Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

13 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Какого Марио? Маттиа может? Или у тебя все итальянцы на одно лицо? :D 

Да, ошибся, извини. Работал с итальянцами, ...... поразительное сходство с русскими в области менталитета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Что вас порадовало на тестах, а что хотелось бы сделать лучше?
Маттиа Бинотто: Разве я сказал, что доволен, как проходили тесты? Позиции, которые Ferrari занимает, меня не устраивают. Я бы хотел, чтобы наша машина была быстрее, чтобы возникло меньше неполадок. Кроме того, мы потеряли время из-за аварии Себастьяна Феттеля.

 

Бинотто тонко намекнул, что очередной краш себки никакого отношения к техпроблемам не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от AMuS: Феррари быстрая, но ненадёжная.

Слишком много поломок: система охлаждения, выхлоп, электроника... Грешат, как я поняла, на компактность задней части болида, из-за которой происходит перегрев и начинаются технические отказы.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-analyse-testwoche-2-barcelona-2019/

А реально ли решить такие серьёзные проблемы за оставшиеся 1,5 недели? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, metoxana сказал:

А реально ли решить такие серьёзные проблемы за оставшиеся 1,5 недели?

Реально! Просто поменяют материалы на более тепло отводящие и все профит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xidion сказал:

Реально! Просто поменяют материалы на более тепло отводящие и все профит!

У мака в 2011 не прокатило пришлось менять диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Реально! Просто поменяют материалы на более тепло отводящие и все профит!

Будто бы в Ф-1 так легко менять материалы, из которых болид изготовлен или его начинка. Еще и за 1.5 недели.

Самый простой и очевидный вариант на первые несколько гонок - просто привезти в Австралию кузов с задней частью пошире, с большими дырками сзади для теплоотвода. Быстрее машину это не сделает, зато она не встанет где-нибудь в гонке или квале. А на базе в это время можно разбираться с компоновкой на запасном шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, metoxana сказал:

Вот и к чему было огород городить с громким заявлением про ставку на Феттеля, если всё осталось по-прежнему?

Мечты о безоговорочных преференциях Зебастьену стремительно рушатся? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

Самый простой и очевидный вариант на первые несколько гонок - просто привезти в Австралию кузов с задней частью пошире, с большими дырками сзади для теплоотвода. Быстрее машину это не сделает, зато она не встанет где-нибудь в гонке или квале. А на базе в это время можно разбираться с компоновкой на запасном шасси.

О, инженеров подвезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

 

Отпусти меня чудо трава (c)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, slowhands сказал:

О, инженеров подвезли

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Анализ от AMuS: Феррари быстрая, но ненадёжная.

Слишком много поломок: система охлаждения, выхлоп, электроника... Грешат, как я поняла, на компактность задней части болида, из-за которой происходит перегрев и начинаются технические отказы.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-analyse-testwoche-2-barcelona-2019/

А реально ли решить такие серьёзные проблемы за оставшиеся 1,5 недели? :scratch_one-s_head:

Это Бинотто, он сможет

Больше всего подозрения вызывает компоненты, которые напечатаны на принтере... В целом, на то они и тесты чтобы выявить такие вещи и устранять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sub сказал:

Да, ошибся, извини. Работал с итальянцами, ...... поразительное сходство с русскими в области менталитета.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра?

Мы недавно на семинаре австрийцам объяснили что означает наше "потом". Сразу они не въехали, но апосля да под пиво очень даже прониклись.

2 часа назад, Xidion сказал:

Реально! Просто поменяют материалы на более тепло отводящие и все профит!

Ну да, сходят в новую локацию и прокачают материалы, или заклинание купят в лавке.

Вуаля! И теплопроводность повысилась на 3 пункта. :umnik2:

.

Что-то впечатления от тестов ... ну на второе место в ЛЗ и КК, не выше.

Как это ведро с сыплющимися гайками можно тащить? Только на удачу и авось.

По скорости с Мерсами в лучшем случае равенство - смотрим на скорость на различных составах, а вот надёжность, как обычно, швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Это Бинотто, он сможет

Больше всего подозрения вызывает компоненты, которые напечатаны на принтере... В целом, на то они и тесты чтобы выявить такие вещи и устранять

Будем надеяться)

Просто обидно, что эти проблемы не удалось выявить раньше и что мы потеряли так много времени, которое можно бы было использовать более эффективно. Конечно, перегрев и отказы вряд ли случились бы на прошлой неделе, когда были не такие высокие температуры, но мы могли бы хоть полноценную симуляцию гонки успеть провести и подольше с шинами поработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Bulldog сказал:

По скорости с Мерсами в лучшем случае равенство - смотрим на скорость на различных составах, а вот надёжность, как обычно, швах.

