Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

41 minutes ago, Dizzy said:

Кастуй Lexman'а. Мы тут все взвоем :D

Это гранаты разных систем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

К чему здесь этот оффтоп?
Забирай хейтеров с собой в профильную ветку.. :D
Эх, нам бы ренофан уровня "сварог" в ветку...

Лексмана позвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, aleks26 сказал:

Лексмана позвать?

 

1364730906_1568783628.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

1364730906_1568783628.jpg

 

Чорд! Только сейчас я понял в чем связь Рено и Натали Портман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aleks26 сказал:

Чорд! Только сейчас я понял в чем связь Рено и Натали Портман.

 

Хех... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aleks26 сказал:

Лексмана позвать?

А он приходил когда Хонда была, а потом когда рено пришло. Но маковетку ниасилил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

И уже выросло целое поколение

За три года ? Целое поколение ? Ну-Ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vo-Va сказал:

За три года ? Целое поколение ? Ну-Ну.

На самом деле более важно то, что большинство из присутствующих мерсо эпохи. Вот и весь расклад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2019 в 03:23, GaMi сказал:

Я тебе больше скажу, у самого РБ некоторые результаты диаметрально противоположны даже на одном движке Рено были из сезона в сезон, та же Монако как пример. В Австрии два года подряд РБ быстрее Фур, тут ничего нового не увидел,учитывая что стратегия по шинам была выигрышная у РБ ,а вся разница с 18м это что в этом году Мерс был слабее Фур и РБ. В Мексике тоже РБ и на Рено не побежал и не выигрывал поул,а в прошлом сделал и то и то.В Бахрейне как сливали пропасть,так и в этом году слили .. так что чего ты там пытаешься своими диаметрально-противоположными результатами доказать я не знаю, они и раньше были разные а где то схожие.. 

    Вот выиграй РБ реально на других  типах трасс, в той же Монцы\Спа,нежели на тех где и с Рено у них всё получалось, я бы сказал что да - разница есть. А так они даже выше 5 места не приехали ниразу за два гп.. Так вот и получается что с Рено что с хондой, особо разницы и нет..где-то лучше, где-то хуже и эти 100 лямов не особо то и решают )

Ты лукавишь. 

Ты прекрасно знаешь, что если бы Макс в Бельгии не закрашился, а в Италии не стартовал бы из конца пелотона, то результаты РБ были бы иными. 

И самое главное - я намеренно предлагаю тебе сравнить РБ с прошлым сезоном.

Когда у них было отличное шасси. 

А не с болидами 2015 и 2017 годов, когда они провалились в начале сезона из-за шасси. 

Тогда мы еще лучше увидим разницу от смены мотора. 

Более того. В этом году тоже был конкретный провал с шасси. Почти до середины сезона не могли разобраться с его работой.

То есть, сравнение должно быть априори не в пользу этого сезона. 

А получилось все наоборот. 

К прошлому Сингапуру Макс подошел идя на 5-м месте в КК. 

А перед этим Сингапуром он находится на 3-м месте в КК. 

А если бы еще ему повезло бы хоть немного на этих двух этапах, может уже и Боттаса бы скинул со второго места. 

А теперь представь что было бы, если бы РБ с первого этапа обладал таким же шасси как в прошлом сезоне.. 

А не с Австрии. 

Вот тогда наверное даже ты заметил бы отличие и перестал лукавить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2019 в 14:48, Mrl7cux сказал:

  Опять куры накурились?

Дорогой друг....я там задавал вопрос, ответь если не затруднит. Могу даже повторить, сколько титулов взяла Хонда, а сколько горячёлюбимое тобой Рено???

А посчитать титулы мотора Мерседес не хочешь? 

Который на Вильямсе. 

Ну или на ФИ/РП. 

Не? 

А зря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2019 в 23:28, Ress сказал:

Ты Монцу с завязанными глазами смотрел и с берушами в ушах. Как истинный хондалюб? Напомню, что на этой исключительно моторной трассе два болида концерна Рено легко и играючи приехали на лучший результат сезона и лучший за много лет. А клиентский Макларен Сайнса также шёл на прекрасный результат пока не отвалилось неприкрученное механиками колесо. А тем временем твоя Хонда на лучшем шасси РБ пыхтела там где то позади них и извергала в воздух клубы дыма из подгоревшего мотора на болиде итальянского россиянина, припаркованного на обочине. Идут года, а из моторов Х. и по сей день текут масла на ровном месте. Уровень у него там понимаешь новый.

