Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

К черту благодарность если нужен титул. Примерно так, полагаю, мыслят Ф,

Все так мыслят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Пофик. Чем больше очков наберут пилоты Феррари, тем меньше наберут остальные.

Мак-2007 года и фуры 2008 показывают, нам, что это не лучшая стратегия, это работает только когда у когда космовоз уровня мака 88. В остальном это проигрышная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ElNano сказал:

Пока в машине - работает адреналин, после гонки - мозги. Главное помутнений на трассе не случается из-за нервов. В этом у них  с Сэбом огромная разница

 

Пока не случается. Представим, что Леклер уже 30 летний и заслуженный, и тут приходит молодой новичок и начинает его рвать. При этом идет борьба за титул. Кто там знает, какие помутнения будут. У Себа то их не так много за карьеру было, а Шарль даже в начале сезона делал ошибки под давлением. Хотя он безусловно выглядит выгоднее, но ачивка желензных нервов не подтверждена. Последняя гонка тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Мак-2007 года и фуры 2008 показывают, нам, что это не лучшая стратегия, это работает только когда у когда космовоз уровня мака 88. В остальном это проигрышная тактика.

Примеры можно найти и в одно и в другую сторону. Да и Феррари 2008 вообще о другом.

И всё таки за личку пусть пилотофилы переживают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лич сказал:

Если Леклер настолько лучше Феттеля, как считают его фаны, то ему не составит труда дальше не предоставлять тому возможности оказаться впереди.

Все, что может пилот - это выиграть квалу и не косячить в гонке. Но тактика зависит от команды, и если команда захочет, чтобы пилот "1" финишировал впереди пилота "2", она это организует (если только пилот "1" не уберется сам, тем самым лишив команду возможности его продвинуть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Серьезно, а почему не пример из 70-х? Та эпоха ушла и не вернётся.

 

А в Мерседес 2014-2016 годах что было? А в Макларен 2007 года что? История любит повторятся. Не надо зарекаться. 

 

Цитата

И я не согласен насчет хорошей машины и стратегов. Какова машина Феррари на самом деле и так ли плохи её стратеги?

 

Стратеги Феррари  стали лучше понимать машину, стратеги Феррари наконец-то выработали определенную схему действия, более того, скорее всего в самой Феррари начали менять схему, по которой работает мостик и принимает решение. 

 

Цитата

В первой половине сезона и машина была не годная и стратеги тупили, это кажется очевидным, но совершенно не обязательно, что это именно так.

Я болею за Шарля, но мне без проблем признать что первая половина сезона ушла на адаптацию и весь потенциал машины он не использовал. 

 

При чем тут Леклер, если было очевидно, что машина не очень? Да, у нее мог быть потенциал, но просчеты инженеров его обнулили. И ошибки стратегов тоже.  

 

Цитата

Но посмотри как меняется ситуация по мере его прогресса, машина едет всё лучше (в той же концепции, которая казалась провальной и которую внезапно не будут менять на сезон 2020). А по мере того как Шарль прогрессирует меняется и мостик, все три последние гонки мостик Феррари разве был плох, а сравни с мостиком Мерса, внезапно разучились в стратегию?

 

Лучше, но не лучше Мерседес.  В гонках у Мерседес было преимущество на всех трех этапах. Это неоспоримый факт. 

 

Цитата

Имхо, стратегия мостика сильно зависит от исполнителей.

Как только Шарль поехал на позиции лидера, так и мостик Феррари преобразился, как только Лью перешел из лидера в догоняющего, так и мостки Мерса стал тупить.

А люди все те же.

 

Люди все те же, но если постоянно работать над ошибками и пониманием как ведет себя машина, постепенно ты будешь прогрессировать. Странно, что мне приходится пояснять такие очевидные вещи. 

 

Цитата

Вот сейчас смоделируй ситуацию, что не взяли Шарля, а оставили Кими. Скорость машины, как понять?   

Точно так же, как не знаешь и ты.