В прошлом году с надежностью у нас было лучше чем у Мерса. А вот с чем у нас действительно швах, так это с темпами модернизации. Наверное действительно сказывается итальянский менталитет: родить интересные идеи выкатить перспективную технику (итальянские инженеры всегда славились своими решениями) - и в итоге не довести концепцию до совершенства из-за неумения педантично спланировать и выполнить рутинную доводочную работу. Мы такие же,  в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, metoxana сказал:

Анализ от AMuS: Феррари быстрая, но ненадёжная.

Слишком много поломок: система охлаждения, выхлоп, электроника... Грешат, как я поняла, на компактность задней части болида, из-за которой происходит перегрев и начинаются технические отказы.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-analyse-testwoche-2-barcelona-2019/

А реально ли решить такие серьёзные проблемы за оставшиеся 1,5 недели? :scratch_one-s_head:

Решить реально, вопрос как прогрессировать дальше при этом. А вот удастся ли решить, одновременно еще заузив задок....вот это уже вопрос. Видимо подошли к пределу уже сейчас. Это плохо. Гораздо лучше бы если на тестах потеряли бы чуть в скорости, но была бы надежность, тогда в чемпе бы, имя огромный пробег, могли бы лучше разобраться с проблемой без риска срывов темпов модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Bulldog сказал:

Что-то впечатления от тестов ... ну на второе место в ЛЗ и КК, не выше.

Как это ведро с сыплющимися гайками можно тащить? Только на удачу и авось.

По скорости с Мерсами в лучшем случае равенство - смотрим на скорость на различных составах, а вот надёжность, как обычно, швах.

Согласен. Единственный выход - в начале чемпа попытаться дичайшей КТ создать отрыв и надеяться на то, что Ньюи допилит самовоз и РБР не имея уже шансов на титул, будет отнимать у Хем больше побед в конце и тот не успеет догнать...ну или проиграем, но хотя бы будет весело:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Решить реально, вопрос как прогрессировать дальше при этом. А вот удастся ли решить, одновременно еще заузив задок....вот это уже вопрос.

Так я именно о "решить" без потери скорости. Ведь если переделаем компоновку, машина наверняка не будет показывать результаты, сопоставимые с мерседесовскими...

Интересно, почему вообще пошли на такой рискованный шаг? Ведь год назад особых проблем с надёжностью не было, значит, подход был довольно консервативным. Получается, в команде признали, что в прошлом сезоне нам не хватало скорости относительно Серебристых, и решили пойти на радикальные меры, чтобы добрать недостающие десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Юрич сказал:

Мечты о безоговорочных преференциях Зебастьену стремительно рушатся? :floxy:

Думаете исходя из словах "политиков" от Феррари, а Бинотто становится именно таким постепенно, кто то из болел реально верил в преференции? Тут надеются лишь на здравый смысл Бинотто и на то что не будет фаворитизма новой мессии авансом. И то что лучшую тактику и решения по КТ будет вовремя, а получит ее пилот который будет быстрее. А мы верим в феноменальную скорость Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Гораздо лучше бы если на тестах потеряли бы чуть в скорости, но была бы надежность, тогда в чемпе бы, имя огромный пробег, могли бы лучше разобраться с проблемой без риска срывов темпов модернизации.

Мерс по пройденной дистанции и в прошлом году нас опережал, но это не помешало их двойному сходу в Австрии. При том что я не припомню тех/проблем например у Себа (и у Кими вроде лишь раз было).

А вообще мне смешно слышать что на тестах лучше иметь абсолютную надежность в ущерб потери скорости, тем более слышать это от инженера. Где потом ты собираешься тестировать решения, которые позволят увеличить скорость - в гонках? Мы достаточно намотали кругов, больше всех остальных, даже (ты не поверишь) - больше Мерса. Ибо тевтонцы тестили свою машину лишь неделю вместо двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

А вообще мне смешно слышать что на тестах лучше иметь абсолютную надежность в ущерб потери скорости

Если есть хорошая надежность, значит есть хороший запас прочности и потенциал и можно спокойно наращивать мощность(скорость). Если же надежности нет то и добавлять скорость уже нет смысла потому что рассыпаться все будет еще быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Stef said:

 

Бинотто тонко намекнул, что очередной краш себки никакого отношения к техпроблемам не имеет.

Удивительно, как фобы умеют читать между строк :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, что вы уж так-то...

 Отказы при начале эксплуатации новой техники-  это норма. Для этого и тесты . 

Ну и насчет надежность как обычно плохая- это уж вообще несправедливо. Надежность уж точно в не хуже мерсовской в последние годы.

По поводу темпов доработки , в прошлом году  в этом компоненте не сильно уступили. С учетом, что претензий от ФИА к нам было куда больше. Ну и давай те помнить, что турбулентность в верхах не только Себу" мешала рулить", но и тех штабу  .

Короче, бросайте паниковать .:don-t_mention:

Форца Феррари ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xidion сказал:

Если есть хорошая надежность, значит есть хороший запас прочности и потенциал и можно спокойно наращивать мощность(скорость). Если же надежности нет то и добавлять скорость уже нет смысла потому что рассыпаться все будет еще быстрее!

Зачастую ее может  не получиться наращивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...