Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Spectore сказал:

Типа, Ферстаппен станет чемпионом, и Хонда супер мотор.

Короче: "Тут - читать, тут - не читать." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

У этого японского "эксклюзива" нет будущего в Ф1. Хонда свернёт программу через некоторое время. Нужен нормальный европейский моторист с пониманием специфичности Ф1 вообще и гонок в частности. А не японцы со своей "особой культурой" и инженерной беспомощностью, наугад пробующие в разные варианты конструкции/компоновки и т.д. - авось сработает. Жак был прав насчёт них. :connie_twiddle:

Жак это фрукт. Я бы рассмотрел его феномен со стороны подхода к гонкам в целом. Он слинял за большим баблом из настоящей гоночной команды. Правда, тут в его защиту тоже можно сказать пару слов, что и эта команда всегда относилась к своим пилотам наплевательски. Так вот, слинял, чтобы грести лопатой длинный доллар, начхав на те самые гонки, о которых мы все тут говорим. А Хонда, которая, по твоему, ничего не понимает в этой самой Ф1, что тогда пришла спасать сами гонки в "БАР", что покинула королевку оставив настоящему гонщику Россу всё что было нажито непосильным трудом за символическую плату, что теперь вновь вернулись чисто погоняться в эту непонятную им формулу один. Не знаю, кто и что понимает в этой особой субкультуре езды по кругу, но эти япошки, лично у меня вызывают,   со всеми их подходами к ремеслу, гораздо больше уважения, чем отдельно взятые личности, пусть и ЧМ Ф1. Да, и забыл сказать, что только истинные гонщики, так называемые великие пилоты, снискавшие к себе уважение на трассах этого вида автогонок, никогда не переставали идти к победе. Так что, не вижу ничего плохого в том, чтобы менять компоновки чего угодно, лишь бы достичь цели -  победить. Не телепаться в начале второго десятка среди всех участников своими двумя машинами, а возглавлять эту круговую процессию. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что у Макларен на тестах зданее антикрыло было для Австралии и поэтому были проблемы, и пилоты жаловались на это ,и у команды не было специального антикрыла для Барселоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не знаю, кто и что понимает в этой особой субкультуре езды по кругу, но эти япошки, лично у меня вызывают,   со всеми их подходами к ремеслу, гораздо больше уважения, чем отдельно взятые личности, пусть и ЧМ Ф1. 

 

У тебя такие вызывают, у меня прямо противоположные. БАР - это британская команда, которую Хонда развалила, выкупив в собственность. Европейские инженеры с ними работать не хотели (или им не особо япы доверяли), а сами хондовцы витали в облаках. "Когда я пришел в Honda, инженеры были слегка оторваны от реальности." (с) Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gray сказал:

Короче: "Тут - читать, тут - не читать." ;)

А вы как думали? Двойные стандарты они такие :crazy::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

У тебя такие вызывают, у меня прямо противоположные. БАР - это британская команда, которую Хонда развалила, выкупив в собственность. Европейские инженеры с ними работать не хотели (или им не особо япы доверяли), а сами хондовцы витали в облаках. "Когда я пришел в Honda, инженеры были слегка оторваны от реальности." (с) Росс.

Витать в облаках. Не вижу в этом ничего плохого, ведь только так и совершаются открытия. Кстати, не напомнишь кто придумал сделать ДД? Это понятно, что нужно уметь отсеивать и применять то что сработает. Но практику ещё никто не отменял. Только и без витания в облаках, без теории, практика бесполезна. Дык, на то и призван был Росс, чтобы наладить эти хрупкие связи между практикой и теорией. Не представляю, как так! можно было развалить команду, чтобы она до сих пор здравствовала и выигрывала. Вот если бы они со своими деньгами пришли и ушли, как Тойота, тогда да. А так нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Витать в облаках. Не вижу в этом ничего плохого, ведь только так и совершаются открытия. Кстати, не напомнишь кто придумал сделать ДД? 

 

А я вижу.

