Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Glogov сказал:

Наши все же облажались с тактикой, Макс за счет позднего пита имел куда лучший темп на Харде.

С феттелем на пит стопе вообще фейл.

Жаль опять ушедшую победу, Макс как всегда, честно обогнать не может.

Убираем Макса и смотрим. Феррари полностью переиграла Мерс и без ошибки на пите были бы оба пилота Феррари впереди обоих пилотов Мерса, никто не брал в расчет РБР, особенно после того как Макс профукал старт

так что мостик все сделал правильно и в квале и в гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

Ты сам то понимаешь то что пишешь? Машины идут бок о бок но поворот проигран:facepalm: Леклер не в Макса поворачивает, а остаётся в пределах трассы в то время как Макс едет так словно там никого нет. Ты уж если решил ахинею написать, фантазию включи.

Да, понимаю, и более чем хорошо. Когда машины едут бок о бок, однозначное преимущество получает та, что занимает внутреннюю траекторию. По хорошему, у Леклера был выбор - попробовать ехать по внешке с риском быть выдавленным, либо просто тормозить в надежде перекрестить. Он выбрал первое - не прокатило.Если бы там был гравий - он бы выбрал торможение, собственно см. Шумахер/Монтойя 2001. Суть в том, что Макс действительно имел полное право занять всю ширину трека, т.к. на входе в поворот ехал строго параллельно Леклеру. Будь он на пару метров позади переднего крыла Леклера, его бы наказали. 

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если Боттас ехал на 0,2-0,3 быстрее как отрыв с 3,8 вырос до 16 на финише?

Ну собственно ответ на главной - перегрелись и снизили мощность СУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, celevro сказал:

И что ты предлагаешь? Смириться?

Ну тогда Феррари и дальше будут пинать.

Будут. А за публичное недовольство, ещё больше будут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, celevro сказал:

И что ты предлагаешь? Смириться?

Ну тогда Феррари и дальше будут пинать.

 

Феррари уже смирились. Из гонок они не уйдут, что очевидно, а потому конечно там им расскажут, что мол ребята, ну вы понимаете, ну потом, тут ситуация такая, а на деле да - будут как и в любой другой политике, о слабых вытирают ноги. А ты слабый если ответить не можешь силой. Нынешнее руководство Феррари(не Беня, он эти вопросы не решает, повторюсь) слабое и зажравшееся. Им и так хорошо, они как Рено для которых присутствие вроде как норм. Одна надежда, может там есть какие то волевые люди которые изменят этот внутренний балаган и будут вести супер жесткую политику, если таких нет, или они верх не возьмут, то все, да - гонки Ф1 можно смело выключать и смотреть результаты в новостях.

 

В прочем и без новостей на ближайшие 4 года их легко можно рассказать. 2 титула Хема, 2 титула Хема/Макса. Запомните этот твит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ты гонки видимо не смотришь. В квале видимо себ виноват, что стартовал 10

 

А машину кто повредил? Команда, да? 

Цитата

Маттиа Бинотто: Вероятно, из-за наезда на поребрик одна из деталей отсоединилась, что привело к потере пневматического давления в двигателе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мне кажется, нужно человека не из мира Формулы 1. Тот кто имел успех в руководстве спортивной гоночной команды, но не связан с Формулой 1. И руководитель должен быть жестким. Нужен цербер. 

Йенса Маркарта у BMW переманите ну и Лоу ему в помощь чтоб базой занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Glogov сказал:

А -ха-ха. Это из разряда: а потом он ударил его животом в ногу.

Таких нелепых оправданий я сегодня еще не видел. Зато мы теперь знаем где ФИА судей набирает.

Я не фанат наказаний. Пилоты должны бороться и не получать штрафов ровно до тех пор, пока не произошло столкновение. Не должно было быть штрафа в Канаде, не должно было быть штрафа у Риккардо во Франции. Но логика судей и правила именно такие, какие есть. Проблема в том, что эпизоды разные, и с точки зрения судей возвращение на трек после ошибки заведомо опасней, чем собственно ситуация как сегодня на треке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, celevro сказал:

А если Макс будет в Феррари, то трибуны утонут в красно-оранжевом море )

У Феррари есть Леклер, Макс если уйдет из РБ то в Мерс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Если Боттас ехал на 0,2-0,3 быстрее как отрыв с 3,8 вырос до 16 на финише?

Человек последователен:

1. Ботас ехал быстрее, поэтому отстал.

8 минут назад, NeL сказал:

И не узнаем, естественно, но шины у Леклера начали сдавать раньше, т.к. и Боттас и Феттель ехали на 0.3 - 0.5 быстрей. Но т.к. Феттель отправился в боксы, я не могу утверждать что он бы растянуть Хард до финиша и не ехал быстрей из-за сознательного пита

2. Подлец Шарль повернул в Макса, (причем здесь пределы трассы), поэтому Макс в него врезался.

9 минут назад, NeL сказал:

В этом на самом деле и проблема. На ракурсе сверху отлично видно  - машины едут бок о бок, а потом Леклер просто поворачивает под более острым углом прямо на Ферстаппена, но поворот то уже проигран, просто он пытается сопротивляться. Как результат - это не Макс его выдавил...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, celevro сказал:

 

А машину кто повредил? Команда, да? 

