Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

51 минуту назад, Dizzy сказал:

С Рено ни одного, с Хондой четыре. И что?

Хонда для Мака гораздо важнее чем Рено в историческом смысле, ценить надо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vehicross сказал:

Хонда для Мака гораздо важнее чем Рено в историческом смысле, ценить надо :floxy:

Исторический смысл - это хорошо. Вот только сейчас 2019-й, а последнему титулу Хонды в Ф-1 30 лет без двух годков. Вы-то в кокпит Мика что-то не торопитесь сажать, несмотря на богатство исторических смыслов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

... на собеседовании при приеме на работу.

 

- Языками владеете?

- Да, немецким.

- Скажите что-нибудь по-немецки...

- Yes!

- Хм...так это же "да" по-английски.

- Ну, запишите тогда, что я еще и английский знаю. :D

Во, про меня это:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Руки не мыть, месяц

Не переодеваться, три:D

А так,снимаю шляпу:good:

Малыш с Карлсоном и на автограф сессии одни из самых позитивных были

Карлос мяч регбийный запульнул в толпу

Правда потом охранники забрали его:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kotovsky сказал:

Кроме того что мультикратный не взял ни одного титула с Хондой, он таки имеет один титул с Рено:D:D:D

Если он мульти , то остальные с кем взял ?

А вообще , лихо ты его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

У безнадёжных французов 12 титулов, как у мотористов. Больше только у Феррари. И именно безнадёжные французы вынудили Хонду свалить в 1993-м году из чемпионата, которая не смогла конкурировать с V10 из Вири. Не благодари за экскурс в историю.

Никто не умиляет их титулов. Но то поколение ушло. Факт их моторы давно страдают от плохой надежности. И с этим им пора бы разобраться.. Не знаю как тебе, но мне не приятно видеть остановившийся на последнем круге болид Макларена.. Хонду ругали, прогнали но на их место пришли люди не намного лучше.. Если японцы вливают миллионы в модернизацию и развитие двигла, то французы либо не хотят тратится либо делают это безрезультатно. Дай Бог конечно в след году они добьются прогресса и нам это даст шанс приезжать на подиумы, но верится в это с трудом.. Хоть очень на это надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

У безнадёжных французов 12 титулов, как у мотористов. Больше только у Феррари. И именно безнадёжные французы вынудили Хонду свалить в 1993-м году из чемпионата, которая не смогла конкурировать с V10 из Вири. Не благодари за экскурс в историю.

Ты же матерый болельщик. 

Должен знать, что дело было не в моторе, а в активной подвеске. 

Плюс лобовое сопротивление у шедевра Ньюи было намного меньше. 

Особенно в 91-м.

Хонда то наверное потому и ушла, что не захотела отдуваться и краснеть за команду с технологически устаревшей подвеской. 

Единственное прорывное нововведение Макларена в 92-м - это педаль газа "по проводам". 

Во всем остальном полный слив Вильямсу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

 

Рб с Хондой - ни одного. :smile225:

Все эти разговоры безсмысленны и абсолютно ни о чем.. Сколько титулов у Мака с мерсом и сколько вообще у мерса как моториста? Если шасси плохое никакой мотор тебя чемпионом не сделает, и наоборот даже на не самом сильном моторе обладая отличным шасси можно брать 4 титула и выйгрывать гонки в 19 году. Так что вся эта статистика ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд, Красава! Вот где болела! Мы очередь не достояли,ибо в этом году очередь на питлэйн была невероятная несмотря на дождик и просто жаль что не успели. Хондо рено мерсо поклонникам хочется пожелать скачать соответвующие сезоны и смотреть только их. Вы жуете эту жвачку уже несколько лет. Не пора ли болеть за команду? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rreedd сказал:

Малыш с Карлсоном и на автограф сессии одни из самых позитивных были

Карлос мяч регбийный запульнул в толпу

Правда потом охранники забрали его:D

Карлоса? :ohmy:

Ну теперь, значит, Алонсо поедет - ждите неприятностей :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Terrai сказал:

Рэд, Красава! Вот где болела! Мы очередь не достояли,ибо в этом году очередь на питлэйн была невероятная несмотря на дождик и просто жаль что не успели. Хондо рено мерсо поклонникам хочется пожелать скачать соответвующие сезоны и смотреть только их. Вы жуете эту жвачку уже несколько лет. Не пора ли болеть за команду? 

а меня сволочь начальник не отпустил..так хотелось поехать в Сочи.. желаю отдуши насладись каждым моментом гран при.

Что касается жвачки,ты прав..Все мы за Мак болеем но жаль слишком по разному..

5 минут назад, Afftar-X сказал:

Карлоса? :ohmy:

Ну теперь, значит, Алонсо поедет - ждите неприятностей :floxy:

Мяч забрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Ты же матерый болельщик. 

Должен знать, что дело было не в моторе, а в активной подвеске. 

