, после Сочи, Квят стал жертвой обстоятельств. Это было неудачно для него. Но его собственные действия явно не оправдывали это решение. Тот факт, что он не перенес разочарования и гнева после того, как его понизили, играет против него, но теперь он вернулся в своих лучших проявлениях и делает действительно хорошую работу в Toro Rosso. Это может быть подходящее время, чтобы наконец дать ему реальную возможность доказать свой потенциал.

 

France Бенджамин Винель, журналист, ###.### Франция

В настоящее время многие пилоты могут добиться большего успеха, чем Газли, но сам человек имеет много возможностей для совершенствования, так зачем же менять? Я не думаю, что у Red Bull есть водитель, который мог бы сделать огромное улучшение. Квят, возможно, получит лучшие результаты в краткосрочной перспективе, особенно с учетом того, что он преодолел подводные камни (его разжаловали и отправили обратно в Red Bull несколько раз, присоединившись к Ferrari в качестве пилота разработки, вернувшегося в Toro Rosso) сильнее. Тем не менее, я думаю, что у Red Bull есть больше, чтобы раскрыть потенциал Gasly. Осталось только найти как!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeMaggio сказал:

После ужасного Гран-при Австрии, в котором его товарищ по команде Max Verstappen победил, место ли Pierre Gasly в Red Bull Racing ? Нужно ли его заменить на Daniil Kvyat ?

Эксперты ###.### комментируют.

Яндексперевод((

 

  Показать контент

Pierre Gasly заслуживает ли он быть поблагодарил прямо сейчас или в ближайшем будущем, если он не прогрессирует сильно ?

Кристиан Nimmervoll, редактор, Motorsport-Total.com

Да. Когда Даниэль Ricciardo покинул команду, Red Bull не было другого варианта, по-настоящему привлекательным и Gasly всегда поддерживал сложные отношения с хельмутом Марко. Его производительность в 2018 году были твердыми, но не более. И не забываем, что его напарник был Брендон Хартли : конечно, последний драйвер на Выносливость безупречной, ее производительность в F1 были совсем не убедительными.

В разряд Gasly, следует подчеркнуть, что даже Ricciardo не было никаких шансов в Монреале 2018 лицом Max Verstappen необычайно быстро. В хороший день, Gasly, вероятно, может быть столь же конкурентоспособным, как Ricciardo. Но он не имеет такой же талант в гонке. Он не входит в элиту шесть или семь лучших пилотов в F1. Следовательно, он должен быть возвращен, до периода летних отпусков. Почему не принимают Нико Хюлькенберг , как временное решение, пока пилот Red Bull Junior Team будет готов ?

 

Эдд Строу, корреспондент F1 Autosport

Производительность Pierre Gasly далеко ожиданиями ; поэтому нет никаких сомнений, что его положение в команде в опасности. Но это не имеет смысла для команды уволить его сейчас, видел, как она вложила в него, и учитывая тот факт, что Red Bull не играет заголовок. Однако, если его производительность не улучшится значительно, он не будет, конечно, не сохранились за этот сезон.

Нет не стыдно быть менее эффективным, чем Max Verstappen ; это разрыв, который вызывает проблему. Кроме Роберт Кубица, никаких драйверов не так далеко от напарника в квалификации, и в Австрии, Gasly сделал взять тур через Verstappen то, что он был перед ним в первую очередь. Он сделал это в сезоне победной автомобиля среднего взвода. Но Gasly не глуп. Он может быть быстрым и понял, высокие показатели прошлого года, а также в Super Formula, и когда он выиграл титул в GP2 в 2016 году.

Истинный вопрос заключается в следующем : может ли он адаптировать свой стиль атакующий, с естественными торможении, поздний, чтобы лучше договориться с Red Bull ? Он тормозит часто позже, чем Verstappen, но это порождает в поворот и вынужден повернуть на большее рулем, когда он réaccélère, в то время, когда автомобиль является менее стабильной. Нужно, что он подходит для того, чтобы иметь шанс сохранить свое место в Red Bull за 2019.

