Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Glogov сказал:

С точки зрения правил нужно оставлять место сопернику, тем более не выталкивать с контактом. Иначе можно пролезть внутрь и тормозить об соперника,как Макс периодически и делает, как например в том году в Китае об Феттеля (и в этом было бы также если бы Феттель не ушел с траектории). Если Феттеля и Рикъярдо наказали, то Макса и подавно должны были.

В кузовах так и делают, называется dive bomb. Риккардо только так и обгоняет последние годы, например. При таком маневре обгоняющий принимает на себя весь риск. Если исполнено чисто, вопросов быть не может. Сегодня исполнено чисто. Никто не заставлял Леклера ехать в зону безопасности, можно было тормозить и ехать сзади. Гоночный инцидент не более - одна машина обгоняли на грани, другая на грани оборонялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Убираем Макса и смотрим. Феррари полностью переиграла Мерс и без ошибки на пите были бы оба пилота Феррари впереди обоих пилотов Мерса, никто не брал в расчет РБР, особенно после того как Макс профукал старт

так что мостик все сделал правильно и в квале и в гонке.

Да понятно, что они смотрели на идущего вторым Боттаса, а не на Макса, но по итогу это оказалось ошибкой, хотя изначально все вроде правильно делали.

Косяк с Феттелем, я имел ввиду именно исполнение пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

:facepalm: Парень, если ты далёк от техники, не показывай это всем так явно.

Закончу спор, ибо имею и к ней и к гонкам прямое отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лич сказал:

Про пусть гоняются у меня тут ранее сегодня было. Но с другой стороны, правила же должны быть одинаковы для всех, или нет?

правила одни, но в ситуации 50/50 решение принимаются по разному, тем более разные стюарды на гонках, Если бы не пирро был а другой, то решение было бы другим, может он испугался, что заклюют типа он итальянец и принял необъективное решение и в вопросе 50/50 склонился в пользу шрафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

Да понятно, что они смотрели на идущего вторым Боттаса, а не на Макса, но по итогу это оказалось ошибкой, хотя изначально все вроде правильно делали.

Косяк с Феттелем, я имел ввиду именно исполнение пит-стопа.

Уже отметил это, но в тут сложно обвинять, т.к. статистика говорила против РБ. К тому же после такого старта да еще с Ходной за спиной они точно не могли знать что под финиш РБ так хорошо поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Феррари есть Леклер, Макс если уйдет из РБ то в Мерс. 

Все относительно B), по италосми контракт Феррари и Леклера не жесткий, причем в обе стороны. Как Феррари могут без проблем с ним расстаться, так и Шарлю уйти, только подпоясаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

правила одни, но в ситуации 50/50 решение принимаются по разному, тем более разные стюарды на гонках, Если бы не пирро был а другой, то решение было бы другим, может он испугался, что заклюют типа он итальянец и принял необъективное решение и в вопросе 50/50 склонился в пользу шрафа

Судьи разные - говорят решения не постоянные. Будут закрепленные судьи - будут говорить судьи предвзяты. Проблема не в судьях, а в правилах, написанных через задницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

За такое наказывают, должны сделать это и сейчас, как пример тот же Макс и Росберг в 2016

 

то росберг, хэм постоянно так делал и его ни разу не наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glogov сказал:

В том то и дело, что Максу плевать на штрафы, его наказал сам Льюис тем что не подвинулся, потом в Китае Макс знатно от него на травку шуганулся при попытке обгона.

его наказал не Льюис, а фарт, сойти могли как оба так и англичанин, или у Льюиса болид ударопрочный, а резина проколо устойчивая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Впервые с 2016 года в тройке общего зачёта нет ни одного пилота Феррари.

Бинотто сенат гонять не собирается?

впервые за 6 лет Хэм худший из топ пилотов на финише гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Едут бок о бок и тут подлец шарль поворачивает в макса" нормальная логика. Ничего что там поворот был? Он и поворачивал в поворот по внешке. Точно также как и сэб в прошлом китае когда макс по прямой в него заехал. 

По хорошему максу надо было вернуть позицию и попробовать пройти чисто. Время еще было. А штраф если и давать то до подиума. После уже и не надо. Такая победа как то не очень. Впрочем как и у макса с запашком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

Закончу спор, ибо имею и к ней и к гонкам прямое отношение

Видимо к виртуальным. Судя по тому что ты пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

впервые за 6 лет Хэм худший из топ пилотов на финише гонки

Зато типа не слился Максу. Сохранил лицо. Мудрый Хэм. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

В кузовах так и делают, называется dive bomb. Риккардо только так и обгоняет последние годы, например. При таком маневре обгоняющий принимает на себя весь риск. Если исполнено чисто, вопросов быть не может. Сегодня исполнено чисто. Никто не заставлял Леклера ехать в зону безопасности, можно было тормозить и ехать сзади. Гоночный инцидент не более - одна машина обгоняли на грани, другая на грани оборонялась

А монстр траки вообще по крышам машин ездят. Это вреде не кузовной чемпионат и не прокатный картинг.

Дэн ни кого при этом не выносит за пределы трассы, у него единственный контакт был в этом году с Хюльком, и то при обороне, а не в атаке, и без ушатывания соперника.

Очень чисто, ага, только вынес соперника за пределы трассы.

Я также могу сказать, что Макса никто не заставлял внутрь лезть. Тем более его никто не заставлял имея преимущество по шинам мимо поворота ехать и выдавливать соперника.

По поводу безопасности маневра, сколько на том бордюре, на который Макс Шарля отправил, было в этот викенд крыльев сломано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, celevro сказал:

Поясню свою позицию с наказанием Макса на примере хоккея.

