Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

19 минут назад, Spectore сказал:

Резюме направь и стань его пиар менеджером, чтобы он говорил только то, что лично ты одобришь. 

Если тебе кроме хамства нечего сказать по сути, то не стоит и лезть в чужой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

План сделать Феттеля чемпионом, ему и следуют. А Феттель сопротивляется.:D

Друг наш, Ферди, ты план с целью перепутал. 

Цель есть, а план они, походу, скурили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, astor сказал:

Если тебе кроме хамства нечего сказать по сути, то не стоит и лезть в чужой разговор.

Иногда собеседники ничего кроме хамства не заслуживают. Так что, наслаждайся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте Доктор советует Себастиану сменить команду. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

На Моторспорте Доктор советует Себастиану сменить команду. :connie_twiddle:

Есть вакантное место лишь в джипиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

На Моторспорте Доктор советует Себастиану сменить команду. :connie_twiddle:

 

А на какую не сказал? Там вон, Джови все никак вкатиться не может...

 

Любят ли в Заубере бадминтон? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

А на какую не сказал? Там вон, Джови все никак вкатиться не может...

 

Любят ли в Заубере бадминтон? :думы2:

 

 

«Себастьяну нужно другое окружение, – сказал Марко. – Иными словами, другая команда. Но я не вижу вариантов на 2020 год».

т.е. намекает, что пора завязывать с Ф1 Себастиану. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Себастьян – очень интеллигентный, душевный и добрый человек, – так отзывается о нём Джонатан Уитли, менеджер команды Red Bull Racing. – Это чувствуется по тому, с какой любовью он относится к своей жене и детям. Или по замечательной речи, которую он произнёс в честь Чарли Уайтинга, ушедшего из жизни гоночного директора FIA.

Но Себастьян НЕ ТАКОЙ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, как Михаэль Шумахер или Фернандо Алонсо, которым ВСЕГДА удавалось добиваться максимально возможных результатов. Он – гонщик, которому нужно чувствовать безусловную поддержку. Ему нужно чувствовать, что в команде к нему тепло относятся, и в Red Bull у него это было. Вероятно, в Ferrari он этого не чувствует».02681.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

#некакшумахер

 

#некакбожественныйалонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

 

#некакбожественныйалонсо

#ващеникак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#никтоизватьникак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Барон Самеди сказал:

намекает, что пора завязывать с Ф1 Себастиану. :connie_twiddle:

 

Может на овалы? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Не передергивай. Я тоже считаю что мерс был в целом сильнее. Но главная вина в поражении у сэба с мостиком и только уж потом машина.

если бы сэб это в таком контексте озвучил. Мол я много ошибался, мостик тоже да и машина была похуже мб, тогда да.

Только вот я отвечал дримтим и главное не это. Где эта постоянная критика команды в адрес сэба?

 

Где хотя бы мизерная самокритика у команды и мистера Бина?

Почему голову пеплом один Фет посыпает?

Вот и отдувается потом от прессы один!

И кстати - где критично разгромные статьи от итальянской прессы в адрес немощности команды? Вот это Ваше "сэб с мостиком" + Бин, та самая связка которая лажает - где её всесторонний и комплексный разнос от акул пера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

 

Может на овалы? :думы2:

 

Там Эриксон, ему можно проиграть ненароком, опасно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и бывшие сокомандники прямо говорят, что Сэб тепличный ребенок, который не умеет работать под прессингом. 

Когда нибудь и до местных это доедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ElNano сказал:

Вот уже и бывшие сокомандники прямо говорят, что Сэб тепличный ребенок, который не умеет работать под прессингом. 