 

Эрвин Jaeggi, корреспондент F1, ###.### нидерланды

Нет. Я думаю, что Red Bull должна дать ему полный сезон, чтобы адаптироваться и показать, что он заслуживает руль в top team. Есть несколько причин, почему Камень заслуживает больше времени. Во-первых, он получил свой шанс в "Формуле-1 позже, чем ожидалось, из-за того, что Red Bull был слишком много водителей, которые заслуживали "формулы-1" в 2017 году, а затем они сделали с ним его первый полный сезон с Toro Rosso, которые весьма напоминало лабораторию Honda передвижника. Камень был очень терпелив, и я думаю, что Red Bull должна ему сделать это терпение.

В корпусе 2019, это не лучшее, что Red Bull не предназначен. Команда, кажется, быть в процессе улучшения автомобиля, но я думаю, что она не должна судить Камня с тяжести тоже, когда сама столкнулась с трудностями. Затем, Gasly показал особенно перспективным в формулы так, что у Toro Rosso, так что потенциал есть. Наконец, Red Bull может позволить себе оставить время и на Камень, с драйвер исключение Max Verstappen.

 

Олег Карпов, корреспондент F1, ###.### Россия

Да, я считаю, что Gasly должен быть заменен в середине сезона, и не только потому, что его результаты не хорошие, но и потому, что это может спасти его карьеру. Петра удивил меня в этом сезоне, так как ранее, я был почти уверен, что он был в состоянии усложнить жизнь максу, особенно в квалификации. Он имеет скорость для этого, и это было доказано много раз. Но многое пошло не так, и в нынешних условиях, я не вижу, просто не передать.

Давление в F1 огромен и может сделать снежок. Несчастного случая во время первых испытаний и механики не ваши лучшие друзья, первая гонка трудно, и ваш босс просит вас уже в средствах массовой информации, чтобы лучше. Затем было этой глупой ошибки в свободной Баку и технических проблем в гонке... давление увеличивается постепенно, но очень быстро. Я не думаю, что Петр имел зрелости, необходимой, чтобы управлять этим, и таким образом, он может быть еще лучше, что он не вернется у Toro Rosso.

 

Вениамин Vinel, журналист, ###.### Франция

Я твердо верю, что уволить пилота в сезоне сделал больше вреда, чем хорошо в драйвера и, даже если Red Bull доказал обратное, заменив Daniil Kvyat Max Verstappen в мае 2016 года, последний счет уже в своем первом Гран-при с командой. Конечно, как не быть разочарован текущей производительности от Gasly ? Он показал в прошлом, что он был в состоянии сделать гораздо лучше. Можно взять тур, его товарищ по команде победоносца в Австрии, конечно, не то, что он пожелает, что задержало его карьеры.

Учитывая, сколько времени, энергии и денег Red Bull инвестировала в Gasly с 2014 года Формулы-Renault 3.5 в F1 до GP2 и Super Formula, жаль было бы расстаться с ним, потому что он находится в плохом пароль : это действительно не первый раз, когда он не получает не совсем желаемых результатов, было этот период без победы в конце 2013 года до середины 2016 года, вместе с тем многие подиумы – но это действительно первый раз в своей карьере, что он просто не достаточно быстро.

Очевидно, что Норман должен поднять его уровень, и не мало, для того, чтобы сохранить свою ванну, и на следующий сезон. Это будет трудно, потому что Камень-это тот, кто, кажется, нужно доверять ему все, чувствуя такую же уверенность в его окружение. Это дело в настоящее время ? Red Bull, безусловно, начинается ли предпочесть Gasly в Сайнс не было ошибкой.

Конечно, столкнуться с партнером, также быстрый, что Verstappen не помогает ! Макс не закончил гонку позади своего напарника по команде уже больше года, и он остается на удивительные серии 18 гонок подряд в топ-5. Он выглядит по-настоящему непобедимым.