В хоккее судьи разные бывают. 

И в каждом матче задается некоторый уровень судейства. 

Некоторые судьи разрешают бороться жестко, некоторые за каждое касание клюшкой удаляют.

Но важно, что уровень этих правил действует весь матч.

 

Поэтому - судьи штрафом Феттеля задали некий уровень буквы соблюдения правил. Соответственно этой букве Макс должен быть оштрафован. Сам себе злобный Буратино.

 

З.Ы. Я оказался прав.

А может как раз поняли что в канаде переборщили, при том что в Монако был штраф натянутый, потом во франции, и теперь судить будут менее строго

3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Собираемся как бы на Вассера менять, но ты сам понимаешь, дело это не быстрое. Нужно время. 

Что Вассер такого сделал чтоб заслужить место в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

А монстр траки вообще по крышам машин ездят. Это вреде не кузовной чемпионат и не прокатный картинг.

Дэн ни кого при этом не выносит за пределы трассы, у него единственный контакт был в этом году с Хюльком, и то при обороне, а не в атаке, и без ушатывания соперника.

Очень чисто, ага, только вынес соперника за пределы трассы.

Я также могу сказать, что Макса никто не заставлял внутрь лезть. Тем более его никто не заставлял имея преимущество по шинам мимо поворота ехать и выдавливать соперника.

По поводу безопасности маневра, сколько на том бордюре, на который Макс Шарля отправил, было в этот викенд крыльев сломано?

Все сильно проще. Если ты можешь любым способом поравняться с соперником на внутренней траектории, то с этого момента у вас ответственность 50 на 50. Это огромный риск, т.к. попасть при таком торможении на апекс - проблема. Вот только занявший внутренний радиус может диктовать свои условия, а куда уж ты едешь снаружи - сугубо твой выбор. Поэтому никого и не наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А смысл? Бинотто не Маркионе, его мнение никого не интересует. 

а Бинотто и не обязательно должен выражать свою позицию, он может быть ганцом больших дядь. Только нет у нас этих больших дядь. Когда то у нас титульником (после Мальборо) был Вудафон и Эмирейтс, они же являлись спонсорами ГП и в руководстве Ф1 ещё считались с Феррари, теперь же нам ясно дали понять где место скудерии.

Но я против ухода Феррари из Ф1, но за срезать резко финансирование и катать на те бабки что там в 2021 ограничат бюджет, а освободившиеся бабло на новый класс ЛеМана - эт я за. Нет смысла в Альфе, нет смысла в Хаасе (если это не рентабельно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

его наказал не Льюис, а фарт, сойти могли как оба так и англичанин, или у Льюиса болид ударопрочный, а резина проколо устойчивая?

Суть в том, что Макс понял (возможно, не факт конечно), что Льюис двигаться не будет, даже если есть куда, и в Китае уже не полез.

Веренее полез, но Хэм в его сторону руль чуть повернул и Макс тут же на газон спрыгнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, NeL сказал:

Закончу спор, ибо имею и к ней и к гонкам прямое отношение

наваливаешь на светофорах? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Что Вассер такого сделал чтоб заслужить место в Феррари?

Классическое советское мышление - сейчас придет сильная личность и спасет всех в одиночку. Не спасет. Потому что в команде множество мелких проблем, а не проблема с руководителем. Сколько их уже там было? А воз и ныне там

Только что, Xodus сказал:

наваливаешь на светофорах? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Разумеется, на виртуальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ШарльЛ еклер едет по внешней траектории, то чего он не крестит ее? Тормози раньше и завершай задуманное. Нет же, лезет за пределы трассы и ноет как с...

П.с. смешно как в противовес феттелю местные делают из Леклерк топ пилота. Пока он ничего выдающегося не показал. И сегодня был хуже Феттеля. Ну и не боец...

п.п.с. Имха, ..ля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hotmint сказал:

Если ШарльЛ еклер едет по внешней траектории, то чего он не крестит ее? Тормози раньше и завершай задуманное. Нет же, лезет за пределы трассы и ноет как с...

П.с. смешно как в противовес феттелю местные делают из Леклерк топ пилота. Пока он ничего выдающегося не показал. И сегодня был хуже Феттеля. Ну и не боец...

п.п.с. Имха, ..ля

http://en.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1026&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Charles Leclerc

Покруговка как доказательство, собственно

 

Ну если бы он тормозил раньше, шанс приклеится на разгоне был бы меньше, так что это был сознательный выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NeL сказал:

Разумеется, на виртуальных

Ну так потрудись открыть учебник физики и изучить при каких условиях плотность воздуха выше, а набегающий поток интенсивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А может как раз поняли что в канаде переборщили, при том что в Монако был штраф натянутый, потом во франции, и теперь судить будут менее строго

Есть хорошая пословица: "коней на переправе не меняют".

Установили Канадой, Монако и Францией жесткие наказания за нарушение правил - будьте добры следовать им до конца сезона, хотя бы.

А в межсезонье можно и ослабить, если что.

Но это мое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NeL сказал:

Все сильно проще. Если ты можешь любым способом поравняться с соперником на внутренней траектории, то с этого момента у вас ответственность 50 на 50. Это огромный риск, т.к. попасть при таком торможении на апекс - проблема. Вот только занявший внутренний радиус может диктовать свои условия, а куда уж ты едешь снаружи - сугубо твой выбор. Поэтому никого и не наказали

Ну то есть Шарль мог остаться внутри, затормозить об Ферстаппена, как Ботас в Венгрии в Рикьярдо, и это по вашему чистая борьба?

Это не прокатный картинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...