Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, astor сказал:

Кстати где нибудь прозвучало почему решили не ставить новый в остине ?

Это можно лишь оправдать слухами о новой спеке. Ставят ради того, что хотят сравнить показания на стендах и в гонке. Помнится Мерседес отказался от такой установки в 16 или в 15 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Ну да.

Кстати где нибудь прозвучало почему решили не ставить новый в остине ?

Приму надо вперед вывести. Официал прост: надеялись на то, что старую СУ можно еще починить и поставить на две оставшиеся гонки. Ну и некоторая таинственная версия, что хотят потестировать переходную спек для 2020 года. Короче, ставят над Шарлем опыты. Ну, не удивлюсь, явный подход Очкарика. 

Одна приятная новость, что Ливерка сегодня выиграла у Ситюков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реальной окажется версия, что дело не в том или ином умысле, а в простой тупке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

А реальной окажется версия, что дело не в том или ином умысле, а в простой тупке:)

Эта версия давно идет по умолчанию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

Германию я помню. Там еще что из более раннего. Лень ковыряться, но было точно.

Абу-Даби 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен :smile306:

Цитата

Квалификация в Бразилии будет иметь фундаментальное значение, так как обгонять здесь не просто. 

Хороший трек для старта с хвоста говорите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Хороший трек для старта с хвоста говорите? 

 

20 часов назад, MiguelS сказал:

С поула в Интерлагосе Феттель действительно вряд ли победит, дотошнить тут малореально, а по гоночному темпу Мерседес может быть быстрее. А вот при старте с конца, шанс победить за счёт этих 0.3сек с круга будет и тут уже Мерседес ничего не сделают. Им ещё Абу Даби ехать на излете ресурса СУ, да и Максу тоже.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за смену СУ обоим, посмотрим кто лучше прорвется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

Ферстаппен :smile306:

Хороший трек для старта с хвоста говорите? 

Вот разве Интерлагос обгонная ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Лич сказал:

Я за смену СУ обоим, посмотрим кто лучше прорвется

Кубица? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

На Албона посмотри. Все там обгоняется. Тем более, что в случаи с новым двигателем и стартом с конца Леклеру поставили максимально гоночные настройки и не игрались бы так с балансом. 

Албон был быстрее Леклера..даже с поврежденным днищем был быстрее. Да и, я не утверждал, что обязательно там где-то застрянет в макларенах. Но темпа не было, и это слабо объясняется старым двигателем. А вот была ли это комплексная проблема с темпом на обеих Феррари уже не ведомо. Полноценного мерила не было для полной картины.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Гарантий ничего не дает, но Бразилия нам лучше подходит, а значит профит от СУ больше. Тогда лучше стартовать вверху. 

лучше конечно сверху. Я ж не спорю. Просто ты уже заочно первое место отдал Леклеру. А там в Интерлагосе..уверен, отрывы будут минимальны, и от 1 до скажем 5-ого места могут уложиться в несколько десятых. Собственно, погрешность-помарка

в повороте каком-то :)

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Шумахер тоже не всегда с поула побеждал, значит ли это, что он не должен был стараться завоевать поул? 

абсолютно не значит. Как и то, что первое место в квалификации обязательно трансформируется в первое же в гонке. Примеров достаточно.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Вообще не важно какая у тебя машина, выше шестого места ты не приедешь, если у соперников впереди не будет проблем. Я не понимаю, как можно думать, что стартовать в Остине на новой СУ хуже, чем стартовать в Бразилии? 

так я ни говорил, что это хуже. Я говорил, что в сложившейся ситуации, поменять двигатель выгоднее, нежели тошнить на старом.

 

Если возвращаться к Остину, у меня, допустим, нету однозначного ответа почему не там это сделали. Наверное, были какие-то обстоятельства, которые не стали обнародовать. Я вот был уверен, что поставят в Остине новый.

 Возможно,  отталкивались от результатов пятничных практик, анализируя темп, моделируя ситуацию, пришли к выводу что гонка на старом двигателе но в первых рядах принесет больше профита в очках нежели старт из глубины.

То есть, чем именно руководствовались неведомо. Самое интересное, что и Леклер по этому поводу особо не бухтел. А обычно он сразу, если что, кладет в прессу будь здоров. Значит, какой-то резон был в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Приму надо вперед вывести. Официал прост: надеялись на то, что старую СУ можно еще починить и поставить на две оставшиеся гонки. Ну и некоторая таинственная версия, что хотят потестировать переходную спек для 2020 года. Короче, ставят над Шарлем опыты. Ну, не удивлюсь, явный подход Очкарика. 

Одна приятная новость, что Ливерка сегодня выиграла у Ситюков. 

Тоже за ливерпуль. Жалко только наш любимый матч тв перестал в этом году англию показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Я за смену СУ обоим, посмотрим кто лучше прорвется

Я б вообще в каждой гонке обоим новый ставил. Ведь будет -0.3 с круга а значит шанс победить больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, The Undertaker сказал:

так я ни говорил, что это хуже. Я говорил, что в сложившейся ситуации, поменять двигатель выгоднее, нежели тошнить на старом.

