Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, osharashen сказал:

Концерн угрожал? Вот это номер!

И никаких обвинений? А по поводу чего трибунал 20 страниц накалякал?

Да и сняли всё-таки Мерс с молодёжных тестов после Сильвера. 

Концерн или спортивное подразделение, но угрожал упирая на то, что этот скандал наносит урон бренду Мерседес.

Обвинения были. И был вердикт " виновен" 

Наказания не было. Ну не считать же наказанием за нелегальные тесты с боевыми пилотами 

" снятие все-таки с молодежных тестов"

9 минут назад, Blakk сказал:

ну базу же не сожгли, с землей не сравняли..значит недостаточное наказание..

только опять закрывают глазки на тот факт,что Феррари так же как и мерс гоняли в этих тестах, секретных от других...

Ну, если по существу возражать нечего,   то всегда остается юродство и сарказм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Zena сказал:

Дело в руководстве таким НИИ. Главный конструктор изделия всегда один человек, неважно хоть сто подчинённых или больше. Основную концепцию определяет в основной мере он, хотя и по согласованию с ведущими по ключевым направлениям. Так вот, если нужно сделать прогресс большой по двигателю, на совещаниях каким вопросам будет уделяться больше внимания? Думаю, ответ очевиден. 

Вы поделились личным опытом управления большими проектами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Zena said:

Дело в руководстве таким НИИ. Главный конструктор изделия всегда один человек, неважно хоть сто подчинённых или больше. Основную концепцию определяет в основной мере он, хотя и по согласованию с ведущими по ключевым направлениям. Так вот, если нужно сделать прогресс большой по двигателю, на совещаниях каким вопросам будет уделяться больше внимания? Думаю, ответ очевиден. 

абсолютно неправильный взгляд на современную формулу 1...

даже Элиссон говорит, что его очень раздражает, когда говорят, что он "главный конструктор", когда он не притронулся реально ни к однолй детали, его задача-руководить разнми командами и балансировать их вклад

неужели вы думаете, что современные конструкторы Ф1 это инженеры у кульмана с сигаретой и чакшой кофе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Вы поделились личным опытом управления большими проектами? 

Приходилось участвовать в некоторых совещаниях заводских по НИОКР, когда работал в вузе, не более. В остальном наблюдения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blakk сказал:

абсолютно неправильный взгляд на современную формулу 1...

даже Элиссон говорит, что его очень раздражает, когда говорят, что он "главный конструктор", когда он не притронулся реально ни к однолй детали, его задача-руководить разнми командами и балансировать их вклад

неужели вы думаете, что современные конструкторы Ф1 это инженеры у кульмана с сигаретой и чакшой кофе?

Эллисон лукавит немного, на самом деле роль главного конструктора больше чем видно со стороны. Как правило, это специалист с широким кругозором, а начальники отделов больше узконаправленно работают, зачастую они не способны видеть общую картину. Им это и не нужно.

Да и перед Эллисоном не стоят задачи прогресса по нескольким направлениям..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Blakk сказал:

 

неужели вы думаете, что современные конструкторы Ф1 это инженеры у кульмана с сигаретой и чакшой кофе?

Ньюи не согласился бы ))) говорят работает именно так, только не знаю управляется с кофе или употребляет чё нить пободрее :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Zena said:

Эллисон лукавит немного, на самом деле роль главного конструктора больше чем видно со стороны. Как правило, это специалист с широким кругозором, а начальники отделов больше узконаправленно работают, зачастую они не способны видеть общую картину. Им это и не нужно.

Да и перед Эллисоном не стоят задачи прогресса по нескольким направлениям..

 

мдэ...т.е. Элиссон лукавит, а вот вы все знаете....

9 minutes ago, Zena said:

Ньюи не согласился бы ))) говорят работает именно так, только не знаю управляется с кофе или употребляет чё нить пободрее :cb2:

времена когда Ньюи или Марри в одиночку рисовали боллиды-давно прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Blakk сказал:

мдэ...т.е. Элиссон лукавит, а вот вы все знаете....

