Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Wittman сказал:

Кто-то говорил, что он "полностью дождевой"? Ничем не хуже Китая-17 у Хэмильтона, который ему тоже в дождевую статистику записывают.

ОК, убедил. Феттель за карьеру выиграл 3 дождевых ГП и его по праву можно считать человеком дождя.:smile169:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, ЕВГА said:

А что плохого в Булье? 

Нормальный руководитель. Не Хорнер, конечно, но в каких условиях ему приходилось работать.

Встречный вопрос: а что хорошего? Ввел команду в такое положение, что оказалась на грани банкротства, а попрыгушки с одного мотора на другой так вообще смотрятся смешно. При этом взяли человека явно "своего", а не из лучших, вспомни кем он работал до Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Встречный вопрос: а что хорошего? Ввел команду в такое положение, что оказалась на грани банкротства, а попрыгушки с одного мотора на другой так вообще смотрятся смешно. При этом взяли человека явно "своего", а не из лучших, вспомни кем он работал до Ф1.

Ты на него вешаешь явно не его проколы. 

Да и тимпринципиал-  это не владелец команды, а немного другое.

Ну и что француза взяли руководить британской компанией на мой взгляд, неплохо о нем говорит.

Хотя, настаивать не буду, да и оффтоп здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ovma13 сказал:

Феррари расслабиться не даст. 

Только думаю при МА врядли под Леклера бы что-то делали. При живом-то Кими. :rolleyes:

Уж это наверняка :floxy:

Тут на самом деле не от руководителя зависит, а от того, какие ему указания сверху спустят. Можно ведь как поставить вопрос: отдадим вам с барского плеча один титулишко для разнообразия, но только чтобы в конкретные руки :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

 

И снова проигнорирована напрочь тема личных косяков ЛХ, которые влияли на результат не меньше чем у СФ в 17-18.

Пусть 8 летней давности, что меняет - недосамовоз, но конкурентный + косяки пилота.

Я и говорю -фаны ЛХ такое проходили, но почему то забыли. Невыгодно помнить.

Я про косяки Хэма того времени 200 раз на форуме уже писал - чего их игнорировать? Были. Но решающего значения в борьбе за титул они не имели ни в 2010, ни тем более в 2011 с учетом формы Макларена и РБ.  Бездарно проваленный Маком 2012 даже комментировать не буду. Алонсо  и Хэм в 2010 накосячили столько же, сколько остальные претенденты на титул - но проиграли, на вполне надежной технике (не считая сходов Алонсо в Малайзии и Хэма в Испании). Феттеля накосячил столько же, сколько Алонсо и Хэм, потерял 80 очков на отказах техники - и все равно выиграл титул.

В 2010 РБ столько побед упустил по причине банальной ненадежности техники и косяков Феттеля и Уэббера, что создалось впечатление на весь сезон интриги в чемпионате. Вопрос - было ли такое количество тех проблем у Феттеля в 17-18, как в РБ в одном 2010? Было ли такое количество личных ошибок пилотов в те годы, как у Феттеля в одном 2018? Было такое количество поулов относительно соперников у Мерса в эти два последних года, как у РБ в одном 2011 году?

Сравнивать по уровню скорости  относительно РБ Мак 10-11 и Феррари 17-18 относительно Мерса - это сильно. Потому что РБ досрочно не выиграли оба титула в 2010 лишь по случайности - и закономерно разгромили всех в 2011, стоило подтянуть надежность техники. А Феррари ничего не мешало в 2018 поделить с Мерсом количество побед и поулов пополам, надежность и скорость техники в целом это позволяла. Вмешались ошибки гонщиков и несостоятельность мостика. Провал по скорости с Сингапура по Сочи? У Мерсов тоже были гонки за эти два сезона, где они были просто никакими относительно Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Провал по скорости с Сингапура по Сочи?

провал по скорости был только в Синге, но тс-с, спугнешь :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:
Скрытый текст

Та прям таки. А вот опыт прошедших сезонов показывает, что Фет наоборот расслабился с Райконеном. И не один я это видел -  от других фанатов вплоть до покойного Серджио. 

 

Это вряд ли можно назвать расслабился....скорее перегорел. То как он начал свой путь в красном комбезе говорит о мега мотивации и способностях пилота. Отрыв от Кими, который уже освоился в команде к тому времени, говорил сам за себя.