 

Daniil Kvyat-это возможность получить лучшие результаты, чем Pierre Gasly ? Рассмотрит ли у Red Bull вернуться в Русский язык ?

Кристиан Nimmervoll, редактор, Motorsport-Total.com

Нет. Я считаю, что Kvyat входит в десятку лучших пилотов "Формулы-1". Он, вероятно, может быть немного сложнее, чем Gasly. Он имеет больше опыта и знает команды, и, следовательно, будет очевидным выбором для замены драйвера в сезоне. До настоящего времени, его производительность у Toro Rosso являются твердыми или очень твердыми. Но этого недостаточно, чтобы принадлежать к элите пилотов F1 ? Нет.

Таким образом, я бы сказал, что Red Bull не следует пытаться что-то, что уже не удалось в прошлом. Это-то, что они изучают ? Если Gasly продолжает разочаровывать, Kvyat, безусловно, будет в списке запасных возможных. Александр Albon, в свою очередь, является, безусловно, наиболее вероятного кандидата в долгосрочной перспективе (с 2021 года).

 

Эдд Строу, корреспондент F1 Autosport

Daniil Kvyat было известно до настоящего сильного сезона для возвращения в Формулу 1, и с учетом его текущей деятельности, он бы скорее всего лучше, чем Gasly в ушат Red Bull. Но Kvyat в настоящее время восстановить после все удары, которые он обналичил в 2016 году и в 2017 году, и надо дать ей шанс закончить этот сезон у Toro Rosso. Новый продвижение бросился в течение года риск наложить на него дополнительное давление и приостановить наклон, на которой он находится, конечно.

Red Bull считает, конечно, в качестве кандидата на руль. Он знает конюшню, он находится под контракт, и они знают, насколько он может быть эффективным, когда он в хорошем настроении. Это также быстрый гонщик, который начинает выпускать свой потенциал. Поэтому имеет смысл, если изменение делается, он кандидат. Управление командой он хочет, что он вернется в Red Bull Racing, это другой вопрос.

Знак положительный для Kvyat в том, что он достиг уровня, констанс, что ему не знал. Даже если он был не повезло в этом сезоне, он не упал в порочный круг. Red Bull был рецензирован для быть повышен слишком рано, и поэтому не следует совершать ту же ошибку два раза. Если Kvyat должен стать пилот Red Bull Racing, он должен быть в начале сезона.

 

Эрвин Jaeggi, корреспондент F1, ###.### нидерланды

Даниил может быть в состоянии быть более успешным в краткосрочной перспективе, поскольку он имеет больше опыта в Ф1 и знает, скорее всего, команды немного лучше, чем Камень. Но я думаю, что в более долгосрочной перспективе, не будет большой разницы между ними, если команда решит сделать их использовать сейчас. Даниил супер быстро, но Камень также. По правде сказать, я не думаю, что Red Bull планирует дать Даниила еще один шанс в первой команде. Если они нетерпеливы и решили вернуть Камень до конца сезона – то, что не будет так, что если его производительность будет хуже, а не лучше – они начнут искать в других местах, что состав Toro Rosso в нынешнем.

Я думаю, что Ландо Норрис может согласиться на Red Bull : это молодой талант, энтузиаст, с хорошим чувством юмора. Нико Хюлькенберг не будет плохой выбор, не больше, если они хотят кого-то с немного больше опыта, и бескомпромиссное отношение к делу. Хотя он заявил, что слухи послав у Red Bull были "дерьмо", я не думаю, что Хюлькенберг скажет им "нет", если возможность представилась. Это говорит, в любом случае, я не вижу, как это реализовать до конца этого сезона.

Даниил был нанят Toro Rosso, потому что там было отсутствие драйверов в Junior Team, не потому, что они видят в нем будущего пилота Red Bull. Он должен рассматривать это как хорошую возможность проявить себя у других команд, а не надеяться на новый шанс в Red Bull Racing.

