Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

37 минут назад, cooljazzy сказал:

мыслим логически. так как до сих пор в ответ на многочисленные запросы примеров разваливания переднего крыла без видимых причин, никем приведено не было, равно как из памяти ничего такого не всплывает в рамках гонок, делаем вывод:
1 либо Себ действительно незауряден и оквадратил резину так, как никто в истории до него не квадратил
2 либо Ферры стали клеить крылья соплями...
предлагаю опрос)))

У Росберга в 2013 году без видимых причин гавкнулось крыло, как только он из слипстрима выскочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, если они не пытаются его выбить :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю, что все разговоры про нервы, эмоции и давление бред. Нервный не Феттель, а его болид!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cooljazzy сказал:

ВО-О-ОТ. Эти британские гопники всегда бесили. Ни правил, ни манер, ни разметки, ни светофоров!

 

не  сочиняй. 

в kingdom  не было учреждений ,  давших название этому  просторечию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, astor сказал:

В такой ситуации почти всегда работают по сопернику, зачем зазывать раньше и насколько раньше? Так ведь можно и под пейскар влететь да и в концовке по резине слится учитывая ее износ.

Ты видел вчера зачем.

Что б преимущество в 5 не превратилось в 1. А чуть заминка- и выйти уже после. 

Ну и давно случился износ в конце гонки на один круг  было так важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, хотелось бы уже понять, что там за проблема с задней частью болида. Аэродинамического ли она свойства (Феррари в этой области общепризнанно не очень) или причина в нашей неработающей хитрой подвеске из-за снижения мощности двигателя? Думаю, всё же последнее. Ведь на тестах с управляемостью всё было в порядке, да и Ньюи отмечал, что Себа больше всего волнуют "механика работы шин, подвеска и управляемость двигателя". Видимо, придётся ждать, пока решат проблемы с мотором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы закрыть ряд вопросов относительно вчерашней гонки, нарезал несколько скринов из трансляции.

 

 


111.thumb.jpg.a6557197001121db9923d91de439e008.jpg

Это момент перед самым вторым питом Хэма. Отрыв Феттеля от Хэма - 5,442 (а не 4,7, как тут писали некоторые)

222.thumb.jpg.cc6c807b0b8d739818d0b3287eec30c8.jpg

Феттель заезжает в боксы. Его отрыв от Хэма - 24,856, на пит-стоп уйдет 24,212.

333.thumb.jpg.a43bbea8dda0003ac23b614e7fbfeb66.jpg

Феттель выехал из боксов. Формально он здесь впереди на 1,3, но уже после первого поворота эта цифра станет 0,8 и из зоны DRS Хэм уже не выпадет до самого обгона.

444.thumb.jpg.aac25641bd240640028b3334ad2504fe.jpg

Полкруга спустя, Хэм в 0,8, DRS открыта.

555.thumb.jpg.3761802e76b409cd037d201c3da35e3a.jpg

Хэм заканчивает круг с лучшим временем. Постоянное использование DRS за Феттелем дает свои плоды, Хэм проезжает круг за 1.33,5 - это на 8 десяток лучше его второго быстрого круга в этой гонке.

666.thumb.jpg.66ba301fae1330c4fd38b7a966a4fc7b.jpg

Еще полкруга спустя. Наглядный ответ "как можно было потерять 1,5 секунды!" по имени Боттас. Хэм по прежнему уверенно едет в зоне DRS.

 

В качестве итога:

1. Хэм отыграл на своей подрезке 4,6 секунды.

2. Все время между выездом Себа с пита и обгоном Хэма англичанин находился в зоне DRS.

3. Пресловутые 1,5 секунды на круге обусловлены двумя факторами - Боттасом впереди Себа и активным использованием DRS (а возможно и включением мотора на полную мощность) на предыдущем круге у Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, metoxana сказал:

Вот и я говорю, что все разговоры про нервы, эмоции и давление бред. Нервный не Феттель, а его болид!

Вот вы сами потоки троллей подобным в ветку заманиваете, а потом жалуетесь.

Я все понимаю, но может стоит перестать уже рассказывать про «капризную неуправляемую машинку», что в прошлом году, что в этом?

 

 

Очень зла на Феттеля за вчерашнее. Так просто нельзя. В который блин раз уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Bricklin сказал:

D3AQsFeW0AIAqHF.jpg

Я тут подумал "фига себе, в феррари сделали делориан." 