времена когда Ньюи или Марри в одиночку рисовали боллиды-давно прошли

Да не пытается никто доказать что главный и он все рисует. Он ответственен за успех , за машину, который будет выдавать определенные требуемые характеристики. Если задача будет выполнена, лавры получит именно он. В принципе, балансировать вклад каждой команды, можно сказать да, в то же время здесь речь скорее идет о контроле выполнения поставленной задачи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати адептам "трех лабухов в НИИ Феррари" и невозможности им работать над двигателем или сидушкой для пилота разом...

Феррари поставляет гидравлическую заднюю подвеску ХААС...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Я не писал, что специалисты по подвеске занимаются моторами, но главный фокус Феррари сделала на двигатель и основные ресурсы пошил на двигатель. Потому-что в этом регламенте все строится вокруг двигателя. подвеска у них уступает Мерседес.  Да и поздно Феррари ее разрабатывать, когда в 2021 году гидро-подвесок больше не будет. 

Учитывая что бюджет Феррари таки больше чем у Мерса. И предположить что всё так и есть как ты пишешь, этой конторе не место в Ф1. Они просто не умеют распределять свои ресурсы. А сочувствовать можно хоть до гробовой доски.

Ты склоняешь Вольфа как можешь, но он баки Даймлера успешно конвертирует в чашки. А у вас это не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZiLOG сказал:

Учитывая что бюджет Феррари таки больше чем у Мерса. И предположить что всё так и есть как ты пишешь, этой конторе не место в Ф1. Они просто не умеют распределять свои ресурсы. А сочувствовать можно хоть до гробовой доски.

Ты склоняешь Вольфа как можешь, но он баки Даймлера успешно конвертирует в чашки. А у вас это не умеют.

 

А с чегой-то это можно предположить? Не с того-ли что мерсу расходы пишут отдельно болид и отдельно мотор, а феррари одной строкой на всё? По всем табличкам за последние годы расходы мерса (если честно сложить 2 строки) всегда были больше ферр. По крайней мере из тех, что светились в прессе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

10 часов назад, Lonesome сказал:

Апогеем силы концепции Феррари стала Бельгия 2018 года. Можно было понаблюдать, как выстреливала Феррари Феттеля из О'Руж  и насколько быстра была его машина на прямых. Никаких шансов для Хэмильтона. Но, в Сингапуре Мерседес сделал свой ход в лице новой "хитрой подвески", плюс "хитрые диски". Однако ФИА добавила перчику в это противостояние, поставив дополнительный датчик команде Феррари что повлекло на три гран-при целую цепную реакцию, плюс новинки Феррари усугубили положение. Феррари понадобился месяц, чтоб вернуть свою скорость на прямых, но было уже поздно. Так вот, в те три гран-при Феррари потеряла свой баланс, который при такой концепции был очень хрупким. И достаточно было одного решения от ФИА. 

может, хоть, ты ответишь?

о каких, конкретно, 3-х  ГП ты пишешь?

(а себогерлс называют "провалом второй половины чемпа":floxy:)

 

9 часов назад, WalerijPWW сказал:

У мерса есть нечто большее. Началось всё с тех самых "тайных тестов резины". Когда их не только за них НИКАК не наказали (по регламенту это было строжайше запрещено), но и разрешили пройти ещё на одни дополнительные тесты. Всего лишь из-за одной угрозы, что мерс (руководство концерна)  не потерпит, если даже косвенно команду где-то назовут жуликами, которыми они несомненно в тот момент являлись, проведя те тесты на закрытом автодроме с боевыми пилотами в чужих комбезах. Угроза подействовала НИКАКИХ обвинений не прозвучало, никаких, даже символических санкций и запретов не последовало.. С того времени и началось переписывание правил под мерс. ДА, у ферр есть право вето (и дано оно за заслуги команды) , но изменения под мерс делаются под маркой "борьбы за безопасность", а для него не требуется согласия других  команд, и вето ферр оказывается слабее. мерсовского лобби. ИМХО

:facepalm:

классический пример - ничего об этом не знаю, но напишу:D

 

8 часов назад, ЕВГА сказал:

Не совсем так.

