Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

 

11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Любой нормальный управленец, который не будет лезть в Индикар (или другую местечковую серию) с перспективой прийти туда в качестве постоянной команды-участника. :connie_twiddle:

 

8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Да, очень желательно - брит.:connie_twiddle: 

Мартин Уитмарш подойдет? :umnik2:

Никто и близко не объяснил на цифрах насколько программа вне Ф1 вредит.

Пользы тоже никто пока не видит. Может лучше просто подождать и посмотреть?

Личные предпочтения оставьте в стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Пока в Формуле 1 есть концерны и моторист может иметь свою команду, Макларену не светят большие успехи. Как выше Барт хорошо подметил - топ-пилоты нынче ничего не значат, это соревнование инженеров, точно так же и частникам больше места нет, Формула 1 - это поле битвы автоконцернов. И предвосхищая распространённое здесь нытьё - нет, с Хондой Макларен не был заводской командой, он был единственным клиентом и подопытным кроликом.

Я полагаю доминирование РБ до нынешнего доминирования Мерседеса - это своего рода исключение из твоей филиппики? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Мяука сказал:

 

Ты для начала хотя бы в Вики заглянул что ли ) 

Спорт Заку далеко не чужд.

и? успехи есть? я тоже могу крутится в спорте и рубить бабло и что..это делает меня спортсменом да еще и успешным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

 

 

Мартин Уитмарш подойдет? :umnik2:

Никто и близко не объяснил на цифрах насколько программа вне Ф1 вредит.

Пользы тоже никто пока не видит. Может лучше просто подождать и посмотреть?

Личные предпочтения оставьте в стороне.

 

Не вижу смысла смотреть на деревенские покатушки с далеко не самой большой аудиторией даже в США. Всячески желаю, чтобы Мак как можно скорее забил на инди окончательно и бесповоротно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Потому что

Если команду не интересуют победы, то не приглашают людей на не маленькие зп.

Как назначили директором Рейсинга, да. Не уведеть положительных изменений может только слепой.

В нынешнем положении Мака виновато прошлое, ищи там.

Если ты не поймешь и этого, то продолжишь писать хрень.

да уж.. если команду не интересуют победы они берут людей на не маленькие зарплаты то есть таких как Зак чтоб он делал победы верно? а Зак сам желает побед или ему бизнес важней? ведь из всех его интерьвью лишь это и ясно. Когда человек считает себя правым он всегда считает других ослами. так что я не удивлен что ты считаешь писаное мною хренью.. Зак хорош как бизнесмен как финансист но уж точно не как упр директор. да ему место в команде он приводит деньги но управлять и толкать к победам не его. Не добился он в этом ничерта ни в прошлом ни в настоящем

16 минут назад, AGSyar сказал:

Посмотри, где Мак был 2 года назад по времени проведения пит-стопа. И где сейчас. Не наблюдаем?

Посмотри, как год назад Мак косячил с аэро и с охлаждением. Сейчас это есть?

Да, Мак не на 1 месте, но глупо отрицать, что поступательное движение вверх присутствует.

Что ты понимаешь под спортом? У Зака изначально была цель финансово подтянуть Мак, потом на эти финансы купить специалистов. Что сейчас и сделано - Зайдль и Ки - очень неплохие активы. Не Ньюи, но всё же.

так и я об этом..его должность должна быть фин директор не более..иначе так и будем серединой дна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

 РБР был клиентом Рено и это им не мешало выйгрывать титулы и гонки как в прошлом году. Значит можно если захотеть? 

 

5 минут назад, Jeremie сказал:

Я полагаю доминирование РБ до нынешнего доминирования Мерседеса - это своего рода исключение из твоей филиппики? :rolleyes:

Да, РБ - исключение. В определённой степени. Они доминировали при аэрорегламенте и замороженных движках. Это идеальные условия для Ньюи. Ньюи - это отдельный фактор сам по себе, он ушёл из Вильямса - и тот утонул, Рон выжил его из Макларена - и Мак пошёл на дно. Плюс две команды, два бюджета, два лимита времени в трубе и на CFD. Матешиц был пионером в этом грязном трюке. И то моторный регламент прихлопнул их как муху, что уж о Макларене говорить.