Когда нибудь и до местных это доедет

Не не дойдет... Они же реально его считают Чемпионом. А не продуктом РБ которому повезло... С подачи ДС попал в обойму... и был более маркетиногово привлекателен чем Марк.. У них же Марко врет и Хорнер врет когда говорят что Феттель был хорош только в одном - ехать с поула.... и тот регламент и творение Ньюи ему походило... В борьбе на трассе же Себ же не лучше Грожана. Один удачный обгон из 8-ми гонок. А оборона с сопоставимым противником без приказов команды вообще реализуется в 30% случаев. Атмосферу ему Леклер испортил... Несмотря на поддержку мистера Би

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Где хотя бы мизерная самокритика у команды и мистера Бина?

Почему голову пеплом один Фет посыпает?

Вот и отдувается потом от прессы один!

И кстати - где критично разгромные статьи от итальянской прессы в адрес немощности команды? Вот это Ваше "сэб с мостиком" + Бин, та самая связка которая лажает - где её всесторонний и комплексный разнос от акул пера?

Бинното весь сезон кроме первых гонок говорит что ошиблись с концепцией, не хватает прижима, большой износ шин, проигрываем машиной в поворотах. Где в этом обвинения сэба и не признание ошибок?

Что он должен еще сказать чтобы вас устроило? Рвать на себе волосы и говорить какой же я идиот сделал плохую машину? Или что?

А на вопрос про критику командой сэба видимо ответа я не дождусь, потому что ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ElNano сказал:

Вот уже и бывшие сокомандники прямо говорят, что Сэб тепличный ребенок, который не умеет работать под прессингом. 

Когда нибудь и до местных это доедет

ну зато еогда в теплице с самовозом то ух! не остановить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Вот вам немного глорства от Матушина. 

В сравнении с умозаключениями некоторых фанаток некоторого пилота, данная статья - верх объективности и адекватности.

Автор не исключает косяков Сэба, однако, что интересно, в конце противопоставляет сабжа Леклеру. Не опытным мастерам, вроде ФА, МШ, ЛХ. А новичку, проводящему второй год в Ф1. А самое страшное для Феттеля, что даже сравнение с новичком начинает складываться не в его пользу. Такие дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ElNano сказал:

В сравнении с умозаключениями некоторых фанаток некоторого пилота, данная статья - верх объективности и адекватности.

Автор не исключает косяков Сэба, однако, что интересно, в конце противопоставляет сабжа Леклеру. Не опытным мастерам, вроде ФА, МШ, ЛХ. А новичку, проводящему второй год в Ф1. А самое страшное для Феттеля, что даже сравнение с новичком начинает складываться не в его пользу. Такие дела

Таки странные выводы там у товарища типа всем везёт в квалах и всегда 100% от тачки. Поэтому если машина едет то он типа не ниже 3-го. Да и сравнивать 4-х кратного с второгогодкой. Не автор явный глор. Он ищет оправдания сабжу... Потому и нет сравнения с адекватными соперниками - так как не в пользу Героя темы. А так прорывов у Себа нет. И это не от того что он классный поулмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

 

Может на овалы? :думы2:

Он по кольцу не может, на овалах убьётся. Не нельзя таких крашеров на овал выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка уже получше, но всё равно бреда немало.



Мнение: Феттеля зря винят в неумении бороться – Леклер ничем не лучше

В последнее время фанаты Ф1 все чаще критикуют одного пилота Ferrari и не устают хвалить другого. Но это далеко не всегда справедливо. 

«У Феттеля бесконечный кризис», «он всегда ошибается в напряженный момент» или даже «Тефтель совсем сдулся» – примерно так отзывались о четырехкратном чемпионе мира после аварии в Сильверстоуне. Конечно, тональность и стилистика этих высказываний больше говорили об их авторах, чем о Себе. Но суть сводилась к одному: оказавшись под серьезным давлением, Феттель его не выдерживает. И с годами эта проблема все нарастает. 

С этим действительно трудно поспорить. Все мы помним добрых пяток разворотов в самые неподходящие моменты или пинок в бок Льюиса Хэмилтона в Баку. И вот теперь – свежий эпизод, приезд в корму Ферстаппена. 