Конечно, до сих пор я не встречал такого эффекта от оквадраченных покрышек - на прямой он как по терке вибростенду  ехал. Удивительно, что у него оторвалось только переднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, shadoff сказал:

Ну это ты прям сильно "благородный" кадр использовал:) 

Здесь же набеги совсем иного характера - смотреть гонку лежа на диване с пивком в руке, а после рассуждать о том, как плох тот или иной гонщик. Никого не напоминает? :D 

6128_thumbnail_wide_w1180.jpg

Если бы. Некоторые прям сразу после разворота пожаловали в тему :floxy:

 

4 часа назад, Rebus сказал:

а это адекватность? размахивать своим ЧС?

А ты чаще пиши вот такие "крутые" мысли, чтобы наверняка попасть в ЧС

5 часов назад, Rebus сказал:

у него вообще руки не с того места растут:)

 

 

 

4 часа назад, Rebus сказал:

ну один раз свезло с поломкой лидера, бывает

Типичный Rebus. Сам Хэм проиграть, конечно, не может.

Будь что-то подобное с болидом у Феттеля от тебя были бы имхи о невлиянии/незначительном влиянии проблемы на скорость болида.

Это всё из серии твоих рассказов про Мегаинтриганов у Хэмильтона и соперничков у Феттеля.

 

3 часа назад, Leopardo сказал:

Я знал, что и в этот раз зайдя в ветку узнаю (и не раз), что и теперь во всем виновата Феррари и мостик.

Очень интересно было почитать, как же зеленому юнцу Леклерку удалось таки несмотря на все козни мостика спокойно вынести в одну калитку всех оппонентов и уверенно ехать к победе - пока дрыгатель не сдох. И потом, даже на хромой кобыле, все равно уверенно приехать впереди Себастьяна.

К чему приведен мой комментарий, относящийся к событиям в Монце 2018?

Не хватало фактуры, чтобы подогнать базу под свои выводы? :floxy:

 

3 часа назад, cooljazzy сказал:

Когда гонялся Шуми, косячили все, но именно ему удавалось собирать эти косяки в титулы;)

Ну хватит из Шуми лепить божество. Не надо уподобляться некоторым Хэмофилам.

Рвал бы Шуми всех всегда и без вариантов, я бы еще понял. Но Шуми и сам терпел поражения.

И титулы он прям сразу стал клепать? Когда только всё сложилось воедино, только тогда с большим трудом получилось.

До этого косячили все, однако

1997 год, последняя гонка. Он впереди. Выиграл титул?

1998 год, Люксембург. Он впереди в гонке. Выиграл гонку, потом Японию и затем титул?

1999 год Выиграли они с "Феррари" титул?

Всегда чего-то, но не хватало. И поэтому и у Шуми не получалось.

 

1 час назад, cooljazzy сказал:

самовоз сомнительный

Это что-то новенькое :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ сейчас

Хэм 43

Фет 22

 

ЛЗ должно было быть (почему далее).

Фетт 40

Хэм 36

 

Итого, просто кошмар, сабж умудрился всего  за пару этапов слить главному конкуренту 25 очков. Целую победу, Карл!

 

1. Австралия.

Феррари явно не хватало скорости в сравнении с Мерседесом, без вопросов, пусть были какие-то проблемы, но как Феттель безвольно пустил Ферстаппена в борьбе за подиум, проигрывая в темпе не более секунды? Можно всё что угодно рассказывать о плохих выходах из поворотов, бедной максималке и т.п. Но Джовинацци в той же гонке, сливая чуть ли не 3 секунды с круга держал группу машин около 7-8 кругов, Себастьян же сдался за пару кругов в куда более лучшем положении. Тот же Таппен в 17-ом году проигрывал побольше в темпе Хэму и расклад по моторам был тоже, явное не лучше, но рогом упёрся и не пустил Мерседес, подарив победу Феттелю, да ещё кучу примеров можно из Мельбурна привести... Но Себастьян, кмк, просто безвольно уступил подиум.

 

2. Бахрейн.

Давайте разберём ключевой момент. Второй пит-стоп.

