Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Лич сказал:

Структурная перестройка. Не всё сразу.

И делая глубокие выводы по внешним проявлениям, большой шанс сильно промахнуться в причинах произошедшего. 

 

Тут сразу возникает вопрос. Нафига было убирать Арривабене, и сидеть на двух (или даже трёх) стульях самому Бинотто?

Что работало не так в 2018, чтобы начинать эту "структурную перестройку"?

Со стороны это выглядело как подковёрная борьба за кресло принципиала в ущерб интересам команде.

Бинотто на мостике оказался хуже Ари. Тех дира и конструктора тоже как бы не стало.

 

Можно предположить, что если бы не та прошлогодняя возня, Феррари имела все шансы побороться в этом году, оставив стабильной структуру и кадры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Вообще, выиграй Шарль 5 из 7 этих гонок проблема бы в принципе не стояла. Но были только две победы, причём на тоненького. Еле- еле. Взять Монцу, срезку шиканы и жесткую борьбу с ЛХ, ведь ситуации аналогичны Монреалю и если проводить парралели то её вполне могли и отобрать...Уезжал бы Шарль в точку и контролируй отрыв вообще бы вопросов не было. Феттеля на мороз. А так...

Оставить все как есть - это получить краши в борьбе за 4е место и в будущем. А в этой ситуации пара Рик-Райкконен за счёт стабильности может и побольше очков собрать. Вообще, при отсутствии борьбы за КК, смысл столь взрывоопасной пары пропадает начисто.

 

Грубо говоря, если бы такое нарушение сделал Себ в Канаде, то да, скорее всего получил бы штраф.

Но Монца и Шарль это хорошая смесь, чтобы простить младо звезду. Судьи очень часто дифференцировано подходят к казалось бы схожим эпизодам.

19 минут назад, Лич сказал:

В 75, 79 и 07 в команде ни одного чемпиона не было и это не мешало выигрывать их. Не в чужих чемпионах источник новых побед.

Многие сомневаются что победы главная цель Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Тут сразу возникает вопрос. Нафига было убирать Арривабене, и сидеть на двух (или даже трёх) стульях самому Бинотто?

Тут как раз вопроса нет. Арривабене, как бы он некоторым кимофилам не нравился, годами ходил по граблям. При этом всеми серьезными изменениями руководил лично Маркионне. 

8 минут назад, прибалт сказал:

Можно предположить, что если бы не та прошлогодняя возня, Феррари имела все шансы побороться в этом году, оставив стабильной структуру и кадры.

Ни за что тот стабильный состав уже не поборолся бы.

Этот сезон и у Бинотто и у Леклера вышел далеким от оптимального по объективным причинам. Но делать из этого скоропалительные выводы не стоит. Оба имеют возможность следующий провести лучше. Ну а не будет у кого прогресса, то можно уже и выводы о соответствии делать. Но и это не важно, покуда Феррари не вернет себе влияние в этой англо-американской серии. А последнее от руководителя команды мало зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

Недавняя коллизия  - скромное 8 место. :Laie_83:

 

 

Эпизод на самом деле раздут. Контакт был такой, после которого, если повезёт, оба могли бы продолжить. Но не в этот раз.

 

Больше всего в нарезке понравился момент из Баку 2018, когда Ньюи после краша своих парней вздохнул, взял свою папку под мышку, и свалил с мостика :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Я уже сомневаюсь гонки ли тебя интересуют или мужики :spiteful:

Если говорить о Формуле 1 - то ни то и ни другое. Но в свете всех последних тенденций как бы вам не начали продавать продукт именно в таком комплекте. Два в одном.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Тут как раз вопроса нет. Арривабене, как бы он некоторым кимофилам не нравился, годами ходил по граблям. При этом всеми серьезными изменениями руководил лично Маркионне. 

Ни за что тот стабильный состав уже не поборолся бы.

Этот сезон и у Бинотто и у Леклера вышел далеким от оптимального по объективным причинам. Но делать из этого скоропалительные выводы не стоит. Оба имеют возможность следующий провести лучше. Ну а не будет у кого прогресса, то можно уже и выводы о соответствии делать. Но и это не важно, покуда Феррари не вернет себе влияние в этой англо-американской серии. А последнее от руководителя команды мало зависит.