1 час назад, cosmi сказал:

опять смешишь!:good:

хонда исполняла любые капризы мака, но, к сожалению, рону было не до того, а остальные:facepalm:, этого не понимали

правда, стоит отметить, что свой каприз (но за свои деньги!!) подписать либо хэма, либо алика, хонда "исполнили" (как выяснилось, впоследствии, зря)

и, как результат, при "моторном регламенте" не оч умные (в маке) завалили все дело

и далее

нужно было гнать недотопа алика!

ведь это, по твоему (!!), получается:smile7:

 

а некий хансен, раздавал "кирзачи" хонде:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

:stol:

А до чего Рону было? До 100 японских миллионов на ветер?

Ты меня смешишь и должен тебе сказать - как ты не старайся, а игнором я пользоваться ради тебя всё равно не начну.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу активистам аватарки Зак, уходи! сконстролить. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

Могу активистам аватарки Зак, уходи! сконстролить. :floxy:

уж лучше Мак форевэ. Зак и прочие это лишь артисты в этом театре.. главное чтоб Мак прогрессировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Не вижу смысла смотреть на деревенские покатушки с далеко не самой большой аудиторией даже в США. Всячески желаю, чтобы Мак как можно скорее забил на инди окончательно и бесповоротно. :connie_twiddle:

 

Дык... никто и не заставляет :floxy:

Пока пробный шар, решать будут позже. Но в случае успеха приятно-то будет, надеюсь? Или совсем-совсем безразлично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по табло на трибуне Албон и Квят впереди наших..да уж..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

судя по табло на трибуне Албон и Квят впереди наших..да уж..

 

Вывод? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

Вывод? 

Фсёпропала! Зак уходи!

 

А доктор Албон ещё и впереди Ферстаппена. Ньюи на выход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мяука сказал:

 

Дык... никто и не заставляет :floxy:

Пока пробный шар, решать будут позже. Но в случае успеха приятно-то будет, надеюсь? Или совсем-совсем безразлично?

 

Всё уже решено "участие Макларен в инди в качестве полноценной команды лишь вопрос времени" (с) Зак.

Приятно не будет, будет пофигу, ибо ни серия ни её гонщики мне никогда не нравились.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

Вывод? 

прибавить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Фсёпропала! Зак уходи!

 

А доктор Албон ещё и впереди Ферстаппена. Ньюи на выход!

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

Вывод? 

Надо занять категорическую позицию по ограничению передачи деталей между командами или самим начать покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока можно лишь сказать уступаем много.. ред булл явно хорош и тр тоже где Мак пока не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

Вывод? 

 

Только что, Dizzy сказал:

Фсёпропала! Зак уходи!

А доктор Албон ещё и впереди Ферстаппена. Ньюи на выход!

 

:D 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропасть, q3 не видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для езды на трех цилиндрах вполне может быть. А МГУК Рено разрешает включать или пока нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Феррари со своим гипервозом прошляпят и этот этап, то это будет, пожалуй, посильнее Фауста Гёте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

Кстати, если Феррари со своим гипервозом прошляпят и этот этап, то это будет, пожалуй, посильнее Фауста Гёте. 

Это дааа. А ведь прошляпят :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

Кстати, если Феррари со своим гипервозом прошляпят и этот этап, то это будет, пожалуй, посильнее Фауста Гёте. 

да эт точно..умеют они это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

да эт точно..умеют они это делать

Не в этот раз.

Я не собираюсь делать выводы по квале, нам не светит превый ряд. Потому выводы буду делать после финиша гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В 13,14,15,16 кто виноват в неправильной модели построения? Мак за долго до Брауна выпал из тройки.

Мне не хочется думать что ты Рона пнуть в бок захотел - иначе бы наверно взял модель управления начиная с 80-х...

Но одно дело Рон совершил "ошибки" и Рон исправляет их, а другое - исправлять ошибки Рона призван, мягко скажем, "новый" человек в отсутствие Рона...

1 час назад, Юрич сказал:

какая модель управления нужна для побед?

Начнём с постройки шасси, способного побеждать (и прибавлять по ходу сезона) на Рено хотя бы... - а три тех. дира матрично этим одновременно в итоге занимались или ни одного - для нас (с форума) это не столь существенно...

А для победы в КК - как уже, заметил Ферди, без заводского автоконцерна (при топ-шасси, разумеется) пока по большому счёту - никуда...

p.s. я бы добавил что вся надежда (возможно...) на следующий регламент - но что-то мне подсказывает что как обычно мотористы в основном будут спорить о регламенте на моторы, а Зак, боюсь, больше на американских гонках сосредотачивается в перспективе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...