Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

И как же им бедолагам стараться пришлось? Письмецо целое накатать?

После чего ФИА, как верный пёс, бросилась переписывать технический регламент посреди сезона.

Не смеши людей.

ФИА времён мосли была послушна мкл ?

ну и сказочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wals сказал:

пока конкурентов у Фер на данный момент нет,

 

О как! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

А вторая сессия на что? Ее тоже могут начать на одном двигателе. А уже второй поставить на последние два дня, когда будут симулировать гонку. 

Все равно друх тестовых сессий физически не хватит на полный износ 2-х СУ, по этому не очень понятно как они будут юзать 2 СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Все равно друх тестовых сессий физически не хватит на полный износ 2-х СУ, по этому не очень понятно как они будут юзать 2 СУ.

 

Так не будет полного износа двух СУ. Первая СУ проедет еще два дня на второй тестовой сессии, а потом на новой уже проведут симуляцию гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

1:22.352 на медиуме и с полными баками, у Мерса самовоз. Это гораздо круче 1:18 показанные нашими на софте и полупустыми баками.

А почему с полупустыми? Давайте подумаем.

1) Леклер и Феттель проезжали свои быстрые круги сериями по 10 кругов. 10 кругов это только 1/6 длины гонки в Барсе. Кругов в гонке 66. Это и близко не половина дистанции, это треть от половины. На квалу заправляют на 3-5 кругов обычно. То есть Феррари близки скорее к пустым бакам, чем к полупустым.

2) Леклер и Феттель свои быстрые круги как правило ставили в самом начале стинта, на первых 2-3 кругах. А потом темп падал до тошнилова - тут два варианта. Либо резина быстро умирала после 2 подряд быстрых кругов, либо в реальности топлива еще меньше, чем на 10 кругов - и приходится тошнить, чтобы проехать эту серию. С другой стороны, непонятно, зачем тогда ехать 10 кругов. Предположение - ну для блефа  разве что, ну и заодно последить за износом резины при разных настройках.

3) В любом случае, топлива в  баках у Феррари немного. Да и даже с таким результатом у Феррари одна из лучших машин - потому что время показано на софте, а есть С5, который фактически гиперсофт по характеристикам. Для Барсы он конечно не годится, но если резина все же не умрет к концу круга, то на нем запросто можно снять секунды 2 с того результата, что есть сейчас. А это уже время прошлогоднего поула Хэма на суперсофте. Так что с аэродинамикой у Феррари все в порядке.

Самовозом Феррари называть рано. Одна из лучших машин, это точно. Но сейчас говорить что они впереди на полсекунды, как оналитеги с Германии, которые скорость Мерсов определяют по языку тела Роско в видосах инстаграма- смешно. РБ и Мерсы пока даже не пытались показывать свой реальный темп. На вторых тестах будет хоть что-то понятно, а реально расклад сил раньше 2-3 гонки чемпионата известен не будет (Австралия это специфическая трасса, которая никогда ни о чем толковом не говорит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

О как! 

 

а вот так

Мерс пока ничего не показал(не накат ,не скорость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но сейчас говорить что они впереди на полсекунды, как оналитеги с Германии,

Вольф из Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

ФИА времён мосли была послушна мкл ?

ну и сказочка

Я лишь привёл общеизвестный факт. Если из этого ты делаешь вывод, что ФИА была послушна Макларену, то это твой вывод. Я на нем не настаиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А почему с полупустыми? Давайте подумаем.

1) Леклер и Феттель проезжали свои быстрые круги сериями по 10 кругов. 10 кругов это только 1/6 длины гонки в Барсе. Кругов в гонке 66. Это и близко не половина дистанции, это треть от половины. На квалу заправляют на 3-5 кругов обычно. То есть Феррари близки скорее к пустым бакам, чем к полупустым.

 

А почему бы не подумать, что топлива там было не на 10 кругов? Зачем заправлять только на 10 кругов? Команды второго эшелона могут так делать, но топ команды всегда оставляют запас.  Есть интересный стинт Феттеля на харде при скорее всего полных баках в первый день после обеда. Можно отнять от того времени и увидеть, какое реальное квалификационное время показывал бы он на харде при пустых баках. А потом спрогнозировать время на софте.  Хотя, Феттель такое время мог показывать и не при полных баках, может быть и так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

Если слишком толсто намекать Боттасу, что он должен делать и кто если что придет на его место, эффект может случиться обратный, раз всё равно заменят, нафига помогать.