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Sebastian Vettel Гонка  Гран При Бахрейна 2019 (ссылка)

Итак, перед питом Себастьян имел более 5 сек преимущества, всё что нужно было Феррам - это скопировать тактику Мерса, отправив вместе на одном круге или кругом позже, преимущества хватало. Ибо уже понятно, что на первых двух быстрых кругах свежий комплект имеет серьёзное преимущество, большинство поставило быстрый круг именно на этом отрезке и, выпустив машину впереди, можно просто уезжать за два этих круга.

Почему Себастьян допустил борьбу с Льюисом вообще? Разбираем.

Время на пит-лейн примерно одинаковое 24.3 Хэм, 24.2 Фет. Т.е. мехи Ферр не подкачали. Что было до пит-стопа? Фетт ехал последние круги примерно на 2 десятые быстрее.

Но круг заезда - Хэм 1:40.157 Фетт 1:40.527. Проиграно 4 десятых. Этот момент мне непонятен, твой главный конкурент уходит в боксы, у тебя машина быстрее на отрезке, в шинах ещё "есть силы", нужно делать "хаммертайм", т.е. выжимать все остатки из этих шин, т.к. через круг ты их выкинешь. Но нет, вместо ещё немного отыгранного времени (хотя бы те самые 2 десятые), Себастьян умудрился проиграть. Т.е. потерю можно расценивать, как минимум, в 0,6.

Круг выезда, оба на свежих шинах, Себастьян и здесь проигрывает ещё около 2 с половиной десятых - 1:53.846 против 1:53.602 у соперника. 

Итого, как только Феттель закончил круг выезда, Хэмильтон оказался в 0,7 и в зоне ДРС, а сработай сабж чуть лучше, никакой зоны ДРС не было бы и преимущество должно было быть около 1,5 сек. Что вполне комфортно, учитывая то, что у тебя на круг свежее шины, что "на первых порах" очень важно. Первую атаку Фетт кое-как, но отбил-таки, казалось бы, шины на малость, но чуть свежее, машина явно не хуже, а в целом даже лучше по уик-энду, соперник только что собирал песок с обочины, отрывайся - не хочу. Но нет, Себастьян так и не сумел сбросить соперника и был повержен следующим же кругом, ещё и допустил ошибку при обороне, что ещё сильнее усугубило положение в гонке.

 

По итогу: безвольно сданный подиум в Австралии (15 очков), упущенная победа в Бахрейне, учитывая проблемы второй Феррари, (25 очков). Хэм бы довольствовался 36-ью за два вторых места. Кто-то может сказать, что Льюис мог бы выиграть в Австралии, но мы здесь рассматриваем сейчас чисто скилл и ошибки пилота, а учитывая повреждения днища на машине 44 в Мельбурне победить представлялось вряд ли возможным. Да даже если бы и выиграл, Фетт сейчас был на уровне, всего - 3 очка, а так имеем уже минус 21, нытьё про ведро, тупняк на мостике и прочей ерунде...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

Кто-то может сказать, что Льюис мог бы выиграть в Австралии, но мы здесь рассматриваем сейчас чисто скилл и ошибки пилота, а учитывая повреждения днища на машине 44 в Мельбурне победить представлялось вряд ли возможным.

Rebus-style во всей красе :floxy: Слабо ты с Феттеля спросил, 2 победы должен был взять Феттель, две :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, metoxana сказал:

Вот и я говорю, что все разговоры про нервы, эмоции и давление бред. Нервный не Феттель, а его болид!

 

так и представил как Феттель расплакался перед журналистом и подтвердил, что он сломался под давлением и не может больше так жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Бугагатор said:

так и представил как Феттель расплакался перед журналистом и подтвердил, что он сломался под давлением и не может больше так жить.

Должен был, обязан был! Ради того, чтобы местные олимпиадники порадовались :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Wittman сказал:

Чтобы закрыть ряд вопросов относительно вчерашней гонки, нарезал несколько скринов из трансляции.

  Скрыть контент

 


111.thumb.jpg.a6557197001121db9923d91de439e008.jpg

Это момент перед самым вторым питом Хэма. Отрыв Феттеля от Хэма - 5,442 (а не 4,7, как тут писали некоторые)

222.thumb.jpg.cc6c807b0b8d739818d0b3287eec30c8.jpg

Феттель заезжает в боксы. Его отрыв от Хэма - 24,856, на пит-стоп уйдет 24,212.