Чем Арривабене был плох по сравнению с Бинотто? Хоть один параметр?

Получается что смерть Серджио развязала руки Маттиа в борьбе за кресло босса. И получается что сам Серджио правильно держал Маурицио и не пускал Маттиа. Оба были на своих местах, и оба до осени 18 справлялись лучше чем стало теперь.

А что за "объективные причины" помешавшие Бинотто и Леклеру?

Конечно Бин и Шарль имеют возможность следующий сезон провести лучше.

Ну так по мне Арривабене имел не меньшую вероятность провести сезон 19 лучше сезона 18. А теперь команда отброшена назад. Снова потеря темпа в сокращении отставания от Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

Чем Арривабене был плох по сравнению с Бинотто? Хоть один параметр?

Маурицио с 2015 года так и не понял в чем проблемы работы мостика, он оказался необучаем. Ничего кроме пары Себ-Кими видеть не хотел и с той не мог справиться. К созданию болида на базе вообще отношения не имел и с чего бы после потери Серджио он там что-нибудь вменяемое нарулил. И он ставленник табачников, а их надо гнать из Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Вот карикатура.

  Показать контент

S3XB7um.jpg

Флав с Алонсо я думаю сорвали неустойку со Скудерии

NU2Grhd.jpg

 

Фантазии. Если бы Ферарндо действительно упала неустойка, об этом раструбили бы немедленно.

Вся суть выкорчёвывания Алонсо из Ферарри как раз и состояла в бесплатном пинке. Развели Флава с Нандо. Это тебе не с Робертсонами дела вести :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Маурицио с 2015 года так и не понял в чем проблемы работы мостика. Ничего кроме пары Себ-Кими видеть не хотел и с той не мог справиться. К созданию болида на базе вообще отношения не имел и с чего бы после потери Серджио он там что-нибудь вменяемое нарулил. И он ставленник табачников, а их надо гнать из Феррари:)

Ты оцениваешь эмоционально. Попробуй чуть объективнее.

Маур принял команду в конце 2014 года. И покинул в конце 2018. Это вообще-то огромный прогресс, несомненно лучший в гибридную эру.

"Не понял в чём проблемы мостика". Так всё относительно. Маттиа по сравнению с Мауром ухудшил работу мостика.

"Не смог справится с парой Себ-Кими". Как там Бин справился с парой Себ-Шарль?

"К созданию болида на базе вообще отношения не имел". А должен был? Тодт имел отношение? А Тото?

"с чего бы после потери Серджио он там что-нибудь вменяемое нарулил". Теперь не узнаем. Амбиции Бинотто загубили шансы Феррари как минимум в 2019.

"И он ставленник табачников". Да это вообще непонятно как можно в вину ставить. Будто в интересах табачников не прогресс Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

 

Фантазии. Если бы Ферарндо действительно упала неустойка, об этом раструбили бы немедленно.

Вся суть выкорчёвывания Алонсо из Ферарри как раз и состояла в бесплатном пинке. Развели Флава с Нандо. Это тебе не с Робертсонами дела вести :floxy:

Вообще конечно ты эксперт по этому вопросу. Ведь Райкконен получал пинки из Феррари на любой вкус - и платный и бесплатный.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Есть куда повышать градус противостояния

 

А кто то говорил о пересе в Феррари, спасибо не надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Вообще конечно ты эксперт по этому вопросу. Ведь Райкконен получал пинки из Феррари на любой вкус - и платный и бесплатный.:D

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ferdi сказал:

Вообще конечно ты эксперт по этому вопросу. Ведь Райкконен получал пинки из Феррари на любой вкус - и платный и бесплатный.:D

Один пинок помню, в 2009-м. Очень дорогой пинок. Хорошо у банка денег хватило, и Феррари финансово не пострадала. Правда обезопасила себя от титулов на время с Фернандо.

А что за бесплатный? Я бесплатный пинок только один помню. Фернандо в 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Есть куда повышать градус противостояния

 

так откуда этот градус?

оттуда что скилл Переса очень очень средний. 

Дать отпор Окону он мог только таранами, он это делает лучше всего. 