В тот год все ошибки мостика Феррари списывались на утряску новых людей и выработку новых подходов….но уже 2016 показал что это не случайные косячки роста, а системные ошибки неправильной или неграмотной организации процесса управления, когда даже высшему руководству постоянно требуется переходить на "ручное управление" командой. Такая ситуация для Кими на излете карьеры....да полная ерунда. Он уже привык, в том числе и к методам работы итальянцев и характер у него подходящий. Для Себа же, с 2016 настал ад наяву….Он то пришел в самом расцвете сил из очень хорошо организованной команды профессионалов. И пришел за титулами....а тут такое...причем самое обидное, что болид начал показывать признаки того, что догоняет Мерс. И когда начались абсолютно тупые стратегии и жуткие косяки мостика, я так понимаю Себ на полном серьезе попытался повлиять на ситуацию, за что и был публично отстранен МА в том памятном интервью с прямой угрозой непродления. С тех пор Себ не расслабился, а был вынужден смириться с превратностями судьбы. Разумеется он сразу потерял в темпе и надежности поскольку подчиняясь глупейшим тактическим схемам постоянно находится в ситуации "жду подвоха" и "патовая ситуация". В те же моменты когда от пилота в красном хоть что то зависит, Себ выдавал неплохие результаты. Но...обратная сторона медали всегда есть и для Себа это то, что сильно рискуя, он стал и сам очень часто попадать в неприятности и по иронии судьбы как раз в те моменты когда мостик уже не мог помешать своими косяками. 

В итоге, ни какой это не расслабон. Расслабился он только в 2014, когда и смысла биться не было и желания, да и ездил тогда он вполне стабильно и без излишнего риска. Сейчас это - перегорел, достали, просел под прессом который создал МА + эмоции которые его захлестывают периодически, теперь мешают.  Это раньше, в РБР, на эмоциях он мог порвать любого на трассе в честных поединках или зафиолетить так, что бедный Марк не то что из зеркал выпадал, а выпадал в осадок на таком же болиде. Теперь эмоции камикадзе...раздражение, обида, сожаление....и в результате попытка решить самому все в первом повороте, краши и ошибки.  

 

Надеюсь пред этим сезоном Себ полностью перезагрузился, оставил все нехорошее в прошлом вместе с МА..., успокоился и принял ситуацию как она есть, как неизбежное. Первые признаки изменений есть. Мне понравилось, что например в гонке чемпионов, он больше не напрягается и не видел в этом спорт, а воспринимал как веселое шоу и был гораздо более флегматичен. Вот так и надо начать сезон. Забить на все вокруг что связано с легендой и как Кими просто опять начать получать удовольствие от гонок и сосредоточиться на своем результате. Заодно стоит перестать вешать на себя все косяки команды и либо как Кими отбрыкиваться либо сказать правду. Тогда вернется душевное равновесие, темп не будет таким рваным и результаты опять пойдут вверх. Чистая скорость у Себа ни куда не делась, опыта на 10 Леклеров хватит. И конечно надеемся на Бинотто, на то что этот человек, хотя бы ради своего благополучия, организует разумную работу команды и мостика. Без этого нет будущего у легенды ни с одним пилотом....тем более РБР может вернуться в борьбу, а там Макс, который мало в чем уступает Себу и Хему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, metoxana сказал:

Тут на самом деле не от руководителя зависит, а от того, какие ему указания сверху спустят. Можно ведь как поставить вопрос: отдадим вам с барского плеча один титулишко для разнообразия, но только чтобы в конкретные руки :smile44:

Именно что от руководителя.

Грамотный - слушает указания сверху, поддакивает, а делает так как надо для получения результата. Неграмотный тупо берет под козырек и идет исполнять директиву дословно. Я тут даже не намекаю на МА, а привожу его в пример:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, visitor сказал:

Классная у вас ветка , потому и вверху )) Болелы Алонсо и Хема делают набеги , местные отбиваются, спокойно так без суеты . Еще и от ферраристов . 

 

А то.