Самую интересную мысль насчет Себа высказали в итальянском издании Corriere della Sera. Патриарх автожурналистики, автор сценариев к фильмам про Жиля Вильнева и Айртона Сенну Джорджо Терруцци предположил, что причина проблем Феттеля – в тепличных условиях, в которых немец провел большую часть карьеры. Да и жизни. 

Что же, действительно. Себастьян родился в многодетной немецкой семье, но никогда не упоминал ни о каких финансовых проблемах. Его первый же сезон в формульных гонках принес ему первые победы. В восемнадцать он уже был тест-пилотом в Формуле 1. Стал самым молодым победителем и самым молодым чемпионом в истории серии. К тридцати годам стал несомненным членом автогоночного пантеона и лидером команды своей мечты. Черт, да Себ даже женился на подруге детства. В голливудском фильме он стал бы примером чрезмерно правильного и успешного соседа главного героя, с улыбкой стригущего газон по утрам. Но делает ли его все это плохим гонщиком? 

Конечно, Феттель прошел ускоренную подготовку в процессе толкотни в середине пелотона – полтора года в Toro Rosso. Но на его счету были и проигранная Баттону борьба за титул в 2009 году, и зарубы за чемпионство с Фернандо Алонсо, психологически тяжелейший 2014 год… Да и после прихода Себа в Ferrari, когда он со второго раза выиграл за рулем красного болида, никто не вспоминал о бесхарактерности немца.

У Феттеля действительно проблемы уже третью гонку подряд. Началось все во Франции, куда Скудерия привезла свой новый пакет обновлений. Приходит на ум один одиозный телеведущий и его мем-реплика про совпадения. 

Возможно, французский пакет действительно больше подошел Шарлю Леклеру, чем Себастьяну, и отсюда этот спад. А может, просто так сложились обстоятельства. Все-таки три гонки – не приговор. 

Другое дело – контактная борьба. Целый ряд событий последних лет показывает: как только напряжение нарастает, у Себастьяна коротит клеммы. Он либо допускает ошибки в пилотаже, либо становится жертвой психологических срывов (все тот же Баку). 

Бывший начальник Себа Кристиан Хорнер не так давно с нежностью заметил, что Феттель прекрасно работает лидером. Дай ему лучшую машину – и он будет королем, уверенным в себе и не допускающим ошибок. А в тесной и напряженной борьбе ему действовать куда труднее. Но во-первых, трудно представить пилота, к которому такое заявление бы не подошло. А во-вторых, весьма разумный ответ на это недавно дал Маттиа Бинотто. Итальянец заметил, что его пилотам приходится вести борьбу с Mercedes на пределе сил, а то и за пределами. И в такой ситуации ошибиться проще простого. В отчаянной попытке прыгнуть выше головы иногда можно и остаться без штанов. Но если не пытаться, то зачем вообще участвовать? 

Нетрудно представить, что происходит в голове у Себа, когда он и так с огромным трудом пытается бороться с Хэмилтоном и Боттасом, а тут его еще и Ферстаппен накрывает. Нет, конечно, это не оправдывает ошибок. Большой спортсмен не должен психовать в такой ситуации. Ну так и Зидан не должен был бить в грудь Матерацци. А Тайсону вряд ли следовало пробовать Холифилда на вкус. Но shit happens, как говорил Форрест Гамп. Мы же любим спорт за эмоции, правда? Иначе можно было просто высчитать победителя гонки на компьютере, исходя из входящих данных. 

Наконец, последняя претензия к Феттелю заключается в том, что он не просто не выдерживает плотной борьбы. А просто не умеет ее вести. Заявление о том, что Себ не выигрывал в чемпионате мира ни одной гонки, в которой стартовал ниже третьего места, по-прежнему актуально. А одержал немец к этому моменту целых 52 победы. Но на это можно посмотреть и с другой стороны: Себ, имея быструю машину, просто не проваливал квалификаций. 

