Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, osharashen сказал:

Как всегда, интересен источник слухов.

С моторспорта свистнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, targitaj сказал:

Думаю в Германии если-бы у него отказала техника за круг до того как он должен налажать, тоже можно было приписать победу ну или как минимум второе место.

Совершенно верно, можно было бы, ибо если бы он сломался, то не вылетел бы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю данных к уравнению о сливе Шарля и точных подсчетах стратегов у нас на мостике. Пит Себа 3.0, пит Шарля 2.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Писал уже свое мнение в ветке ШЛ, напишу и здесь:

Я болею за Леклера :)

Вчера во время гонки и сразу после неё кипел от того, что Феттеля запустили первым на питстоп и Шарль оказался позади него. До конца гонки надеялся, что ситуация изменится, но увы...

Сегодня решил пересмотреть ту часть гонки, где произошел размен и понял, что команда не пыталась выпихнуть Сэба вперед.

На 21-м круге ШЛ выехал с питстопа ровно в тот момент, когда и Феттель проезжал этот участок трассы и ему не хватило пары десяток, чтобы остаться первым. Но впереди было еще 2/3, за которые можно было попытаться что-то сделать и выиграть гонку.

Далее на протяжении почти 5 кругов Леклер ехал за Сэбом в зоне крыла, при этом от команды получил указание "Атакуй как сможешь", что говорит о том, что все было в его руках.

На 26-м круге они упёрлись в трафик и кто-то говорил, что Сэб проскочил его достаточно быстро, а Леклер в нём застрял - брехня. Специально сравнивал среднее время на обгон у обоих, они шли вровень, за исключением того момента, когда Стролл попытался защищаться -  тут Леклер действительно потерял по времени, но совсем чуть-чуть по сравнению с Феттелем. 

Далее было 12 свободных кругов, когда ШЛ нагонял Сэба, и я думаю, догнал бы, не столкнись на 38-м круге Расссел с Горожаном, которые "вызвали" SC и весь пелетон вновь скучковался. Ну а далее все видели - еще 2 SC, которые сожрали драгоценное время для обгона у ШЛ.
Леклер попытался  догнать Себа, но уже не получилось. Мне кажется ШЛ оценил ситуацию  здраво и отпустил ситуацию. Одна команда, одинаковые болиды, а трасса узкая и сложная, где практически каждый обгон - это большой риск схода, так как практически нет островков безопасности. Можно было бы навязать борьбу, но с большой долей вероятности это закончилось бы печально, особенно на последних кругах. Мне кажется, в этой гонке Шарль просто поосторожничал, оглянувшись на ошибки квалификации, где он проходил повороты практически впритирку с отбойниками. В гонке это могло бы не пройти, особенно в борьбе.

 

С другой стороны не будь Сэб впереди, ШЛ, возможно, не стал бы так активно пробиваться через трафик, зная, что он виртуально все равно первый, чтобы не рисковать и дождаться заезда соперников на питлейн. А тут же вышло, что Сэб оказался в роли антилопы, который обгонял весь трафик, а Леклер - львом, которому не столько был важен трафик, сколько ему хотелось догнать антилопу. В итоге подиум 1-2.

Опять-таки Сэбу эта победа тоже была нужна, а то он, наверное,  совсем уже был морально раздавлен. 

 

В общем, считаю, что гонка удалась. Да, жаль, что Шарль не первый, я очень за него болел. Но объективно, он чуть-чуть недожал и скорее всего это правильно на данной трассе, когда ты уже едешь вторым. И к работе команды вопросов практически нет - единственное, можно было бы сказать Шарлю, что Себ заехал на питстоп, может быть он бы прибавил чуть-чуть, как раз ту пару десяток, о которых я писал вначале и которых ему не хватило, чтобы выехать перед Сэбом.... А может быть, в попытке остаться на своем месте, совершил бы ошибку и сошёл - этого мы никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Уволить Коуэлла - просто вверх тупости. И главное: зачем? Вы же и так берете уже какой ЛЗ и КК подряд. Такого уже никто не добьется никогда. Зачем все ломать? 