Только вот непонятны желания набегающих, чтобы вверху была тема по последнему посту. Зачем? Ведь всё равно от них же последний пост будет в теме Себа, хоть бы и про Хемильтона. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Уж это наверняка :floxy:

Тут на самом деле не от руководителя зависит, а от того, какие ему указания сверху спустят. Можно ведь как поставить вопрос: отдадим вам с барского плеча один титулишко для разнообразия, но только чтобы в конкретные руки :smile44:

Надеюсь, что титул в этом году будет в нужных руках. :56aa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Это вряд ли можно назвать расслабился....скорее перегорел. То как он начал свой путь в красном комбезе говорит о мега мотивации и способностях пилота. Отрыв от Кими, который уже освоился в команде к тому времени, говорил сам за себя.

В тот год все ошибки мостика Феррари списывались на утряску новых людей и выработку новых подходов….но уже 2016 показал что это не случайные косячки роста, а системные ошибки неправильной или неграмотной организации процесса управления, когда даже высшему руководству постоянно требуется переходить на "ручное управление" командой. Такая ситуация для Кими на излете карьеры....да полная ерунда. Он уже привык, в том числе и к методам работы итальянцев и характер у него подходящий. Для Себа же, с 2016 настал ад наяву….Он то пришел в самом расцвете сил из очень хорошо организованной команды профессионалов. И пришел за титулами....а тут такое...причем самое обидное, что болид начал показывать признаки того, что догоняет Мерс. И когда начались абсолютно тупые стратегии и жуткие косяки мостика, я так понимаю Себ на полном серьезе попытался повлиять на ситуацию, за что и был публично отстранен МА в том памятном интервью с прямой угрозой непродления. С тех пор Себ не расслабился, а был вынужден смириться с превратностями судьбы. Разумеется он сразу потерял в темпе и надежности поскольку подчиняясь глупейшим тактическим схемам постоянно находится в ситуации "жду подвоха" и "патовая ситуация". В те же моменты когда от пилота в красном хоть что то зависит, Себ выдавал неплохие результаты. Но...обратная сторона медали всегда есть и для Себа это то, что сильно рискуя, он стал и сам очень часто попадать в неприятности и по иронии судьбы как раз в те моменты когда мостик уже не мог помешать своими косяками. 

В итоге, ни какой это не расслабон. Расслабился он только в 2014, когда и смысла биться не было и желания, да и ездил тогда он вполне стабильно и без излишнего риска. Сейчас это - перегорел, достали, просел под прессом который создал МА + эмоции которые его захлестывают периодически, теперь мешают.  Это раньше, в РБР, на эмоциях он мог порвать любого на трассе в честных поединках или зафиолетить так, что бедный Марк не то что из зеркал выпадал, а выпадал в осадок на таком же болиде. Теперь эмоции камикадзе...раздражение, обида, сожаление....и в результате попытка решить самому все в первом повороте, краши и ошибки.  

 

Надеюсь пред этим сезоном Себ полностью перезагрузился, оставил все нехорошее в прошлом вместе с МА..., успокоился и принял ситуацию как она есть, как неизбежное. Первые признаки изменений есть. Мне понравилось, что например в гонке чемпионов, он больше не напрягается и не видел в этом спорт, а воспринимал как веселое шоу и был гораздо более флегматичен. Вот так и надо начать сезон. Забить на все вокруг что связано с легендой и как Кими просто опять начать получать удовольствие от гонок и сосредоточиться на своем результате. Заодно стоит перестать вешать на себя все косяки команды и либо как Кими отбрыкиваться либо сказать правду. Тогда вернется душевное равновесие, темп не будет таким рваным и результаты опять пойдут вверх. Чистая скорость у Себа ни куда не делась, опыта на 10 Леклеров хватит. И конечно надеемся на Бинотто, на то что этот человек, хотя бы ради своего благополучия, организует разумную работу команды и мостика. Без этого нет будущего у легенды ни с одним пилотом....тем более РБР может вернуться в борьбу, а там Макс, который мало в чем уступает Себу и Хему.

Я тебе подобное могу придумать про любого пилота, который побеждал в гонках за Мак и Феррвари с 2009 по 2013.  Как они отчаянно пытались догнать немецого самовозника на болиде РБ. С той лишь разницей, что их техника и команды по сумме всех показателей не позволяли полноценно боротся за Титулы. То там то там, а РБ все равно был лучше. А вот у Фета было все для победы в 2017-2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ovma13 сказал:

чтобы вверху была тема по последнему посту. 