Начну твоими словами.. 

Напомню, что на этой исключительно моторной трассе :

Квят намного легче обогнал Магнуссена, чем это сделал Перес. 

Квят стабильно сокращал расстояние до Джовинаци, пока до него не осталась секунда и тот благополучно  уехал на пит-стоп. 

Потом Квят легко держал дистанцию до позади идущего Переса. Не позволив ему ее сократить даже на долю секунды. 

И это в Монце.

 Более того, после пита на новом Софте он мог бы добраться до одной из Рено. 

Но не судьба.. 

Ну а масло там потекло так же как у Сайнса в Спа. 

Но это нога, у кого надо нога. 

Правда ведь? 

Ну это вопрос риторический. 

Сударь, больше обьективности, фактов, и по-меньше лютого фобства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ерунду не надо писать. Какая разница, чья разработка? Мотористы Мерса в Ф1 - англичане, будем говорить теперь, что Мерсовский мотор - английский?

 

Япы ничего не могут в Ф1 последние лет 20 и это отражено результатами. А БГП - британская команда. С немецким мотором. :connie_twiddle:

Сколько лет из этих 20-ти японцы участвовали в Ф1? 

И сколько лет из этих 20-ти, японцы были представлены на сильном шасси? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barrett сказал:

 

Ну, как сказать, придумать чит это только небольшая часть предприятия. Может даже студент троечник. :D А вот протолкнуть и легализовать, это основное. 

 

И путевку в жизнь читу (как говорят, конечно же) дал таки гражданин Брон. С помощью подельников в главном офисе. Чего там лепили на отмазах? Не дырка, а отсутствие поверхности? :08:

Нет. Помнишь как говорил персонаж из фильма Балабанова, "Кочегар". 

Главное - идея. 

А реализация, это уже дело техники. 

Тем более у японца была не просто идея, а работающая схема. 

Осталость только все запустить "в серию". 

Сейчас любая команда в пелотоне может сварганить штуку любой сложности. 

Победит тот, у кого будет больше идей. 

А деньги помогут увеличить скорость их внедрения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 17:07, Барон Самеди сказал:

 

Шасси было как минимум не плохим, GPS не врёт. Двигатель был - хлам.

Шасси было не ахти даже в 16 году, когда вроде и очков набрали не так уж мало.

 

Кто помнит Бразилию, соврать не даст. А тем, кто не помнит, напомню - на мокрой трассе, где роль двигла куда скромнее и на первые роли выходит дуэт шасси+пилот, что мы видим:

 

Заубер+Наср > Макларен+Алонсо.  Ну не полное же Алонсо дно? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Afftar-X сказал:

Шасси было не ахти даже в 16 году, когда вроде и очков набрали не так уж мало.

 

Кто помнит Бразилию, соврать не даст. А тем, кто не помнит, напомню - на мокрой трассе, где роль двигла куда скромнее и на первые роли выходит дуэт шасси+пилот, что мы видим:

 

Заубер+Наср > Макларен+Алонсо.  Ну не полное же Алонсо дно? :floxy:

Какая бы там скромная роль не была, двигло в Бразилии супер сильно решает, а так лично Ал там был хорош, да был разворот вдобавок в самый неудачный момент,а именно после СК когда отрывов вообще не было..но в любом случае оказавшись на последнем месте за 15 кругов прорвался опять наверх и привёз 40 секунд Баттону так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GaMi сказал:

Какая бы там скромная роль не была, двигло в Бразилии супер сильно решает, а так лично Ал там был хорош, да был разворот вдобавок в самый неудачный момент,а именно после СК когда отрывов вообще не было..но в любом случае оказавшись на последнем месте за 15 кругов прорвался опять наверх и привёз 40 секунд Баттону так-то.

Не очень понял, споришь ты со мной или нет насчёт уровня маковского тазика.