Полноте. Не было у FW14 91-го активной подвески, но машина уже была быстрейшей в пелетоне на любых типах трасс. Будь FW14 первого релиза понадёжней - быть Найджелу чемпионом уже тогда. А уж по части электронных наворотов преимущество у Вильямса было разве что в 1992-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот самый мяч:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rreedd сказал:

Вот тот самый мяч:floxy:

Тебе что там не спится? Пахма разбудила поди :D Как погода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Все мы за Мак болеем но жаль слишком по разному..

Согласен.

Мне , как поклоннику Хонды , жаль что у Макларен не получилось длительное сотрудничество с ней и особенно , что для того чтобы увидели свои просчеты они перешли на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Все эти разговоры безсмысленны и абсолютно ни о чем.. Сколько титулов у Мака с мерсом и сколько вообще у мерса как моториста? Если шасси плохое никакой мотор тебя чемпионом не сделает, и наоборот даже на не самом сильном моторе обладая отличным шасси можно брать 4 титула и выйгрывать гонки в 19 году. Так что вся эта статистика ерунда

 

Бессмысленны разговоры о том, что надо было оставаться с япами. Они последние 20 лет ничего не выигрывали ни в ЛЗ ни в КК. И не выиграют, ибо криворукие. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Ты же матерый болельщик. 

Должен знать, что дело было не в моторе, а в активной подвеске. 

Плюс лобовое сопротивление у шедевра Ньюи было намного меньше. 

Особенно в 91-м.

Хонда то наверное потому и ушла, что не захотела отдуваться и краснеть за команду с технологически устаревшей подвеской. 

Единственное прорывное нововведение Макларена в 92-м - это педаль газа "по проводам". 

Во всем остальном полный слив Вильямсу. 

 

Очередной бред 

Сколько можно позориться то ?

Не разбираешься , так хоть ньюи бы почитал Не верил он в замыслы Лоу и не занимался развитием машины

Полный ноль, что по мотором , что по шасси, что по истории

Такие опозорили Хонду

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vo-Va сказал:

Согласен.

Мне , как поклоннику Хонды , жаль что у Макларен не получилось длительное сотрудничество с ней и особенно , что для того чтобы увидели свои просчеты они перешли на Рено.

Команда, обладая тонной информации, якобы не видела просчётов три года. А Вова и сварог со своих диванов видели всё. Нормально. Зачем болеть за таких идиотов? Сварог вон уже перекрасился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vehicross сказал:

Хонда для Мака гораздо важнее чем Рено в историческом смысле, ценить надо :floxy:

Лично я ценю и Хонду и Рено ... 

Но Хонду как то больше получается ценить ... Ха-Ха!

Поэтому с них и спрос был больше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Бессмысленны разговоры о том, что надо было оставаться с япами. Они последние 20 лет ничего не выигрывали ни в ЛЗ ни в КК. И не выиграют, ибо криворукие. :smile225:

Что сделано то сделано. Да и За 20 лет у них ни разу не было хорошего болида. Их моторы стояли на шасси не способных побеждать в отличие от Мерса и Рено.. Да порой они не отличались надежностью но и это понятие растяжимое. Чаще всего мотор страдает от плохого охлаждения, и это не всегда зависит от моторостроителя. В этом году как видим нормальное шасси впервые с 2006 года позволило им выйграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Что сделано то сделано. Да и За 20 лет у них ни разу не было хорошего болида. Их моторы стояли на шасси не способных побеждать в отличие от Мерса и Рено.. 

 

Потому что нормальные производители шасси предпочитали нормальных мотористов, а не криворуких. Поэтому и брали ЛЗ и КК. В отличие от. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

Полноте. Не было у FW14 91-го активной подвески, но машина уже была быстрейшей в пелетоне на любых типах трасс. Будь FW14 первого релиза понадёжней - быть Найджелу чемпионом уже тогда. А уж по части электронных наворотов преимущество у Вильямса было разве что в 1992-м. 

Аэродинамика была на два порядка лучше. 

И при этом Макларен умудрялся с ними сражаться. 

Все помнят этот легендарный кадр, когда на прямой в Барсе идут нос к носу высекая искры Мак с аэродинамикой грузовика ЗиЛ и Вильямс Ньюи. 

Потом Мак уменьшил лобовое в 92-м, но было поздно. Вильямс выкатил активную подвеску и разгромил его в пух и прах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только не придумывают хондолюбы, чтобы оправдать косорукую поделку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Campa сказал:

Команда, обладая тонной информации, якобы не видела просчётов три года. А Вова и сварог со своих диванов видели всё. Нормально. Зачем болеть за таких идиотов? Сварог вон уже перекрасился.

Если видела почему ничего не делала? 

12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Потому что нормальные производители шасси предпочитали нормальных мотористов, а не криворуких. Поэтому и брали ЛЗ и КК. В отличие от. :smile225:

:56a2: тебя не переубедить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...