Да вообще не понятная  и неудобная система теперь….каждый раз когда заходишь посмотреть новости,  приходится по интересующим командам и пилотам просматривать внимательно весь паддок что бы понять есть ли там новые посты. Раньше было удобней. Вошел, увидел наверху интересные тебе темы, зашел. Нет новых постов, тема валяется внизу- нефиг глаза напрягать и мышку в поисках:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

Это вряд ли можно назвать расслабился....скорее перегорел.

Со многим согласна. Но не со всем. Я не понимаю, почему некоторые (и вы, судя по всему, в их числе) упорно лепят из Себа камикадзе :scratch_one-s_head: Он не делал на трассе ничего из того, что связывают с этим понятием. Да, рисковал. Да, больше Хэмилтона. Потому что по прихоти судьбы мостика нередко оказывался в глубине пелетона, был вынужден прорываться и хоть что-то предпринимать для улучшения своей позиции. Но это не были бездумные действия и чрезмерный, неоправданный риск. Просто имелись явные проблемы с управляемостью болида, а соперники действовали наглее, не оглядываясь на возможные потери. Не считаю, что Себу следует стать более осторожным (куда уж осторожней было, скажем, в прошлогодней Монце?), поменять стиль пилотажа (который не раз приносил ему успех) или вообще успокоиться (то бишь стать бОльшим пофигистом). И не нужно сравнивать Себа с Райкконеном. Подход финна нынешнего разлива скорее из разряда "не ошибается тот, кто ничего не делает". А я не хочу, чтобы Себ утратил свои страсть и желание бороться до последнего. Чтобы потерял самого себя.

25 минут назад, Ovma13 сказал:

Надеюсь, что титул в этом году будет в нужных руках. :56aa:

Мы все на это надеемся :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Юра сказал:

Именно что от руководителя.

Грамотный - слушает указания сверху, поддакивает, а делает так как надо для получения результата. Неграмотный тупо берет под козырек и идет исполнять директиву дословно. Я тут даже не намекаю на МА, а привожу его в пример:smile7:

На каждого руководителя найдётся руководитель повыше. И у него может быть своё видение того, каким должен быть результат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DeathStroke сказал:
Скрытый текст

Я тебе подобное могу придумать про любого пилота, который побеждал в гонках за Мак и Феррвари с 2009 по 2013.  Как они отчаянно пытались догнать немецого самовозника на болиде РБ.

 

А я и не буду сильно возражать))) Феррари косячила всегда после эры Шуми старшего. Косяки и у РБР были разумеется, но они были гораздо реже, обычно были вызваны неким неожиданным стечением обстоятельств, а не  носили системный характер. От такого и Мерс не застрахован и ни одна из команд.

 

10 минут назад, DeathStroke сказал:
Скрытый текст

С той лишь разницей, что их техника и команды по сумме всех показателей не позволяли полноценно боротся за Титулы. То там то там, а РБ все равно был лучше. 

 

Не разделяйте технику, команду, пилота. Они единое целое. Проигрывают и побеждают вместе. А поклон Себа болиду 2013 говорит сам за себя. А вот ошибка которую соершала РБР и Себ - это откровенный показ всех возможностей и большие отрывы. Мерс поступает умнее, он не выпячивает весь потенциал, а выводит новинки в ограниченном количестве, оставляя часть козырей в рукаве. И на них нет такого давления со стороны оргов. несмотря на 5 самовозных лет. Да и регламент способствует созданию иллюзии небольшого отрыва между двумя лидерами. Если РБР влезет в борьбу за титул с первых гонок, то Мерс, понимая что под конец сезона Ньюимобили будут еще сильнее, будет вынужден создавать отрывы и мы увидим истинный темп Мерса.

 

10 минут назад, DeathStroke сказал:
Скрытый текст

А вот у Фета было все для победы в 2017-2018.

 

Все кроме команды, КТ, быстрого болида под конец сезона. И не забывайте, что команда пережила трагедию, после которой фактически уже не добивалась заметных результатов.

Но важно ведь не только что у Себа было для победы. А это по сути только отличный болид первой половины сезона, которым Себ воспользовался в меру косяков со стратегией. Важно что было для победы у его соперника ;) А вот там Тотто было организовано все на высшем уровне, что бы пилот мог не обременять себя риском и излишней борьбой не только с напарником, но и с соперниками))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metoxana сказал:

Со многим согласна. Но не со всем. Я не понимаю, почему некоторые (и вы, судя по всему, в их числе) упорно лепят из Себа камикадзе :scratch_one-s_head: 

Наверное потому что это естественное поведение человека в подобной ситуации. Можете назвать не камикадзе, а пан или пропал, синица в руках или журавль в небе и т.п. Другими словами - отчаянная попытка решить вопрос одним ударом, когда иными способами цель недостижима в принципе.