Возможно, его талант действительно не того рода, что у Ферстаппена или Риккардо. Возможно, размеренный и расчетливый Себастьян не успевает реагировать на движения соперника на трассе с той же скоростью, что его бывшие коллеги по программе Red Bull. А потому не умеет так мастерски совершать обгоны. А может, он просто так хорош в квалификации, что всегда выжимает абсолютный максимум из конкретной машины на конкретном этапе. И стартует ниже третьего места, лишь когда скорости нет от слова совсем. В конце концов, есть футбольные команды, которые блестяще отыгрываются при счете 0:3. А есть те, которые до такого счета просто не доводят дело. 

Любопытно, что говоря обо всех этих недостатках Себастьяна, в контрпример приводят Шарля Леклера. И вот тут есть критическое противоречие: монегаск-то тоже себя мастером контактной борьбы пока не показал. Шарль дважды в этом сезоне мог выиграть Гран При – но оба раза стартовал с поул-позиции. Весомых прорывов у него тоже не было. 

Шарль вообще за весь сезон улучшил стартовую позицию по ходу гонки только раз: в Баку, когда разбил машину в квалификации и на решетке стоял за спинами пилотов на ощутимо более медленных машинах (Норриса и Переса, к примеру). Причем вторую из своих побед Леклер уступил как раз в контактной борьбе, когда уступил Ферстаппену внутреннюю траекторию на входе в поворот и позволил отпихнуть себя в сторону после апекса. 

В Сильверстоуне монегаск было взялся дать жесткий ответ, и, будем честны, подарил нам самые яркие моменты гонки в ходе борьбы с Ферстаппеном. Шарль отбивался очень долго в дебюте гонки, а после проигранного пит-стопа смог моментально атаковать за счет лучшего прогрева шин. 

Но когда на рестарте Гасли жестко оттормозил Макса и подставил его под атаку Леклера, тот вновь спасовал. Причем Шарль явно был быстрее и давил до победного, не чураясь методами самого Ферстаппена. Но Макс и тут праздновал победу – даже будучи выдавленным с трассы он отстоял позицию.

Так что прежде, чем кричать «Король умер. Да здравствует король!», стоит подумать: действительно ли молодой гонщик Ferrari превосходит опытного мастерством контактной борьбы? Или, если мы ценим только ее, обоих лучше отправить в ралли? 

Понятно, что появление молодого и сильного волка вызывает у стаи желание крикнуть «Акела промахнулся». Но иногда кажется, что ряд поклонников Ф1 уподобляется небезызвестному Табаки, только и ожидая промаха Акелы. 

https://ru.###.###/f1/news/mnenie-fettelya-zry..


Что-то подумалось насчёт разворотов Себа. А не тогда ли они начались, когда перестали заходить обновления Феррари и болид показывал себя не с лучшей стороны? ;)

Если Себ не рассказывает в каждом интервью о своих финансовых трудностях в детстве (в отличие от одного известного нам всем любителя прибедняться), это не значит, что их не было. Я вот прекрасно помню, что он ребёнком порой ночевал в багажнике машины отца, когда они ездили на соревнования, и что семье пришлось многое вложить в его гоночную карьеру.

И первый сезон в Ф1 не принёс ему побед (да даже одной победы). Опять же, в отличие от того, кто с ходу сел в отличную машину.

Женитьба на подруге детства у некоторых, судя по всему, тоже чувство зависти вызывает? :blink:

Совпадение? Отсутствие скорости и поломки в трёх ГП подряд? Да нет, это уже закономерность.

Насчёт ошибок в попытках прыгнуть выше головы и мастерства квалифаера, объясняющего отсутствие побед со старта ниже первой тройки, полностью согласна. Неумение бороться фобский миф (все мы помним прекрасные обгоны в исполнении Себастьяна). Скепсис относительно наличия психологических проблем уже высказывала (пилотаж на грани на проблемном болиде вполне объясняет все ошибки).

И наконец, согласна в оценке напарника, которого превознесли до небес после пары нормальных гонок, забыв, как любитель контактной борьбы ещё совсем недавно полировал стенки в Баку и Монако :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...