С таким настроем можно и сезон до конца не доездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

А почему бы не подумать, что топлива там было не на 10 кругов? Зачем заправлять только на 10 кругов? Команды второго эшелона могут так делать, но топ команды всегда оставляют запас.  Есть интересный стинт Феттеля на харде при скорее всего полных баках в первый день после обеда. Можно отнять от того времени и увидеть, какое реальное квалификационное время показывал бы он на харде при пустых баках. А потом спрогнозировать время на софте. 

А зачем заправлять каждый раз на больше чем 10 кругов и каждые 10 кругов в боксы катать? И зачем тогда тошнить потом большую часть этих кругов после БК, коли запас по топливу есть? В то, что софт так быстро умирает - верится с  трудом. Сравнивать времена на составах бессмысленно тоже, расчеты Пирелли по износу и разнице в темпе у составов чаще всего проваливаются на каждой трассе из года  в год. На разницу в темпе разных составов также могут влиять температура, характер асфальта, конфигурация трассы и характеристики каждого шасси.

Я имею в виду, что сейчас прогнозировать времена, расклад сил и прочее вообще бессмысленно. На онборде с камеры Леклера и вовсе видно, что он и близко не атаковал на максимуме на своем быстром круге. Мотор не выведен на максимум, у него явно есть запас в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А зачем заправлять каждый раз на больше чем 10 кругов и каждые 10 кругов в боксы катать? И зачем тогда тошнить потом большую часть этих кругов после БК, коли запас по топливу есть? В то, что софт так быстро умирает - верится с  трудом.

 

Чтоб соперники точно не могли узнать на что способна машина. А инженеры твоей команды это знают. Это раз. Во вторых катать постоянно при малой топливной такое себе. Могут пробовать проезжать те же 10 кругов с разной топливной загрузкой. Ну и конечно же сами гонщики могут не атаковать. Да много чего может быть. 

 

Цитата

Я имею в виду, что сейчас прогнозировать времена, расклад сил и прочее вообще бессмысленно. На онборде с камеры Леклера и вовсе видно, что он и близко не атаковал на максимуме на своем быстром круге. Мотор не выведен на максимум, у него явно есть запас в мощности.

 

Да, но ты посмотри, какое время на софте показывали команды в 2018 году на тестах (при этом имитируя квалификацию) и какое время они показали в квалификации на гран-при Испании. Конечно же, машины стали быстрее, но не настолько радикально. Никто на 10 кругов тебе на тестах заправляться не будет. 

 

Вот будут симуляции гонок, будешь отнимать 5 секунд с первых кругов при полных баках и будешь знать примерное квалификационное время на этом комплекте. Конечно же это все условно, ибо на симуляции тоже могут не в полную атаковать, тогда как в гонке на первых кругах все же напрягаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AM_MozG сказал:

С таким настроем можно и сезон до конца не доездить.

Можно, но имхо Тотоныч очень постарается чтобы оставить Льюиса фаворитом, но и Валеру совсем не надломить. 

Все решат первые несколько гонок, если Боттас будет квалиться лучше Льюиса то возникнут проблемы, а если чуть похуже, то с сезоном можно Валттери попрощаться. 

Ну и положение команды относительно соперников сыграет роль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да, но ты посмотри, какое время на софте показывали команды в 2018 году на тестах (при этом имитируя квалификацию) и какое время они показали в квалификации на гран-при Испании. Конечно же, машины стали быстрее, но не настолько радикально. Никто на 10 кругов тебе на тестах заправляться не будет. 

Кими 1.17 в последний день тестов 18 года поставил на гиперсофте, насколько я помню. Квалификация прошла на суперсофте, Хэм был всего на секунду быстрее. Прошлой зимой в Испании был адский дубак и снег, в этом году теплее. Характеристики асфальта изменились. Запутанно все с результатами. Пока какие-то результаты на баках, близким к пустым - показала только Феррари. И то с явно приглушенным движком. База очень хорошая для старта, безусловно. Вопрос в том, какая она в реальности у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да банально можно после каждого 10-кругового стинта подкручивать настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Так не будет полного износа двух СУ. Первая СУ проедет еще два дня на второй тестовой сессии, а потом на новой уже проведут симуляцию гонки. 