 

Причин как всегда много. Феррари тоже когда то казались незыблемыми. Ред Булл. Макларен до них. Вильямс. Где они все сейчас. Все когда то кончается, а то, что идет ругань, если слухи не врут, то это означает, что конец веревочки близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Danily4 сказал:

Привет! Писал уже свое мнение в ветке ШЛ, напишу и здесь:

Я болею за Леклера :)

Вчера во время гонки и сразу после неё кипел от того, что Феттеля запустили первым на питстоп и Шарль оказался позади него. До конца гонки надеялся, что ситуация изменится, но увы...

Сегодня решил пересмотреть ту часть гонки, где произошел размен и понял, что команда не пыталась выпихнуть Сэба вперед.

На 21-м круге ШЛ выехал с питстопа ровно в тот момент, когда и Феттель проезжал этот участок трассы и ему не хватило пары десяток, чтобы остаться первым. Но впереди было еще 2/3, за которые можно было попытаться что-то сделать и выиграть гонку.

Далее на протяжении почти 5 кругов Леклер ехал за Сэбом в зоне крыла, при этом от команды получил указание "Атакуй как сможешь", что говорит о том, что все было в его руках.

На 26-м круге они упёрлись в трафик и кто-то говорил, что Сэб проскочил его достаточно быстро, а Леклер в нём застрял - брехня. Специально сравнивал среднее время на обгон у обоих, они шли вровень, за исключением того момента, когда Стролл попытался защищаться -  тут Леклер действительно потерял по времени, но совсем чуть-чуть по сравнению с Феттелем. 

Далее было 12 свободных кругов, когда ШЛ нагонял Сэба, и я думаю, догнал бы, не столкнись на 38-м круге Расссел с Горожаном, которые "вызвали" SC и весь пелетон вновь скучковался. Ну а далее все видели - еще 2 SC, которые сожрали драгоценное время для обгона у ШЛ.
Леклер попытался  догнать Себа, но уже не получилось. Мне кажется ШЛ оценил ситуацию  здраво и отпустил ситуацию. Одна команда, одинаковые болиды, а трасса узкая и сложная, где практически каждый обгон - это большой риск схода, так как практически нет островков безопасности. Можно было бы навязать борьбу, но с большой долей вероятности это закончилось бы печально, особенно на последних кругах. Мне кажется, в этой гонке Шарль просто поосторожничал, оглянувшись на ошибки квалификации, где он проходил повороты практически впритирку с отбойниками. В гонке это могло бы не пройти, особенно в борьбе.

 

С другой стороны не будь Сэб впереди, ШЛ, возможно, не стал бы так активно пробиваться через трафик, зная, что он виртуально все равно первый, чтобы не рисковать и дождаться заезда соперников на питлейн. А тут же вышло, что Сэб оказался в роли антилопы, который обгонял весь трафик, а Леклер - львом, которому не столько был важен трафик, сколько ему хотелось догнать антилопу. В итоге подиум 1-2.

Опять-таки Сэбу эта победа тоже была нужна, а то он, наверное,  совсем уже был морально раздавлен. 

 

В общем, считаю, что гонка удалась. Да, жаль, что Шарль не первый, я очень за него болел. Но объективно, он чуть-чуть недожал и скорее всего это правильно на данной трассе, когда ты уже едешь вторым. И к работе команды вопросов практически нет - единственное, можно было бы сказать Шарлю, что Себ заехал на питстоп, может быть он бы прибавил чуть-чуть, как раз ту пару десяток, о которых я писал вначале и которых ему не хватило, чтобы выехать перед Сэбом.... А может быть, в попытке остаться на своем месте, совершил бы ошибку и сошёл - этого мы никогда не узнаем.

Не верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Danily4 сказал:

 

Скрытый текст

Привет! Писал уже свое мнение в ветке ШЛ, напишу и здесь:

Я болею за Леклера :)

Вчера во время гонки и сразу после неё кипел от того, что Феттеля запустили первым на питстоп и Шарль оказался позади него. До конца гонки надеялся, что ситуация изменится, но увы...

Сегодня решил пересмотреть ту часть гонки, где произошел размен и понял, что команда не пыталась выпихнуть Сэба вперед.

На 21-м круге ШЛ выехал с питстопа ровно в тот момент, когда и Феттель проезжал этот участок трассы и ему не хватило пары десяток, чтобы остаться первым. Но впереди было еще 2/3, за которые можно было попытаться что-то сделать и выиграть гонку.