Ни на одной мокрой трассе роль двигла не сравнится с ролью шасси и пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Afftar-X сказал:

Не очень понял, споришь ты со мной или нет насчёт уровня маковского тазика.

Ни на одной мокрой трассе роль двигла не сравнится с ролью шасси и пилота. 

Ну если про болид говорить, железное топ-4, будь вместо хонды Рено тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vo-Va сказал:

За три года ? Целое поколение ? Ну-Ну.

Вова не читатель, вова писатель, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, svarog said:

А посчитать титулы мотора Мерседес не хочешь? 

Который на Вильямсе. 

Ну или на ФИ/РП. 

Не? 

А зря. 

Ну в таком случае надо былые успехи Хонды не по Макларену мерять, а по Лотусу тех лет..
Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Начну твоими словами.. 

Напомню, что на этой исключительно моторной трассе :

Квят намного легче обогнал Магнуссена, чем это сделал Перес. 

Квят стабильно сокращал расстояние до Джовинаци, пока до него не осталась секунда и тот благополучно  уехал на пит-стоп. 

Потом Квят легко держал дистанцию до позади идущего Переса. Не позволив ему ее сократить даже на долю секунды. 

И это в Монце.

 Более того, после пита на новом Софте он мог бы добраться до одной из Рено. 

Но не судьба.. 

Ну а масло там потекло так же как у Сайнса в Спа. 

Но это нога, у кого надо нога. 

Правда ведь? 

Ну это вопрос риторический. 

Сударь, больше обьективности, фактов, и по-меньше лютого фобства. 

Сразу скажу, что не имею претензий ни к одной мысли здесь сказанной. Выделенный фрагмент - только для подтверждения.

Сразу вспоминаются многочисленные посты (да не в одной теме!), про то как совсем другой гонщик на совсем другой машине ну никак не мог оторваться от преследования. Такой неумелый, такой никакой...

А оказывается его действия можно по аналогии расценить и так:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

Ты лукавишь. 

Ты прекрасно знаешь, что если бы Макс в Бельгии не закрашился, а в Италии не стартовал бы из конца пелотона, то результаты РБ были бы иными. 

И самое главное - я намеренно предлагаю тебе сравнить РБ с прошлым сезоном.

Когда у них было отличное шасси. 

А не с болидами 2015 и 2017 годов, когда они провалились в начале сезона из-за шасси. 

Тогда мы еще лучше увидим разницу от смены мотора. 

Более того. В этом году тоже был конкретный провал с шасси. Почти до середины сезона не могли разобраться с его работой.

То есть, сравнение должно быть априори не в пользу этого сезона. 

А получилось все наоборот. 

К прошлому Сингапуру Макс подошел идя на 5-м месте в КК. 

А перед этим Сингапуром он находится на 3-м месте в КК. 

А если бы еще ему повезло бы хоть немного на этих двух этапах, может уже и Боттаса бы скинул со второго места. 

А теперь представь что было бы, если бы РБ с первого этапа обладал таким же шасси как в прошлом сезоне.. 

А не с Австрии. 

Вот тогда наверное даже ты заметил бы отличие и перестал лукавить) 

Можно ведь не флудить и четко по пунктам без воды.

в прошлом году:

- феррари была сильнее, особенно в первой части сезона.

- шасси рб допилили после летнего перерыва. Тогда и пошли победы макса.

- победы рика в начале сезона 2018 умышленно не замечаем? 

Без воды, по сути,пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что как? По цитатам смотрю, Сварог Астон Мартин пиарит в нашей теме? 

Кстати, из всех поставщиков комплектующих  по достижениям всех рвут шинники последние лет 10. Мотористы и рядом не валялись. Интересно, болельщики Пирелли есть на форуме? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

Интересно, болельщики Пирелли есть на форуме? 

Я за Мишлен. Шиносрач - это что-то новенькое будет или давно забытое старое.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Я за Мишлен.:D

 

Но их же нет в Ф1.)) Или типа - дайте Мишлен время? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Но их же нет в Ф1.)) Или типа - дайте Мишлен время? :D

В WEC они зато есть. И позволяют дубасить отрезки от начала до конца. Как нормальные гоночные шины. И всем подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...