Когда история сделалась публичной и совсем никак не реагировать стало нельзя, ФИА устроили разбирательства по факту тестов.

Тесты были официально (!) признаны нелегальными . Т.е нелегальные  тесты- это не преувеличение журналистов. Это вердикт ФИА.

Мерсы пригрозили уйти и в качестве наказания им  сделали строое лиуо  им вынесли предупреждение  .

Откровеное нарушение было наказано чуть больше, чем никак.  

передергивание стало нормой:facepalm:

можно ссыль на "нелегальные"?

ну и "вердикт фиа" перечитай:smile7:

ну, что бы не плодились дальше глупые фантазии, типа

8 часов назад, ЕВГА сказал:

Можно указать в моем прсте утверждение , что протест подаали Феррари! Методом квотирования желательно.

И заодно про пирелли, о которой у меня нет ни слова.

 

Яуказывала на то, что тесты оффициально были  признаны нелегальными .  

Когда сканал замять не удалось Мерседес объявил, что покинет Ф1, если обвинения будут продолжаться.

 

Далее ФИА действовала так, как  нам не раз потом  приходилось наблюдать . То бишь, начинались разъяснения, что " они нарушили, но , им не объяснили,   у них была суматоха", поэтому им ничего не будет, хотя другим, конечно, ни в коем случае нельзя под угрозой дисквала.

а по второму выделенному

7 часов назад, ЕВГА сказал:

Ну, если по существу возражать нечего,   то всегда остается юродство и сарказм. 

:connie_45:

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

Ни одна команда не может делать два сверхсложных проекта одновременно. Может быть для тебя это сказки, но вообще-то ФИА с уже давно ввела ограничения на трубу, СFD и так далее. Деньги ты можешь тратить большие, да вот только пользоваться инструментарием безгранично не можешь.

...

Феррари в 2000-2004 годах тоже имела самое сильное лобби в ФИА, в этом нету ничего удивительного. 

а что "ограничения на трубу, СFD" как то влияет на разработку движка, раз нельзя, по твоему, параллельно? 

а по поводу "лобби в фиа", так именно за то, что феррари пошла таким путем (причем очень грязно) ей и приходится теперь "страдать"

красные первыми стали убивать гонки

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

Я не писал, что специалисты по подвеске занимаются моторами, но главный фокус Феррари сделала на двигатель и основные ресурсы пошил на двигатель. Потому-что в этом регламенте все строится вокруг двигателя. 

не понял!

в 18-ом, красные получили лучший двигатель

почему в 19-ом они всех не рвут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blakk сказал:

кстати адептам "трех лабухов в НИИ Феррари" и невозможности им работать над двигателем или сидушкой для пилота разом...

Феррари поставляет гидравлическую заднюю подвеску ХААС...

 

 

Повторюсь, вопрос в ресурсах. Есть ещё один нюанс, сложно сделать прогресс , не имея какой-то стабильно работающей базы, движка к примеру. Попытка прогресса по всему, по сему не эффективно, и зачастую выброс времени и денег в корзину. 

Это видно по Макам. У маков считалось лучшее шасси до тех пор пока стояла Хонда, который пытался довести до ума свой Су, и только переход на Рено показал что шасси никуда не годится. Все наработки в топку..утрирую но теперь не менее.

Банально Мерсы имели двигатель уже в начале гибридной эры, что позволило им спокойно дорабатывать его, больше упор делая на подвеску и аэро. При том что никого не волновало что движок жрал масло как бензин))

В Мерседес работают умные люди, но они имели преимущество изначально, и продолжают иметь в лице ФИА и Пирелли. 