Далее на протяжении почти 5 кругов Леклер ехал за Сэбом в зоне крыла, при этом от команды получил указание "Атакуй как сможешь", что говорит о том, что все было в его руках.

На 26-м круге они упёрлись в трафик и кто-то говорил, что Сэб проскочил его достаточно быстро, а Леклер в нём застрял - брехня. Специально сравнивал среднее время на обгон у обоих, они шли вровень, за исключением того момента, когда Стролл попытался защищаться -  тут Леклер действительно потерял по времени, но совсем чуть-чуть по сравнению с Феттелем. 

Далее было 12 свободных кругов, когда ШЛ нагонял Сэба, и я думаю, догнал бы, не столкнись на 38-м круге Расссел с Горожаном, которые "вызвали" SC и весь пелетон вновь скучковался. Ну а далее все видели - еще 2 SC, которые сожрали драгоценное время для обгона у ШЛ.
Леклер попытался  догнать Себа, но уже не получилось. Мне кажется ШЛ оценил ситуацию  здраво и отпустил ситуацию. Одна команда, одинаковые болиды, а трасса узкая и сложная, где практически каждый обгон - это большой риск схода, так как практически нет островков безопасности. Можно было бы навязать борьбу, но с большой долей вероятности это закончилось бы печально, особенно на последних кругах. Мне кажется, в этой гонке Шарль просто поосторожничал, оглянувшись на ошибки квалификации, где он проходил повороты практически впритирку с отбойниками. В гонке это могло бы не пройти, особенно в борьбе.

 

С другой стороны не будь Сэб впереди, ШЛ, возможно, не стал бы так активно пробиваться через трафик, зная, что он виртуально все равно первый, чтобы не рисковать и дождаться заезда соперников на питлейн. А тут же вышло, что Сэб оказался в роли антилопы, который обгонял весь трафик, а Леклер - львом, которому не столько был важен трафик, сколько ему хотелось догнать антилопу. В итоге подиум 1-2.

Опять-таки Сэбу эта победа тоже была нужна, а то он, наверное,  совсем уже был морально раздавлен. 

 

В общем, считаю, что гонка удалась. Да, жаль, что Шарль не первый, я очень за него болел. Но объективно, он чуть-чуть недожал и скорее всего это правильно на данной трассе, когда ты уже едешь вторым. И к работе команды вопросов практически нет - единственное, можно было бы сказать Шарлю, что Себ заехал на питстоп, может быть он бы прибавил чуть-чуть, как раз ту пару десяток, о которых я писал вначале и которых ему не хватило, чтобы выехать перед Сэбом.... А может быть, в попытке остаться на своем месте, совершил бы ошибку и сошёл - этого мы никогда не узнаем

 

 

О, наконец-то, человек который смотрел гонку с открытыми глазами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SERB сказал:

С моторспорта свистнул

Нуньес интересный парниша. Он и Петрова вам сватал. Третьим пилотом, правда. Но всё равно забористо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

О, наконец-то, человек который смотрел гонку с открытыми глазами!

Иван Андреевич раньше всё сказал. 

По Феттелю в Сингапуре - так было надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество кругов лидирования в этом сезонеEFI8mnaXUAMp75B?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

А я думаю, что ГИ Леклера просто дал маху, и скорее всего он не обратил внимание на то, сколько там вез Кевин вез Шарлю и по этому для него 3,9 секунды оказалось достаточно. И он не хотел торопить Леклера, чтоб тот уже на изношенной резине куда-то не улетел. Иначе Бинотто надо было брать в долю ГИ Леклера или запрещать тому говорить "пуш нау". Это как-то сомнительно все, слишком сложно и рискованно и главное для чего? 

Леклер оттормаживал Хэмилтона, чтобы Феттелю удалось подрезать Льюиса... а то что Феттель и самого Леклера подрежет, ему наивному и в голову не пришло. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Сочинец сказал:

Добавлю данных к уравнению о сливе Шарля и точных подсчетах стратегов у нас на мостике. Пит Себа 3.0, пит Шарля 2.3.

Это чтобы меньше палева было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Сочинец сказал:

Добавлю данных к уравнению о сливе Шарля и точных подсчетах стратегов у нас на мостике. Пит Себа 3.0, пит Шарля 2.3.