Какая разница, кто придумал? СУ Мерседеса строятся в Англии, главный моторист - англичанин. Но на подиумах играет немецкий гимн в честь команды. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Если тронут, виноват руководитель :D

Это не новость, он у вас всегда виноват.:D

23 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Жак это фрукт. Я бы рассмотрел его феномен со стороны подхода к гонкам в целом. Он слинял за большим баблом из настоящей гоночной команды. Правда, тут в его защиту тоже можно сказать пару слов, что и эта команда всегда относилась к своим пилотам наплевательски. Так вот, слинял, чтобы грести лопатой длинный доллар, начхав на те самые гонки, о которых мы все тут говорим. 

Шикарное описание человека, который выиграл чемпионат Индикар, Формулы 1, в убедительном стиле выиграл Инди 500 и занял второе место в Ле Мане.

За баблом и на гонки наплевать. Точка. По-моему Райкконен в разы больше подходит под это описание.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А я вижу.

Какая разница, кто придумал? СУ Мерседеса строятся в Англии, главный моторист - англичанин. Но на подиумах играет немецкий гимн в честь команды. :connie_twiddle:

Разница есть. Придумывают гении, а временщики и предприниматели загребают. Но тут надо выделить один момент. Всё же делается для прогресса и улучшения жизни индивидуума. Главное, чтобы у него была возможность приобрести изделие, а не ходить вокруг да около и облизываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Разница есть. Придумывают гении, а временщики и предприниматели загребают. Но тут надо выделить один момент. Всё же делается для прогресса и улучшения жизни индивидуума. Главное, чтобы у него была возможность приобрести изделие, а не ходить вокруг да около и облизываться. 

 

Ты пишешь правильные вещи. Но это всё красивые слова. Правда в том, что с 1997 года, когда я начал смотреть Ф1, Хонда выиграла одну (!!!) гонку. Все остальные из присутствующих сейчас в чемпионате мотористов успели наклепать по нескольку титулов а ЛЗ и КК. Это все, что нужно знать об уровне хондовских инженеров-конструкторов. Это если без лирики. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Повышение мощности двигателя поможет нам рассчитывать на большее в Мельбурне и, вероятно, в Бахрейне. Не хочу называть конкретные цифры, но могу сказать, что мы добавили от 20 до 50 сил.

 

То ли 25 добавили, то ли 47.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

А после отмены токенов что мешало Х.... ? Ведь на тот момент уже и Мак перестал требовать "сайз зеро"...

Неправильно выбранная изначально концепция. Которую в рамках токенов поменять было невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной группе выложили

n3aWYuEegCQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, А. Н. Оуэн said:

 Да, и забыл сказать, что только истинные гонщики, так называемые великие пилоты, снискавшие к себе уважение на трассах этого вида автогонок, никогда не переставали идти к победе. Так что, не вижу ничего плохого в том, чтобы менять компоновки чего угодно, лишь бы достичь цели -  победить. Не телепаться в начале второго десятка среди всех участников своими двумя машинами, а возглавлять эту круговую процессию. :floxy:

Саубер чемпион?
И в целом не очень понятно.....
Это разные абзацы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

вы верите в чушь про теорию с сайз зеро? Типа из-за этого Хонда облажалась? 

Да даже если Мак ничего не требовал, речь не об этом. Защитники Х... говорят, что мотору мешали развиваться токены. Но когда их отменили, потом еще 2 сезона мотор продолжал ломаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, AGSyar said:

Да даже если Мак ничего не требовал, речь не об этом. Защитники Х... говорят, что мотору мешали развиваться токены. Но когда их отменили, потом еще 2 сезона мотор продолжал ломаться. 

Они до фига чего говорят..
Однако на ответ, почему Хонда не тестилась на трассе в 2014 году, пока не была связана никакими обязательствами, не дают..
На на форуме царило две точки зрения:
1) У Хонды чудоракетный движек, которому тесы уже не нужны, Прыйде и полетим к победам.
2) Удивление и надежда, что у японцев что то конкурентоспособное все таки есть..
Можно зайти и почитать.
С 13 года можно было регламент на токены узучить.. а не одноцилиндровую модель гонять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Terrai сказал:

Неправильно выбранная изначально концепция. Которую в рамках токенов поменять было невозможно. 