Так и я о том же, по этому и нет смысла экономить ресурс СУ, т.к. планируемый к освоению километраж значительно ниже паспортного ресурса 2-х СУ. А уж как они будут использовать эти 2 СУ фиг его знает... могут поделить километраж примерно поровну, а могут износить одну до отказа, а вторую частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Кими 1.17 в последний день тестов 18 года поставил на гиперсофте, насколько я помню. Квалификация прошла на суперсофте, Хэм был всего на секунду быстрее. Прошлой зимой в Испании был адский дубак и снег, в этом году теплее. Характеристики асфальта изменились. Запутанно все с результатами. Пока какие-то результаты на баках, близким к пустым - показала только Феррари. И то с явно приглушенным движком. База очень хорошая для старта, безусловно. Вопрос в том, какая она в реальности у соперников.

 

По симуляции гонок увидим, так как там все будут с полными баками. Вот там и оценим примерно квалификационный темп. Но исходя из одного гоночного стинта Феттеля, реальное квалификационное время на С3 (софте) должно быть в районе 1:16:3 - 1:16:5. Ну это так, очень приблизительно. И это если тогда Феттель катал с полными баками. Может катал и не совсем с полными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Так и я о том же, по этому и нет смысла экономить ресурс СУ, т.к. планируемый к освоению километраж значительно ниже паспортного ресурса 2-х СУ. А уж как они будут использовать эти 2 СУ фиг его знает... могут поделить километраж примерно поровну, а могут износить одну до отказа, а вторую частично.

 

Еще раз, будут еще два дня  для первой СУ во второй тестовой сессии. По этому если программа завершена для Феттеля, катать еще лишних 30-40 кругов не к чему. Можно дать отдохнуть как гонщику, так и СУ. И распределить километраж между гонщиками примерно поровну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

По симуляции гонок увидим, так как там все будут с полными баками. Вот там и оценим примерно квалификационный темп.

Даже это будет очень приблизительно, так как есть примеры Лотуса-2013 того же, который очень хорошо работал с резиной в гонке, но сливал в квале. Или сверхбыстрые резиножоры, как Мерс-2013 (хотя в жорстве вроде никто отмечен пока не был). Нельзя исключать, что у какой-то из команд получилось что-то схожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

По симуляции гонок увидим, так как там все будут с полными баками. Вот там и оценим примерно квалификационный темп. Но исходя из одного гоночного стинта Феттеля, реальное квалификационное время на С3 (софте) должно быть в районе 1:16:3 - 1:16:5. Ну это так, очень приблизительно. И это если тогда Феттель катал с полными баками. Может катал и не совсем с полными. 

Очень странно, что Мерс провёл аж 2 симуляции, а Феррари- 0. 

В прошлом году, помню, Мерс в симуляции был на 0,4 сек быстрее Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI ПОСТРОИЛА ЧУДО-МАШИНУ ПОД СТИЛЬ СЕБАСТЬЯНА ФЕТТЕЛЯ?

Сегодня в 13:17

Новая машина Ferrari стала главным объектом внимания в первые два дня официальных предсезонных тестов Формулы 1 в Барселоне. Как в понедельник, так и во вторник пилоты итальянской команды Себастьян Феттель и Шарль Леклер уверенно, с отрывом 0,3 секунды, заняли первую строчку итоговой классификации. Лидируют они и в среду. Вполне ожидаемо, что это не могло не насторожить другие команды…

«Я думаю, что их преимущество составляет как минимум полсекунды. По крайней мере, похоже на то», – цитирует издание AutoBild руководителя Toro Rosso Франца Тоста.

В чём может заключаться такое преимущество команды из Маранелло?

«На машинах Ferrari и Sauber [Alfa Romeo] интересная конструкция передних антикрыльев», – говорит босс Mercedes Motorsport Тото Вольф.

 

И действительно закрылки на передних антикрыльях SF90 и C38 подняты под очень высоким углом, что, скорее всего, способствует лучшему отводу воздушного потока от передних колёс. Следовательно, уменьшается лобовое сопротивление и улучшается аэродинамический эффект. Но дело не только в инновационном переднем антикрыле.

«Гонщики Ferrari могут очень поздно тормозить и достаточно рано вставать на газ при выходе из поворотов. При этом стабильность машины не меняется», – рассказал один из наблюдателей.