 

Ну, механикам наверное Бинотто ничего не сообщил, да и там сложно что-то контролировать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну, механикам наверное Бинотто ничего не сообщил. 

Он, видимо, никому нисего не сообщал но его коварный план всё равно реализовали. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Danily4 сказал:

Шарль просто поосторожничал

Не только Лек, но и вся группа из первых пяти гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Он, видимо, никому нисего не сообщал но его коварный план всё равно реализовали. :smile:

 

Коварный Бинотто. 

12 минут назад, Shurale сказал:

Леклер оттормаживал Хэмилтона, чтобы Феттелю удалось подрезать Льюиса... а то что Феттель и самого Леклера подрежет, ему наивному и в голову не пришло. :D 

 

ГИ Леклера разыграли в темную. Короче это был настоящий калькулейтед. У стратегов Мерседес появился серьезный конкурент, если они так все просчитывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, osharashen сказал:

Нуньес интересный парниша. Он и Петрова вам сватал. Третьим пилотом, правда. Но всё равно забористо.

Ну, тут тоже народ сомневается, что Мерсы такую глупость сотворят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Коварный Бинотто. 

 

ГИ Леклера разыграли в темную. Короче это был настоящий калькулейтед. У стратегов Мерседес появился серьезный конкурент, если они так все просчитывают. 

На самом деле Бинотто по радио уменьшил мощность мотора у Леклера, и передал её Феттелю на круге выезда из боксов. 

Никто в команде ничего не знал, только Бинотто, ну и сам Феттель, который и подговорил его перед гонкой слить Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, механикам наверное Бинотто ничего не сообщил

Обидеть хочешь? Такой расчётливый слив и ничего не сообщить механикам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Коварный Бинотто. 

 

ГИ Леклера разыграли в темную. Короче это был настоящий калькулейтед. У стратегов Мерседес появился серьезный конкурент, если они так все просчитывают. 

На тонкого сработали. Чуть лажани Себ (как в квале) , чуть быстрее проедь Шарль и все расчеты коту под хвост. 

Вообще рад за наших гениальных стратегов расчитать разницу в 0.4 это 5 баллов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

На тонкого сработали. Чуть лажани Себ (как в квале) , чуть быстрее проедь Шарль и все расчеты коту под хвост. 

Вообще рад за наших гениальных стратегов расчитать разницу в 0.4 это 5 баллов. 

 

Картинки по запросу калькулейтед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Коварный Бинотто. 

 

ГИ Леклера разыграли в темную. Короче это был настоящий калькулейтед. У стратегов Мерседес появился серьезный конкурент, если они так все просчитывают. 

Да чего уж тут "разыгрывать в темную"?.. с самого начала было ясно, что Леклер оттормаживал Хэмилтона, чтобы была возможность подрезки для Феттеля, и Феттель этим прекрасно воспользовался. :D 

Хэмилтон всегда, когда лидирует, делает отрыв 3-5 секунд, чтобы именно его не подрезали.

 

Кстати, Феттель 21 круг (после пит-стопа) проехал просто феноменально: 1:45.453, не иначе как включил секретный квало-режим. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, три сейфти-кара лишили нас зрелища. После того как Шарль продрался через трафик, он начал и открываться от Ферстаппена, и догонять Феттеля. С 7 секунд отставание сократилось до 4,5. Намечалась неплохая заруба за трофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

А я считаю, что ШЛ свой сезон уже выиграл. Он выиграл 2 гонки и еще 2 по сути тоже выиграл (Баху и Синг) и учитывая дубль Синга, появилась хорошая вероятность, что еще пару гонок он поднять сможет. Но это не самое главное, стату он себе еще набьет и эта потеря ее не ухудшит. Самое главное, что он теперь неформальный лидер команды, а уж в лице болельщиков так точно. Для молодого пилота не главное стата, главное перспективы и он доказал, что они у него имеются. И на коком бы месте ни закончил бы сезон ШЛ и не важно впереди ли Себа, этого профита уже в сезоне не отнять.

Ахахаха! А соломку то чего стелешь? Ясно же даже самому тупому удмуртскому ежику, что Шарль - это бох, герой и бэтмен. Зачем соломка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.racefans.net/2019/09/21/new-f1-cars-will-be-barely-quicker-than-f2-in-2021/

Кто что думает на этот счёт? Если это правда, то новые машины полное г....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...