Ещё раз задам вопрос: что? помешало изменить мотор после отмены токенов на сезон 2017? Изменить так, чтобы он не ломался постоянно? Да, к 2018 году мотор перестал ломаться на трассе, но замен деталей то "немеряно" было у ТР, даже в начале сезона.

Ведь это задокументированный факт - такого количества замен деталей не было даже близко ни у одного другого производителя СУ в турбогибридную эру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Да даже если Мак ничего не требовал, речь не об этом. Защитники Х... говорят, что мотору мешали развиваться токены. Но когда их отменили, потом еще 2 сезона мотор продолжал ломаться. 

токены мешали, это факт. Но главная проблема в том, что у Хонды был перед глазами целый сезон с информацией по концепции других мотористов. Не помогло, сочинили чушь, которую не тестировали как следует, но установили на болид МакЛарен. Руководитель проекта Хонды облажался, не осилил задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, AGSyar said:

Ещё раз задам вопрос: что? помешало изменить мотор после отмены токенов на сезон 2017?

Так его и изменили..
И опять пошли тесты, обкатка, борьба за надежность..
Или ты думал, его должны на Мерсдес или Феррари изменить? :)
Зы. Истрию пришествия Хонды с основными этапами постили в ветке ТРХ кажется. (или БРХ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Ещё раз задам вопрос: что? помешало изменить мотор после отмены токенов на сезон 2017?

 

Считали, что двиг самый лучший, просто правила неправильные.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Ещё раз задам вопрос: что? помешало изменить мотор после отмены токенов на сезон 2017?

Чёт последнее время прям тренд в ветке кашу пережовывать. Пришлось разрабатывать полностью новую концепцию. Причём она была не плохая судя по максималке Мака. Другой вопрос кто помешал маку раскрыть потенциал той концепции. Ошибки были у обоих. Это если трезво смотреть а не хейтить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ты пишешь правильные вещи. Но это всё красивые слова. Правда в том, что с 1997 года, когда я начал смотреть Ф1, Хонда выиграла одну (!!!) гонку. Все остальные из присутствующих сейчас в чемпионате мотористов успели наклепать по нескольку титулов а ЛЗ и КК. Это все, что нужно знать об уровне хондовских инженеров-конструкторов. Это если без лирики. :connie_twiddle:

Мой стаж просмотра на 15 лет больше и я ещё помню ту Хонду. Поэтому у нас немного разные взгляды на них. Если покопаться в памяти, то можно вспомнить, что Хонда как команда ни выиграла ни одного титула в КК, да и побед у неё было по разу на пришествие. Я же их изначально воспринимаю и рассматриваю как моторостроителей. А если без лирики, то БМВ как концерн в формуле 1 имеет тоненькую палочку по сравнению с той же Хондой. Но мне больше нравится с лирикой, ведь тогда и победу в Канаде можно засчитывать в плюс баварцам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Butt сказал:

Саубер чемпион?
И в целом не очень понятно.....
Это разные абзацы?

Думаю что Алонсо и в первый раз в маке, потом в фурах, после во второе пришествие к Рону - это один сплошной абзац. Если вспомнить, то его недовольства людьми и командой начались ещё в 2006. Это как бы вопрос о благодарности. Ты же мне не должен ничего, поэтому я тебе прощаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мой стаж просмотра на 15 лет больше и я ещё помню ту Хонду. Поэтому у нас немного разные взгляды на них. Если покопаться в памяти, то можно вспомнить, что Хонда как команда ни выиграла ни одного титула в КК, да и побед у неё было по разу на пришествие. Я же их изначально воспринимаю и рассматриваю как моторостроителей. А если без лирики, то БМВ как концерн в формуле 1 имеет тоненькую палочку по сравнению с той же Хондой. Но мне больше нравится с лирикой, ведь тогда и победу в Канаде можно засчитывать в плюс баварцам. 

 

А я их как моторостроителей и сравнивал с Рено, Феррари и Мерседесом. Сравнение сильно не в пользу Хонды. Что до БМВ, у них с 97 побед явно побольше хондовских. Хотя тоже баварцы не блеснули ни титулами ни кк. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...