 

В Канаде Феттель взял поул и взял бы поул в Бахрейне. Он так же был быстр в Венгрии, он мог быть быстрым  в Италии, в Германии был очень хорош. Да, Леклер дает значительно больше возможностей, но, Феттель не настолько медленный пилот, чтоб чтоб инженеры не понимали ее возможности.  Другое дело, что когда есть  два быстрых, потенциал машины раскрываются еще лучше, особенно, если один из гонщиков набрал такую форму, как Леклер сейчас. Но, тем не менее, выше возможностей машины ни один пилот не прыгнет. Никогда. Даже Алонсо не смог это сделать, а уж как ради него Массу задвигали, даже и не пересказать. И доходило до позорного, по правде говоря. И как, сильно помогло? Или машина РБР такие свое взяла? 

 

Цитата

Мы оба в одинаковой ситуации и можем только обсудить наши личные мнения. А можем обвинить оппонента в слепом фанатизме, троллизме и посмеяться под столом.      

И Макс, и Лью, и Себ не ушли из материнских команд через 2 сезона. Так что нет, с Шарлем ситуация странная и все в паддоке отметили, что первый с кем Бинотто стал объяснятся после гонки, был менеджмент Леклера.  

Насколько это случайно или всё таки есть странности с контрактом?   

 

Ну вот и увидим странную ситуацию в 2020 году. 

 

Цитата

Что касается укарли/не украли победу в Синге, тут мы не сойдемся.

Я вижу это, как команда осознано принесла его в жертву, ради дубля. Они нарочно не сказали ему пушить после того, как Феттель нырнул на пит, чтобы Шарль не протащил за собой и Лью. После пита Чарли выехал в 0.4 за Себом, думаю в режиме вечеринке один круг он бы мог проехать на секунду быстрее, но да Лью проехал бы его точно также и был риск, что нырнув за Шарлем на пит Лью выехал бы тоже впереди Себа.

Так что про случайность не поверю никогда. 

 

Ты можешь видеть сколько угодно, но это лишь твое мнение, обычного обывателя, не претендующего на истину. Как и мое мнение, оно такое же.  А теперь другая версия. РБР захотели пит, Феррари пришлось очень быстро реагировать. Феттелю сказали за один поворот до въезда на пит-лейн, чтоб это стало неожиданностью и для Мерседес, иначе Хэм мог бы подрезать Шарля. Но, между Леклером и Феттелем было более 3 секунд. Этого, по мнению команды, было достаточно, чтоб Феттель не сделал подрезку, но Леклер плохо проехал следующий круг и проехал он его по причине того, что резина сдала, а не по причине того, что ему не сообщили о пите Феттеля. Даже если бы сообщили, он не смог бы выдать быстрый круг.  Даже у Хэма она сдала, как показали следующие круги. А Феттель  в этот момент максимально выложился, на что имел полное право. 

 

Цитата

Команда отобрала победу, если всё называть своими словами, при этом никакой победы не было бы, если бы не субботний поул, который потрясающим кругом добыл именно Леклер, а не Феттель сделавший очередную ошибку. Будь у Лью чистое пространство, все сложилось иначе. 

 

Я соглашусь насчет блестящей работы Леклера. Но, не стоит забывать, что не настрой правильно инженеры машину, не привези нормальные обновления, никакой борьбы за поул даже и близко бы не было. А слили бы Мерседес 0,5-0,7 секунды с круги и финита ля комедия. 

 

Цитата

Серьезно, он еще летом сказал что именно Чарли выиграет в Спа и Монце,

 

У нас на форуме Атлант тоже про это говорил. У него есть инсайды в Феррари? Нет, просто провел хорошо угадал. 

 

Цитата

про сингапурский апгрейд и что нужно будет внимательно следить за тем что произойдет предупредил задолго до его официального объявления.

 

Про сингапурский апгрейд писал не только он, более того, Феррари и не намеревалась скрывать его. Как раз когда дело касается апгрейдов, команды не пытаются скрывать их наличие. Да и зачем? Это не имеет никакого смысла. более того, выгодно напрягать соперников, мол мы везем обновления, так что держитесь. 

 

Цитата

И да, про контракт Феррари с Чарли у него тоже есть. Всё не гладко, источников на эту тему много.  

 

С контрактами никогда не гладко, потому-что контракт - это всегда серьезный спор, особенно, когда мы говорим о долгосрочном контракте. Всегда есть терки, даже между Хэмильтоном и Мерседес. Но тем не менее даже Антонини не отрицает того факта, что с Леклером хотят заключить долгосрочный контракт, а с Феттелем - нет.  