 

Что касается новости, не удивительно, движок допилили, можно и подвеску выкатывать :don-t_mention:тем более, для Альфы можно чё нить попроще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zena сказал:

Приходилось участвовать в некоторых совещаниях заводских по НИОКР, когда работал в вузе, не более. В остальном наблюдения 

Уровень заводского НИОКР это далеко не проект в Ф1... хотя заводы бывают разные!

Я поучаствовал в проекте БУРАН-ЭНЕРГИЯ, вот там все было занимательно ... вроде огромный проект, огромные ресурсы задействованы, но такая бюрократия кругом ... Может это и погубило проект, хотя на мой взгляд, он изначально был не нужен для СССР. Вместо копирования американских систем вооружений стоило довести до реализации свою, разработанную Лозино-Лозинским. Ну это лирика...

Я уверен, что у Феррари все правильно организовано, проблема обычно в мелочах. Решат данные проблемы, сразу пойдет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Может, еще как может.

 

В дальнейших своих рассуждениях я вернусь в начало 2017 года.

.........................................

 

Вопрос с подвеской такой, особеный.  

По моему, команды, в мере своих технических возможностей  делают разные варианты активной подвески. И тут только от ФИА зависит чьей вариант принет за легальным.

До недавнего времени таким считали у Феррари, потом у РБ, сейчас у Мерцедеса.  Кому разрешат, тот "доминирует".  Остальным банят.

Вспомни историю  крылев РБ. Сколько раз меряли их  в статике, разводили руки и клялись, что ничего не гнется, все зрительный обман. И только в конце 2014, о чудо!, установили, что они подвижный аеродинамический елемент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

 

Банально Мерсы имели двигатель уже в начале гибридной эры, что позволило им спокойно дорабатывать его, больше упор делая на подвеску и аэро. При том что никого не волновало что движок жрал масло как бензин))

 

100 кг топлива и 0.6 кг масла ... может не совсем точно, но порядок примерно показывает, ну пусть будет 1 кг масла. Это теперь называется - движок жрал масло как бензин. При этом, в результате разбирательства пострадали Феррари из-за запрета лазеек с  масложором, но масло жрал Мерседес.

Я уже запутался в потоке информации про читы, которыми напичкан МЕРСЕДЕС, но запрет которых отбрасывает не МЕРСЕДЕС, а Феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ZiLOG сказал:

Это так не работает. Специалисты по подвеске не занимаются моторами и наоборот. Феррари отправили отдел подвески в неоплаченный отпуск?

Ваши просто не могут создать нормальную гидро-подвеску которую смогли Мерс и РБ. Вот и вся хитрость.

Всё они могут. А хитрость в том, что у Мерса она работает, а у Феррари нет. 

И дело не в распределении и не в ресурсах, которых у всех топов предостаточно. Всё дело в тестах. Когда все отделы ударно потрудились и создали каждый в своей области то, что удовлетворяет ту, проще говоря, согласно действующему техническому регламенту, и собрали болид, надо его протестировать. Данные в сфд тоже можно крутить в разных вариантах, но это ничего не даст без корреляции с реальными данными. Так вот, когда пилоты начинают работать на предсезонных тестах, это и есть главная корреляция каждой команды. И тут уже от пилотов, дающих обратную связь ох как много чего зависит. Инженера, пусть и очень толкового, просто гения, очень легко сбить с толку давая ему противоречивую информацию. 

Так что. Будьте вы хоть семи пядей во лбу и имейте всё золото мира, но в Ф1 без высококлассного пилота не уедете ... ну приедете примерно как теперь приезжает Леклер, ведь на него сейчас делается ставка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, First Lady сказал:

только в конце 2014, о чудо!, установили, что они подвижный аеродинамический елемент. 

Никакого чуда.

Сколько помню, изменили методику измерений. И по новой методе  , злые языки говорят, что специально подобранной для этой цели,   ккрылья у РБр  , стали "подвижным аэродинамическим".

По приятному совпадению то, что у тех же РБ банилось(отверстия в дисках) у Мерсов стало легально, но это уже несколько позже. 

