Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

10 часов назад, Memo сказал:

Зайдль и Ки - очень даже понятные и компетентные люди. Другое дело, что их могут сгнобить и не дать раскрыться, потому что условия работы в Уокинге не самые благоприятные. Надеюсь, что за последние годы многое поменялось.

Я уже два раза спрашивал тут чем же отличился Ки? Мне никто не ответил, может в этот раз повезет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Jeremie сказал:

да я вижу, но лучше всё же остановиться.

p.s. кстати "глубокомысленый" анализ того что было сказано не тебе я тоже как бы не заказывал. Им можешь и подтереться.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

Ну, как-то так

 

:floxy:

 

Короче... батарейки зарядили! :smile13:  Ни люков нам, ни крашкидов рядом! :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо очень неплохо так..местами быстрей Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hard сказал:

Я уже два раза спрашивал тут чем же отличился Ки? Мне никто не ответил, может в этот раз повезет. 

ни тот ни другой ничем не отличились. в Маке уже нет людей кто побеждать умеет..от этого и резалтов нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже надоело это нытьё...

Что же вы себя так мучаете то болением за неудачников и неумех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Как уже надоело это нытьё...

Что же вы себя так мучаете то болением за неудачников и неумех?

мы ж в танке ,прорвемся еще. не вечный же он Зак глядишь кто то да подвинет и поедем в светлое будущее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mclaren az сказал:

мы ж в танке ,прорвемся еще. не вечный же он Зак глядишь кто то да подвинет и поедем в светлое будущее :rolleyes:

Друг, сколько тебе лет? Извини, но несколько детские рассуждения. Чего ты упёрся в этого Зака, он машин не делает и регламент не пишет. Есть выделенный бюджет и кое-какие спонсоры, в этих рамках он и действует. Пока в Формуле 1 есть концерны и моторист может иметь свою команду, Макларену не светят большие успехи. Как выше Барт хорошо подметил - топ-пилоты нынче ничего не значат, это соревнование инженеров, точно так же и частникам больше места нет, Формула 1 - это поле битвы автоконцернов. И предвосхищая распространённое здесь нытьё - нет, с Хондой Макларен не был заводской командой, он был единственным клиентом и подопытным кроликом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mclaren az сказал:

мы ж в танке ,прорвемся еще. не вечный же он Зак глядишь кто то да подвинет и поедем в светлое будущее :rolleyes:

После расставания с МакЛарен, в Хонде смогли прибавить. Теперь жду, когда прибавят в МакЛарен, вот только с кем нужно для этого расстаться... посмотрим.

Я был за расставание с Хондой, так как было видно, что модель отношений между ними НЕ РАБОТАЕТ и МЕШАЕТ им развиваться. Кто в этом больше виноват, надеюсь мы узнаем когда-то. Я о персональной вине говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Dizzy said:

Та я не против. Где тут ещё живую классику встретишь. Другое дело, что ручки опять тянутся к гитарке!

Гитара и девушки еще никому в бане не мешали.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему народ гонит на Зака Брауна, он подписывает спонсоров одного за другим, после ухода Хонды (дыра в бюджете) и справляется он с этим весьма неплохо, при нём обзаведёмся своей командой в Индикаре. Т.е. продвигает марку на американском рынке, что уже радует. 

Или по мнению многих он болид конструировать должен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Друг, сколько тебе лет? Извини, но несколько детские рассуждения. Чего ты упёрся в этого Зака, он машин не делает и регламент не пишет. Есть выделенный бюджет и кое-какие спонсоры, в этих рамках он и действует. Пока в Формуле 1 есть концерны и моторист может иметь свою команду, Макларену не светят большие успехи. Как выше Барт хорошо подметил - топ-пилоты нынче ничего не значат, это соревнование инженеров, точно так же и частникам больше места нет, Формула 1 - это поле битвы автоконцернов. И предвосхищая распространённое здесь нытьё - нет, с Хондой Макларен не был заводской командой, он был единственным клиентом и подопытным кроликом.