Только все это не отнимает того, что Антонини работал с Арривабене, а Бинното его выставил чуть ли не первым же решением. Почему я должен верить его суждениям? Он может много говорить правды, а потом сказать то, что ему выгодно. В любом случае никто не говорит, что в Феррари прекрасная атмосфера, ее и не надо. Мы уже это проходили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeL сказал:

А ты докажи

И не подумаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Didi сказал:

Если он примет решения покинуть команду, то да... 

Ну и для чего тогда были нужны были вот эти "Покажи мне, кто из болельщиков Шарля так считает?" Эххх... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BMU сказал:

Чета подумал..

 

Если Феррари исправило машину и может побеждать теперь на любых трассах, то в теории даже титул этого года еще не потерян.

 

С такой точки зрения не было ли ошибкой забирать победу у лидера по очкам и победам Шарля, который мог бы побороться за титул?  

без сходов ЛХ там безсперспективняк. Но можно начать считать сколько очков не досчитался Шарль из-за свои косяков и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

Ни за какой титул Шарль бороться в этом году не будет. И даже чтоб теоретически за него бороться, ему нужен Феттель, который будет так же опережать Хэма.

Пофик. Чем больше очков наберут пилоты Феррари, тем меньше наберут остальные.

Хэму и 3их позиций достаточно для победы, а он то и побеждать будет полюбому. Мерс это не БГП 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

Чета подумал..

Если Феррари исправило машину и может побеждать теперь на любых трассах, то в теории даже титул этого года еще не потерян.

С такой точки зрения не было ли ошибкой забирать победу у лидера по очкам и победам Шарля, который мог бы побороться за титул?  

Осталось 6 гонок, 96 очков разницы. Надо 16 очков отыгрывать в каждой гонке. Реально? Только если Хэм выпилится пару раз и желательно с Валерой и Максом, чтоб дубли брать не мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

Пока не случается. Представим, что Леклер уже 30 летний и заслуженный, и тут приходит молодой новичок и начинает его рвать. При этом идет борьба за титул. Кто там знает, какие помутнения будут. У Себа то их не так много за карьеру было, а Шарль даже в начале сезона делал ошибки под давлением. Хотя он безусловно выглядит выгоднее, но ачивка желензных нервов не подтверждена. Последняя гонка тому подтверждение.

Когда произойдет, тогда и поговорим. Сейчас же Шарль выглядит намного сильнее психологически, чем Фет. 

Про помутнения Себа молчу. Их хватало как по молодости, так и сейчас. 

Чарли же косячит скорее по неопытности, чем из-за прессинга. Про последнюю гонку вообще не понял. Проявил эмоции, но машину довез до финиша, что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Да, Леклер дает больше возможностей, но, Феттель не медленный пилот, чтоб не понимать, возможности машины и ее слабости. Инженеры не мы с тобой, они лучше знают, быстра ли машина, или - нет. Другое дело, что когда есть сильный гонщик, возможности машины лучше раскрываются. А когда есть два быстрых, они раскрываются еще лучше.

А вот тут есть очень интересная почва для дискуссии.

Сезон-18, пара Себ-Кими. Начали с вполне приличной машиной, но вторая половина сезона провалена полностью. А провалена ли? Кими за вторую половину сезона набрал очков больше Фета, выиграл гонку, одолел Боттаса и Ферстаппена в борьбе за 3 место. Где был лидер команды и что делал? Все вылет в Германии и Монце оплакивал?

Сезон-19, пара Себ-Шарль. Начали с проблемной машиной, но во второй половине сезона прибавили, пошли победы. Машина не стала лучшей в пелетоне, но она здорово прибавила, это факт. И этот факт - на фоне большого количества инсайда, что команда отлаживала работу именно с Леклером. И эта работа дала результат в виде вполне реального прогресса.

Что можно из этого предположить? А то, что Фет - чисто "водитель кобылы". В плане работы с болидом и обратной связи - пустое место. Раньше эту работу делал Кими, и то, что он делал, помогало быстрее ехать ему, но не Фету. Теперь эту работу делает Шарль, и тут - благодаря тому, что Шарль, как говорят, "универсал" в плане стиля, болид становится быстрее в целом, и лучше едет не только Шарль, но и Фет.