 

1 час назад, SAS_17 сказал:

100 кг топлива и 0.6 кг масла ... может не совсем точно, но порядок примерно показывает, ну пусть будет 1 кг масла. Это теперь называется - движок жрал масло как бензин. При этом, в результате разбирательства пострадали Феррари из-за запрета лазеек с  масложором, но масло жрал Мерседес.

Я уже запутался в потоке информации про читы, которыми напичкан МЕРСЕДЕС, но запрет которых отбрасывает не МЕРСЕДЕС, а Феррари. 

 

Совершенно верно. 

Запреты ФИА отбрасывают того, кого хотят отбросить. Ну иногда кто-то из "маленьких" попадает под раздачу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SAS_17 сказал:

Уровень заводского НИОКР это далеко не проект в Ф1... хотя заводы бывают разные!

Я поучаствовал в проекте БУРАН-ЭНЕРГИЯ, вот там все было занимательно ... вроде огромный проект, огромные ресурсы задействованы, но такая бюрократия кругом ... Может это и погубило проект, хотя на мой взгляд, он изначально был не нужен для СССР. Вместо копирования американских систем вооружений стоило довести до реализации свою, разработанную Лозино-Лозинским. Ну это лирика...

Я уверен, что у Феррари все правильно организовано, проблема обычно в мелочах. Решат данные проблемы, сразу пойдет результат.

Респект, приятно увидеть тут человека, который участвовал в таком проекте. Про Лозинского впервые слышу... может просветите?

Завод с которым было сотрудничество , занимался производством генераторов и приводов для авиации. Насчёт бюрократии полностью соглашусь.

 

Что касается масложора, с этим перегнул)))) Тем не менее у Мерса была фора в мощности двигателя, и во времени для его доработки, пока не забанили. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

Совершенно верно. 

Запреты ФИА отбрасывают того, кого хотят отбросить. Ну иногда кто-то из "маленьких" попадает под раздачу.

 

 

nubiru.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

100 кг топлива и 0.6 кг масла ... может не совсем точно, но порядок примерно показывает, ну пусть будет 1 кг масла. Это теперь называется - движок жрал масло как бензин. При этом, в результате разбирательства пострадали Феррари из-за запрета лазеек с  масложором, но масло жрал Мерседес.

Я уже запутался в потоке информации про читы, которыми напичкан МЕРСЕДЕС, но запрет которых отбрасывает не МЕРСЕДЕС, а Феррари. 

 

 

Вопрос в том, когда это масло использовать. При ограничении максимального расхода бензина (мгновенный расход) ЕМНИП  100 литров на час гонки, это всего 2 литра на квальный круг. А даже 0.6 литра масла к 2-м литрам бензина это уже совсем немалая прибавка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hemul сказал:

 

 

Если опровергнуть по существу не получается, то всегда остаются смешные картинки и "не, не можнет быть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Если опровергнуть по существу не получается, то всегда остаются смешные картинки и "не, не можнет быть".

Как можно опровергнуть Веру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

А с чегой-то это можно предположить? Не с того-ли что мерсу расходы пишут отдельно болид и отдельно мотор, а феррари одной строкой на всё? По всем табличкам за последние годы расходы мерса (если честно сложить 2 строки) всегда были больше ферр. По крайней мере из тех, что светились в прессе. 

Если сложить все статьи у Фур на 5 лямов больше чем у Мерса, было в прошлом году. На этот год Камильери увеличил бюджет как минимум ещё на 5. По кол-ву сотрудников тоже паритет.

Так что проблемы Феррари не в ресурсах, просто не в коня корм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Запреты ФИА отбрасывают того, кого хотят отбросить. Ну иногда кто-то из "маленьких" попадает под раздачу.

Так это ФИА в прошлом году слили в унитаз титул Себа? Ну тогда это не запреты, а могущественное колдунство. Так отмораживать как Себ в 18м от запретов невозможно =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...