Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 часов назад, Kate S. сказал:

на место Рика в Рено

Кстати, в Рено место Хюлька мне не кажется незыблемым. После прихода Рика, Хюльк сливает по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Второй в пелетоне по оценке телеметрии. Сильно.

Покажь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VesL0 сказал:

Вот все говорят про удачную тактику ТР. А мне кажется, они рассчитывали на дождь, поэтому и не заехали. Как-то это больше верится, чем в мозги штаба ТР)

 

Посмотри прошлогодний Монако, там СТР, таким же макаром, оттянутого пита, Гасли подняли на пару позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с очередной отличной гонкой. Как говориться в бочке меда в этот раз оказалось ложка дёгтя - а именно, очень хотелось посмотреть на темп во второй половине гонки, не вышло. Отчасти, возможность болида показал Албон, после выезда из боксов. Намечается неплохое рубилово за 4 место в кк, надеюсь, СТР в этом году не станут бросать доработку машины, как в прошлые годы. Макларен обойти, вполне, по силам. Всем привет и хорошего настроения на 2 недели. Даня этому поспособствовал. Наконец, начинаю получать удовольствие от просмотра Ф1, чего был лишён в последние годы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-e место оптимистично , за 5 -ое надо бороться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dell сказал:

4-e место оптимистично , за 5 -ое надо бороться 

Не согласен. Пруха Макларена рано или поздно кончится. Единственная гонка, где у них был темп, более-менее, это Баку, Даня там не смог за ними держаться, хотя, я считаю, это было из-за аварии во 2-й практике, он просто не тестил гоночный темп, не разобрался с резиной. Главные соперники, это Хаас, посмотрим как у них с прогревом будет в Канаде, Рено, у которых много денег и много обнов будет лепиться, РП сдулись (хочешь развалить команду, зови Строллов). В общем, со всеми можно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим , нас штрафы скором за двиг ждут ну и трассы да скоростные надо посмотреть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Ещё раз, там выезд под углом 90 градусов. 180 км/ч ну никак.

да этот поворот проходится на 120плюс, но выезд уже дальше и там точно за 150 тем более это не так важно, скорость здесь лишь как маштабный фактор, даже если там 135кмч. это 15 метров, поэтому 4 десятки  легко бы хватило а вот 2 уже врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки Даня с гитарой уезжал. 

Он что играет?)

Кто-нибудь в курсе?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Bekra сказал:

После гонки Даня с гитарой уезжал. 

Он что играет?)

Кто-нибудь в курсе?) 

 

Судя трекам, которые он выбирает в Garage Playlist, если и играет, то не шансон 

D6IPS1lWsAIoZ76.jpg

D5Acji3XkAI0dWJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот раз 20 пересмотрел, хотел понять, как же так вышло. В общем Карлито сунулся и не убрал газ там, где вообще никто не рискует, ему очень повезло, что Квят сместился влево позади Гасли, опять это слово "повезло". Там мог бы прилететь в корму, вполне свободно. Ну просто счастливый случай объехать пару машин в паровозике. Невероятно везучий пилот, просто антипод Квяту. Но всё везение, когда-нибудь, да заканчивается. Канада близко, да, Гро кричал там в 17ом на Карлито... ментол Гай, ментол Гай, и это справедливо. В Испании СТР протупили, в Монако прокатило, дальше посмотрим. 

 

https://twitter.com/Carlossainz55/status/1132699188314165249?s=20

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё хотел добавить. Дохтур в защиту приме уже несёт просто откровенный бред. 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-137412.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня приятно удивил, не закрэшился и приехал так же как и квалифицирован. Неплохо, неплохо... 

Надеюсь будет продолжать в том же духе. Ему нужно не 5 аварий и один подиум а стабильно финишировать в очках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

Дохтур в защиту приме уже несёт просто откровенный бред.

Работа у него такая - делать морду кирпичом.

Справедливости ради, Максу деваться было некуда - его выпустили максимально быстро как раз в надежде подрезать Валеру, и это удалось. Почти. :smile:

Валеру он видеть не мог - старт от механиков под углом, с приличной скоростью, и при этом полагаются на выпускающего а не на зеркала.

Штрафные баллы можно было и не давать, но раз уж дали - пусть будут. У Дани же есть.:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peppernick сказал:

Работа у него такая - делать морду кирпичом.

Справедливости ради, Максу деваться было некуда - его выпустили максимально быстро как раз в надежде подрезать Валеру, и это удалось. Почти. :smile:

Валеру он видеть не мог - старт от механиков под углом, с приличной скоростью, и при этом полагаются на выпускающего а не на зеркала.

Штрафные баллы можно было и не давать, но раз уж дали - пусть будут. У Дани же есть.:smile:

 

 

 

  Пусть будут. Квяту же давали совсем ни за что. Вообще - то нужно было за такой косяк дать проезд по пит - лейну плюс 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Пусть будут. Квяту же давали совсем ни за что. Вообще - то нужно было за такой косяк дать проезд по пит - лейну плюс 10 секунд.

 

Небезопасный выпуск пилота встречается частенько. Посему ждать как накажут следующего недолго. Посмотрим, сравним подходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

После гонки Даня с гитарой уезжал. 

Он что играет?)

Кто-нибудь в курсе?) 