Если это так, то команда, наконец, нашла пилота, с которым ее инженеры смогут в доработку болида по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Peresvet сказал:

Пока не случается. Представим, что Леклер уже 30 летний и заслуженный, и тут приходит молодой новичок и начинает его рвать. При этом идет борьба за титул. Кто там знает, какие помутнения будут. У Себа то их не так много за карьеру было, а Шарль даже в начале сезона делал ошибки под давлением. Хотя он безусловно выглядит выгоднее, но ачивка желензных нервов не подтверждена. Последняя гонка тому подтверждение.

Позволю себе напомнить что в 2010 короновали в краш кида никого иного как Себастьяна Феттеля, а Ньюи описывал с своих мемуарах болид того года как ультимативный самовоз на котором титул должен был браться задолго до последней гонки. И это был не дебютный сезон Феттеля в РБР и 3 по счету полный сезон в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если это так, то команда, наконец, нашла пилота, с которым ее инженеры смогут в доработку болида по ходу сезона.

есть есть мааааленький шанс, что бинотто не последнюю роль сыграл в управлении командой, но это вряд ли, скорее все сам шарль

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

В плане работы с болидом и обратной связи - пустое место. Раньше эту работу делал Кими

били, нам нужны пруфы, а то опять пошли сказки про величайшего доводчика в истории кими

 

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

но вторая половина сезона провалена полностью. А провалена ли

сам тотондий вещал, что они во второй половине сезона сработали с обновлениями лучше, чем феррари

впрочем, кто такой тото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Если это так, то команда, наконец, нашла пилота, с которым ее инженеры смогут в доработку болида по ходу сезона.

Может и так. А может и проще. Наши нашли корреляцию между результатами симуляции и реальностью. Ничего не слышал про супердоводчика и мегаобратносвязующего Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ElNano сказал:

Когда произойдет, тогда и поговорим. Сейчас же Шарль выглядит намного сильнее психологически, чем Фет. 

Про помутнения Себа молчу. Их хватало как по молодости, так и сейчас. 

Чарли же косячит скорее по неопытности, чем из-за прессинга. Про последнюю гонку вообще не понял. Проявил эмоции, но машину довез до финиша, что не так?

 

О чем и речь. У Леклера было полно косяков. Баку, Венгрия(где чудом свезло, что машину не вшатал на квалу, спасибо механикам Феррари, которые как известно, юной звезде могут только мешать), Германия. Это все то, что только вспомнил, помню были какие то помарки и еще. В ряде гонок темп был хуже чем у Себа, заметно. Представим, что Феттеля нет, а Леклер борется за титул и что мы видим? Совершенно другую картину. Просто Себа фобят, а Леклера превозносят, но собственно все меняется, когда то так и с Себом было, не изменна только истина, вот от нее и надо отталкиваться по мере возможности. Потому речи не идет о каком то ультимативном Леклерке. Он ошибается. нервничает, что будет в борьбе за титул, вообще не известно, и давать ему какие то преференции на основании - я так вижу, и Себа не люблю аж кушать не могу, ну конечно дело то барское, но смысл нулевой. Обычный самообман. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

сам тотондий вещал, что они во второй половине сезона сработали с обновлениями лучше, чем феррари

впрочем, кто такой тото

Дык и наши признались, что с определённого момента свернули не туда и понадобилось несколько гонок, чтобы осознать этот факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем та тема, но я просто обязан поделиться. видимо в Сочи у всех будут новые шины

https://www.instagram.com/stories/smile025/2139250778376693044/?utm_source=ig_story_item_share&igshid=y9wcgn0cr182

а чтобы хоть как-то соответстовать: вот на них ferrari точно затащат все оставшиеся гонки:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

#pelirli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Может и так. А может и проще. Наши нашли корреляцию между результатами симуляции и реальностью. Ничего не слышал про супердоводчика и мегаобратносвязующего Леклера. 