333.thumb.jpg.a43bbea8dda0003ac23b614e7fbfeb66.jpg

Феттель выехал из боксов. Формально он здесь впереди на 1,3, но уже после первого поворота эта цифра станет 0,8 и из зоны DRS Хэм уже не выпадет до самого обгона.

444.thumb.jpg.aac25641bd240640028b3334ad2504fe.jpg

Полкруга спустя, Хэм в 0,8, DRS открыта.

555.thumb.jpg.3761802e76b409cd037d201c3da35e3a.jpg

Хэм заканчивает круг с лучшим временем. Постоянное использование DRS за Феттелем дает свои плоды, Хэм проезжает круг за 1.33,5 - это на 8 десяток лучше его второго быстрого круга в этой гонке.

666.thumb.jpg.66ba301fae1330c4fd38b7a966a4fc7b.jpg

Еще полкруга спустя. Наглядный ответ "как можно было потерять 1,5 секунды!" по имени Боттас. Хэм по прежнему уверенно едет в зоне DRS.

 

В качестве итога:

1. Хэм отыграл на своей подрезке 4,6 секунды.

2. Все время между выездом Себа с пита и обгоном Хэма англичанин находился в зоне DRS.

3. Пресловутые 1,5 секунды на круге обусловлены двумя факторами - Боттасом впереди Себа и активным использованием DRS (а возможно и включением мотора на полную мощность) на предыдущем круге у Хэмилтона

То есть Хэм позади боттаса ехал на секунду быстрее из-за дрс(чтобы быть в дрс нужно быть в секунде), а Себ ехал за боттасом и поэтому проиграл 1.5 секунды?

Боттас даже не попытался как-то помешать Феттелю его обогнать или защитить свою позицию, просто уехал с траектории и Феттель его прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Rebus-style во всей красе :floxy: Слабо ты с Феттеля спросил, 2 победы должен был взять Феттель, две :Laie_68:

 

Остальное вопросов не вызвало? Феттель, походу, да, уже ничего не должен. Топ пилот в Феррари просто обязан. Обязан собирать максимально возможный очковый багаж, имея минимум ошибок, а не целую вереницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cat4legs сказал:

Вот вы сами потоки троллей подобным в ветку заманиваете, а потом жалуетесь.

Я все понимаю, но может стоит перестать уже рассказывать про «капризную неуправляемую машинку», что в прошлом году, что в этом?

Вы про себя? :floxy:

Я всего лишь привела слова гонщика. Не нужно так нервно реагировать ;)

Ага, лучше, конечно, россказни про психологические проблемы Феттеля слушать. Кому что, как говорится :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Rebus-style во всей красе :floxy: Слабо ты с Феттеля спросил, 2 победы должен был взять Феттель, две :Laie_68:

Да титул уже слил, не меньше:floxy: Аналитика, как всегда у данного персонажа, просто божественная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

 

Ага, лучше, конечно, россказни про психологические проблемы Феттеля слушать. 

 

Не, Доктор сказал, что Себастиан психологически очень силён. А Доктор его хорошо знает. Ведь нет оснований не верить Доктору, правда? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Не, Доктор сказал, что Себастиан психологически очень силён. А Доктор его хорошо знает. Ведь нет оснований не верить Доктору, правда? :connie_twiddle:

Этот доктор не по этим делам доктор.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

То есть Хэм позади боттаса ехал на секунду быстрее из-за дрс(чтобы быть в дрс нужно быть в секунде), а Себ ехал за боттасом и поэтому проиграл 1.5 секунды?

Хэм не ехал "позади Боттаса".

Хэм свой лучший круг показал, весь круг провисев менее чем в секунде за Феттелем. Его следующий лучший круг - аж на 0,8 хуже. Это скилл, наверное, божественный включился как раз на этом круге, а ДРС и режимы мотора тут вообще не при чем.

Насчет того, что Боттас не мешал - да, ему просто так пит-стоп на три круга позже Хэма сделали, когда он 1.37,9 по трассе ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Должен был, обязан был! Ради того, чтобы местные олимпиадники порадовались :D 

Увы, придётся им своими плаксами довольствоваться :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Этот доктор не по этим делам доктор.:D

 

Тут любят Доктора и верят ему. Но не всегда, а выборочно. Что странно. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...