 

8 минут назад, metoxana сказал:

Но это не были бездумные действия и чрезмерный, неоправданный риск.

А разве камикадзе совершали бездумные действия? Себ сознательно шел на риск и этот риск был оправдан целью. И он совсем небыл бездумным. Наоборот, во многих ситуациях  я аплодировал Себу даже учитывая что не все пошло как хотелось. 

 

8 минут назад, metoxana сказал:

Просто имелись явные проблемы с управляемостью болида,

Вполне возможно, хотя в целом болид был достаточно стабилен, но я так и не понял почему его гораздо активней крутит после контакта. Получается что выбрана схема болида который очень чувствителен к внешним воздействиям, а не наоборот стремиться стабилизироваться. Если это так, то конечно интересно было бы узнать получилось это случайно или это сделано сознательно что бы повысить маневренность в поворотах. Вроде ни Себ, ни Кими не любители таких вариантов.

 

8 минут назад, metoxana сказал:

а соперники действовали наглее, не оглядываясь на возможные потери. Не считаю, что Себу следует стать более осторожным (куда уж осторожней было, скажем, в прошлогодней Монце?), поменять стиль пилотажа (который не раз приносил ему успех) или вообще успокоиться (то бишь стать бОльшим пофигистом).

Что значит осторожным и менять стиль? Я писал не о смене стиля, а о смене психологического подхода к гонкам. Себ прекрасно пилотирует. Ему просто надо скинуть с себя излишек агрессии и пустить эмоции в мирное русло и на пользу дела. Все... МА больше нет. Все что с ним связано в прошлом. Надо начать сезон 2019 как бы с чистого листа, как в 2015. 

 

8 минут назад, metoxana сказал:

И не нужно сравнивать Себа с Райкконеном. Подход финна нынешнего разлива скорее из разряда "не ошибается тот, кто ничего не делает". А я не хочу, чтобы Себ утратил свои страсть и желание бороться до последнего. Чтобы потерял самого себя.

Ну вы же видите, что характер Кими способствует более стабильному результату в таких неопределенных условиях несмотря на возраст и всем что с этим связано. Если Себ заимеет немного финского хладнокровия и наплевательского отношения к дрязгам в руководстве команды, то это ни как не скажется на отношении Себа к работе, страсти и желания борьбы на трассе. Ну не хочет Феррари действовать как РБР или Мерс, тут ничего не поделать и дальше мотать себе нервы этим вопросом не имеет смысла. А природная скорость Себа позволит раскрыться даже в таких условиях. Он явно быстрее и смелее в атаках чем Кими. Так что достаточно убрать излишнюю агрессию и результат будет гораздо выше чем сейчас. И даже если титул не возьмет, никто уже не скажет что не только Феррари косячит, но и сам пилот. А так ситуация со стороны обывателя, смотрящего гонки, и даже сотрудников команды явно не в пользу Себа складывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, metoxana сказал:

На каждого руководителя найдётся руководитель повыше. И у него может быть своё видение того, каким должен быть результат ;)

Руководителю повыше пофиг на технологию и процесс достижения результата. А результат в Ф1 - победы и титулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Потому что по прихоти судьбы мостика нередко оказывался в глубине пелетона, был вынужден прорываться и хоть что-то предпринимать для улучшения своей позиции.

 

Из каких прихот мостика Себастиян оказывался в глубине пелетона?  Из 21 гонках ниже второго ряда Фетя стартовал 3 раза:

Австрия: 6 - наказание +3 за блокировку Сайнса

Япония: 8 - разворот   (каюсь, вылет был!!! ) в квалификации.

США: 5 - наказание +3 за игнор КФ

По какой прихоти мостика оказывался на глубоких 5-6-8 местах, если в всех 3 случаях виноват только он сам?

По какой прихоти мостика крашился в гонках 7 раза, стартируя с 1 или 2 ряда?

 

Совсем меру потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

 

Из каких прихот мостика Себастиян оказывался в глубине пелетона?  