мне 32 но это тут непричем.. я же не говорю что Зак строит машину и т д.. просто модель его управления не та что нужна для побед. Конечно заводские команды вроде Мерса имеют премущество но навязывать им борьбу можно. РБР был клиентом Рено и это им не мешало выйгрывать титулы и гонки как в прошлом году. Значит можно если захотеть? А если просто топтаться на месте и искать спонсоров то результатов не будет.. Браун ГП помнится выйграл чемпионат на машине которой вообще могло и не быть.. возму пример с моего знакомого. он вложил большие деньги нашел инвесторов открыл фабрику, но управлять всем этим опыта не имел в итоге вчера говорит я банкрот.. так же и Мак.. не в бюджете лишь дело а в правильном подходе. Когда на уме лишь деньги а не результаты то прогресса не будет.. это не нытье а размышление. Мак всегда боролся в тройке лучших а сейчас скатился куда.. и не в Хонде и Рено дело . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

мне 32 но это тут непричем.. я же не говорю что Зак строит машину и т д.. просто модель его управления не та что нужна для побед. Конечно заводские команды вроде Мерса имеют премущество но навязывать им борьбу можно. РБР был клиентом Рено и это им не мешало выйгрывать титулы и гонки как в прошлом году. Значит можно если захотеть? А если просто топтаться на месте и искать спонсоров то результатов не будет.. Браун ГП помнится выйграл чемпионат на машине которой вообще могло и не быть.. возму пример с моего знакомого. он вложил большие деньги нашел инвесторов открыл фабрику, но управлять всем этим опыта не имел в итоге вчера говорит я банкрот.. так же и Мак.. не в бюджете лишь дело а в правильном подходе. Когда на уме лишь деньги а не результаты то прогресса не будет.. это не нытье а размышление. Мак всегда боролся в тройке лучших а сейчас скатился куда.. и не в Хонде и Рено дело . 

В 13,14,15,16 кто виноват в неправильной модели построения? Мак за долго до Брауна выпал из тройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новые ещё не готовы, а ставить старые из-за одного ГП, в дальнейшем увеливая шансы на штрафы, будет только дебил.

 

Тактические замены же, как у этих. А, ну да...))) Всем хорошей субботы.:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mclaren az сказал:

мне 32 но это тут непричем.. я же не говорю что Зак строит машину и т д.. просто модель его управления не та что нужна для побед.

Тебе про Фому, а ты про Ерёму. Скажи, какая модель управления нужна для побед? Только не кивай на Мреседес, Феррари или РБР.

Своими словами сможешь обрисовать, какая модель управления замедлит на трассе все три вышеперечисленные команды?

27 минут назад, mclaren az сказал:

возму пример с моего знакомого. он вложил большие деньги нашел инвесторов открыл фабрику, но управлять всем этим опыта не имел в итоге вчера говорит я банкрот..

Тут одно из двух. Либо твой друг аферист (кинул инвесторов), либо лох (не нашел грамотного управленца или, что еще хуже,

возмнил себя таковым).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В 13,14,15,16 кто виноват в неправильной модели построения? Мак за долго до Брауна выпал из тройки.

в 13 и 14 вроде не такое дно было.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ferdi сказал:

Пока в Формуле 1 есть концерны и моторист может иметь свою команду, Макларену не светят большие успехи.

опять смешишь!:good:

хонда исполняла любые капризы мака, но, к сожалению, рону было не до того, а остальные:facepalm:, этого не понимали

правда, стоит отметить, что свой каприз (но за свои деньги!!) подписать либо хэма, либо алика, хонда "исполнили" (как выяснилось, впоследствии, зря)

и, как результат, при "моторном регламенте" не оч умные (в маке) завалили все дело

и далее

45 минут назад, Ferdi сказал:

топ-пилоты нынче ничего не значат

нужно было гнать недотопа алика!