Во всех эпизодах, кроме баку, Перес творит какую то дичь, потому что он проигрывает. Прям как Феттель.

И то в Баку ему Окон просто вернул его монету, когда тот его ну прямо таки как Феттель на прямой отжал.

 

То же самое мы видим сейчас. Феттель не может дать достойный отпор Леклеру. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

В 75, 79 и 07 в команде ни одного чемпиона не было и это не мешало выигрывать их. Не в чужих чемпионах источник новых побед.

Хорошо сказал. :good:

1 час назад, Лич сказал:

Маурицио с 2015 года так и не понял в чем проблемы работы мостика, он оказался необучаем. Ничего кроме пары Себ-Кими видеть не хотел и с той не мог справиться. К созданию болида на базе вообще отношения не имел и с чего бы после потери Серджио он там что-нибудь вменяемое нарулил. И он ставленник табачников, а их надо гнать из Феррари:)

А зачем гнать табачников, приносящих почти ни за что кучу чемоданов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Lonesome сказал:

Это Руки:D

 

6 часов назад, Lonesome сказал:

Странно, что товарищ Руки почему-то не привел все слова Луки Ди. Хотя нет, ничего странного нету. 

тов. Руки вам еще из формулы Е будет грозить!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

А что за бесплатный? Я бесплатный пинок только один помню.

 

Цитата

Утром 11 сентября официальные объявления Скудерии взорвали автоспортивный мир: итальянская компания завершила поиски напарника для четырехкратного чемпиона Себастьяна Феттеля на 2019 год – нынешний пилот «Феррари» Кими Райкконен покинет Маранелло в конце сезона, а на его место придет молодой проспект из молодежной академии и «Заубера» Шарль Леклер.

 

Pinok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

 

У Шарля впереди вся карьера, самое время создать "команду Леклера", по аналогии с "командой Шумахера". Кстати, о Шумахере. Бриаторе имел похожий выбор - трехкратный, но уже старый Нельсон Пике и молодой, еще ничего не показавший Михаэль - ничего, кроме способности ехать не хуже своего трехкратного напарника. Бриаторе сделал правильный выбор - и пожал с него два титула.  Для команды, как раз, наиболее ценно заполучить спортсмена, когда его карьера идет по восходящей.

Где продают машины времени, откуда ты знаешь что ждёт и кого? Вспомни Переса, если не хочешь вспоминать ХПМ.

Теперь перейдем к Шумахеру, Бриаторе немало рисковал взяв его, но как ты думаешь, остался бы Михаэль в Бенеттоне едь он на уровне (ладно чуть лучше) Пике? Почему Михаэль остался? Потому что он был очевидно и однозначно лучше, сомнения не было. То есть, Леклеру надо было на Альфе выиграть гонку, а в Феррари иметь явно не 2 победы в сезоне и чуть больше очков чем наш Пике/Феттель. Вот под такого однозначного лидера можно строить команду. А у нас...что-то непонятное. 

И на месте Алонсо вполне мог быть и Трулли, тут сыграли личные предпочтения Флавио, там ведь тоже не было преимущества, что потом и привело к ситуации 2007 и 2015 когда прима неожиданно потускнела.

Феррари заполучили Шарля, но я бы не сказал что карьера идет по восходящей. Возьми Бахрейн где действительно Шарль был убедителен и Остин. По-моему у Леклера регресс по ходу этого сезона или по крайней мере стагнация. Посмотрим что дальше, вот я поэтому и не понимаю таких авансов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

 

 

Pinok.gif

Непродление временного трудового договора - это не пинок. Это нормальная история. Вот досрочный разрыв соглашения - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

А зачем гнать табачников, приносящих почти ни за что кучу чемоданов?

Считаю их политически неправильным главным заносчиком чемоданов. Давно пора найти нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

 

Pinok.gif

 Юрич, ты текст перепутал. Он такой.

 

Цитата

Кристиан Хорнер: «Феттель перейдет в «Феррари»

4 октября, 2014

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подтвердил, что Себастьян Феттель, покидающий команду в конце сезона-2014, в следующем году перейдет в «Феррари».