Так никто старый оставлять не будет. Понятно, что либо оставят спек3 посчитав, что он исправен, либо поставят форсированный спек3 со штрафом. 

Цитата

Если возвращаться к Остину, у меня, допустим, нету однозначного ответа почему не там это сделали. Наверное, были какие-то обстоятельства, которые не стали обнародовать. Я вот был уверен, что поставят в Остине новый.

 Возможно,  отталкивались от результатов пятничных практик, анализируя темп, моделируя ситуацию, пришли к выводу что гонка на старом двигателе но в первых рядах принесет больше профита в очках нежели старт из глубины.

То есть, чем именно руководствовались неведомо. Самое интересное, что и Леклер по этому поводу особо не бухтел. А обычно он сразу, если что, кладет в прессу будь здоров. Значит, какой-то резон был в этом.

Не знаю, отчего они там отталкивались, но получилась большая тупость. Потому-что если темпа не было, то лучше отмучатся стартом с низов на этой трассе, зато в Бразилии уже выйти со свежим двигателем и бороться за победу. Тем более даже с проблемами с темпом, уж как-то но прорвался на шестое место. Тем более был бы у него свежий спек3 на три гонки, который можно было подкрутить на дополнительную мощность. Более того, я повторюсь еще раз: именно старый двигатель заставил команду слишком сильно увеличивать прижим из-за чего в гонке резина на машине тупо не работала.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Zena сказал:

Вот разве Интерлагос обгонная ? 

Вполне

Первый поворот 71 попытка обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Тем более даже с проблемами с темпом, уж как-то но прорвался на шестое место

Считаешь, что объезд пелетона минус три(он же полтора), это прорыв? Никакого труда не составляло объехать все болиды команд из группы 10 - 3.

Не, не прорвался - объехал. Объехал бы даже с дополнительным грузом на борту или с Кубицей на верёвке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zena сказал:

Вот разве Интерлагос обгонная ? 

в случае Леклера и его соперников из Ф1,5 это скорее лёгкий объезд на каждом круге в 1 повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, The Undertaker сказал:

Могу конечно ошибаться, пусть поправят болелы Феттеля и дополнят-уточнят, но у Себастьяна были прорывы из последних рядов на очень высокие места, кажись даже подиум осилил.

 

На подиумы-то с последних рядов практически все пилоты топ-команд, выступающие там больше одного сезона, хоть разок да приезжали. Ну, кроме пожалуй Массы :)

То есть я не говорю, что подиумы при таком раскладе рядовое событие - конечно, это сильное выступление и бывает не так часто. Но и не настолько редко.

А вот именно победа при старте в зажопинске - товар штучный и таких случаев в истории очень мало.

 

Победу вообще кратно сложнее добыть, чем подиум. Победить с 6 места сложнее, чем приехать 3м с 20го.

Именно поэтому у Феттеля есть подиумы с пит-лейна, но нет и близко похожего на победу при старте ниже 3 места.

 

16 часов назад, slowhands сказал:

германия этого года  с последнего место на второе приехал

В Германии 2019 Феттель приехал последним из доехавших пилотов топ-команд, так будет вернее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

 

В Германии 2019 Феттель приехал последним из доехавших пилотов топ-команд, так будет вернее :)

в зачет не берем и считаем круиз контролем?

переволновался как:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

А вот именно победа при старте в зажопинске - товар штучный и таких случаев в истории очень мало.

 

а когда хэм с 14 места в германии выгирал - это великое было достижение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

в зачет не берем и считаем круиз контролем?

переволновался как:floxy:

Доехал, молодец, но что он там такого совершил? Ну недавно же было, мы же помним ход гонки.

Включился он только на сухой трассе, где быстро объехал всю Ф-1.5. 

В дождь он еле катил и его возил за собой Кимка на Альфе.

 

Монтойя тоже в 2005 с 20 на 2 приехал, и никто это особо геройством не считает - ну приехал по ситуации и приехал.

Только что, slowhands сказал:

а когда хэм с 14 места в германии выгирал - это великое было достижение?

это было весьма достойное достижение. Напомню, что Боттас и Кими оставались на трассе, и даже Феттелю без схода не был гарантирован вин, учитывая динамику, с которой Хэм сжирал отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

а когда хэм с 14 места в германии выгирал - это великое было достижение?

Победа с таких мест безусловно достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принял, понял, осознал

ладно, вспомним абу даби 12 года, когда себ стартовал с питлейн и приехал на 3 место - это достижения или сила проклятой самовозки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

принял, понял, осознал

ладно, вспомним абу даби 12 года, когда себ стартовал с питлейн и приехал на 3 место - это достижения или сила проклятой самовозки?

сильное выступление на проклятой самовозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

сильное выступление на проклятой самовозке.

:floxy: ну хоть что-то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...