ведь это, по твоему (!!), получается:smile7:

 

24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В 13,14,15,16 кто виноват в неправильной модели построения? Мак за долго до Брауна выпал из тройки.

а некий хансен, раздавал "кирзачи" хонде:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Тебе про Фому, а ты про Ерёму. Скажи, какая модель управления нужна для побед? Только не кивай на Мреседес, Феррари или РБР.

Своими словами сможешь обрисовать, какая модель управления замедлит на трассе все три вышеперечисленные команды?

Тут одно из двух. Либо твой друг аферист (кинул инвесторов), либо лох (не нашел грамотного управленца или, что еще хуже,

возмнил себя таковым).

зачем кого то замедлять? самим ускориться в лом? или кадров скажешь нет для этого? это как про плохого танцора.. в любой отрасли если ослабить управление результаты упадут. при Роне такого не было уже Уитмарш начал превращать карету в карыто ну а дальше крысы побежали с тонущего корабля.. сначала моторист ушел затем гений инженерии каким его в то время считали а там и спонсоры и т д.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тоже Зак как руководитель не очень. Хотя получше Мартина, конечно. Но до Рона как до луны. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

зачем кого то замедлять? самим ускориться в лом? или кадров скажешь нет для этого? это как про плохого танцора.. в любой отрасли если ослабить управление результаты упадут. при Роне такого не было уже Уитмарш начал превращать карету в карыто ну а дальше крысы побежали с тонущего корабля.. сначала моторист ушел затем гений инженерии каким его в то время считали а там и спонсоры и т д.. 

Ты не даешь ответы на вопросы. Более того, ты сам их задаешь. А раз так, то что ты воздух сотрясаешь,

критикуя, якобы неправильную модель управления в МакЛарене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А мне тоже Зак как руководитель не очень.

Чейта? :D Зак вон проектом Инди повышает маркетинговую привлекательность МакЛарена. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

в 13 и 14 вроде не такое дно было.. 

Такое же как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

Ты не даешь ответы на вопросы. Более того, ты сам их задаешь. А раз так, то что ты воздух сотрясаешь,

критикуя, якобы неправильную модель управления в МакЛарене?

я дал ответ на вопрос.. надо взять управление в свли руки и быть жестким. этого Заку не хватает тупо на деньгах не устроен этот мир. нельзя лишь миллионами начатт побеждать для этого нужно еще заставить каждого в команде отрабатывать свои зарплаты.. раньше по доработке машины Мак был лидером ибо карыто начала сезона побеждало ближе к концу а сейчас наоборот.. начинают неплохо и скатываются. Деньги всему виной? конечно это и бизнес и спорт но или скажешь человека с базара если принести в команду он сделает команду победителем? нужно чтоб человек не тупо деньги искал а давил на рычаги дабы он директор а не бухгалтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

Чейта? :D Зак вон проектом Инди повышает маркетинговую привлекательность МакЛарена. :floxy:

 

В топку инди. Личная блажь Зака, не более. Если бы реально это что-то то давало - Феррари, Мерс, Рено, РБ  и т.д. давно бы уже туда влезли. То, что никто до этого не додумался, а Зак такой вот дартаньян, поимел систему и продвигает бренд - фигня полная. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Такое же как и сейчас.

не сказал бы.. пора б уже на высокие места целится а не радоваться 6 7 местам раз в три гонки..

1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

В топку инди. Личная блажь Зака, не более. Если бы реально это что-то то давало - Феррари, Мерс, Рено, РБ  и т.д. давно бы уже туда влезли. То, что никто до этого не додумался, а Зак такой вот дартаньян, поимел систему и продвигает бренд - фигня полная. :connie_twiddle:

а чего от него еще ждать? пришел бы японец он бы толкал Мак в Японию.. каждый хочет своего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...