«Себастьян сказал нам о своем решении вчера вечером. Он решил перейти в другую команду и было бы неправильно останавливать его. Мы многого добились вместе на трассе и за ее пределами, однако с 1 января он станет нашим соперником», – цитирует Хорнера GPUpdate.

На вопрос о том, куда перейдет Феттель, Хорнер ответил: «Абсолютно точно он станет пилотом «Феррари».

 

Новость от 4 октября 2014. У Алонсо действующий контракт до конца 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Считаю их политически неправильным главным заносчиком чемоданов. Давно пора найти нового.

Так при чём здесь Ари, и те, кто должны заносить чемоданы?

Путаешь разные вещи. Можно найти другого заносчика, оставив при этом Ари.

 

Главная проблема Бина, имхо, он немощен на фоне Тото и Доктора. Те его сожрут и переварят примерно вот так

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Юрич, ты текст перепутал. Он такой.

 

Не, тексты были такие...

 

Скрытый текст

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MiguelS сказал:

Почему Михаэль остался? Потому что он был очевидно и однозначно лучше, сомнения не было. То есть, Леклеру надо было на Альфе выиграть гонку, а в Феррари иметь явно не 2 победы в сезоне и чуть больше очков чем наш Пике/Феттель. Вот под такого однозначного лидера можно строить команду. А у нас...что-то непонятное. 

Ну что ты врешь то опять? В Бенеттоне посреди сезона выгнали своего пилота и пошли на конфронтацию с Джорданом,  ради того чтобы получить Михаэля, Шумахер к тому моменту победил в ГП?

После таких телодвижение никак не могло быть ситуации вроде той что была у Шарля в Австралии когда ему запретили атаковать Феттеля, собственно сделали это повторно и на следующем ГП.

Если ты не в курсе, то у Михаэля очков было меньше чем у Пике по итогу их совместных гонок, к слову Пике тогда было не 32 как Феттелю, считай практически расцвет пилота, а 39 и фактический закат.

На Шумахере настаивал лично технический директор команды Росс Браун, плюс один из её руководителей на ряду с Флави - Том Уокиншоу. Зная его, Внимание! По гонкам на выносливость!!! В Формуле 1к тому времени он ещё ничего не показал!

Ты начал сравнивать ситуацию Алонсо и Шумахера, а ведь она один в один похожа.

Что того что другого отбили у другой команды, оба были главными надеждами коллектива, которым подбирали напарников. Неуступчивый Брандл как ты помнишь, вылетел из команды как и Трулли при Алонсо, его место занял 40 летний Патрезе.

Что Шумахера, что Алонсо холили и лелеяли как могли, если ты забыл то у Михаэля ГИ был Пэт Симондс, поработавший с Сенной в Толумене. 

А теперь сравни отношение к Шарлю, ГИ инженер новичок, всё внимание по тактике исключительно его напарнику (вначале сезона уж совершенно точно), просьбы не атаковать, плюс подаренные победы вроде Сингапура. 

Кого в современном пелетоне ведут похожим образом как Михаэля и Фернандо? Человека слившего первый сезон дебютанту Сайнсу, человеку слившему два сезона из трёх Риккардо даже при приоритетном отношении в команде, Макса Ферстаппена. Ну и как, есть у него прогресс? По моему ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Считаю их политически неправильным главным заносчиком чемоданов. Давно пора найти нового.

Макларен уже нашёл. От добра добра не ищут. Без ФМ и их денег не было бы и дрим тим 2000х.

2 часа назад, Лич сказал:

В 75, 79 и 07 в команде ни одного чемпиона не было и это не мешало выигрывать их. Не в чужих чемпионах источник новых побед.

А что в 75 или 79 было много свободных чемпионов? А как Ники выступал в 74 или в 73 в BRM на фоне напарников?

В 2007 аналогично, Кими был лучшим из остальных, ЧМ был только один Алонсо и он был занят, поэтому взяли наиболее успешного дважды вице. Кими образца 2007 по сравнению с Шарлем 2020 и рядом не стоял ни по победам с поулами ни по выступлениям с напарниками. Человек дважды боролся за титул, а тут Шарль даже третье то с трудом с 7 поулами в сезоне. . И то вокруг Кими в 2007 никто команду не строил и не требовал этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...