На большинстве машин Формулы 1 в этом году появился угол продольного наклона корпуса [рейк] в целях снижения потери уровня прижимной силы, связанного с новыми требованиями к аэродинамике. Но на машине Скудерии этот угол меняется. Как рассказывают наблюдатели с трассы, на прямых задняя часть SF90 опускается, что позволяет добиться большей максимальной скорости за счёт снижения лобового сопротивления, а на торможении возвращается в исходное положение, благодаря чему увеличивается прижимная сила. Этот процесс не контролируется пилотами и достигается автоматически за счёт использования гидравлических амортизаторов. Причём в FIA уже отметили, что претензией к легальности конструкции нет.

«Это абсолютно законно, – подтвердил технический делегат FIA Джо Бауэр.

 

Скопировать данное решение соперникам будет непросто, особенно Mercedes с небольшим рейком W10.

«Потребуется три-четыре месяца, потому что надо серьёзно перестраивать всю машину. У Mercedes совершенно другая концепция сейчас», – объясняет Франц Тост.

И, что не менее важно, машина с такими техническими новшествами идеально подходит Себастьяну Феттелю, стиль которого всегда отлично сочетался с подобным инновациями в Red Bull Racing в начале нынешнего десятилетия.

«Машина делает то, что я хочу. Я могу поиграть с ней», – сказал сияющий улыбкой четырёхкратный чемпион мира на встрече с прессой в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОТО ВОЛЬФ: FERRARI ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ MERCEDES НА ПОЛСЕКУНДЫ

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф согласился со своим коллегой из Toro Rosso Францем Тостом о том, что Ferrari в настоящее время имеет серьёзное преимущество над всеми остальными командами.

 

«Я считаю так же, как и Франц. В настоящее время Ferrari действительно как минимум на полсекунды быстрее. Посмотрим, что будет на следующей неделе», – заявил Вольф в интервью RTL.

 

При этом австриец подтвердил, что на данный момент фаворитом предстоящего чемпионата является именно Ferrari, а не Mercedes.

 

«Сейчас Ferrari является ориентиром для всех остальных команд. Невозможно быть фаворитами в каждом сезоне, – продолжил Тото. – Конечно, мы ещё не показали свой максимум, как, впрочем, и Ferrari».

За первые два дня тестов в Барселоне технические эксперты отметили как минимум два оригинальных технических решения Ferrari, которые, как считается, скопировать соперникам будет непросто.

 

«Мы смотрим на их концепцию, но уверены, что в течение сезона наш выбор сработает. Если нет, то придётся многое изменить, но на это уйдут недели. Однако в любом случае мы сделаем всё возможное», – добавил Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MSForever сказал:

ТОТО ВОЛЬФ: FERRARI ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ MERCEDES НА ПОЛСЕКУНДЫ

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф согласился со своим коллегой из Toro Rosso Францем Тостом о том, что Ferrari в настоящее время имеет серьёзное преимущество над всеми остальными командами.

 

«Я считаю так же, как и Франц. В настоящее время Ferrari действительно как минимум на полсекунды быстрее. Посмотрим, что будет на следующей неделе», – заявил Вольф в интервью RTL.

 

При этом австриец подтвердил, что на данный момент фаворитом предстоящего чемпионата является именно Ferrari, а не Mercedes.

 

«Сейчас Ferrari является ориентиром для всех остальных команд. Невозможно быть фаворитами в каждом сезоне, – продолжил Тото. – Конечно, мы ещё не показали свой максимум, как, впрочем, и Ferrari».

За первые два дня тестов в Барселоне технические эксперты отметили как минимум два оригинальных технических решения Ferrari, которые, как считается, скопировать соперникам будет непросто.

 

«Мы смотрим на их концепцию, но уверены, что в течение сезона наш выбор сработает. Если нет, то придётся многое изменить, но на это уйдут недели. Однако в любом случае мы сделаем всё возможное», – добавил Вольф.

Жаль он забыл сказать про это Хельмуту. А то этот злой одноглазый доктор всю контору спалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Жаль он забыл сказать про это Хельмуту. А то этот злой одноглазый доктор всю контору спалил

 

Доктору нужно убеждать Макса, что тот за Титул будет бороться. А с такими слухами это делать довольно таки непросто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

Доктору нужно убеждать Макса, что тот за Титул будет бороться. А с такими слухами это делать довольно таки непросто. 

Доктор мужик прямолинейный, поэтому я ему больше всех верю в этом споре

Тотошка - главный балабол паддока. Он это каждый год говорит 

Я вообще ещё помню про «5 машину по скорости в Малайзии»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...