 

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/2019-f1-singapore-grand-prix-report-vettel-nabs-victory-outstanding-leclerc 

 

Тут пишут, что наша машина таки начала поворачивать и позволяет проглатывать неровности аки лимузин, что положительно сказалась на неровностях в Сингапуре и вообще благодаря этому машина позволяет резче чем конкуренты проходить поребрики из за чего выигрывается много времени. Ну и мы самые мощные, по прежнему, мотор тяговит и могуч, где Хем включает пятую для повышения крутящего момента, наши прут на шестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Дык и наши признались, что с определённого момента свернули не туда и понадобилось несколько гонок, чтобы осознать этот факт. 

великий доводчик сбил с пути истинного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/2019-f1-singapore-grand-prix-report-vettel-nabs-victory-outstanding-leclerc 

 

Тут пишут, что наша машина таки начала поворачивать и позволяет проглатывать неровности аки лимузин, что положительно сказалась на неровностях в Сингапуре и вообще благодаря этому машина позволяет резче чем конкуренты проходить поребрики из за чего выигрывается много времени. Ну и мы самые мощные, по прежнему, мотор тяговит и могуч, где Хем включает пятую для повышения крутящего момента, наши прут на шестой.

И это радует безмерно. Главное в Сочи не утонуть, а дальше то мы уххх)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Лич сказал:

Ни за какой титул Шарль бороться в этом году не будет. И даже чтоб теоретически за него бороться, ему нужен Феттель, который будет так же опережать Хэма.

Не обязательно Фета, например Рб. 

 

Маловепоятно, но и такими возможностями навряд ли стоит раскидыыаться

 

35 минут назад, Xodus сказал:

без сходов ЛХ там безсперспективняк. Но можно начать считать сколько очков не досчитался Шарль из-за свои косяков и команды.

А сойти может.

   

28 минут назад, AVB сказал:

Осталось 6 гонок, 96 очков разницы. Надо 16 очков отыгрывать в каждой гонке. Реально? Только если Хэм выпилится пару раз и желательно с Валерой и Максом, чтоб дубли брать не мешали.

Один сход Хэма, один откат вниз и неск приездов на 3-4..

  

Маловероятно, но не исключено.

 

Не?

 

И Росберг похоже прав, Феррари  именно ошиблись с тактикой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

И это радует безмерно. Главное в Сочи не утонуть, а дальше то мы уххх)) 

 

Это да, в Сочи гладкий и вроде как относительно скользкий асфальт, так что это нам много не даст, там РБ с его жесткой подвеской будет комфортно. А вот в какой нибудь Мексике или в США вполне зайдет. Ну и меня лелеют смутные надежды, что наши таки допили свой фрик который уже должен был быть давно, но не работал как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

О чем и речь. У Леклера было полно косяков. Баку, Венгрия(где чудом свезло, что машину не вшатал на квалу, спасибо механикам Феррари, которые как известно, юной звезде могут только мешать), Германия. Это все то, что только вспомнил, помню были какие то помарки и еще. В ряде гонок темп был хуже чем у Себа, заметно. Представим, что Феттеля нет, а Леклер борется за титул и что мы видим? Совершенно другую картину. Просто Себа фобят, а Леклера превозносят, но собственно все меняется, когда то так и с Себом было, не изменна только истина, вот от нее и надо отталкиваться по мере возможности. Потому речи не идет о каком то ультимативном Леклерке. Он ошибается. нервничает, что будет в борьбе за титул, вообще не известно, и давать ему какие то преференции на основании - я так вижу, и Себа не люблю аж кушать не могу, ну конечно дело то барское, но смысл нулевой. Обычный самообман. 

Леклеру много прощают как новичку, это нормально. При этом идиотский косяк был только один - в Баку. В Германии плавали все, в тч победитель гонки и шестикратный чемпион. Фет же за 12 лет не научился ездить стабильно, конечно многие фанаты не хотят видеть его в команде. Тк есть надежда, что Шарль будет делать выводы из ошибок. Но если человек за 12 лет не научился справляться с прессингом - глупо ожидать, что научится на 13 и на 14. Фет достиг потолка, а Лек - это будущее, где есть место для прогресса. И уже сейчас будущее быстрее Феттеля. Где Леклер уступал в темпе? Кроме Канады на ум ничего не приходит. И по квалам в начале Себ был быстрее. Все. Негусто как для четырехкратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...