 

Олег Карпов, корреспондент F1, ###.### Россия

Да, и это было бы очевидным выбором. В отличие от многих наблюдателей, я не думаю, что Даниил заслуживает быть отнесены в 2016 году. Я не говорю, что Red Bull был не прав, содействие Verstappen, нет. Это было правильным решением, просто потому, что она помогла Helmut Marko сохранить Max. Но это не имело почти ничего общего с результатами Kvyat. Они были, например, гораздо лучшие, чем те, Gasly в настоящее время. Он набрал больше очков, чем Ricciardo в 2015 году и поднялся на подиум в двух гонках, прежде чем быть уволенным. Конечно, он был медленнее, чем в Австралии, в среднем, он составляет время от времени. Он не выглядел безнадежным, как Петр иногда в это время.

Однако, Red Bull сделал обменять свои драйверы в первой же возможности, после Сочи, Kvyat, то жертвой обстоятельств. Это был несчастный для него. Но его собственные достижения не оправдывают явно не это решение. Тот факт, что он не переносил свое разочарование и свой гнев после того, как был понижен играет в его пользу, но теперь, чтобы вернуться на свой лучший уровень, и делает очень хорошую работу в Toro Rosso. Это может быть хорошее время, чтобы, наконец, дать ему реальную возможность доказать свой потенциал.

 

Вениамин Vinel, журналист, ###.### Франция

Число водителей, способны делать лучше, чем Gasly в настоящее время, но лицо само по себе имеет большой запас хода выполнения, то зачем менять ? Я не думаю, что Red Bull имеет в наличии драйвера, который позволил бы огромное улучшение. Kvyat получит, может быть, лучшие результаты в краткосрочной перспективе, тем более, что препятствия, которые он преодолел эти трудности (быть понижен в должности, а затем вернулся в Red Bull несколько раз, присоединиться к Ferrari в качестве драйвера развития, вернуться домой, Toro Rosso сделали его сильнее. Однако, я считаю, что Red Bull больше зарабатывать освобождая потенциал Gasly. Осталось только найти, как !

 

Зря ты это сюда притащил. Ща тут всех этих персонажей, кроме Карпова, в "игнор засунут":D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андромеда сказал:

Зря ты это сюда притащил. Ща тут всех этих персонажей, кроме Карпова, в "игнор засунут":D 

с чего вдруг? ты хоть дочитай до конца - они все уверены что Квят, как минимум, лучше Гасли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

с чего вдруг? ты хоть дочитай до конца - они все уверены что Квят, как минимум, лучше Гасли 

Да ладно? Там написано что Квят может только на короткое время быть лучше чем Гасли, потому что опытней, а в долгосрочной перспективе они одинаковы. Там только Карпов однозначно за Квята. И это понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, The Undertaker сказал:

да. Могли и просто так взять провернуть это. Без страйков и прочей ерунды, основываясь просто на том, что Ферстаппен быстрее и перспективнее. Но, собственно и сам Квят сделал так, чтобы ни у кого даже и сомнений не возникло: почему рокировка.

столько лет прошло, а тебе всё эти страйки жить спокойно не дают :facepalm: Скоро дети Квята в Ф1 гонять будут, а ты до седых ... эти страйки вспоминать будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DeMaggio сказал:

У Гасли ещё есть место в Ред Булл?

Пока без изменений)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Андромеда сказал:

Зря ты это сюда притащил. Ща тут всех этих персонажей, кроме Карпова, в "игнор засунут":D 

С чего это вдруг!? Объяснить сможешь или опять бла бла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

Да ладно? Там написано что Квят может только на короткое время быть лучше чем Гасли, потому что опытней, а в долгосрочной перспективе они одинаковы. 