 

Вот только это не норма, потому что по поребрикам скачут все 20 пилотов, а коннектор отходит только на одной машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NeL сказал:

Да, понимаю, и более чем хорошо. Когда машины едут бок о бок, однозначное преимущество получает та, что занимает внутреннюю траекторию.

Нет не имеет т.к болиды едут бок о бок

1 минуту назад, NeL сказал:

Суть в том, что Макс действительно имел полное право занять всю ширину трека, т.к. на входе в поворот ехал строго параллельно Леклеру. Будь он на пару метров позади переднего крыла Леклера, его бы наказали. 

Суть в том что если бы Макс всё сделал правильно, то судьи не сидели бы ещё 3 часа на трассе определяя наказывать Макса или нет. В Ф-1 нет понятия переднее крыло на пару метров или миллиметров позади, есть понятие наличия болида возле тебя когда с ним борешься. Пойми твой хейт выглядит глупо, ты пытаешься очевидные вещи оспаривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Glogov сказал:

Человек последователен:

Очевидно да, потому что к отставанию  Боттаса привел не износ шин, а необходимость снизить мощность двигателя из-за перегрева

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Peresvet сказал:

 

Без Хонды РБ взял бы этот чемпионат. :D Впервые увидели японца из Хонды в слезах на подиуме, так то они 5 лет за кулисами плакали больше.:D

а чего РБ не брали чемп с 2013 то без Хонды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Лич сказал:

Только мы не знаем кто насколько экономил шины в какой момент

Леклер единственный получил на пите использованный хард. Не знаю насколько это сказывалось, но должен было не в плюс скорости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

В Ф-1 нет понятия переднее крыло на пару метров или миллиметров позади, есть понятие наличия болида возле тебя когда с ним борешься. Пойми твой хейт выглядит глупо, ты пытаешься очевидные вещи оспаривать.

В гонках всегда только одно понятие - находишься ты в базе или нет. Все остальное - субъективизм судей, которые и определяют, достаточно ли ты был сильно в базе для того или иного действия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

а чего РБ не брали чемп с 2013 то без Хонды?

Берни начал готовить эфодину к продаже, Мерс грозился уйти, был бренд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

а чего РБ не брали чемп с 2013 то без Хонды?

Потому что Ньюи тогда был занят Валькирией!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NeL сказал:

Очевидно да, потому что к отставанию  Боттаса привел не износ шин, а необходимость снизить мощность двигателя из-за перегрева

т.е в более жаркое время начала гонки двигатель не перегрелся, а под конец когда температура воздуха начала падать под конец гонки перегрелся, я тебя правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Juster сказал:

Леклер единственный получил на пите использованный хард. Не знаю насколько это сказывалось, но должен было не в плюс скорости. 

Однозначно не в плюс, в однако в гонках бывает парадокс - более жесткие шины могут изнашиваться быстрей мягких. Собственно потому, что на них ты больше скользишь = гранулирование = износ. Очевидно Феррари зазвали Леклера, прикрываясь от Боттаса и не думая про Ферстаппена (справедливости ради после такого старта и я бы не думал), хотя могли на мягких шинах подержать его еще кругов 5-7. В итоге он ехал на сильно более изношенных шинах

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NeL сказал:

Вот только это не норма, потому что по поребрикам скачут все 20 пилотов, а коннектор отходит только на одной машине

А антикрыльев наломали многие. Может, дело таки в пилотах и их манере езды? 

 

Например, если вспомнить Бахрейн, то переднее антикрыло в гонке разлетелось только у Себа

Скрытый текст

300px-Kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeL сказал:

Я не фанат наказаний. Пилоты должны бороться и не получать штрафов ровно до тех пор, пока не произошло столкновение. Не должно было быть штрафа в Канаде, не должно было быть штрафа у Риккардо во Франции. Но логика судей и правила именно такие, какие есть. Проблема в том, что эпизоды разные, и с точки зрения судей возвращение на трек после ошибки заведомо опасней, чем собственно ситуация как сегодня на треке. 

С точки зрения правил нужно оставлять место сопернику, тем более не выталкивать с контактом. Иначе можно пролезть внутрь и тормозить об соперника,как Макс периодически и делает, как например в том году в Китае об Феттеля (и в этом было бы также если бы Феттель не ушел с траектории). Если Феттеля и Рикъярдо наказали, то Макса и подавно должны были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

т.е в более жаркое время начала гонки двигатель не перегрелся, а под конец когда температура воздуха начала падать под конец гонки перегрелся, я тебя правильно понял?

Тут не может быть прямой зависимости, т.к. под конец гонки скорость выше = режимы мотора агрессивней = нагрузка больше = нагрев больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NeL сказал:

В гонках всегда только одно понятие - находишься ты в базе или нет. Все остальное - субъективизм судей, которые и определяют, достаточно ли ты был сильно в базе для того или иного действия.

Что ещё придумаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Лич сказал:

Ну и зря. Представь: стареющий Льюис избалованный самовозами пересаживается в Феррари, где сделают болид уровня 1980 года, это же веселее Алонсо в Маке 2015 будет

Чего 1980 и уровня 2014 хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NeL сказал:

Тут не может быть прямой зависимости, т.к. под конец гонки скорость выше = режимы мотора агрессивней = нагрузка больше = нагрев больше

:facepalm: Парень, если ты далёк от техники, не показывай это всем так явно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...