О! ЗдОрово! Гитара мне кажется помогает расслабиться, настроиться позитивно, это отличный способ абстрагироваться и настроиться на гонку. 

Плей лист Дани сильно одобряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниила поздравляю с зачетной гонкой, пробил наконец рубеж 9 места, занял красивое 7-е. Всё идет по возрастающей, как я и говорил после китая:floxy:

Особо хочу отметить упоротых режиссеров гонки, такой лажовой (однобокой) трансляции гонки я давно не видел. Понятно специфика унылой трассы, но хоть немного можно было показывать других... Джовианцци начудил в очередной раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну а Квят в Хаасе будет так же нормально, как и в любой другой команде, на флажок никто не смотрит.

Прикольно было бы послушать на подиуме одновременно Американский и Российский гимны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Grund сказал:

Хаас, Рено, Альфа.. Да хоть завтра Даня туда перейди, мерсы с ферами медленнее не станут. Также будет максимум 4-5- ым. Только если вопрос з/п изменится. Чтобы стать чемпионом надо в чемпионскую команду.

Чтобы стать чемпионом нужно еще иметь чемпионскую репутацию и в 99% ее надо заработать в первые годы карьеры. Иначе в лучшем случае можно оказаться вторым номером в топ команде и иметь возможность периодически бороться за подиум и возможно отхватить парочку побед. Что на самом деле тоже очень здорово и мало у кого получается ибо таких команд 2-3 в пелотоне и все.

Имхо если Квят сможет задержаться в ф1 на несколько лет, то или он окажется в РБ и получится положительный вариант, который я до этого описал, или будет катать в середняках и в лучшем случае, а-ля Перес, сможет отхватить какой-нибудь подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Broyler сказал:

Прикольно было бы послушать на подиуме одновременно Американский и Российский гимны)))

 

   Да уж. Лучше бы Итальянский и Российский гимны послушать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Ключевое слово в интервью Марко: "Мы несколько ограничили его скорость". Имеется в виду скорость Гасли. То есть была понижена мощность двигателя. Именно таким способом была ограничена и скорость Рика, а еще ранее и скорость Квята в РБ.

Если даже и так, то в данном случае все нормально. Тут невозможно обгонять, а в отличие от Гасли у Макса скорость выше, опыта больше, а главное очков, чтобы навязать борьбу топам. В КК разницы все равно не будет, пускай экономит ресурс движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Если даже и так, то в данном случае все нормально. Тут невозможно обгонять, а в отличие от Гасли у Макса скорость выше, опыта больше, а главное очков, чтобы навязать борьбу топам. В КК разницы все равно не будет, пускай экономит ресурс движка.

 

А как теперь нам сиротам-болельщикам эти шарады от доктора разгадывать? То ли Пьер не едет/не тянет, то ли ему скорость ограничили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Чтобы стать чемпионом нужно еще иметь чемпионскую репутацию и в 99% ее надо заработать в первые годы карьеры. Иначе в лучшем случае можно оказаться вторым номером в топ команде и иметь возможность периодически бороться за подиум и возможно отхватить парочку побед. Что на самом деле тоже очень здорово и мало у кого получается ибо таких команд 2-3 в пелотоне и все.

Имхо если Квят сможет задержаться в ф1 на несколько лет, то или он окажется в РБ и получится положительный вариант, который я до этого описал, или будет катать в середняках и в лучшем случае, а-ля Перес, сможет отхватить какой-нибудь подиум.

 

   Катаются же в Ф1 многие гонщики без всяких шансов на чемпионство и ничего.  Мы смотрим гонки и оцениваем мастерство гонщиков не столько за добытые очки, а именно за мастерство.  К примеру в Леклерке я вижу Квята образца 14 - 15 годов, но никак не зрелого гонщика готового бороться за титул.

  Да он талантлив и быстр, но для становления ему надо еще несколько лет.  Нужен опыт и зрелость.  У Феттеля опыт есть, но смотря его гонки не ощущаешь, что он созрел для  Феррари, впрочем, как и Леклерк.  А вот такие гонщики, как Рик, Хюльк и Квят подошли бы красным на отлично.  Это пилоты с мастерством и ответственностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Niacrees сказал:

Если даже и так, то в данном случае все нормально. Тут невозможно обгонять, а в отличие от Гасли у Макса скорость выше, опыта больше, а главное очков, чтобы навязать борьбу топам. В КК разницы все равно не будет, пускай экономит ресурс движка.

 

             Тогда выходит, что все вопли Марко о скорости Макса не стоят и выеденного яйца, если скорость второго пилота искусственно ограничивают. 

   Понятней становятся и слова Квята в одном из его интервью во время выступления за Ред Бул: " В команде знают о моей истинной скорости".

 Не говорит ли это о том, что его "истинную скорость"  частенько ограничивали, то ли потому, чтобы не был слишком конкурентен Рику, то ли потому, что скидывали мощность ненадежных движков рено для второго пилота, чтобы, пусть одной машиной, но финишировать в очках.  Вспомним, что Рик бывало сходил из - за ненадежности двигателя, а однажды он у него загорелся после финиша, - везунчик.

      Думаю, что и отставание Гасли от Макса объясняется тем, что мощность его двигателя занижена, отсюда и отставание в квалификациях.  Заодно создается и ореол вокруг Макса, что он супер - пупер - мега пилот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...