Во-первых подобное сказал один чел, во-вторых он не сказал что в долгосрочной Квят будет хуже Гасли (или Гасли лучше). Так что не надо передергивать. Смысл всех высказавшихся один - Квят лучше Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

И вот как раз пример с Гасли очень кстати. Именно потому что сейчас там(в СТР) нет пилота хотя бы уровня Сайнса - Гасли продолжает выступать в РБР. Бо кого не посади результат будет примерно такой же..хотя тут вопрос с Албоном. Дебютант, нужно смотреть еще, но уже вполне неплохо выглядит, продолжит прогрессировать - вероятно попробуют в главной команде.

В ТР нет пилота, за которого ввязались бы "большие дяди пивовары" с деньгами. Только и всего! 

Хотя бы уровня Сайнца, почему-то не взяли в РБ. Думаешь он сам отказался? :D

А другой "хотя бы уровня Сайнца" вообще сбежал из честной равноправной чемпионской команды!

 

И я уверен, был бы кто другой вместо квята сейчас в ТР и выступал бы как он, ты бы первой вопил, что его надо отправить в РБ вместо Гасли!  Как это и делают сейчас многие, даже неболельщики Квята.

2 часа назад, The Undertaker сказал:

ничего не хотел - вешай шлем на гвоздь и беги. Раз выступал - чего-то хотел кому-то доказать. Получилось..ну в общем все видели, как получилось, раз вообще выперли из команды посреди сезона.

А он был раб. У него контракт, он не мог сам уйти без разрешения команды. 

Да уж, получилось как получилось, что обдумавшись, вернули! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

превзошел бы существенно в чем Квят?

В количестве результативных финишей, в количестве очков, в количестве подиумов и количестве побед за РБ. Разве ты не помнишь, как Макс раскладывался при каждом удобном и неудобном случае, сколько болидов наколотил и сколько возможностей упустил? Квят не сделал бы таких ошибок.

Если же ты имеешь в виду маркетинговый выхлоп на Голландию и недорослей из других стран Европы, то тут, конечно, Квяту с Максом не тягаться. Макс - грамотно построенный маркетинговый проект. Квят - безусловно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, The Undertaker сказал:

что-то пока не особо заметно, если это уже есть.

Ведь..вот как было заявлено ранее:

 

в противостоянии с дебютантом это не совсем что ли бросается в глаза. Примерно же паритет по гонкам и квалификациям.

Вывод же очевиден - Дане преференций не создают. И не создавали никогда.

 

Кстати, предъявлять в качестве аргумента вбросы Андромеды - жутчайший моветон. Ты часом с ним не в паре работаешь? Его заигнорила добрая половина ветки, а ты транслировать пытаешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

:)

 

 

BAF8978F-D35F-4986-9824-A3794A345574.png

Спасибо, коллега. Учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

В количестве результативных финишей, в количестве очков, в количестве подиумов и количестве побед за РБ. Разве ты не помнишь, как Макс раскладывался при каждом удобном и неудобном случае, сколько болидов наколотил и сколько возможностей упустил? Квят не сделал бы таких ошибок.

ну, это да. Он делал другие:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Вывод же очевиден - Дане преференций не создают. И не создавали никогда.

вот как. А какие преференции были Сайнса, допустим в годы их совместных выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут несколько страниц ранее была дискуссия, посвященная котам. Я несколько удивился и прошел мимо. Потом задумался и у меня возник вопрос. Надеюсь никто не назвал своего кошака Квятом? Максом,  Алонсо, Кими, Боттасом, Бариком,  даже Шумахером назвать можно. А вот Квятом нежелательно.

Что касаемо того кота, которого мог бы завести Квят, то лучше всего подходит гепард. Квят самый быстрый на трассе, гепард самый быстрый в саванне. Они идельно подходят друг другу и будут органично смотреться рядом. В паддоке, на подиуме, на фазенде у Пике,  и даже на приеме у Путина. После завоевания титула почестей не избежать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, это да. Он делал другие:)

В горазздо меньшем количестве, чем Макс, не такие глупые и не такие грубые. Ошибайся Квят, как Макс, его выперли бы не в ТР, а на мороз, и никто не подумал бы вернуть его обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...