Чудная тактика регулярно выводила Себа за спины соперника или напарника без последующего разруливания ситуации.

Да и Кими ни раз огребал такое счастье. Себу конечно на первый взгляд пофиг на это, но ведь отброшенный глупой тактикой Кими, уже не отнимает очки у соперника, не создает ему помех, не вынуждает ломать идеальные тактические схемы...и не мешает обрушить всю мощь Мерсо КТ на Себа, когда двое на одного и у одного уже нет шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, First Lady said:

Австрия: 6 - наказание +3 за блокировку Сайнса

Мне нравится как Себу приписывают вину за блокировку Сайнса в этом эпизоде :) Смешно до коликов бывает.

Объясню почему: вот у команды есть экраны на них очень много крутых и интересных данных показывается, если не видели - посмотрите гонку, хотя бы раз очень часто это все показывают и за спинами иногда видно экранчики :) И вот есть один экран на котором показываются все гонщики на трассе, по которому обычно мостик и определяет когда выезжать, кто на быстром круге, а кто нет и вот почему-то мостик Ferrari не удосужился предупредить Себа в этот момент, это даже в пресс релизе FIA писали. 

 

6 minutes ago, First Lady said:

Япония: 8 - разворот  в квалификации

О, тут еще веселей. Квалу-то смотрели? Какой разворот-то? Там не разворот был, а вылет, если уж пытаетесь нас убедить в том, что мы не правы - подучите матчасть. 

 

9 minutes ago, First Lady said:

США: 5 - наказание +3 за игнор КФ

Ой ну это вообще, никто не говорит, что виноват мостик тут. Вообще предлагаю представить ситуацию, чтобы оценить степень бредовости:
Едет болид, скорость 300 км/ч, ему надо резко сбросить скорость 300 до 50км/ч, пилот давит на тормоз, резко тормозит, за ним едет еще один пилот, который реагирует слегка медленней, в результате въезжает в зад впереди идущему пилоту и кто будет виноват в такой ситуации? :) Я думаю если впереди Феттель -- значит он, если впереди Люис или испанец, которого тут нельзя называть -- тот, кто был сзади :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Едет болид, скорость 300 км/ч, ему надо резко сбросить скорость 300 до 50км/ч, пилот давит на тормоз, резко тормозит, за ним едет еще один пилот, который реагирует слегка медленней, в результате въезжает в зад впереди идущему пилоту и кто будет виноват в такой ситуации? :) Я думаю если впереди Феттель -- значит он, если впереди Люис или испанец, которого тут нельзя называть -- тот, кто был сзади

А с чего другой пилот будет реагировать медленней, все нормальные пилоты замедляются быстро при кф, только до Феттеля долго доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Мне нравится как Себу приписывают вину за блокировку Сайнса в этом эпизоде :) Смешно до коликов бывает.

 

Еще смешнее, если вспомнить как наказали Боттаса в Спа за вынос Вандорна и Хэмилтона в Бразилии за виляния перед Сироткиным. Правильно - никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Vettel said:

 

Еще смешнее, если вспомнить как наказали Боттаса в Спа за вынос Вандорна и Хэмилтона в Бразилии за виляния перед Сироткиным. Правильно - никак. 

Ну второй вообще неприкасаемый, он не раз мешал в квалах пилотам из других команд и судьи его не наказывают похоже потому что боятся навлечь на себя гнев SJW. 

 

10 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

А с чего другой пилот будет реагировать медленней, все нормальные пилоты замедляются быстро при кф, только до Феттеля долго доходит.

Согласен :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Согласен :D 

Мимо.

Да и Хэмофилы вроде не отрицают косяк репера, в отличие от себоглорья, у которых виноваты все вокруг, кроме Себочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, First Lady сказал:

Австрия: 6 - наказание +3 за блокировку Сайнса

А, то есть мостик, не посчитавший нужным предупредить своего пилота о том, что сзади Сайнс, он тут совсем не при чем?

 

42 минуты назад, First Lady сказал:

Япония: 8 - разворот  в квалификации

Не разворот, а вылет, не напомнишь нам, следствием чего он стал?

 

45 минут назад, First Lady сказал:

По какой прихоти мостика оказывался на глубоких 5-6-8 местах, если в всех 3 случаях виноват только он сам?

Китай и Баку следствием чьих гениальных тактических решений стали?

 

После этого можно и про меру поговорить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...